Deus Ex (4): Mankind Divided

Автор MoroseTroll, 09 апреля 2015 11:01:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Deus Ex: Mankind Divided, в общем и целом?

10
0 (0%)
9
4 (23.5%)
8
4 (23.5%)
7
5 (29.4%)
6
2 (11.8%)
5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
2 (11.8%)

Проголосовало пользователей: 17

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 07 сентября 2016 12:11:48Дело оказалось не в оперативке. 8гб вылетов не решили. Зато помогли бета дрова 16е. Правда в игре все люди покрыты какой-то плешью.
Любопытно. Изменение настроек игры не помогло решить проблему "плеши"? Можешь, кстати, показать, насколько всё криво?

MoroseTroll

Народ, когда выйдет DX12-патч, то, коли нетрудно, протестируйте встроенное демо в режимах DX11 и DX12, соответственно, и выложите здесь результаты.

MoroseTroll

Хе-хе, AMD только что выпустила свежий драйвер версии 16.9.1, поддерживающий Direct3D 12 в этой игре. Увы и ах, драйвер предназначен только для видеокарт на графических процессорах с архитектурой GCN, т.е. для Radeon HD 77**/78**/79**, Rx 2**/3**/4**, Fury.

MoroseTroll

Если кому интересно, то вот тестирование игры в обоих режимах (DX11 и DX12), как на GeForce, так и на Radeon. Если вкратце, то DX12-режим игры не рекомендуется использовать для GeForce, а вот для Radeon - очень даже рекомендуется: Radeon Fury X, карта годичной давности, даёт просраться новенькой GeForce GTX 1080 в разрешении 1920*1080 (85 fps против 75 fps), а в остальных разрешениях идёт на равных; Radeon RX 480 работает в том же духе против GeForce GTX 1060 (67 fps против 54 fps).

От себя замечу, что, оглядываясь на результаты тестов игр в режимах Vulkan и DX12, прихожу к выводу, что AMD должна бы в идеале как можно больше и лучше поощрять разработчиков к переходу на указанные библиотеки, ибо ей это потом окупится сторицей.

nLast

#259
Что-то через силу заставляю себя уже допройти. Очень серо и скучно. Зачем надо было отправлять Дженсена в Швейцарию? вообще не понимаю. Мог люлей и в Праге отгрести. Даже набор заданий в Швейцарии гениальный: 1) попасть в комплекс, 2) выбраться из комплекса. НИКАКОЙ информации, важной для сюжета, нет. Нужность локации около нуля. Да даже Швейцарии нет. Есть пару гор и "мир вентиляций", который можно было приделать где-нибудь в Праге.

MoroseTroll

Странно. Я почему-то очень надеялся, что за 5 лет разработки на готовом движке у EM получится конфетка не только в плане картинки, но и в плане игры, как таковой.

nLast

Не вижу я здесь пока такого, после чего можно сказать "да, для этого надо 5 лет".

Vorob


MoroseTroll

Жаль.
Ежели кто надумает играть в DX12-режиме на GeForce, то пусть будет готов к резкому снижению fps в отдельных местах. Может, nVidia починит драйверы, может, Nixxes выпустит очередную заплатку, а может, всё так и останется.

thereisnosun

#264
Цитата: MoroseTroll от 09 сентября 2016 08:52:13
Странно. Я почему-то очень надеялся, что за 5 лет разработки на готовом движке у EM получится конфетка не только в плане картинки, но и в плане игры, как таковой.

Тут вот и не понятно, что разработчики делали 5 лет. С точки зрения геймплея игра практически не отличается от Human Revolution. Но это, допустим, можно понять - зачем чинить то, что неплохо работает. Но неужели не могли за 5 лет сделать нормальную анимацию в катсценах? Взяли анимацию из HR, сделали парочку новых - покатит... И, кстати, проходить игру боем все так же неинтересно, это тоже не смогли улучшить.

Основной сюжет практически не цепляет. Если при первом прохождении я делал все побочные миссии и облазил весь город, информации было много, в основной сюжет особо не вникал, потому что он не вызывал интереса. То при повторном прохождении, я проходил только основной сюжет, и при этом я уже знал его дальнейшие развитие, он мне показался просто глупым, нелогичным и никчемным. Но и это, допустим, можно простить, сюжет в таких играх не главное. Но что нельзя простить, это то что основной сюжет короче сюжета HR в три раза и заканчивается внезапным клиффхэнгером (как это по-русски то..?). Основные миссии (те, что не в Праге) очень короткие. Повторное прохождение заняло 4 часа. И то половину этого времени занимают загрузки, катание на лифте, катание на метро, катсцены и забеги по Праге. Ощущение, что основной сюжет специально растягивали. При этом половину миссий основного сюжета показывали в трейлерах, которые, слава иллюминатам, я не смотрел, просто протыкивал.

