Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: clearing от 03 июля 2012 00:08:52

Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: clearing от 03 июля 2012 00:08:52
Tin из Испании выпустил Thief Gold Texture Pack для Windows 7, включающий hi-res текстуры. Подробности установки внутри архива. Скачать (http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_gold_texture_pack).

(http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_bafford.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_bafford.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_bafford1.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_bafford1.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_bafford2.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_bafford2.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_bonehoard.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_bonehoard.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_cracgscleft1.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_cracgscleft1.jpg)
(http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_cracgscleft2.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_cracgscleft2.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_lostcity1.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_lostcity1.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_lostcity2.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_lostcity2.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_songofthecaverns.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_songofthecaverns.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_thievesguild.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_thievesguild.jpg)
(http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_training1.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_training1.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_training2.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_training2.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_undercover1.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_undercover1.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_undercover2.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_undercover2.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_undercover3.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/ver2_undercover3.jpg)
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: ReddeR от 03 июля 2012 01:20:06
http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_thievesguild.png - Файл нот фоунд.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Zoro от 03 июля 2012 04:44:38
Прикольно смотрится...
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Shadowhide от 03 июля 2012 07:14:03
как по мне - так слишком стерильно
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: clearing от 03 июля 2012 08:42:48
Цитата: ReddeR от 03 июля 2012 01:20:06
http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/ver2_thievesguild.png - Файл нот фоунд.
Исправил.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Dront от 03 июля 2012 12:18:01
Скрин с Крагсклефтом (5-й, крайний правый в первом ряду) со слишком зелёным покрытием карьера :)
А в остальном - по цветам и антуражу вполне гармонично. Разве что объекты из EP (гобелен хаммеритов и паук) выглядят чересчур яркими.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 03 июля 2012 12:34:51
Судя по тому, что я половину мест не узнал вообще, пора перепроходить оригинал. Правда, я предпочту оригинальные текстуры. Хотя и эти весьма неплохи.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: DJ Riff от 03 июля 2012 22:51:04
Способ установки — это какой-то тихий ужас. Почему нельзя было просто запаковать это в какой-нибудь TexPack.CRF и дать к нему путь, как это сделали с NTEX и EP?

Нафига перекрасили хаммеритские здания? У хаммеритов был уникальный камень, выделявшийся на фоне других построек. Нафига перекрасили пещеры в Lost City в один цвет с Бонхардом? Нафига ковры у Баффорда перекрасили, наконец?

P.S. Обнаружил, на что поменяли PAINT1.GIF. Вопросы отпали сами собой.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 12 июля 2012 05:22:08
Цитата: clearing от 03 июля 2012 00:08:52
Texture Pack для Windows 7
А причём тут Виндовс?
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: DJ Riff от 12 июля 2012 09:57:51
Цитата: Boris3000 от 12 июля 2012 05:22:08
А причём тут Виндовс?
DDFix 1.5.11 — 1.5.12 не всегда нормально работает под XP. Т.е. на свежеустановленной SP3 со всеми обновлениями сразу вроде работает, а если система довольно старая, и патчи ставились по мере их выхода — то нет. ХЗ почему так.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Unrasend от 15 июля 2012 14:01:47
А что надо сделать чтобы катсцены работали?
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: DJ Riff от 15 июля 2012 15:18:15
Unrasend, на Vista — Win7 обычно достаточно в командной строке набрать regsvr32 ir50_32.dll . Если были установлены кодек-паки типа K-Lite нужно в настройках кодек-пака найти параметры ffdshow и запретить его использование для thief.exe, thief2.exe либо для кодека Indeo. В ddfix.ini проверить параметр VideoFix=1 — чтобы проверял регистрацию кодека при каждом запуске.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: NeGruSti от 17 июля 2012 17:06:40
Или купить Стим версия. Там всё работает без фиксов и вписываний. Хотя разрешение всё равно надо ручками вбивать.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: DJ Riff от 17 июля 2012 21:01:15
В стимовской версии всё тот же ddfix, только ещё более старый — 1.3.11.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: clearing от 04 августа 2012 07:50:54
Thief Gold Texture Pack Version 3: ftp://djriff.homeftp.net/projects/thief_gold_texture_pack/ThiefGoldTexturePackV3.rar
Добавлено около 25 текстур, некоторые модифицированы, некоторые удалены. Больше версий, как пишет автор, не будет.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: clearing от 02 января 2013 12:02:25
Новая версия: http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_gold_texture_pack/TGTEXTPACKND.rar
Новые скрины с 01.jpg по 14.jpg: http://darkfate.org/view/simple/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: DonSleza4e от 02 января 2013 12:07:37
симпатично
http://darkfate.org/view/simple/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/01.jpg
чет камни выглядят вдавленными, а не выпуклыми
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 02 января 2013 14:38:37
А где взять ЕР для Т1? Или он предназначен для обеих игр?

Цитата: DonSleza4e от 02 января 2013 12:07:37
чет камни выглядят вдавленными, а не выпуклыми

Камни довольно выпуклые, это видно по бликам.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Hromis от 02 января 2013 16:14:57
Цитата: Soul_Tear от 02 января 2013 14:38:37
А где взять ЕР для Т1? Или он предназначен для обеих игр?
не знаю про какой ты конкретно EP гворишь, вот почитай пойдет тебе такой: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=118999
он кстати входит в патч tfix 1.13
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: clearing от 02 января 2013 17:27:43
Zombie.rar (http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_gold_texture_pack/zombzombzomb.rar)
(http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/zomb1.png) (http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/zomb1.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/zomb2.png) (http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/zomb2.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/zomb3.png) (http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/zomb3.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/zomb4.png) (http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/zomb4.jpg)
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Kolsy от 02 января 2013 17:36:54
Цитата: clearing от 02 января 2013 17:27:43
Zombie.rar (http://"http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_gold_texture_pack/zombzombzomb.rar")
(http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/zomb1.png) (http://"http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/zomb1.jpg") (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/zomb2.png) (http://"http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/zomb2.jpg") (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/zomb3.png) (http://"http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/zomb3.jpg") (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/thumbnails/zomb4.png) (http://"http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/zomb4.jpg")
это только у меня скрины не увеличиваются ? пишет что сервер не найден.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: clearing от 02 января 2013 17:40:37
Поправил ссылки.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 02 января 2013 20:58:43
Цитата: Soul_Tear от 02 января 2013 14:38:37
Камни довольно выпуклые, это видно по бликам.
Подтвердю, что камни выглядят вдавленными. У них яркая сторона - дальняя, которой вообще не должно быть видно, если камень выпуклый.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Kolsy от 02 января 2013 21:16:17
мне тоже кажется что камни вдавленные, но может автор так и задумывал. хотя выглядит странно.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 04 января 2013 15:00:05
Цитата: Hromis от 02 января 2013 16:14:57
не знаю про какой ты конкретно EP гворишь, вот почитай пойдет тебе такой: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=118999
он кстати входит в патч tfix 1.13

