Thief (2014) - Chapter 5: The Forsaken

Автор Vorob, 12 марта 2014 09:23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Цитата: Трофейщик от 28 июня 2014 23:29:50Конечно приют проигрывает по всем статьям, но начало порадовало. Например как и в колыбели я чувствовал что мне не так уж и хочется исследовать все здание.
На то и был расчёт разработчиков T2014, что поклонники серии заметят сходство с легендарной миссией из T3, и, как говорится, их проймёт.

Трофейщик

#31
Нда я согласен. Мне даже интересно они сразу решили сделать такой ход или когда поняли что игра на шедевр не тянет.

elvis

Судя по интервью - сразу. Причем обвинили в этом... фанатов. Мол они так боготворили колыбель в Т3, что мы были вынуждены(!) включить подобный уровень в Ворча. Я только спросить хочу - ребята-Ыыдцы, ваша альтернатива, интересно, какая бы была? Очередной уровень УГ наподобие 7-8го?
1826 дней..  в прошлом.

MoroseTroll

А ведь могли бы сделать, как с "Ишимурой" в Dead Space 2, т.е. организовать повторный визит в ту же самую Колыбель, пусть и ненадолго. Половина ветеранов обделалось бы со страху, просто увидев знакомую картинку при загрузке миссии :devil:.

elvis: Возможно, игра просто была бы короче на одну миссию.

Трофейщик

Как раз после 8 уровня я разочаровался в сюжете игры ( и не только потому что он завершающий). Именно в основном сюжете, город меня порадовал. А сюжет получился огрызком. Я вот подумал что уровней в thief 3 ненамного больше (фактически на 1, считая тренировки), уровни в 3 части меньше, но сюжет выглядит цельным а история великолепной. А вот четвертая часть подкачала тем что при её длине слишком много в ней недосказанного и сюжетных поворотов. Само появление мрака, Эрин, приходящая в сознание Гаррета то тут то там, противостояние с ловцом воров, который непонятно как оказывается в логове озаренных, смена власти в городе, королева попрошаек и барон Норткрест ( сами по себе колоритные персонажи, но вот их роль ограничена несколькими диалогами). Такое ощущение что смотришь трейлер фильма, пара промежуточных уровней с логичным сюжетом бы точно не повредили.

Трофейщик

А Morose Troll, ты к месту поставил дьявола. Я когда первый раз проходил шейлбридж и увидел там решетку с алым провалом внутри (в одной ветке на сайте даже обсуждали) то подумал про себя ( правда в шутку)"Это спуск в ад". А третья часть неповторима, я даже начал писать книгу по ней.

MoroseTroll

Цитата: Трофейщик от 29 июня 2014 00:36:31Как раз после 8 уровня я разочаровался в сюжете игры ( и не только потому что он завершающий).
Боюсь, в моём случае разочарование в сюжете игры произошло гораздо раньше, ещё до её выхода, когда я увидел морду Стивена Галлахера, с упоением пересказывавшего вступительный ролик игры (Эрин, Прималь, "Give me the claaaaaw!").

HellRaiser

[off]
Цитироватья даже начал писать книгу по ней.
Будем с нетерпением ждать  :applause:[/off]

Proktolog

#38
Как я и обещал, решил разобраться с этой миссией, перепройти её на чистый фантом рейтинг, без секторов в статистике, целый день в ней просидел :Durak: и ни в какую, движения вперёд, просто - НЕТ. Ничего не помогает: пройдена десятки раз: без убийств, без оглушений и подозрений, без намёка на видимость, используя окружение и нет, быстро или медленно, использовать вентиляцию или нет, со сбором лута или нет. Просто жопа, не знаю что и делать. На ютубе решение не нашёл, в гугле тоже, единственное, куда меня поиски вывели, это на в руководство стима, где человек, знатно намучившись всё таки разобрался, куда деваются эти остатки процентов сектора, а именно, если я правильно понял: нужно вроде погасить три источника света

"There are 3 lights that, if left alone, will turn off by themselves. If you turn them off first, then this chapter is 100% Ghostable."