Т.е. играется MD довольно неплохо, пока внезапно не заканчивается... И тут неприятные мысли начинают лезть в голову. Зачем делали микротранзакции в одиночной кампании? Зачем добавили в игру непонятный режим breach? Зачем делали миссии за предзаказ?... Зачем распыляли силы на всю эту чушь, а на саму суть игры забили. При этом наснимали кучу роликов с живыми актерам... Лучше бы на эти деньги наняли человека, который анимацию бы сделал нормальную.

Ну и ответ само собой - жадность издателя. Вот после таких размышлений осадок от игры остается неприятный. И хотя денег потраченных не жалко, ждать продолжения никого желания не возникнет. А продолжение судя по распиленному сюжету будет и достаточно скоро.
Вся надежда теперь на Dishonored.

MoroseTroll

Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18Но неужели не могли за 5 лет сделать нормальную анимацию в катсценах?
Кат-сцены там вроде как не на движке, а уже отрендеренные? Если так, то в их качестве стоит винить не разработчиков самой игры, а японский отдел SqEn, специализирующийся на видеороликах.
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18Взяли анимацию из HR, сделали парочку новых - покатит...
Может, не сочли нужным. Может, не хватило денег на наём толковых аниматоров. Может, аниматоров не захотели менять из соображений кумовства: практически все сотрудники EM раньше работали в UbiSoft Montreal, так что у них там между собой уже давно сложились довольно тесные и тёплые отношения.
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18И, кстати, проходить игру боем все так же неинтересно, это тоже не смогли улучшить.
А вот это лично для меня плюс. Более того, вполне может статься, что так и было задумано.
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18Основной сюжет практически не цепляет.
За сюжет у них там теперь отвечает другой сценарист - какая-то женщина, если не путаю. Может, она не рассчитала свои силы; может, она всё сделала правильно, но игру пришлось урезать по каким-то причинам, и из-за этого та стала похожа на рваное одеяло.
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18Но и это, допустим, можно простить, сюжет в таких играх не главное.
Позволю себе не согласиться: вот как раз в таких-то играх сюжет очень важен.
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18... и заканчивается внезапным клиффхэнгером (как это по-русски то..?).
Завершение на самом интересном месте.
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18Т.е. играется MD довольно неплохо, пока внезапно не заканчивается... И тут неприятные мысли начинают лезть в голову. Зачем делали микротранзакции в одиночной кампании?
EA, AB и многие другие издатели делают кучу денег на DLC и микро-транзакциях. Вот SqEn и решила примкнуть к клубу вымогателей.
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18Зачем добавили в игру непонятный режим breach?
За режим Breach, подозреваю, отвечала другая команда, значительно меньшая по численности и, быть может, даже не в Монреале.
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18Зачем делали миссии за предзаказ?...
Алчность желание заработать побольше денег.
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18Зачем распыляли силы на всю эту чушь, а на саму суть игры забили. При этом наснимали кучу роликов с живыми актерам... Лучше бы на эти деньги наняли человека, который анимацию бы сделал нормальную.
На разработку и раскрутку (рекламу) выделяются деньги по разным статьям. Где-то внутри любого издательства есть специальная команда счетоводов, которая прикидывает, что будет эффективнее в плане продаж: классные ролики в Сети или классная анимация внутри игры. Похоже, эти счетоводы в SqEn решили сэкономить на последней и, возможно, не прогадали.
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18Ну и ответ само собой - жадность издателя.
Я бы уточнил - алчность. Жадность - это когда у тебя что-то есть (может, даже в избытке), но ты всё равно не делишься этим с другими. А вот алчность - ненасытное желание получать что-то, не останавливаясь, и, предпочтительно, в огромных размерах.
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18А продолжение судя по распиленному сюжету будет и достаточно скоро.
Лет через 5. EM работает очень медленно.
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18Вся надежда теперь на Dishonored.
В смысле Dishonored 2? Посмотрим.

thereisnosun

Цитата: MoroseTroll от 10 сентября 2016 12:21:06
Кат-сцены там вроде как не на движке, а уже отрендеренные? Если так, то в их качестве стоит винить не разработчиков самой игры, а японский отдел SqEn, специализирующийся на видеороликах.
Я наверное не так выразился, не в катсценах, а в диалогах с NPC. Пересмотрел сейчас на youtube ролики по HR и MD, признаюсь к анимации я зря прицепился, ее переработали. Но общее ощущение деревянности диалогов осталось, видимо поэтому я подумал, что в этом направлении разработчики ничего не делали.