А где взять Tfix 1.13? Здесь я не нашел - http://darkfate.org/view/details/patches/thief1 (http://darkfate.org/view/details/patches/thief1).

Цитата: Boris3000 от 02 января 2013 20:58:43
Подтвердю

[off]Во-первых, "подтверждаю". Во-вторых, свет на камни падает сверху и сбоку, таким образом северная сторона камней подсвечена, когда южная затемнена, это видно невооруженным взглядом. Я занимался классическим рисунком и достаточно нарисовал в том числе сфер, чтобы понимать предмет разговора. [/off]
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Hromis от 04 января 2013 15:11:17
Soul_Tear вот http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=134733 для Thief1 тоже подходит, тебе же для t1?
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 04 января 2013 16:05:44
Soul_Tear
Есть картинки на заглючку, где можно и так и так видеть, но этот скрин даже на такую не тянет - однозначно вдавлено.
Как падает свет, вообще не имеет значения. Повторюсь - дальняя грань камня попросту не видна, если он выпуклый. А на данном скрине она видна.
Если на выпуклый камень свет будет падать сзади, то яркой будет вся его верхняя поверхность, а ближняя грань будет тёмной.
Я понимаю, что у этого чувака к концу работы глаз совсем замылился, но как это может произойти у стороннего наблюдателя... Блин, ну неужели не видно разницы с нормальными камнями??

ЗЫ. А свет-то падает с юго-востока. Это видно и по тени от лестницы, и по тени на самих этих вдавленных "камнях" от их ближней грани на дно.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 16 января 2013 16:09:58
Перепрошел Голд с этим паком. Не понимаю таких авторов, изменил 35% текстур и выпускает, причем тексутры местами не только не подходят по смыслу, но и не подогнаны под брашь.
Однако никакого вреда атмосфере это не нанесло. Прошел с удовольствием. Причем сначала проходил Thief 2 с паками Necrobob'а и Ntex, а потом уже Голд и он показался мне с новыми тексутрами симпатичнее, даже сама архитектура показалась лучше, чем во второй части.

Ну и да булыжник на мостовой разумеется оказался выпуклым (да и не бывает вогнутых камней, тем более эта текстура из стокбанка), остальным носить очки.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Shadowhide от 16 января 2013 20:52:48
Цитироватьно и не подогнаны под брашь.
ну автор текстур пака же не станет летать по уровню в дромеде и на каждом браше текстурки натягивать ?
ЦитироватьПричем сначала проходил Thief 2 с паками Necrobob'а и Ntex, а потом уже Голд и он показался мне с новыми тексутрами симпатичнее, даже сама архитектура показалась лучше, чем во второй части.
а в первой части архитектура и так лучше чем во второй,даже без текстур паков видно
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 17 января 2013 02:18:16
Цитата: Soul_Tear от 16 января 2013 16:09:58
остальным носить очки
Не знаю, чё там вживую, но на этом скрине - http://darkfate.org/view/simple/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/01.jpg - они вдавленные, и точка.
А то, что вдавленных камней не бывает, и так понятно. Если б бывали, то никто бы и не возникал.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Zoro от 17 января 2013 06:14:30
По мне визуально - эти камни торчат наружу...
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Zontik от 17 января 2013 09:54:59
Я вижу выпуклые. У меня тоже что-то с глазами?
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: DonSleza4e от 17 января 2013 11:22:26
нужно в игре смотреть))
может просто иллюзия
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 17 января 2013 14:14:49
Я вижу вогнутые. Мне кажется, что камни вдавлены в строительный раствор.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Zoro от 17 января 2013 14:59:26
[off]Это напоминает мне тест с кляксой который обычно проводится у психиатра. :joke: [/off]
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 17 января 2013 15:28:23
Цитата: Chuzhoi от 17 января 2013 14:14:49
Я вижу вогнутые. Мне кажется, что камни вдавлены в строительный раствор.

[off]
Найдите мне хоть одну фотку брусчатки с вогнутыми камнями. Это какой же идиот бы стал их вдавливать в цемент? Даже если бы такой идиот и нашелся бы (хотя вряд ли бы его фото добавлили в сток-банк), цемент за недели эксплуатации раскрошился бы, и камни снова стали выпирать.
Вообще картина комичная выходит, все смотрят на маленький скрин с заданной яркостью и фантазируют, что там видно. Коли играть не охота, можно хотя бы вытащить текстуру из пака, увеличить ее в несколько раз и сделать светлее, дабы разглядеть детали.
Камни выпуклые, других здесь быть не может, ни по законам распространения света в трехмерной реальности, ни по законам строительства.[/off]
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 17 января 2013 15:32:05
Но я вижу вогнутые. Вернее, почти плоские, над которыми возвышается строительный раствор. Светотень четко говорит об этом.  Это никакая не фантазия.

