Arabian Nights

Автор Xionus, 15 июня 2019 20:33:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Ара-абские но-оочи...  :sultan: Как я вышел на этот раритет, сделанный 18 лет назад? Все просто - вспомнил про крутую для своего времени игру Metal mutant от все тех же Silmarils, которую не смог пройти из-за незнания французского и заинтересовался - а что еще сделали эти господа и когда их команда распалась? И обнаружил, что они еще довольно долго воевали, дотянув аж до XXI века. Мне приглянулся поначалу другой их реликт, Asghan - The dragon slayer (1998, везде полно геймплея), до боли напомнивший коротенькую серию Witchaven: тот же фэнтезийный антураж, замки, подземелья и т.д., но уже с более современным инвентарем и с поддержкой 3Dfx. Однако удалось затавить нормально работать эту игрушку только на "семерке"; на "десятке" она хоть и запускается, но постоянно вылетает при чтении сейвов или каких-нибудь книг, к тому же жуткое управление движением исключительно стрелками в игре от третьего лица - это страх и ужас, да и клавиши там были ненастраиваемые. В общем, сколько-то помучившись с "полностью русской версией" от WebCall, решил попробовать запустить "Ночи", тем более что отзывы о них на rutracker'е в плане запуска на "десятке" были вроде как положительными да и версия типа тоже вся на русском, вот смотрите сами, чего там в заставках:


А кто у нас тут по 1С главный? Щас получит на орехи и пофиг, что на момент выхода игры он еще не работал в этой конторе  :biggrin: Потому как огрехов немало. К примеру, в буржуйской версии главное меню выглядит вот так, по-восточному витиевато:


И что же за порнуху мы видим в "чисто русской" версии, а, Димчо?  :angry:


Кем надо быть, чтобы рассмотреть эти крохотные черные буквочки на темном фоне? Подсказки в игре выдаются точно таким же мелким черным шрифтом, их почти не видно. А вот этот ужас - не что иное, как меню переназначения клавиш  :lmao: Дим, это как же так, а?  :biggrin:


Ладно, едем дальше. Вы почто же, окаянные однососники, удалили со своего диска, который гордо выпустили в продажу, файло для поддержки 3Dfx?! Димуль, это как понимать, ась?  :veryangry: Ведь на одном Direct3D там не уедешь, ибо при попытке повернуться вправо мышью с использованием программного ускорения Али начинает безостановочно вращаться, прямо как разоблаченный колдун Кастрюк  :yes: Так что файло приходится скачивать дополнительно, а чтобы все это заработало под "десяткой", необходимо использовать эмулятор "вудухи" dgVoodoo. Но поначалу была еще одна коллизия: если под Direct3D все нормально грузилось, вот разве что при высоком выставленном рарешении на экране все не умещалось, то под 3Dfx там пропадали надписи - и "очаровательное" меню (оставалась только сабля), на какой пункт она указывала, можно догадываться чисто эмпирически, и тексты подсказок, и, наверное, названия предметов в инвентаре (это не могу подтвердить, его на экране не было). Однако благодаря разъяснениям про DPI-установки и масштабирование в свойстве "Совместимость" у запускаемого файла, которые мне дал дядя Дима в точно такой же ситуации с "Риддиком" :up: , удалось вернуть экрану его нормальную величину, это сразу можно видеть по ролику после заставок, там тааакая дэвушька танцует, слюшай, да  :lips:  :girl:  :


И вот, наконец, после всех шаманств с эмуляторами старых видеокарт и экранами, скрин из игры:


А небо - какой нэбо ночью в Аграбе, да?



Это я уже во втором эпизоде, которых всего семь. Одну дочь султана спас, осталось еще четыре - так и не понял, они все любят Али, что ли? Не опупеет он, бедный, с пятерняшками-то, пускай и разными по характеру?  :sly: А в остальном же эта игруха - не что иное как клон старых частей TR, перс точно так же залазит на низкие стенки, точно так же может двигать разрешенные ящики, да даже по веревке ходит точно так же (и падает, если не нажмешь вовремя нужную клавишу):



