Thief (2014) - Prologue: The Drop

Автор Vorob, 06 марта 2014 14:16:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Друзья, так же как у нас было по предыдущим частям, предлагаю открыть по теме на каждую из миссий и обсуждать их в отдельности.

Тут обсуждаем пролог, т.е. то самое линейное действие в городе до того как Эйрин проваливается.

HellRaiser

комната с птичками выглядит эпично ;D
только я не понял а статистики за пролог нет или я ее не заметил?

Трофейщик

Помимо картины-секрета, перед разговором с Эрин об особняке нордкреста, больше ничего такого не наблюдается?
Кто сколько золота собрал в прологе?

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Слушайте, а я и не обратил внимания что у Гарретта нет шрама изначально, и что он его получает во время падения с крыши. Плюс я как-то прохлопал что кусок примали попадает ему в глаз, и потому у него появляется фокус. Неплохо.

shb

я тоже прохлопал, и прочел только недавно на Sneaky Bastards. Поэтому был сильно удивлен шраму и "зеленому глазу"ю
Все равно за уши притянуто.

Chuzhoi

И я прохлопал. По-моему, все прохлопали. Или почти все.

Vorob


elvis

ЦитироватьИ я прохлопал. По-моему, все прохлопали. Или почти все.
Гм.. самое забавное что я как раз не прохлопал. И потому внимательно смотрел на кристалл, собираемый (из трех кусков) главным героем в финале. Кристалл без изъянов, аккуратная трапеция. Хотел запостить это как очередной ляп сюжета, но передумал - ибо мы не знаем каким он был вначале. Вдруг не трапеция а клин?
1826 дней..  в прошлом.

HellRaiser

Vorob
Достаточно интересно, но не познавательно...
1) Большую часть всего что там написано уже обсуждалось здесь (а может автор просто вдохновлялся даркфейтом, или вообще из местных ;) )
2) Жаль, что  сама игра в таких красках, как расписал автор статьи,  не показала нам все плюсы и хитросплетения сюжета: скомканные диалоги, непонятные записки с непонятными обрывками информации...  А из-за линейности уровней мне (да и наверное не только мне) сам сюжет тоже подсознательно показался линейным.
3) Написана статья красиво, с душой, но как было уже сказано: время покажет.... Если через 3-5-10 лет о Вор4е вспомнят, значит игра удалась, если нет - то увы и ах...

shb

Пересмотрел кат-сцену. Очень, очень неявно там насчет "прималь тебе в глаз" и тем более шрама. Притянуто за уши.


elvis

#11
По статье - не убедило. Особенно бомжиха - хранитель.

По прошествии полугода, остыв, можно многое простить ворчу. И прыжки, и воду, и фракции и многое другое.
Однако я никогда больше не поинтересуюсь сим творением.

Почему? Отвечу за себя. С водой выплеснули ребенка. Под видом "шелухи" о которой говорил Десп, убрали все то революционно-уникальное, чем обладал thief. 
А именно - Загадку. Загадку, которая заставляла проходить его снова и снова, без дешевых ачивок.

Заметьте, как грамотно нам подавались противники. Стража. Только привык - вот более шустрые хаммеры. Справился - получи нечисть в трех вариантах. Готов к нечисти - получи файер-болы. Мало? Готовы мухоплюйки, раколюды и буррики. Каждый противник требует найти свой особый подход. Хаунт =  десяток водных стрел, или удар исподтишка. Последний - эффективнее, но где намек на это? Зомби "учили" иному, игрок вынужден сам догадаться.  Я раз 5 прошел Т1, но так и не узнал, что жаб можно глушить, а фаеры - тушить мечом. Браво.

Воровские девайсы. В отличие от шутеров с каждым уровнем мы получали не более мощное оружие, а изменяющий геймплей атрибут. Раскрыть его полное предназначение опять же предстоит игроку. Зелье скорости - не только быстрый бег - но и способ допрыгнуть до недоступных мест. Вспышка - не только ослепляет, но эффективна от нечисти. Никаких подробных инструкций(!), все отдано на откуп игроку.

Брифинги, а точнее их эпиграфы. В Т1 несут определенную смысловую нагрузку. Многое стало на свои места по прошествии игры, иное - только во второй части. В этом есть атмосфера, это призывало переосмыслить и перепройти. В ворче попытались скопипастить, что вылилось в бредовые начертания на особом луте. Лол и фэйспалм. 

Лут. Да ладно, никогда лут не был самоцелью. Его нехватка в оригинале косвенно говорила об одном - упущена локация, и возможно, большая. Как в Бонхарде или доме Константина. Или тот же торк в заброшенном. Ну а в ворче это реально бесполезный мусор, замануха для задротов.

Сюжет..................................... эм........ Знаете, откровенно - впечатление, что базой сюжета была солянка из модных веяний - надо как-то увязать стим-панк, чуму, готику, розовые сопли и при этом оставить "привет" олдфагам. Отсюда три вариации булавы с пъезозажигалкой (которую все равно никто в игре не заметил). Платформа казни с двиглом, имеющим шестерн больше, чем коробка передач формулы 1. Так и не задействованные мехо-люди. Ну не придумали как их приплести. Так сюжет не пишут.

Но самый большой минус - рельсы. Консольные рельсы. Для thief свободный мир был выигрышем в царстве коридорных шутеров. Ребут - а фиг тебе, игрок. Поезд проедет лишь там, где проложен путь. Ну и шут с тобой, проходняк...

Вывод. Прежде чем клепать ребут - наймите аналитиков, способных понять чем ценен оригинал.
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

#12
Цитата: elvis от 29 августа 2014 20:00:42
Вывод. Прежде чем клепать ребут - наймите аналитиков, способных понять чем ценен оригинал.

Предположу, что отрасль себя исчерпала. Продюсеров заботит только техническая сторона, чтобы удерживать место на технологическом рынке наряду с такими же бездарными конторами. Отдельно рынка уникальных миров и захватывающих сюжетов в игропроме не существует, поэтому производители и не заморачиваются над этим. Как только появится контора, способная кроме технологии показать достойный сюжет и мир, аналогичный TDP и TMA удерживающие внимание игроков на десяток лет - бездари обязательно подтянутся, повышвыривают на улицу всех тафферов, пишуших под копирку, и привлекут талантливых писак, иначе не удержатся в бизнесе.

Burrick

Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

LongShad

Консольщики хавают, а если так - зачем заморачиваться? Главное графон забабахать и точно купят.
Щас все современные игры - шутеры, только разного жанра.