Да, я знаю, что так не бывает. Но это уже не моя проблема, а проблема автора текстуры (в крайнем случае - автора скриншота, который выбрал неудачный ракурс, в котором видны текстурные огрехи).
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 17 января 2013 16:45:13
Кстати этот камень из TDS, CTYfloorA_D.dds
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Zontik от 17 января 2013 16:48:52
Почему я не вижу вдавленных камней? Что надо сделать, чтобы увидеть?
Напомнило не тест с кляксой, а картинку с вращающейся девушкой, которую почти невозможно мысленно заставить крутиться в другую сторону. Но одни по умолчанию видят, что она крутится по часовой стрелке, а другие уверены, что против.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 17 января 2013 16:57:07
Да это так и есть, когда показывают картинку, поэтому различные психологические методики и строятся на картинках и прочем.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 17 января 2013 21:02:42
Какие еще тесты? Какие психологические методики?

Я не понимаю, как вы можете не видеть совершенно наиочевиднейших вещей:

(http://hedonism.nm.ru/images/stones.jpg)

Все. Я совершенно разочарован. Профессионалы от Theif-дизайна тычут меня носом в скриншот и утверждают, что я вижу совсем не то, что есть на самом деле. Меня обвиняют черт-те знает в чем, отправляют к психиатру смотреть на кляксы и вращающихся девушек. Я ухожу с форума (с).
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: BenDer от 17 января 2013 21:09:45
Вы, должно быть, шутите. Я тоже вижу вдавленные камни. Ну посмотрите на тень и блик от света.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 17 января 2013 21:27:38
Вот-вот. А кое-кто утверждает обратное. И эти люди еще делают для нас миссии!
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Kolsy от 17 января 2013 21:36:13
я тоже вижу что они вдавленные. может в игре они и нормально будут смотреться, а это просто неудачный скрин.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 17 января 2013 21:48:24
Цитата: Zontik от 17 января 2013 16:48:52
Напомнило не тест с кляксой, а картинку с вращающейся девушкой, которую почти невозможно мысленно заставить крутиться в другую сторону
Я знаю о таких картинках, и мне вполне удаётся "крутить" предметы в разные стороны. Но здесь, как я ни пытаюсь, увидеть их выпуклыми не получается. Надеюсь, камни - это то, что более тёмное?
Если они выпуклые, то каким образом:
1) видна их дальняя грань? У камня прозрачная крышка?
2) почему эта самая дальняя грань светлая, если свет падает со стороны наблюдателя (о чём говорит тень от ступенек)?
3) если свет падает со стороны наблюдателя, то почему ближняя грань тёмная?

Цитата: Soul_Tear от 17 января 2013 15:28:23
Найдите мне хоть одну фотку брусчатки с вогнутыми камнями
Причём тут фотки?

Цитата: Soul_Tear от 17 января 2013 15:28:23
цемент за недели эксплуатации раскрошился бы, и камни снова стали выпирать
:doh: Под "вдавленными камнями" подразумевается, что там только вмятина от этого камня, а самого камня нет. Как-будто в пластилин им надавили и вытащили.

Цитата: Soul_Tear от 17 января 2013 15:28:23
этот камень из TDS
Блин, даже скачал и поставил ДДС-просмотрщик. :biggrin: В общем, эта текстура действительно из разряда "видь, как хочешь". Если смотрю только на эту текстуру, то вижу выпуклые. Но если смотрю сначала на скрин, а потом перевожу взгляд на текстуру, то вижу вдавленные. ;D Но объяснение этому простое - на текстуру смотришь строго сверху, плюс не ясно, откуда свет падает, поэтому у камня видны все грани, и можно воспринимать по-разному. А на скрине эта текстура находится под большИм углом, плюс свет со стороны наблюдателя, и в итоге выходит однозначно вдавленные.

Короче, у тех, кто знал, откуда эта текстура, просто срабатывает самовнушение (как и у автора), а те, кто смотрит незамыленным взглядом, видят как есть - вдавленные.

ЗЫ. Удаётся увидеть камни выпуклыми, если повернуть скрин вверх ногами. :biggrin:
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Zontik от 18 января 2013 10:04:48
Chuzhoi
Ты еще не ушел с форума? Тогда послушай.
ЦитироватьПрофессионалы от Theif-дизайна тычут меня носом в скриншот и утверждают, что я вижу совсем не то, что есть на самом деле.
Никто этого не утверждал. Скорее, они (мы?) утверждали, что видят совсем не то, что ты. "На самом деле" все видят одно и то же: набор разноцветных пикселов. А уж как мозг достраивает картинку - это предмет для особых разбирательств, и тут твои схемы с расположением теней и бликов ничем не помогут, потому что подсознание упрямо и до него логикой не достучаться.
Ты кнопочки стандартного интерфейса Windows помнишь? Они выпуклые только потому, что у них блик сверху, а тень снизу. Мы так привыкли. На камнях абсолютно то же самое, причем неважно, откуда на самом деле падает свет: анализировать реальное положение источника света - это работа сознания, а подсознание, тихонько посмеиваясь, лепит собственную картинку.
Возможно, ты нашел способ обуздать свое подсознание и не поддаешься на его провокации.
Но мне кажется, что ты, скорее, просто увлекся логическим анализом картинки, и видишь то, что ДОЛЖЕН видеть, а не то, что увидел бы непредвзятый зритель.
P.S. Как ни пытался, не смог увидеть ни торчащего раствора, ни вмятин от камней. Тоже, что ли, уйти с форума? Миссии я теперь все равно делать не смогу, поскольку доказана моя профессиональная непригодность (диагноз - подвержен визуальным иллюзиям. Неизлечимо).
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 18 января 2013 11:58:26
Цитата: Zontik от 18 января 2013 10:04:48
подсознание упрямо и до него логикой не достучаться.
Так это как раз ваша ("выпукликовщиков" :biggrin:) проблема - у нас-то между подсознанием и логикой противоречий не наблюдается. А вы упорно уклоняетесь от прямых вопросов о распределении света и теней...

Цитата: Zontik от 18 января 2013 10:04:48
причем неважно, откуда на самом деле падает свет
Вот те раз. Хотя в данном случае действительно неважно, т. к. у камней, на которые смотришь под острым углом просто будет не видна дальняя грань.

