Re: Хочу ЗЕРКАЛО

Автор jollynew, 14 октября 2002 18:39:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jollynew

Привет!

Кто-нибудь знает, можно ли создать с помощью DromEd на уровне зеркало?

Искал - искал - не нашел ничего. А очень бы неплохо, чтобы видеть себя при прохождении уровня.


voron

Насколько я знаю, техническое ядро DromEd просто не позволяет делать таких сложных обьектов, как зеркало, блики воды и т.д. К сожалению =(. Ждём Thief 3. Уж в UnrealEd это можно делать по-полной!

utgard_loki

Насколько я знаю нельзя. Даже на первом воре были определенные проблемы с созданием просто стекол.
Но, движок такой темный, что может быть чего и надыбаем.

Crippled_Burrick

Зеркало только в Сивери, а Dark Engine на то и Dark!
Хотя если ты программишь...а то ведь движок по сути неплохой. Мне кажется в силу определенных причин он не доделан. И там можно сваять отражающие фишки.
Если смогешь такое, то помятник тебе поставим еще при жизни!!!

jollynew

Ну во первых я не ахти какой программер - это мои мальчики программят, но в основном Информационные системы, а я так себе - понемногу руковожу. В прошлом когда-то (году так в 1990) я был чуть ли не на уровне хакера, а сейчас не до этого. К тому же сам понимаешь, что копаться в чужом добре - не фонтан, вот если бы они полностью выдали описание программного интерфейса, вот тогда ДА.

Crippled_Burrick

Дык кто ж тебе теперь сможет выложить программно-интерфейсное описалово ?!?
Раньше это бы сработало. А теперь до всего доходим своими пытливыми умами. Тем более, что Dark Engine для многих здесь это святое !!! Поэтому ковырятся в нем приятнее вдвойне, а то и втройне! Так в ближайшем будущем что-нибудь ценное где-нибудь и всплывет.
А можно нескромный вопрос?
Скажи, а что ты сейчас чувствуешь с высоты своих лет, играя в игрушки ? И как сильно это ощущение менялось за годы?
                                 С уважением,
                                                         Хромоногий Буррик

Utgard-Loki

По ходу дела, я понял, что Джолли оставил на нас обиду и вряд ли захочет ответить, но было бы приятно встретить его вновь.

Crippled Burrick

Обиду? А за что? Уж не за мою ли нескромную любознательность? Если так, то перед всеми вами приношу ему свои глубочайшие извинения.
Впредь буду намного сдержаннее на форуме.

Utgard-Loki

Любознательность всегда только приветствуется. Нет, боюсь, что его задели ответы (или вернее кол-вл ответов) на вопрос "Кто за обсуждение ShockEd?"

jollynew

Да не задели меня никакие ответы, просто настроение было паршивое - тут всякие проблемы нахлынули - вот решал.

А все-таки про зеркало - что ты там говорил про возможности движка? Как все-таки сделать такое?

jollynew

Цитата: Crippled_Burrick link=board=111;num=1034606397;start=0#5 date=10/20/02 в 01:50:44Дык кто ж тебе теперь сможет выложить программно-интерфейсное описалово ?!?
Раньше это бы сработало. А теперь до всего доходим своими пытливыми умами. Тем более, что Dark Engine для многих здесь это святое !!! Поэтому ковырятся в нем приятнее вдвойне, а то и втройне! Так в ближайшем будущем что-нибудь ценное где-нибудь и всплывет.
А можно нескромный вопрос?
Скажи, а что ты сейчас чувствуешь с высоты своих лет, играя в игрушки ? И как сильно это ощущение менялось за годы?
                                 С уважением,
                                                         Хромоногий Буррик
Привет, Хромоногий Буррик!!!

Вообще-то я в игрушки играю крайне редко, да и то только в Вора (причем только во второго Metal Age, другого у меня нету) или в System Shock 2, иногда трачу время на построение собственных миссий. А по поводу изменения ощущений - есть такая волшебная фраза - взрослый человек отличается от ребенка только ценой игрушек. Вот теперь и прикинь - годы идут - цены растут ;D

а все таки - кто-нибудь вскрывал движок на уровне хакера?

Utgard-Loki

Движок с точки зрения програмёра не ахти какой. Лучше бы писали на ассемблере. Вы бы посмотрели какое можно сделать из 64кб. www.farb-rausch.de. И когда думаешь, ну как они всё это описали 15 минут музыки, 400 мегов текстур и запихнули в шестьдесят четыре килобайта, думаешь:
а) надо учить ассемблер.
б) вот это движок!

Utgard-Loki

Джолли, вынужден тебя разочаровать.
Зеркало сделать нельзя. DarkEngine не может этого.

ndk

    Насчёт зеркал. Я не знаком с возможностями движка Thief, но возможно использовать приём из некоторых других игрушек.
   Итак, пусть есть комната:
__________
|                    |
|                    X
|                    X - зеркало, на самом деле дырка
|                    X
|__________|
, тогда делаем зеркальную комнату:
______________________
|                    |                      |
|        Gr                                | Gr - реальный Гаррет
|                                           |
|                               Gu        | Gu - нереальный Гаррет
|__________|___________|
, где ставим модель Гаррета симметрично середине зеркала. Ещё надо следить за всеми моделями, которые входят в область действия зеркала, чтобы и гвард мог на себя полюбоваться.  ;D Кроме того надо поставить стекло или прозрачное препятствие. А то пустишь зеркальному Гаррету стрелу в лоб, а в ответ... :)
   И ещё, я так и не нашёл в форуме про демки. Неуже ли переломитесь, если повторите или пошлёте по URL, на тему, можно ли делать демки и как?!  :(

P.S. Блин, я смотрю, моё форматирование не удалось, но думаю, что вы сможете реконструировать картинку...  ;)

jollynew

Спасибо - идея крайне интересная - чем то она мне напомнила построение зеркал в Дюке (когда-то давно я работал с его редактором), правда здесь немного сложнее - я вот что думаю:
1. Для того, чтобы не надо было в этой комнате (назовем ее фантомной) создавать всех гадов, присутствующих на уровне и отслеживать их движение, нужно динамически их создавать - вот только как? Я не имею в виду вообще генерацию объектов, я имею в виду толковую генерацию, т.е. когда объекты действуют по определенным правилам.
2. Отслеживать момент создания объектов в фантомной комнате можно с помощью ловушек (traps) и ими управлять. Вот только мне кажется придется писать скрипт.

Оцените саму идею, а я тоже попытаюсь сегодня (если получится) поработать над ней.