Точно так же Али находит разные здоровенные штуковины, которые угловатенько смотрятся в его инвентаре. Ну, фиалы здоровья и магии - это все понятно, а вот если тебя отравят, то постепенно склеишь ласты, если не выпьешь чрезвычайно редко попадающееся противоядие. Магия работает исключительно через специальные кольца, которые еще и усиливаются по ходу действия, если не профуфукаешь апгрейд, лежащий под какой-нибудь могильной плитой или в кувшине на балконе, тут знай проверяй каждый угол и закуток, куда сможешь долезть или запрыгнуть, иначе - пеняй на себя, не нашел чего-то и перезаписал нужное сохранение - начинай эпизод сначала. На трудном уровне сложности, кстати, вражины дают прикурить, даже простые крысы, но здесь, как и у Ларки, есть оружие дальнего боя: нож (аналог пистолета) и бомба (аналог ружжа), а еще бьющие на расстоянии магические огненные стрелы, заряд для которых очень легко израсходовать, если долго целиться. Полно разных загадок, пускай и примитивненьких, тем не менее интересно везде лазить, прямо-таки вернулся в те времена, когда играл во вторую и третью части TR, хотя графика, я считаю, здесь не на том уровне, как в тогдашней Ларкиаде. Но зато есть какой-никакой юморок, пусть куцый и примитивный, тем не менее. Очень милые полезные баги: зажали, гады, в уголке, а достать не могут, я всех четверых оттуда шашкой замахал и выпрыгнул потом молодцом  :yes: ; в город можно было войти через дверь, если только ее кто-то откроет изнутри, у меня почему-то все пошло по-другому и дверей никто не открыл, сколько ни звонил в колокол - да елы-палы, он вон какой прыгучий, влез на саму стену и потом оттуда с крыши на крышу спустился вниз, так даже удобнее выцеливать вражин-лучников. Величайшее благо "Ночей", как и большинства старых игр - возможность сохранения в любой момент, а благодаря прыгучести становятся нестрашны враги, мочащие в ближнем бою. Вот чего не смог добиться, так это оконного режима, пусть в вики по этой игре и указан шаманский метод с помощью D3DWindower - ну вот я там все наладил, действительно открывается именно окошко, но опять без пунктов меню, а я так играть не могу. ДИМЧО?!!  :devil:
Так что продолжаю играть в ориентальный вариант TR, из всех описаний - только прохождение на инглише, магию колец определяю чисто тестовым методом, выяснил, что второе, добытое по сюжету, способно замедлять или останавливать врагов (зависит от силы заряда), интересно, что будут делать другие два?  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Надо бить людей которые играют с неправильным соотношением сторон.

Xionus

Ладно, можете меня побить, но только скажите, какое же соотношение правильное для этой игры  :biggrin: Неужто 4:3? Я угадал?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Я думаю ты сам все понимаешь, глядя на свои растянутые скриншоты.

Xionus

Скриншоты - моя проблема, Вы давайте объяснитесь по поводу проколов родной конторы ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

Какие объяснения? Само качество локализации - одно простое объяснение. "Всем по*уй".

Xionus

Ёмко, брат, лучше и не скажешь, вото только не "локализации", а "лохализации"  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Нет, как хотите, а эта старушка-игрушка, несмотря на давность выпуска, кое в чем превосходит иные новые, с навороченным графонием, но тупые поделки. Вот хотя бы Аграба эта - днем там пусто и тихо, стоят группками по два-три человека неписи-болванчики, молчат, но они мирные, в т.ч. и стража, можно спокойно ходить и лазить, пока не начал двигаться по сюжету, там тебе точно встретятся враги. Тем не менее возле мечети прицепился шляющийся туда-сюда чувачок, предложил за 20 динариев рассказать о хранящихся в подземельях сокровищах - какое-никакое, а общение с внешним миром. В предыдущем эпизоде был контрабандист, хотя и сюжетный, с ним тоже можно было пообщаться. Но мало того, в 4-м эпизоде появились аж две лавки - с зельями и со жратвой / метательным оружием, а я-то все думал - ну нафига все эти деньги, которые находишь и которые сыплются с убитых вражин? Вот, извольте видеть - Али пришел закупаться:


Вот как выглядит товар (самому продавать ничего нельзя, только выбрасывать предметы из инвентаря):


Разумеется, и тут лохализаторы отличилились - дабы купить что-то или покинуть магазин, нужно выбирать именно этот вариант ответа:  :littlecrazy:


После такого я невольно зауважал разрабов из Silmarils  :up: Но и то сказать, их ранние DOS-игрушки тоже уже некоторым образом выделялись, так что они продолжили свою деятельность, пусть и клонируя другие известные серии. Хотя иные называют "Ночи" 3D-"Принцем"  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#8
Все-таки это полноценный клон старых частей Ларкиады  :up:, хотя и подотставший от той же TR4 на целых два года в плане коммуникаций Ларки с неписями, во время египетских приключений она тоже подходила к арабам и разговаривала с ними в роликах. Но у нее не было там никаких диалогов, просто шло скриптовое видео, а тут, пускай и абсолютный примитивизм - принять или не принять вызов на бой, покупать или не покупать вещь в лавке, слушать или не слушать очередной рассказ того самого словоохотливого чувака - но тем не менее они есть. Опять же Ларка в старых частях ничего не покупала, все или находила, или комбинировала, тут же только находка или поход в лавку, иного не дано. Уровень в садах халифа - один-в-один старинное томбрайдерство: лазишь, прыгаешь, крутишь разные рукоятки, дабы где-то открылась дверь или вырос заветный цветочек из-за того, что в пруд льется вода сразу из трех труб; к своему стыду признаю, что постоянно выхожу из игры (что очень неудобно, но в оконном режиме запускать ее нормально не получается и потому вариант с fullscreenizer, увы, не канает) и заглядываю в прохождение без комментариев на тьюбе "чисто русской" версии  :embarassed: Казалось бы, все в порядке - есть и квиксейв с квиклоадом, и обычная возможность сохранения-загрузки, дерзай, соображай сколько влезет, замочив немногочисленных врагов в громадном дворе, а вот не работает соображалка, как это было в конце XX века при прохождении Nude Raider  :biggrin: , когда под рукой ни интернета, ни солюшена. Но там все выглядело как-то не столь заковыристо в плане заданий, надо было просто везде лазить и собирать все кажущееся полезным, чтобы потом где-то вставить шестеренки или повернуть заветный рычаг; здесь все примитивно - иди и найди, а вот непонятно, где и что искать. Например, дедулька-садовник говорит "Принеси мотыгу, она в сундуке" - облазил все сады, отмахиваясь от проклятых пчел и скорпионов, а сундук-то, оказывается, тот самый, что был в беседке перед входом в сад еще в 4-м эпизоде, т.е. надо выходить за ворота, я почему-то считал, что они закрыты теперь навеки. Ну это ладно, потом старый хрыч говорит: "Сходи во двор,  собери бутоны" - башку сломал, лазая везде и будучи совершенно уверенным, что без выполнения этого задания дальше не продвинешься, а оказалось, что в этом случае на дедулькину бормотню вообще можно не обращать внимания и спокойно продолжать исследование локаций и собирание заветных цветочков, из которых делается очень особенный букет для одной из халифских дочек. Если учесть тот факт, что самый первый цветок находится еще в 4-м эпизоде, в кишащем злыми-презлыми крокодилами (куда до них дворцовой мелюзге!) озерце, по берегу которого бегает злой-злой воин рептилоидной расы, то можете себе представить, сколько всего надо сделать, чтобы собрать все пять  :nono: Радует также, что периодически бывают небольшие загадки на логику, которые я могу пока решить, вооружившись ручкой и бумагой, откидывая неподходящие варианты согласно условиям; в иных же местах не пройдешь без нахождения и чтения специальных пергаментов, ладно еще когда надо установить три статуэтки в должном порядке, тут всего-то шесть вариантов перебора, но у пяти барабанов их уже 120 - ковыряйся сколько влезет или же обдолбись башкой об стенку, если не нашел указания к выращиванию весьма экзотического растеньица и не понял, как вообще приступить к этому делу (хотя ответ под носом). Черт подери, да даже за сюжетной проституткой - такой мясистенькой  :sly: - надо не просто бегать, а делать это быстро, иначе не застанешь толстомясую и говорящие неписи будут посылать тебя в одни и те же ключевые точки, где она появляется  :yes: Эти штучки с одной стороны как бы раздражают, потому как непонятно, куда и чего - разбаловали нас модерновые игры c картами и маркерами  :nono:, а с другой стороны - задорное своеобразие, это в такой-то древней вещи  ;) Вот чего в самых старых частях Ларкиады точно не было, так это уровня сложности, а здесь он есть. Молчаливый чувак на тьюбе играет на простом - у него все разлетаются как кегли от двух-трех ударов, даже мини-боссы, молчу уже про всякую шелупень типа кобр, скорпионов, крыс и поганых пчел. На харде же тебя очень быстро закусают до смерти две обычные крыски / зажалят две пчелки, если не будешь крутиться и прыгать; ощущается острая нехватка буквально всего - зелий, боеприпасов, тех же яблок и хлеба. Иных противников я оставлял в покое, как, например, одного воина-рептилию - биться с ним в ближнем бою для меня не вариант, очень здорово колошматит мечом, сечет хвостом да еще и кусается, заманил его в казармы, где до этого дислоцировались штук шесть-семь враждебных стражников, с коими еле-еле удалось справиться методом выманивая по отдельности и швыряния бомб / ножей со шкафа. Для устранения монстрюги не осталось боеприпасов, ему нужно три бомбы или два максимальных огненных залпа. Потому оставил его топтаться возле шкафа, на который влез, спрыгнул и убежал оттуда  :cheesy: Да, с такого гада после убийства сыплется прилично денежек, но и только-то, мне нервишки дороже.