Цитата: Zontik от 18 января 2013 10:04:48
анализировать реальное положение источника света - это работа сознания, а подсознание, тихонько посмеиваясь, лепит собственную картинку
Да ладно, тут хрен уже грань прочертишь между сознанием и подсознанием - всё давно и глубоко въелось и определяется мгновенно. То, что мы можем проанализировать светотень, это не значит, что мы два часа определяемся для себя - вдавленные они или выпуклые. Это просто сродни работе психологов - анализировать работу подсознания.
Все выпукликовщики здесь являются мишшон-мейкерами - этожжж неспроста (с). Вы, похоже, до того привыкли работать с отдельными кирпичиками, что потеряли способность воспринимать картину вкупе. Бывает - взгляд, слух замыливаются до такой степени, что уже сам не можешь понять, правильно ли делаешь или нет. Вот и автор не смог понять, как надо было эту текстуру повернуть...

Как я написал, камни получается увидеть выпуклыми, если перевернуть скрин кверх ногами - просто потому, что в этом случае нарушается та самая связь отдельных элементов в целую картину, и это становится тем же, как если смотреть на голую текстуру. Но даже на перевёрнутом скрине далёкие камни - на которые смотришь под более острым углом - тяжелее заставить себя видеть выпуклыми, чем ближние. Да, сознание/подсознание упорно твердит, что у камней, на которые смотришь под столь острым углом, просто будет не видна дальняя грань...
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 18 января 2013 13:05:16
Zontik Не уходи! Кто же будет делать для нас миссии? Я передумал. Клянусь, я обуздаю свое (под)сознание. Я готов со всем согласиться и даже перерисовать картинку:

(http://hedonism.nm.ru/images/stones1.jpg)

PS. На самом деле текстура действительно очень похожа на один материал из Thief 3 (скорее всего, это она и есть). В Thief 3 имеется нормал-мэппинг и светотень формируется исходя из реального расположения источников света. Так вот, далеко не везде эта текстура смотрелась правдоподобно - зачастую требовался некоторый сеанс самовнушения, чтобы поверить, что камни выпуклые - хотя, по идее, с нормал-мэппингом (хорошим нормал-мэппингом) такие сеансы должны быть сведены к минимуму.

Так что текстура действительно несколько проблемная.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Robert от 18 января 2013 13:11:27
Я вот тоже смотрю на скриношот, как будто слон натоптал на цементе. То есть тёмные вмятины. При этом и вблизи и вдалеке.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 18 января 2013 13:42:17
Цитата: Chuzhoi от 18 января 2013 13:05:16
и даже перерисовать картинку
Только исхитриться перерисовать её надо было, не меняя положения источника освещения... :biggrin:
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Zontik от 18 января 2013 14:19:34
Ну все, уже до автора докопались. А автор про эту текстуру, между прочим, ни сном ни духом.
Насчет "глаз замыливается" - так постоянный анализ камней тоже никак не может способствовать осознанию целостности произведения, включающего, помимо расположения текстур, еще и геймплей. Мы-то как раз видим картину целиком, не вдаваясь в анализ, причем видим, как ни странно, правильно - пусть не с физической точки зрения, а так, как она должна выглядеть в реальности. И стол о треугольных ногах никак эту концепцию непредвзятости не портит, хотя если начать рассуждать о том, с помощью каких инструментов он сделан - будет долгий разговор. Если мы, авторы, начнем цепляться к деталям, наподобие правильного распределения света на кирпичах мостовой, честное слово - далеко не уйдем.
Chuzhoi, твоя картинка в последнем варианте напомнила мне плакаты у стоматолога. Давай на этом остановимся, мое подсознание вот-вот расплачется.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: S.Siamsky от 18 января 2013 14:20:41
Это страшный зверь КариЕс !!!
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 18 января 2013 14:53:10
Цитата: Chuzhoi от 17 января 2013 21:02:42
Какие еще тесты? Какие психологические методики?

Я не понимаю, как вы можете не видеть совершенно наиочевиднейших вещей:

(http://hedonism.nm.ru/images/stones.jpg)

Все. Я совершенно разочарован. Профессионалы от Theif-дизайна тычут меня носом в скриншот и утверждают, что я вижу совсем не то, что есть на самом деле. Меня обвиняют черт-те знает в чем, отправляют к психиатру смотреть на кляксы и вращающихся девушек. Я ухожу с форума (с).

Твоя картинка доказывает лишь то, что ты не видишь очевидного. Цемент не может возвышаться над камнем, так как он раскрошится втечение пары дней (лошадиные подковы и повозки), да и ни один трезвый строитель не стал бы вхолостую тратить ресурсы.

Известь имеет матовую поверхность, к тому же она светлая сама по себе, а камень темный, явно отполированный - у него глянцевитая поверхность, значит, блик на камне неизбежно присутствует.

Кстати про психиатора тебе никто не говорил.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 18 января 2013 15:05:42
ЦитироватьЕсли мы, авторы, начнем цепляться к деталям, наподобие правильного распределения света на кирпичах мостовой, честное слово - далеко не уйдем.
Вы, авторы, может быть. Но нам, простым художникам по текстурам, приходится в это вникать. Иначе простой игрок/зритель зацепится глазом и его подсознание скажет: не верю! Не камни это. Слон натоптал.

И геймплей тут совершенно не причем - речь идет чисто о визуальном восприятии. Которое, тем не менее, так или иначе влияет на восприятие произведения в целом. Наряду с геймплеем. Может быть, визуалка не настолько важна, как геймплей, но ее же не может не быть вообще. Я бы сказал так: работа художника-текстурщика (так же, как и моделлера, программиста, специалиста по звукам) - помочь автору (то есть гейм-дизайнеру) в создании произведения. И в блики на мостовой приходится вникать. Ничего не поделаешь. Работа такая.

