The Talos Principle

Автор MoroseTroll, 25 января 2015 20:26:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

А ты много знаешь игр на UE которые работают хорошо с релиза? :) По-моему на пятерке такой только Робокоп вышел.

MoroseTroll

Ты именно про UE5 или вообще про UE любой версии? Если про первый случай, то да - наверное, только "Робокоп" и работает более-менее. Ничего хорошего в такой статистике нет - страдают продажи игр на UE5, страдают игроки с не самым шустрым железом, страдает репутация движка.

Vorob

Начал Гиенну проходить. Пока идет крайне туго, но должен признать, что 4 загадки в первом мире мне уже понравились. И не муторно и не просто. Из звезд взял только 2 штуки и еще 2 осталось, пока нет идей как к ним попасть. Одна лежит на стене, а другая даже не знаю где.

А еще нашел куски стати патрика, все, но куда их положить нет идей.

MoroseTroll

О да! "Путь в Геенну" напрягает мозг куда сильнее, чем основная часть первой игры. Но всё решается довольно просто, если вспомнить старую механику Thief для достижения недоступных мест (
Спойлер
ящики
[свернуть]
) :biggrin:. Работает просто железно!
С Патриком Лепреконом тоже всё просто: постамент для сбора его тушки находится
Спойлер
напротив терминала
[свернуть]
. Если соберёшь, в конце дополнения будет небольшой сюрприз ;D.

Vorob

MoroseTroll

Затупил я жестко :) Подсказками воспользовался. Но первая локация пройдена, теперь иду дальше.

prabhu

#275
Цитата: MoroseTroll от 27 ноября 2023 17:22:44
Ничего хорошего в такой статистике нет - страдают продажи игр на UE5, страдают игроки с не самым шустрым железом, страдает репутация движка.
Естественно,  чем новее и сложнее движок , тем сложнее оптимизировать современные  игры под него... Надо  было разрабам игр не выкоблучиваться и раз такая шняга с UE5,  делать новые игры на движках  UE4 или даже UE3....Как показывает жизнь, новое  - это не всегда самое лучшее.

Тот же Thief 4 , например, на UE3. И хорошая графика, и стабильный fps.

Vorob

Технические проблемы, бесспорно, нужно исправлять, решать. Но смотреть в прошлое точно не стоит. К слову Вор вышел на UE3 когда UE4 только-только запускался. Плюс тогда только вышли новые приставки и продаж там было не так много, чтобы смело дропать предыдущее поколение. Так что у вора не было шансов выйти на UE4 даже еслиб они хотели :)

prabhu

#277
Vorob
А ты видел своими глазами какие то достоинства игр сделанных на  UE5 над играми сделанных  на UE4?  Что там такое есть, что ты сам увидел?

Vorob

Главная задача всех движков это позволять разработчикам делать все более красивые и технологичные игры при меньших затратах. Собственно это история любого инструмента. Ябы не оценивал движок по игре которую на нем сделали, на всех движках делают и кал и замечательные игры.

Фишек у UE5 достаточно, это и стриминг геометрии, без необходимости лепить лоды разной детализации, что в итоге исключает такое мерзкое явление как появляющиеся из воздуха предметы или смену их детализации на глазах. И продвинутое освещение.

Flora

Согласен с Воробом. Понятно, что можно и маникюрными ножницами лужайку постричь, но проще и быстрее всё же газонокосилкой.

MoroseTroll

SHODAN из серии System Shock "играет" в The Talos Principle 2. Кстати, сейчас в Steam на серию скидка.

MoroseTroll

15-минутное видео-интервью у ведущих разработчиков Croteam, которой в августе исполнился 31 год.

Vorob

#282
На свежеприобретенном макбуке запустил первого талоса и был неприятно удивлен мерцанию полупрозрачных объектов :( Они там в какой-то момент обновили движок и очевидно есть некий конфликт с ОС 2017 года. Играть можно, но просто не люблю такое :)

--

С другой стороны у них целый архив версий, очевидно можно откатиться.


MoroseTroll

MacOS - не самый лучший выбор для игр.