Два раза в игре встретились испытания - одно на ловкость и реакцию (никаких затрат, всегда можно повторить), другое - на ближний бой. Вроде бы это дело чисто добровольное, не хочешь - не участвуй, но тогда в первом случае можешь забыть о четвертом виде магии с помощью специального колечка и, как я понял, никогда уже его не получишь, если перескочил в следующий эпизод и нет сохранения во дворце халифа (третье кольцо, кстати, тоже чуть не просифонил - очень незаметно выглядела кнопочка на колонне, к чести разработчиков они давали потом еще один шанс получить его в следующем эпизоде), а во втором - о крутой сабле с гораздо большим дамагом (надеюсь). Помня по прошлому разу о том, чем чреват отказ от испытания, решился состязаться с местным мастером боя, лихо владеющим посохом с двумя лезвиями, но потом выяснил, увы и ах, что ни магия, ни ножи с бомбами никак не вредят здоровью этого товарища - только ближний бой, только шашка. А это значит в моем случае только одно - шанс победить такого на харде практически равен нулю, снизил уровень до простого, но даже и тогда понадобилось пить лечебное зелье и потом мастер снял уровень здоровья более чем наполовину - очень сложный противник да и не умею я этот ближний бой  :depress: Во многих местах есть возвышенные участки, куда можно залезть, а вражины лазить не умеют, но тогда вся надежда на метательное оружие и заклы - ага, сильно помогает, когда в инвентаре всего одна бомба и два ножа, а индикатор маны более чем наполовину пуст  :depress: Хотя вот после садов халифа наблюдаю весьма полезный баг: маны всего четверть, но если применяю четвертый магический закл, что-то вроде землетрясения, опрокидывающий и калечащий вражин, то онa при этом совершенно не убывает! :yay: Мне это очень пригодилось при отмахивании в глухих переулках от надоедливых нищих, с клюкой и безногих на тележках - никаких затрат и при должной ловкости довольно низкое на данный момент здоровье ничуть не страдает, они не успевают до меня добраться  :bigsmirk: Наиполезнейшая вещь, даже прямо жалко делается, что когда-никогда придется восполнить ману для нанесения огненного удара на расстоянии, а после этого лафа кончится - уже проверял. Однако эта "бесконечная" магия - весьма слабенькая, перед переходом в следующий эпизод нарисовался некий злобный сектант, для его устранения понадобилось что-то около десяти применений землетрясения, прежде чем супостат рассыпался на динары, но это фигня, если нужно, готов применять ее и пятьдесят, и сто раз, лишь бы сохранить нервные клетки  :yes: Опять же не знаю, связано ли это с полезным багом или нет: после успешного охмурежа полным букетиком третьей халифской дочурки вернулся в Аграбу и нашел кучу ваз, но при разбивании обнаружил там исключительно деньги, ни боеприпасов, ни зелий, а они должны по идее попасться в этом случае, уж больно много было посуды. А еще, когда стоял возле одной толстой проститутки - их две на всю Аграбу, брунетка и рыжая  :biggrin: - и попытался использовать "бесконечное" землетрясение, то меня почему-то поразило молниями и я сдох под чей-то злобный хохот, даже с полным здоровьем. Уж не знаю, типа такая шутка разрабов или как-то связано с местом дислокации и этим самым багом.