Ну если уж совсем ближе к теме (авторы могут пропустить): расположение источников освещения очень важно. Именно на этом наше подсознание (или там, не знаю, надсознание) строит выводы о рельефе поверхности. Но это хорошо срабатывает в том случае, если источник света очень явный - вроде единственного факела в темном помещении. Если же освещение невнятное, то наше подсознание начинает применять дефолтные установки и считает, что свет падает сверху (именно это происходит в случае с кнопками Windows). Но это хорошо срабатывает только на вертикальных поверхностях. В данном же случае мы имеем дело с самым тяжелым вариантом: горизонтальная поверхность и довольно невнятное* освещение. А если уж непонятно, где на текстуре заканчивается камень и начинается штукатурка... Все, мое подсознание сейчас тоже расплачется.

* Невнятное не с художественной точки зрения, а с точки зрения анализа светотени нашим многострадальным подсознанием.

Поступило позже.
ЦитироватьТвоя картинка доказывает лишь то, что ты не видишь очевидного. Цемент не может возвышаться над камнем, так как он раскрошится втечение пары дней (лошадиные подковы и повозки), да и ни один трезвый строитель не стал бы вхолостую тратить ресурсы.
Господи... Именно это я и хотел сказать этой картинкой! Совершенно очевидно, что того, что отчетливо просматривается на скриншоте, быть не может.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 18 января 2013 15:10:45
Так, одеваем очки +10, выставляем яркость на мотиторе +100 и смотрим:

(http://savepic.org/2576413.jpg)

Где здесь цемент с бликами?

"Блики" вообще - это белая полоса, которая халтурно намалевана, где попало, то есть где-то она нарисована на камне, где-то на серой земле  :biggrin: Мне кажется это не TDS, а чья-то переработка, но я взял эту тексутру из TDS от Нового диска.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 18 января 2013 15:13:28
Цитата: Chuzhoi от 18 января 2013 15:05:42
Иначе простой игрок/зритель зацепится глазом и его подсознание скажет: не верю! Не камни это. Слон натоптал.

Нет. Простые игроки так не пишут, это пишут тролли, которые не играют в моды и упорно судят о контенте по картинкам. Это системематически происходит.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 18 января 2013 15:18:13
Не знаю, как вам, а мне все стало ясно, эта картинка заведомо несет ложную информацию. Борис про это уже сказал, но дело в том, что картинка криво сделана сама по себе, здесь не тест с кляксовй, а чистой воды ввод в заблуждение, поэтому все наши за и против - ничего не значат  :suspect:
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Zontik от 18 января 2013 15:18:40
Chuzhoi, если это немного разрядит обстановку - зайди в игру, перейди на другую сторону улицы и наслаждайся установками, отличными от дефолтных. Должно помочь.
Если же я это сделаю (а ведь не сделаю, миссия знакома, а вот текстуры такой у меня нет!) - наверняка увижу и следы слона, и признаки работы пьяных штукатуров.
Но постепенно уже начал приходить к выводу, что на мостовой таким текстурам с четко выраженным OK-эффектом не место. В зависимости от своего положения любой игрок рано или поздно испугается возможного повторного нашествия слонов.
Я только единственного понять не могу: ну как тебе удается видеть торчащую штукатурку? Ведь по всем тобой же перечисленным признакам (невнятное освещение, блик сверху, тень снизу) должно быть наоборот.
Мы вообще-то об одном скриншоте говорим? Мой - из поста в конце предыдущей страницы.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: DonSleza4e от 18 января 2013 15:35:49
Цитата: Soul_Tear от 18 января 2013 15:10:45
Так, одеваем очки +10, выставляем яркость на мотиторе +100 и смотрим:

(http://savepic.org/2576413.jpg)

Где здесь цемент с бликами?

"Блики" вообще - это белая полоса, которая халтурно намалевана, где попало, то есть где-то она нарисована на камне, где-то на серой земле  :biggrin: Мне кажется это не TDS, а чья-то переработка, но я взял эту тексутру из TDS от Нового диска.
мой мозг мне говорит - они вдавленные, а не выпуклые=)
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 18 января 2013 15:38:11
Soul_Tear
ЦитироватьНет. Простые игроки так не пишут, это пишут тролли, которые не играют в моды и упорно судят о контенте по картинкам.
Поверь, здесь нет ни грамма троллинга. Я вижу совершенно то же самое, что и эти "тролли".
И почему нельзя судить об игре (хотя бы в какой-то степени) по картинкам? Зачем вообще картинки делают? Зачем ты регулярно выкладываешь новые скриншоты?

ЦитироватьГде здесь цемент с бликами?

"Блики" вообще - это белая полоса, которая халтурно намалевана, где попало, то есть где-то она нарисована на камне, где-то на серой земле  :biggrin: Мне кажется это не TDS, а чья-то переработка, но я взял эту тексутру из TDS от Нового диска.
Вот! Ты сам докопался до истины. И эта намалеванная полоса и воспринимается как "блики". Что и дает сбои.

Цитата: Zontik от 18 января 2013 15:18:40
Chuzhoi
Я только единственного понять не могу: ну как тебе удается видеть торчащую штукатурку? Ведь по всем тобой же перечисленным признакам (невнятное освещение, блик сверху, тень снизу)
Так я же писал, что поверхность горизонтальна. Поэтому правило "дефолтного верхнего света" не срабатывает.

PS. Посмотрел еще раз на скриншот (http://darkfate.org/view/simple/files/projects/thief_gold_texture_pack/screenshots/01.jpg). Что ж, я немного ошибся. Свет-то явный. То есть справа от окон. А блики - слева (от камней).
Подозреваю, что достаточно повернуть текстуру на 90 градусов по часовой стрелке, и восприятие в корне изменится. Кто возьмется? Кстати, это задача автора (то есть левел-дизайнера).
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 18 января 2013 15:46:13
Цитата: DonSleza4e от 18 января 2013 15:35:49
мой мозг мне говорит - они вдавленные, а не выпуклые=)
Мой мозг говорит - на мостовой порисовали мелом.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Zontik от 18 января 2013 15:53:31
Да ну, при городском освещении не может быть явно направленного света. Да и неизвестно еще, что там за спиной. Раз текстура настолько неоднозначна, лучше ее вообще не использовать.
Осталось разобраться с теми, кому мерещатся слоны, и будет полный порядок...
ЦитироватьМой мозг говорит - на мостовой порисовали мелом.
А может, просто скриншот переосветлен?
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 18 января 2013 16:11:48
Вот. Нашел. Это скриншоты из миссии Савара "Blue Rose". Я тогда обвинил Савара в неправильном использовании нормал-мэппинга. Прости, Савар. Я теперь знаю, что ты не при чем.
(http://hedonism.nm.ru/images/blue_rose/pavement1.jpg)

(http://hedonism.nm.ru/images/blue_rose/pavement2.jpg)

Это одно и то же место, один и тот же фонарь, одна и та же мостовая, покрытая нашей многострадальной текстурой. Только разные ее, мостовой, фрагменты. На первом скриншоте - выпуклые камни. На втором - нашествие маленьких слоников.