Цитата: MoroseTroll от 10 сентября 2016 12:21:06
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18И, кстати, проходить игру боем все так же неинтересно, это тоже не смогли улучшить.
А вот это лично для меня плюс. Более того, вполне может статься, что так и было задумано.
Да я вот помню, что разработчики в одном из интервью сами говорили, что первая часть в плане боевки была слабовата и они старались улучшить этот аспект игры. Так вот особых изменений то и не видно.

Цитата: MoroseTroll от 10 сентября 2016 12:21:06За сюжет у них там теперь отвечает другой сценарист - какая-то женщина, если не путаю. Может, она не рассчитала свои силы; может, она всё сделала правильно, но игру пришлось урезать по каким-то причинам, и из-за этого та стала похожа на рваное одеяло.
С трудом верится, что распил сюжета это не заранее продуманный ход со стороны издателя, а случайность или недоработка. SqEn видимо хотят превратить Deus Ex в сериал, как это сделали с Hitman. Так пусть и предупреждают тогда, что это Deus Ex: Mankind Divided. Episode 1, что бы было все по честному. Мне кажется все ждали полноценной игры.

Цитата: MoroseTroll от 10 сентября 2016 12:21:06
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18Но и это, допустим, можно простить, сюжет в таких играх не главное.
Позволю себе не согласиться: вот как раз в таких-то играх сюжет очень важен.
Каждому конечно свое, но для меня лично на первом месте всегда стоит геймплей. А сюжет это дополнительный бонус: если он есть и хорош - замечательно, если вместо сюжета какая-то "заглушка", но играть интересно, то простительно.

Цитата: MoroseTroll от 10 сентября 2016 12:21:06EA, AB и многие другие издатели делают кучу денег на DLC и микро-транзакциях. Вот SqEn и решила примкнуть к клубу вымогателей.
Мне кажется SqEn уже давно в этом клубе :) DLC с оружием были в Hitman Absolution, новую Hitman вообще распилили на сериал, а в DE:MD их кажется конкретно понесло.

Цитата: MoroseTroll от 10 сентября 2016 12:21:06
На разработку и раскрутку (рекламу) выделяются деньги по разным статьям. Где-то внутри любого издательства есть специальная команда счетоводов, которая прикидывает, что будет эффективнее в плане продаж: классные ролики в Сети или классная анимация внутри игры. Похоже, эти счетоводы в SqEn решили сэкономить на последней и, возможно, не прогадали.
Не прогадали с точки зрения продаж? Я не слежу за продажами, не могу сказать ничего об этом. Но зато можно сказать, что игроки приняли новый DE достаточно прохладно, судя по оценкам и отзывам.

Цитата: MoroseTroll от 10 сентября 2016 12:21:06Я бы уточнил - алчность. Жадность - это когда у тебя что-то есть (может, даже в избытке), но ты всё равно не делишься этим с другими. А вот алчность - ненасытное желание получать что-то, не останавливаясь, и, предпочтительно, в огромных размерах.
Соглашусь.

Цитата: MoroseTroll от 10 сентября 2016 12:21:06
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18А продолжение судя по распиленному сюжету будет и достаточно скоро.
Лет через 5. EM работает очень медленно.
Медленно, это если делать новую полноценную игру. А если поставить на поток выпуск игры в виде сериала, то смогут выпускать в год по игре объемом как DE:MD.

Цитата: MoroseTroll от 10 сентября 2016 12:21:06
Цитата: thereisnosun от 09 сентября 2016 21:54:18Вся надежда теперь на Dishonored.
В смысле Dishonored 2? Посмотрим.
Да, DH2. У меня лично к Arcane и Bethesda доверия побольше, не думаю, что облажаются. Но после DE:MD все равно как-то уверенности поубавилось :(

Soldi

Смею предположить, что в Deus Ex5 Дженсена пошлют на разборки в Рабию. Явно Браун там затевает что-то нечистое, раз столько внимания уделено этой теме.