Предпоследний, 6-й эпизод снова уводит с освещенных полуденным солнцем улиц в мрачные подземелья, кишащие сектантами Братства Черной луны (и я даже знаю, кто его возглавляет). Путь к каждой халифской дочке довольно запутан и тернист, к тому же вторую и третью потребовалось ублажить особым образом (господа пошляки, это не то, о чем вы подумали  :sly:), дабы они согласились вернуться к папочке. Увлекся не на шутку всеми этими арабскими приключениями  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Че-то как-то перебор с боссами и мини-боссами / сильным вражинами:  :nono: кое-как вальнул бьющего молниями колдуна - и следом за ним сразу палач; вернулся после этого в Аграбу, разделался с элитным зеленым ящером-охранником - а за дверью за его спиной уже настоящий здоровенный босс! :o То есть все эти товарищи следуют практически друг за другом, передыха нет - так, мелочевка: группа стражников, кобры, нищий. Но какая же хорошая штука этот заклинательный баг! Я говорил, что готов использовать его 50 раз?  ;) Так вот, именно это я и делал, когда бодался с матерым палачом - несколько десятков раз точно разил его землетрясением. Да, нудно, да, однообразно, ущерб - блошиные укусы, но сильно сберегает душевную энергию, зеленый ящер точно так же огреб в этот раз - правда, он, гад, не падает на землю, потому пришлось заманить его к возвышенности и потихоньку мочить уже оттуда. Вообще почти всех (кроме гадкого колдуна) в канализации в 6-м эпизоде замочил слабым "бесконечным" землетрясением, не тратя ни жизнь, ни зелья, ни ножи, ни бомбы, с понарошечным уровнем магии, такая вещь радует. А не радует козлизм разрабов - ну не возможно ведь увидеть малюсенький желтый кристалл в желтой же воде!  :veryangry: Похоже, остался я без полного апгрейда для кольца №2, излучающего магию оцепенения, у меня для него всего-то вторая ступень. Где был мой дар искателя, когда шарился во всемирной помойке в поисках текстового прохождения?! В той туфте, писанной каким-то не очень старательным чуваком, которой до сих пор пользовался, про этот последний и малозаметный апдейт нет ни словечка!  :littlecrazy: А стоило чуть-чуть пошариться - и вот оно, абсолютно нормальное прохождение, с картинками и схемами. Вернуться нельзя - там по ходу был небольшой лабиринт и я нажал кнопки не совсем в правильной последовательности и теперь путь к канализации закрыт выползшей из стены перегородкой  :depress: Тут бы какой-нибудь чит типа noclip, но кто же этим озаботился! Обыдна  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#10
Ну что же, вот и завершились мои арабские приключения  ;) Не могу сказать, что играть в это на харде - легко, понятия не имею, что бы я делал без полезного бага (кстати, просек, как заставить его работать  :yes:), по крайней мере, в 6-7 эпизодах (и в самом конце пятого) не пришлось тратить нервные клетки на рядовых вражин-охламонов, как это было до того момента. Против боссов с дальними атаками и тяжелых ящеров, конечно, это неэффективно, рептилий можно этим убить, если встанешь / залезешь туда, где они тебя не достанут, но будут топтаться рядом, тогда при должном терпении их песенка спета  :yes: Есть существенные недоработки, а именно - нехватка денег, ну вот профуфукал я этого болтуна Мустафу, который все рассказывает за 20 динариев, причем послушать его трындежь необходимо два раза, чтобы продвинуться по сюжету. А я шел биться с начальником стражи Борбаком, бррр-бррр-бррр  :blank-stare: , наверное переборщил с дорогущими магическими фиалами, но после завала гадюки у меня их осталось всего три, а без купленных бомб я бы его не завалил на харде. Купи я на один фиал меньше - и не было бы проблемы, но кто знал, что по сюжету (и благодаря юмору разрабов) вынь да положь еще минимум 40 динариев, а осталось всего-то 13?  :angry: Вот тогда-то, проклиная французиков, я впервые обнажил новую шашку против местных мужиков и баб, которые абсолютно мирные, если их не трогаешь, но весьма крепко мочат голыми руками, как и все враги на харде. Да, из них насыпалось сколько надо недостающих динариев, но отнюдь не с первого раза, ибо сумма выпадает рандомно - то не хватало двух, то четырех монет, так что пришлось несколько раз убивать местных жителей, причем вальнул ровно стольких, чтобы собрать двойную плату гаду-Мустафе, а еще двух сагренных увел в дальний проулок, там они и топтались, а то ведь подходят и начинают дубасить прямо во время "диалога"  :\ Так что в 7-й эпизод въехал на дромадере без гроша в кармане, но поскольку оказался в пещере чудес, то получил весьма щедро вознаграждение, на которое закупился на славу для конца игры  :yes: При первой попытке вальнуть финального босса ([spoiler]вот тебе и дедок-садовничек: "Собрал бутоны?"  :o [/spoiler]) вдруг запустился какой-то мини-ролик, чувак стал прозрачным, не атакующим и неубиваемым - а я-то по дурке думал, что кранты ему и мгновенно заквиксейвился!  :angry: Пришлось повторять все сначала, но бой не такой тяжелый, надо лишь следить за магическим щитом (если не профукал один из апгрейдов для кольца №3, хе-хе  :aetsch:). А так - респект за сравнительно приятную игру 18-летней давности, отдельный сенкс за загадки, пускай и немногочисленные, на "девятишках" (аналоге "пятнашек") довольно-таки долго попыхтел, складывая картинку. Магия здесь очень сильно жрет ресурсы и очень медленная, какие-нибудь огненные стрелы третьей ступени хорошо использовать против не очень быстро топающего к тебе противника, иначе просто не успеешь сотворить закл, к тому же этот взрыв вблизи убивает и самого горе-колдуна  :\ Самый классный закл дает кольцо №4, потому что его можно использовать в качестве полезного бага  :up: , без кольца №3 не победить одного мини-босса и придется очень туго в конце. Поэтому, если соберетесь играть, то обязательно выполните испытание в первый визит во дворец халифа, иначе этой магии вам не видать! Ну а что касается Али, сына брадобрея и юного искателя приключений - теперь у него забот полон... рот, пять жен, пускай и обеспеченных - нелегкая ноша, они ж такие молодые, энергичные и разные на внешний вид (хотя и типа пятерняшки  :rolleyes:), но стоило дойти до конца, чтобы увидеть его с триумфом возвращающимся во дворец на летающем коврике - с честно завоеванной шашкой да еще и в каком-то волшебном тюрбане  :rolleyes: :