Я не знаю, какова карта нормалей у этой текстуры, но подозреваю, что она очень слаба, и решающую роль сыграли "блики" и тени на диффузной текстуре. Которые, по идее, художник-текстурщик должен был вообще убрать. В Thief 3 светотень должна целиком формироваться нормал-мэппингом.

Zontik, неужели даже здесь ты не примечаешь слонов? Мне просто интересно.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Flora от 18 января 2013 16:20:49
ЦитироватьТак, одеваем очки +10
Могу себя заставить увидеть и вдавленные и выпуклые. В игре всё будет определяться расположением источника света.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 18 января 2013 16:21:42
Цитата: Zontik от 18 января 2013 14:19:34
А автор про эту текстуру, между прочим, ни сном ни духом.
Так в этом и проблема. Надо не просто тупо брать и пересаживать текстуру в совершенно другие условия, а подумать. Кстати это лишний пример, когда более крутая текстура, взятая из более современной игрушки "не склеивается" с примитивным освещением.

Цитата: Zontik от 18 января 2013 14:19:34
постоянный анализ камней тоже никак не может способствовать осознанию целостности произведения
Опять не понимаешь. Постоянный анализ пошёл уже ПОСЛЕ того, как камни были увидены вдавленными. Просто для того, чтоб понять, почему они так выглядят.

Цитата: Zontik от 18 января 2013 14:19:34
видим, как ни странно, правильно - пусть не с физической точки зрения, а так, как она должна выглядеть в реальности
Нет, "видеть правильно" - это видеть то, что изображено, а не то, что должно быть. Видеть то, что должно быть - это и есть самовнушение. Если Малевич нарисовал чёрный квадрат, то что, правильно будет увидеть вместо него крутой пейзаж? Ну как же, ведь Малевич - великий художник, он не мог намалевать простой квадрат. Так же и тут получается - вижу камни выпуклыми, потому что они не бывают вдавленными. Самовнушение чистой воды. Зачем тогда вообще текстуру натягивать? Ведь известно, что пол - каменный и не может быть белым/однотонным/сетчатым - а значит правильно будет "самостоятельно" увидеть текстуру камня.

Цитата: Zontik от 18 января 2013 14:19:34
Осталось разобраться с теми, кому мерещатся слоны, и будет полный порядок
То есть это не создатели игр должны делать игры для тех, кто в них будет играть, а игроки внушать себе, что всё гениально и неповторимо!

Цитата: Soul_Tear от 18 января 2013 15:13:28
это пишут тролли, которые не играют в моды и упорно судят о контенте по картинкам
Прости, а что, если я в игре пойду и встану точно в это место, я увижу не то же самое, что на этом скрине? В ТДС у меня нигде не было ощущения вдавленных камней, но в нём освещение на порядок более крутое.

Цитата: Chuzhoi от 18 января 2013 16:11:48
На первом скриншоте - выпуклые камни. На втором - нашествие маленьких слоников.
Хм, я вижу наоборот...
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 18 января 2013 16:26:07
Цитата: Boris3000 от 18 января 2013 16:21:42
Цитата: Chuzhoi от 18 января 2013 16:11:48
На первом скриншоте - выпуклые камни. На втором - нашествие маленьких слоников.
Хм, я вижу наоборот...
Гениально! Кто еще?
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 18 января 2013 16:29:20
Вот TDS, а там хайресреворк официальный или юзерский, наверное второе:

(http://savepic.org/2555946.jpg)

В общем понятно, автор всем голову заморочил, нельзя для игр использовать текстуры с бликами.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 18 января 2013 16:42:18
Хм. Интересно. Выглядит довольно плоско. Тенями тут и не пахнет. Видны только некоторые посветления на цементе, которые придают ему рельефность. (Кстати, цемент тут кажется выпуклым - кто "за")?
Значит, это все-таки Савар умудрился отразить текстуру вместе с картой нормалей (для сведения - карты нормалей нельзя отражать, иначе они приводят к таким вот казусам с освещением)...
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 18 января 2013 16:44:42
Цитата: Soul_Tear от 18 января 2013 16:29:20
В общем понятно, автор всем голову заморочил, нельзя для игр использовать текстуры с бликами.
К сожалению, текстуры без светотени (в случае с Thief 2, где нет нормал-мэппинга) будут выглядеть плоско и невыразительно. Поэтому можно и нужно их использовать, только стараться укладывать их с учетом освещения (хотя это и не всегда возможно).
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 18 января 2013 16:49:03
Цитата: Chuzhoi от 18 января 2013 16:44:42
К сожалению, текстуры без светотени (в случае с Thief 2, где нет нормал-мэппинга) будут выглядеть плоско и невыразительно. Поэтому можно и нужно их использовать, только стараться укладывать их с учетом освещения (хотя это и не всегда возможно).

Разумеется свет и тень есть на всем, плохи картинки с ярко выраженными бликами. Например такие в "Истории короля", ведь там не текстуры из сток-банка, а фотки из журнала.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 18 января 2013 16:51:01
Цитата: Chuzhoi от 18 января 2013 16:42:18
Хм. Интересно. Выглядит довольно плоско. Тенями тут и не пахнет. Видны только некоторые посветления на цементе, которые придают ему рельефность. (Кстати, цемент тут кажется выпуклым - кто "за")?
Значит, это все-таки Савар умудрился отразить текстуру вместе с картой нормалей (для сведения - карты нормалей нельзя отражать, иначе они приводят к таким вот казусам с освещением)...