Где, что включать или выключать, я так и не нашёл, но проходя игру в который раз, и по разному, наткнулся на интересную деталь, если взять ключ(в виде башни), а потом вернуться в главный зал, зажигается свеча на столе, которая изначально не горит. И их (свечей), вроде бы 3, одна ниже этажом, как только заходишь в приют, вот эта и ещё возле железной двери стол, там тоже есть свеча.



P.s.
Если не брать ключ, а пройти без него, то свеча в главном зале не зажжётся, вообщем я хз, что это такое и на правильном-ли я пути или нет. Четверть сектора не добрать, хотя вышло один раз, меньше четверти. Не знаю, может сдаться уже, так-то фантом везде есть :littlecrazy: 



Zontik

Судя по описанию в английском варианте и твоему наблюдению насчет свечи - явный косяк дизайнеров. Видимо, у этих трех источников света заскриптовано изменение статуса после каких-то событий, причем без разницы, каким был этот статус в момент его изменения. Если свеча горела - она погаснет, и наоборот. И эти три свечи оказались завязаны на результат прохождения. Полная дурь, если вдуматься, как будто два разных человека за это отвечали. Но путем применения подобной же дури (специально гасить свечи, хотя делать этого по условиям нельзя) можно сломать поломанное и подчинить статистику.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Proktolog

#40
Как же я с тобой согласен Zontik :agree: Всё разобрался, ох ребят это конечно 3,14.... Автор действительно писал про свет, а не про свечи. И вот, что нужно сделать, чтобы получить этот злосчастный чистый круг с фантомом, для этого нам понадобиться, конечно никого не убивать, не оглушать и быть без подозрений И ВНИМАНИЕ: погасить три источника света, которые со временем сами гаснут, так, что кто не успел, тот опоздал)):

Первый свет
Спойлер
в лечебном центре, кабинет 3F. Вы должны выключить его ДО опускания, своей пятой точки, в это кресло  .
[свернуть]



Следующие два
Спойлер
находятся по пути, к старой тюрьме. Выключатели находятся сразу, после прохождения каждых из ворот, которые открываются рычагами.
[свернуть]






Эти три кнопки и дают недостающие очки к фантому :Durak: Только после этих очевидных действий :lol:, у Вас, будет такой результат)



Со свечами, я так и не разобрался, но то что они завязаны, на какое-то действо это факт, может это своеобразная пасхалка, до которой нужно додуматься, я хз.  Там очень много, завязано на скриптах, смотря, по какому пути ты пойдёшь. но это ребят, уже без меня ;D

P.s.

Самая тупая рейтинговая система, которую я видел :mad: В 7-ой главе, где нужно сразиться с генералом или его обойти, тоже не дают чистый круг, прошёл без подозрений, и обнаружений - всё по нулям. Фантом конечно дают, но как её пройти на чистый круг, никто ничего не знает, люди предполагают, что это связано как-то с "огненными" вентилями/ловушками, по пути прохождения уровня  + есть ПРАВИЛЬНЫЙ, якобы способ прохождения и НЕПРАВИЛЬНЫЙ  :Durak:
Короче ВСЁ, наигрался я в эту дурь. После проигрыша 90 часов, стим мне такой: хотите-ли вы изменить свой обзор и посоветовать её друзьям? Я такой, э нее... пусть остаётся всё, как есть и решение моё, было правильным, когда я первый раз, её прошёл и написал, что я её - не посоветую никому :lmao:


HellRaiser

Ну что тут добавить - дурдом, одним словом :biggrin:

Force

Цитироватьпути прохождения уровня  + есть ПРАВИЛЬНЫЙ, якобы способ прохождения и НЕПРАВИЛЬНЫЙ
Где-то писали, что у Соул Тира в миссиях такой же подход: есть правильный способ прохождения и неправильный. Видимо, поэтому, ему так нравится Thi4f.

Zontik

Не совсем так: есть только один способ - правильный. Другого нет.
Впрочем, не мне кидать в него камни. Сам грешу тем же.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место