MoroseTroll

Цитата: thereisnosun от 10 сентября 2016 14:37:41Да я вот помню, что разработчики в одном из интервью сами говорили, что первая часть в плане боевки была слабовата и они старались улучшить этот аспект игры. Так вот особых изменений то и не видно.
Я пока не играл, но видел в роликах, что теперь Адам с лёгкостью перемещается из укрытия в укрытие на расстоянии 10 метров и более, причём в самых разных направлениях, тогда как раньше это расстояние было меньше, а углы - строго 90 и 180 градусов. Это ли ни одно из улучшений боёвки?
Цитата: thereisnosun от 10 сентября 2016 14:37:41С трудом верится, что распил сюжета это не заранее продуманный ход со стороны издателя, а случайность или недоработка. SqEn видимо хотят превратить Deus Ex в сериал, как это сделали с Hitman. Так пусть и предупреждают тогда, что это Deus Ex: Mankind Divided. Episode 1, что бы было все по честному. Мне кажется все ждали полноценной игры.
Всякое возможно. Иной раз под нож уходит до трети игры (см. историю создания BioShock: Infinite), и тогда разработчикам приходится сшивать то, что осталось, белыми нитками, которые видно за километр. В том же DX:HR Монреаль был запланирован вполне увесистым куском игры, вроде Детройта или Хенша, а вышел только обрезком в виде студии "Picus" на вершине небоскрёба. Про то, что было с первыми двумя играми серии, вообще молчу: вырезаны были Белый Дом, посещение Луны, кажется, даже место в России и т.д. Увы и ах, такое случается на каждом шагу.
Цитата: thereisnosun от 10 сентября 2016 14:37:41Каждому конечно свое, но для меня лично на первом месте всегда стоит геймплей. А сюжет это дополнительный бонус: если он есть и хорош - замечательно, если вместо сюжета какая-то "заглушка", но играть интересно, то простительно.
В общем случае, сюжет может отойти на второе место, но коли речь об игре серии DX, такого быть не должно: серия зарождалась как сборная солянка самых разных теорий заговора, которые всегда были интересны людям. И именно сюжет всегда был и должен оставаться фирменной фишкой этой серии, иначе она просто превратится во второсортную стрелялку.
Цитата: thereisnosun от 10 сентября 2016 14:37:41Мне кажется SqEn уже давно в этом клубе :) DLC с оружием были в Hitman Absolution, новую Hitman вообще распилили на сериал, а в DE:MD их кажется конкретно понесло.
Возможно.
Цитата: thereisnosun от 10 сентября 2016 14:37:41Не прогадали с точки зрения продаж? Я не слежу за продажами, не могу сказать ничего об этом.
Времени пока прошло очень мало, боюсь, только ближе к концу года станет понятно, выстрелила игра или нет. Статистики по приставкам у меня пока нет, а вот в Steam за 19 дней продано около трети миллиона копий.
Цитата: thereisnosun от 10 сентября 2016 14:37:41Но зато можно сказать, что игроки приняли новый DE достаточно прохладно, судя по оценкам и отзывам.
Соглашусь, но лишь частично: по оценкам игроков на Metacritic, PC = 6,2/10; XBO = 7,2/10; PS4 = 7,8/10. Подозреваю, что две первые оценки такие невысокие из-за технических проблем (PC) и невысокого быстродействия (XBO). А вот пользователи PS4, похоже, вполне довольны. Если же игру адаптируют и под PS4 Pro, то оценки станут ещё выше. А именно PS4-сегмент в настоящий момент является самым прибыльным из всех существующих.
Цитата: thereisnosun от 10 сентября 2016 14:37:41Медленно, это если делать новую полноценную игру. А если поставить на поток выпуск игры в виде сериала, то смогут выпускать в год по игре объемом как DE:MD.
Боюсь, нет, не смогут - слишком велик объём работ. Плюс, мало опыта. Опять же, кто будет играть в сюжетную игру в режиме эпизодов (нынешний Hitman - несколько другое)? Многие предпочтут не портить себе нервы и купят игру целиком.

nLast

Допрошел. Неоднозначное мнение об игре, где-то на 8 тянет, но не буду голосовать, пока не выйдут дополнения. Может, история обрастет деталями. Очень понравилась концовка. Лихо завернули и сквозной сюжет всей серии, который плавно подводит к творению Харви Смита и Уоррена Спектора, и также грамотно развернули на 360 градусов историю Дженсена, катящуюся в УГ и ... вдруг обретает второе дыхание и повышенный интерес к ее окончанию в 3й части. Думаю, сейчас главное, чтоб 5я часть стала промежуточной точкой в сериале, которая грамотно закрыла бы и историю Адама, и историю механически аугментированных со всеми ее проблемами, и вывела вселенную на новую спираль развития.

Отдельно хочется упомянуть последний уровень. Он сочетает в себе то, за что я очень любил Human Revolution - динамика, атмосфера, грамотный баланс между свободой действий и сюжетными рельсами. Уровень еще и гораздо вариативнее в прохождении, чем все остальные, т.к. помимо вентиляций и применения аугментаций, тут еще в игру вступает выбор игрока, который гораздо лучше ощущается, чем ранее, и время, которое неумолимо давит.

Складывается ощущение, что последний уровень делала команда Human Revolution, а остальное - люди, ответственные за The Missing Link, качественный аддон, но слишком заточенный под геймплей и с минимумом сюжета, и от того казавшийся затянутым.