Как вы думаете, каким мог бы быть транспорт механистов?
Моё мнение:
- На реках работали бы колёсные пароходы разных конструкций.
- На железных дорогах работали бы паровозы и электровозы. Ширина колеи на наземных ЖД была бы 1000 мм, на на подземных (шахты и т.д.) - 600 мм.
Цитироватьhttp://auto.ria.ua/old/auto_photo/viewphoto/8113593/#null
?
Почему именно 1000? Почему не 1016?
И вообще, я думаю, что при их способах передачи энергии они бы ушли от пара довольно быстро.
Цитата: Odstavec от 09 октября 2012 14:48:31Ширина колеи на наземных ЖД была бы 1000 мм, на на подземных (шахты и т.д.) - 600 мм.
А точно в метрах? Я что-то не помню упоминаний метра и их производных. Хотя, если есть секунды и амперы, почему бы не быть метру, особенно в его первоначальном определении.
Цитата: Zontik от 09 октября 2012 15:53:14И вообще, я думаю, что при их способах передачи энергии они бы ушли от пара довольно быстро.
От поршневой машины возможно, а от паровой турбины вряд ли. А уж чем воду кипятить — это уже другой вопрос. Вон у нас атомные электростанции по сути тем же самым занимаются.
[off]Не перенести ли в Философский раздел, раз тема по Вору?[/off]
Я к тому, что совсем не обязательно возить ту же паровую турбину с собой. Она может стоять где-нибудь в подвале храма, а энергия от нее будет передаваться на движущее средство... ну как обычно. Так что переигрываем Flying Age!
ЦитироватьА точно в метрах?
Игра-то американская. Так что метры и миллиметры забудьте сразу. 1016 мм = 400".
ЦитироватьИгра-то американская.
Да, только средневековье больше похоже на европейское. Или в Америке оно тоже было?
До Колумба Америки вообще не было. Забыл?
Цитата: Zontik от 09 октября 2012 17:26:06
До Колумба Америки вообще не было. Забыл?
Была, мой бледнолицый брат
Спойлер
Намек ясен
... Но совсем другая.
Думаю без этого транспорта им будет тяжело.
Ведь можно не только ездить, но и в атаку идти, прямо как БМД. :biggrin:
(http://s018.radikal.ru/i508/1210/ab/ff2e7073d132.jpg)
В фанмиссии "Better Off Dead - 2" я обнаружил самую развитую сеть ЖД, которую я вообще видел в Thief.
Очень жаль, что нет электровозов...
ТБ рельсовый транспорт в шахте
https://www.youtube.com/watch?v=diwqf_F5eDI
Цитата: Odstavec от 09 октября 2012 14:48:31
Как вы думаете, каким мог бы быть транспорт механистов?
Моё мнение:
- На реках работали бы колёсные пароходы разных конструкций.
- На железных дорогах работали бы паровозы и электровозы. Ширина колеи на наземных ЖД была бы 1000 мм, на на подземных (шахты и т.д.) - 600 мм.
Колесные пароходы, конечно красивее и стимпанктичнее, но функционал для механистов в приоритете, им нужно было что-то с большим КПД. Учитывая, что механисты были попродвинутее в технике и у них же даже подводная лодка была, они вполне могли додуматься до водометов или даже газотурбоходов. Мне вообще тримаран представляется в качестве военного корабля.
А интересно, с чем связано ваше предположение, что ж/д колея была бы 1000?
По-моему, советские курьерские паровозы очень бы подошли механистам:
(http://images.vfl.ru/ii/1470018133/56a983c2/13575850.jpg)
А как же перевоз небольших грузов на короткое расстояние...ведь везде же рельсы не проложить
Какой мог бы использоваться транспорт?
Учитывая, что рободетишки Карраса мне всегда напоминали вот это:
(http://images.vfl.ru/ii/1470126075/388032b5/13589706.jpg)
То для переноса груза на небольшие расстояния можно обпилить в механистический стиль вот это:
(http://images.vfl.ru/ii/1470125978/c751f21d/13589677.jpg)
Подойдет?
Тетушка Кайра ну это если переносить
А если нужно перевезти с одного склада на другой какой нибудь груз и расстояние слишком далекое для робота но слишком маленькое для рельс и поезда?
DJ, узкоколейка.
https://www.youtube.com/watch?v=8n2SaBoTJnQ
Odstavec хм...при таком раскладе о брусчатке в городе можно забыть :rolleyes:
И вообще о ровной дороге
Почему же?
А потому, что если от каждого склада проводить по узкоколейке до другого склада то уже набирается нефиговая сеть рельс...это если по одному пути от каждого...а ведь для склада или хранилища оного пути мало - нужно что бы минимально было 2 пути и ещё один запасной на случай выведения из строя одного из путей или разгрузки входящего исходящего пути
*сдувает с темы пыль*
Как на счёт монорельса?
Если очень сильно притянуть за уши, то можно.
Но есть риск, что уши оторвутся.
Что вы имеете в виду?
Что мозги у механистов устроены несколько иначе, чем у нас. а технологии слегка отстают от наших же. Можно придумать условия, в которых они изобрели бы именно монорельс, и красочно эту историю описать, но все равно в нее будет нелегко поверить... как в четырехколесные тачки в Rise of the Builder.
Это должно быть какое-то отдельное ответвление. Мономеханисты.
http://lord-k.livejournal.com/810645.html