На этой текстуре я вижу, что затемненая часть камешков ниже засветленной.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Zontik от 18 января 2013 16:51:58
На двух картинках я вижу ровно то, что и должен: слоны - на втором. Boris3000 видит наоборот, но, по-моему, это он просто из духа противоречия. Как ни удивительно, но на горизонтальной поверхности дефолтные настройки работают так же хорошо, как и на вертикальной. На факелы не смотрел вообще, так как это вторично. Можно разглядеть несоответствие, если захотеть, но наличие или отсутствие факела ну никак не сказывается на первичном восприятии. Да и на вторичном тоже.
На последней картинке вообще не вижу рельефа. Но меня можно попытаться уговорить, эта картинка не такая злокозненная.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 18 января 2013 16:54:34
Явно, что на второй картинке блики не могут быть с другой стороны от источника света, могут быть только рефлексы.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 18 января 2013 17:03:00
Цитата: Soul_Tear от 18 января 2013 16:49:03
Разумеется свет и тень есть на всем, плохи картинки с ярко выраженными бликами. Например такие в "Истории короля", ведь там не текстуры из сток-банка, а фотки из журнала.
Блики (именно блики - яркие, четкие) придают блеск. Какой же, например, металл без бликов? Если металл, конечно, не ржавый.
Нет, если движок не  поддерживает спекулярную составляющую (а Thief не поддерживает), то блики приходится рисовать. Хотя... в принципе, при желании, можно обойтись и без них (вон в Thief 3 вообще все матовое. Даже золото).

Цитата: Zontik от 18 января 2013 16:51:58
На факелы не смотрел вообще, так как это вторично. Можно разглядеть несоответствие, если захотеть, но наличие или отсутствие факела ну никак не сказывается на первичном восприятии. Да и на вторичном тоже.
Вот тут-то ты и в корне ошибаешься. Я знаю, что происходит в твоем подсознании. Именно присутствие фонаря делает поверхность такой. Возможно, ориентация зрителя усиливает впечатление, но она далеко не первична.

Именно из-за этого изобрели нормал-мэппинг - чтобы светотень рассчитывалась честным образом, в зависимости от освещения в данном месте.

Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Zontik от 18 января 2013 17:11:23
ЦитироватьЯ знаю, что происходит в твоем подсознании
Ух, как самонадеянно!
Посмотри на часть картинки. Что-нибудь изменится?
Я, конечно, не знаю, для чего изобрели нормал-мэппинг, но, учитывая, что второй Вор и без него прекрасно выглядит, думаю, что без маркетологов тут не обошлось. Ну это вечное желание сделать 3D-воду мокрее настоящей. Она действительно получается мокрее, но настоящая-то вода никак не мокрее себя самой. Так что опять выходит непохоже.
Да, нормал-мэппинг добавляет правдоподобия, в котором, правда, не было особой необходимости. Но чего уж там, пусть будет.
А вообще интересно, как эта текстурка оживила форум. Обычно по пятницам здесь тишина, а сегодня просто ответить не успеваешь, чтобы кто-нибудь не влез без очереди. Не получится у нас очередной самолет на транспортере? Не осилим?
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 18 января 2013 17:12:21
Цитата: Zontik от 18 января 2013 16:51:58
это он просто из духа противоречия
Ну разумеется - мне просто заняться нечем.
У меня, кстати, прогресс - на первом скрине могу "переключать" выпуклые/вдавленные, но "по дефолту" вдавленные. По одной простой причине - в данных условиях задняя часть камня не может бликовать в любом из вариантов.
На втором также могу "переключать", но лишь ближние камни. Самые дальние - однозначно выпуклые.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Zontik от 18 января 2013 17:26:52
Как, однако, факел на тебя действует! Предполагаю, что дело именно в нем, т.к. при рассматривании нижней части картинки он оказывается на периферии.
Цитироватьв данных условиях задняя часть камня не может бликовать в любом из вариантов.
Это же и есть самовнушение в чистом виде! Бликует, да... но этого быть не может... поэтому я не вижу... не вижу!
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 18 января 2013 17:37:33
Цитата: Zontik от 18 января 2013 17:26:52
Бликует, да... но этого быть не может... поэтому я не вижу... не вижу!
Тьфу опять! Не не вижу, а написал объяснение, почему мне пофиг, как на первом скрине выглядят камни. То, что там есть блик, я прекрасно вижу. Но он нереалистичен в любом из двух вариантов, поэтому не влияет на восприятие.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 18 января 2013 18:07:04
Цитата: Zontik от 18 января 2013 17:11:23
Посмотри на часть картинки. Что-нибудь изменится?
Посмотрел. Ничего вроде не изменилось. А что должно измениться?
А вообще, кто-то пару страниц назад пытался убедить, что надо воспринимать все в комплексе.

ЦитироватьЯ, конечно, не знаю, для чего изобрели нормал-мэппинг, но, учитывая, что второй Вор и без него прекрасно выглядит, думаю, что без маркетологов тут не обошлось. Ну это вечное желание сделать 3D-воду мокрее настоящей. Она действительно получается мокрее, но настоящая-то вода никак не мокрее себя самой. Так что опять выходит непохоже.
Я не знаю, для чего изобрели текстуры, учитывая, что и без них (забыл, как называется игра с танчиками из 1980-х), выглядит прекрасно. Думаю, без маркетологов тут не обошлось. Черт возьми, везде эти изобретатели хотят из нас вытянуть побольше денежек.

ЦитироватьА вообще интересно, как эта текстурка оживила форум. Обычно по пятницам здесь тишина, а сегодня просто ответить не успеваешь, чтобы кто-нибудь не влез без очереди. Не получится у нас очередной самолет на транспортере? Не осилим?
Это не самолет. Самолет - теория, а с этим мы регулярно сталкиваемся, играя в миссии (и делая их).

