Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart

Автор Vorob, 14 марта 2014 10:16:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Только начал, буквально двор обошел и выключил. Как я понимаю поместье это самый большой дом в игре? И наиболее близкий к оригинальным ворам? Нет?

Tommy Wiseau

Да, вроде того, относительно других глав игры, тут я чувствовал себя свободным. По ощущениям отдаленно напоминает оригинальных воров, опять же из за хоть какой-то свободы. Обходишь комнату за комнатой, собираешь не спеша лут, есть чего интересного почитать и что самое удивительное даже некоторые книги на полках библиотеки можно прочитать. ;D  Обчистил как мне показалось всё, однако в конце получил только ≈85% лута  :\ 
Огорчает только конец главы с "забегом на время"  и экшн-сценами на горящем мосту. [драматизация]Как будто тебе дают сыграть в Mirror's Edge  с кат сценами из Call Of Duty.[/драматизация]

Yara

Vorob Особняк до той стадии, пока в шахту лифта не войдешь - самый вылизанный во всей игре. Куча ходов-выходов, на все горизонтальные поверхности можно залезть, отсутствие прыжков почти не ощущается, и в целом ощущение, что ребята старались сделать "как в Воре", и у них почти получилось. После визита к Барону начинается стандартная хренотень. Как будто разные команды делали разные куски миссии.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Chuzhoi

ЦитироватьПосле визита к Барону начинается стандартная хренотень.
Как раз сейчас в особняке. Играю и думаю - неужели нормальная игра наконец-то началась? Увы, похоже, не судьба. Видимо, глоток воздуха будет небольшим...

Chuzhoi

Да, конец миссии (я надеюсь, что убегание от пожара - это конец) более, чем уныл. Такое впечатление, что разработчиков просто распирает от гордости, как красиво они сделали горящие доски, и они растянули этот этап донельзя. Я позавчера сохранился где-то посреди пожара... и совершенно не хочется продолжать (до этого такого не наблюдалось - все-таки какой-то интерес к игре был).

Более того, основной этап - собственно обшаривание особняка - также в конце концов вызвал некоторое разочарование. Исследовав весь особняк, начиная с чердака и заканчивая подвалом, я пошел к барону... и понял, что первый этаж и подвал сделаны исключительно "для галочки" - ничего интересного, кроме собственно лута, там не лежит. А пройти к барону можно прямо со второго. В оригинальных Thief карты были сделаны так, что трудно было не посетить всю карту - мы искали ключи, выполняли дополнительные задания, собирали Special Loot - то есть было ощущение, что мы все делали "не зря". А здесь целых два этажа производят впечатление некой пустышки-аппендикса.

Vorob

#5
ЦитироватьВ оригинальных Thief карты были сделаны так, что трудно было не посетить всю карту

Как раз прелесть оригинальных воров (для меня) была в том что там можно было 70% миссии не увидеть. Оставалось еще тонна всего на последующие прохождения. А бич сегодняшних игр это стремление протащить тебя по ВСЕМ тупичкам, чтоб ты увидел максимум.

Chuzhoi

ЦитироватьКак раз прелесть оригинальных воров (для меня) была в том что там тожно было 70% миссии не увидеть.
Ну, если проходить на минимальном уровне сложности и отказываться от побочных заданий - то да.

Vorob

Цитата: Chuzhoi от 24 марта 2014 20:19:07
ЦитироватьКак раз прелесть оригинальных воров (для меня) была в том что там тожно было 70% миссии не увидеть.
Ну, если проходить на минимальном уровне сложности и отказываться от побочных заданий - то да.

Да нет вообще-то. Вспомни банк или shipping n receiving.

Vorob

А вот дэдли шадоус тем печален что пройдя его у тебя ни будет ни одной комнаты которую ты не посетил, игра полностью исчерпана.

Chuzhoi

Не знаю. Я всегда старался обшарить миссии по полной - ведь второго раза может и не состояться - и помню, что это почти всегда было интересно. Такой очень явной, неприкрытой побочности целых этажей или территорий не помню. С другой стороны, Shipping and Receiving к моим любимым миссиям не относится - может быть, как раз по-этому.

Zontik

ЦитироватьКак раз прелесть оригинальных воров (для меня) была в том что там тожно было 70% миссии не увидеть.
Этот путь уже тогда был признан порочным. Читал какую-то статью на эту тему. Нет, игрокам-то хорошо, но вот дизайнеры напрасно тратят время, украшая места, которые могут просто остаться непосещенными, поэтому так делать не следует.
Видимо, читал ее не я один. Кому-то еще попалась на глаза.
Зато с точки зрения "игра как искусство" это единственный верный путь к сердцу игрока.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Значит, именно в этом все дело? Все, я понял, как надо строить миссии.

Chuzhoi

Я, кстати, прошел этот жуткий раздражающий этап (я не про миссии, а про пожар).

Zontik

Chuzhoi
ЦитироватьВсе, я понял, как надо строить миссии.
Ты меня испугал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

Положительные впечатления оставила)
Как для T4)
А так конечно слабенько