Да и вообще наш арабский друг кажется весьма довольным согласно финальным титрам  :biggrin:


Кстати, мое уважение к сильмариловцам возросло в несколько раз из-за такой мелочи, как финальные титры. На первом месте там гордо значится АОЗТ "1С" и лишь потом идет список актеров, ну это ладно. А вот зато потом начинаются смешные вещи - следующие одно за другим сообщения: "Нажмите ESC, чтобы вернуться в главное меню", "Напоминаем вам, что финальные титры закончились, поэтому нажмите ESC, чтобы вернуться в главное меню" и т.д. - ну уж нет, шалите, чтобы я чего-то нажал, когда так заинтриговали!  :biggrin: И действительно, после этого была раскрыта тайна, которую достойны знать лишь настоящие укротители джиннов... А вот какая - не скажу  :cheesy: , могу лишь намекнуть, что играть с этим встроенным читом было бы намного легче  :yes:

Так что как будто окунулся в знакомую атмосферу TR 2-4, но с достаточно жестким ближним боем (на харде). Потому рекомендую игру тем, кто хочет всколыхнуть воспоминания и насладиться тонким французским юмором  :yes: Тем более что она после небольшого шаманства абсолютно прекрасно пашет и на "семерке", и на "десятке"  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Xionus от 20 июня 2019 22:37:06

Кого-то эта рожа мне напоминает.

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

Жалко, что Шварц не лыбится - было бы еще больше похоже  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вот тут небольшой образчик порой встречающегося в игре юморка - эротические фантазии палача при виде связанной Сафиры, самой воинственной из пяти прынцесс:  :biggrin:

https://cloud.mail.ru/public/5t9V/39YkLhgJ2

Просто играл и все время думал - как здорово бы было, если бы такую же древнюю игру, АХ, озвучивали профессиональные актеры, а не ТриАдовские лохи!  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Proktolog

Помню, помню, в 98-ом попадалась, классная игра, запомнилась сложностью некоторых головоломок, на винте сейчас лежит, возможно  как-нибудь поиграю.