Ладно. Все было очень интересно. Спасибо всем. Я остаюсь на форуме (Зонтик, надеюсь, тоже). Всем удачных выходных!
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Dront от 18 января 2013 19:47:50
Извините, что вмешиваюсь в высокоинтеллектуальную беседу, но лично я тоже стал вглядываться в камни и увидел, что они нарисованы. Не вогнутые и не выпуклые, а просто нанесены краской на общую "нижнюю" поверхность. То есть - плоские.
Если так скрупулёзно вглядываться, то, конечно, вся натуральность пропадёт! Кто-нибудь вывел универсальную формулу, как заставить нарисованную текстуру выглядеть со 100%-ной вероятностью похожей на настоящую поверхность? Ткните идиота носом, если такая существует. Поизучаю хотя бы.
Больше всего согласен с Флорой: если надо, смогу представить и выпуклые, и вогнутые. Всё зависит от антуража.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Thief Holy Thief от 18 января 2013 19:57:34
Да вообще завязывайте... Ну или хотя бы в другой теме, а то кто-нить потом будет искать текстурный пак, а найдет десяток страниц этого...  :tonguewink:
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 18 января 2013 21:46:44
Цитата: Dront от 18 января 2013 19:47:50
Извините, что вмешиваюсь в высокоинтеллектуальную беседу, но лично я тоже стал вглядываться в камни и увидел, что они нарисованы. Не вогнутые и не выпуклые, а просто нанесены краской на общую "нижнюю" поверхность. То есть - плоские.
Я тоже начал вглядываться. Причем гораздо сильнее. И что же я увидел? О ужас - я увидел совершенно плоский монитор, на котором горят пиксели. Причем беспорядочно - разными цветами, с разной яркостью. Ладно бы все одинаково горели. Труба дело, короче.

Нет, мы тут как раз не вглядываемся. Мы изучаем иллюзии, которые видит обычный игрок, который не вглядывается. И пытаемся постичь причины этих иллюзий. Чтобы эффективнее воздействовать на игрока.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Kolsy от 19 января 2013 01:32:59
чувствую щас дойдет как мы с lavinic49 сцепились (из за ничего) в ветке истории короля. пора уже это обсуждение переводить в оффтопик.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Soul_Tear от 19 января 2013 14:47:06
Цитата: Thief Holy Thief от 18 января 2013 19:57:34
Да вообще завязывайте... Ну или хотя бы в другой теме, а то кто-нить потом будет искать текстурный пак, а найдет десяток страниц этого...  :tonguewink:

Обсуждали качество работы мододела.   :biggrin:

Вообще мне этот разбор пошел на пользу. После форума открыл свой увроень и посмотрел на текстуры с другой стороны, некоторые совершенно нереалистичны, например, слишком темные участки под источником света или отсутствуют естественные цвета материала.

[off]Kolsy, споры возникают время от времени, это нормально, вопрос в том - представители какой расы участвуют в нем, human или troll.[/off]
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Zontik от 21 января 2013 10:09:11
ЦитироватьПосмотрел. Ничего вроде не изменилось. А что должно измениться?
Ты не увидишь, с какой стороны находится источник света, и это не будет мешать восприятию. Это просто чтобы доказать, что наличие/отсутствие факела - вещь второстепенная, выпуклость/вогнутость осознается гораздо раньше, практически моментально.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Chuzhoi от 21 января 2013 10:39:24
ЦитироватьТы не увидишь, с какой стороны находится источник света, и это не будет мешать восприятию.
От источника света обычно имеется светотень - с одной стороны ярче, с другой темнее. И этого нашему великолепному подсознанию, как правило, вполне достаточно, чтобы сделать хотя бы приблизительные выводы о расположении источника света. И о рельефе.

Конечно, рельеф опознается не только по светотени, но и собственно по тому, что изображено. Но правильная ориентация относительно света подчеркнет ощущение рельефа, а неправильная - может нарушить вплоть до полной инверсии (что мы и видели на некоторых скриншотах).

Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: Clopik от 23 января 2013 12:04:40
Человеческий мозг - халявщик, всегда стремится сделать поменьше работы. Додумывает, ориентируясь на известные ему данные. Тень и свет - надёжные, зарекомендовавшие себя параметры, видя их мозг сам дорисовывает то, что привык видеть. Расположение источников света - очень важная деталь, это вам любой фокусник-иллюзионист скажет. Помните, например, обложку (http://lib.aldebaran.ru/author/perelman_yakov/perelman_yakov_zanimatelnaya_fizika_kniga_2/cover.jpg) "занимательной физики", где изображены три кубика? Можно долго смотреть и увидеть то два кубика сверху, то два снизу. Но если рядом (справа или слева) поместить источник света, пусть даже гипотетический (нарисовать лампочку), то мозг сразу определится, и обмануть его будет уже сложно.
Или вот например, "трёхмерные" рисунки чилийского художника Fredo. Выставлялись все с чётким фиксированным источником света.
(http://illjuzija.ru/wp-content/uploads/2011/05/3d-risunki-fredo-2.jpg)
Рука здесь настоящая, всё остальное рисованное. Сомнений в истинности практически нет. Но если переместить источник света вправо, то тень от руки будет падать в другую сторону. Мозг увидит тени сикись-накись и подаст сигнал: "я вижу какую-то фигню!"

Хотя иногда система всё-таки сбоит. Вот Зонтику пофигу на источник света. А я на обоих скриншотах из TDS увидела выпуклые камни, не смотя на явное противоречие одних теней другим.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: ReddeR от 11 февраля 2013 11:16:11
Я тоже вижу как натоптал слон. Нужно было сделать камни светлее, а между ними темнее.
Название: Thief Gold Texture Pack Version 2
Отправлено: clearing от 25 марта 2013 06:23:06
От автора:
I have just uploaded Thief Gold texture pack V2 for NewDark together with TFix v1.14 from Voodoo47.
Not many textures added (fifteen or so). Others have been changed or touched up. The screenshots included are the same which were in version 1. There's also some stuff included, about Thief1/Gold missions that best suit my texture pack. Here's the link:
http://depositfiles.com/files/xtoxzhekm