Обсуждение нового THIEF со СПОЙЛЕРАМИ

Автор Yara, 22 февраля 2014 18:22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vseslav

#30
illness,
Спойлер
обелиски нужно прожать в определённом порядке. Тогда откроется витрина с золотым изваянием какой-то башни в комнате механика, который собирает робота.
[свернуть]

iTaffer

#31
Прокатился по рельсам 4-х миссий, в принципе неплохая игра, если представить, что это Dishonored 2  :lol: Ну не может такая игра называться Вором. Где, спрашивается, пауки?! Где фракции, где огромные особняки, замки с подвалами и секретками? И самое главное - НЕЖИТЬ!! Даже в T2 были хотя бы хаунтеры.

Зато с Дисхоноред сходств хоть отбавляй, это и концентрация, и прокачка скилла, медальоны/амулеты, мрачный город с больными людьми (разве что не бросаются, а мирно лежат в уголке), а так же бордель, стражники... перечислять всё просто влом. В общем как и ожидал, игра на 2, максимум 3 дня. Как пройду снова сдую пыль с T2, поставлю очередную FM-ку и буду снова наслаждаться привычным эмбиентом, нелинейными миссиями и веревочными стрелами, которые я могу воткнуть в любую деревянную поверхность, а не там где за тебя решили дизайнеры.

illness

vseslav,
Спойлер
Ну два я нашел. А вот где остальные и в какой именно последовательности?
[свернуть]

Alex-X-x

https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Xionus

Цитата: Alex-X-x от 01 марта 2014 01:06:10
гоблин о сиф. (школота не поймет)
Тоже мне авторитет, ядри его медузу  :mad: :down:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

Во второй главе, когда так и не смог отцепиться от верёвки, нашёл полезную кнопочку: "Х" - принудительный прыжок. Пользуемся!  :up:  :yay:

illness

Кто нибудь уже играл в миссию с банком?

Shadowhide


illness



Vseslav

illness,
Спойлер
подсказки в череде записок "Заманить и развести" (всего записок четыре). Шпиля три: 1. двор, где четыре человеческих изваяния, 2. возле полицейского участка, 3. напротив дома, где нужно было достать часы для Бассо, неподалёку от первого шпиля.
[свернуть]

illness


Lenz

Вопщем дорогие друзья, закрыл я игру. И по правде разочарован. Последние 3 части -римейк башни карраса, психушки из третей части, и корабль напомнил второго вора, где часть про коммодоиа. Конец игры - это полный провал. Такое впечатление будто не знали что придумать. Как вы считаете, может все так получилось из-за того что под конец разработки значительная часть девелоперов уволилась?
Lenz

Дмитриус

А я, честно говоря, не очень понимаю, чем всех так не устроила концовка. В целом она идеальная - статус-кво для Города сохранен (культ лишился лидера, Барон где-то отсиделся, но мб сдох, в общем, открытый финал), проблема с Эрин вроде как решена, причем без слюнявого хэппи-энда. Мне кажется, что у такого героя, как Гарретт, другой концовки в сложившихся обстоятельствах быть и не могло.
К разработчикам может быть много претензий, у меня в первую очередь. Но финал мне показался адекватным. Финальный уровень полное УГ (намеренно запоротая "темная" графика, на которую смотреть противно, и поганки кругом), но сам финал имхо адекватен.

elvis

А есть какое-либо объяснение как наш герой после эпичного фейла оказался у бомжей, а не на виселице?
1826 дней..  в прошлом.