Thief (2014) - Chapter 7: The Hidden City

Автор Vorob, 21 марта 2014 09:40:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Друзья, честно говоря я не совсем понял что вам не понравилось на этой миссии. Она такая же "относительно" нелинейная в начале и кишка дальше. Но сама задумка то какая здоровская, они не забыли что The City каждый раз вырастает заново на месте предыдущего!

А расстроило меня то что тут нет и намека на город (может я слепой?) тут скорее катакомбы, а не произведение искусства аля Lost City из оригинальных воров. Могли бы парочку улочек закомых воссоздать. С другой стороны если город засыпает, то от него как раз остаются лишь внутренние помещения... Плюс эти засранцы даже записок интересных не накидали.

Спойлер
Мне кто-то говорил, что в новом воре есть могила некоего известного вора с механическим глазом, которые жил несколько веков назад. Это правда? С таким приколом можно запросто увязать все части вора воедино. Мол нынешний The City это то что выросло на руинах старого.
[свернуть]






DJ Riff

Цитата: Vorob от 21 марта 2014 09:40:45
Спойлер
Мне кто-то говорил, что в новом воре есть могила некоего известного вора с механическим глазом, которые жил несколько веков назад. Это правда? С таким приколом можно запросто увязать все части вора воедино. Мол нынешний The City это то что выросло на руинах старого.
[свернуть]
В The Forsaken
Спойлер
На нижнем уровне висит клетка, в которой валяется механический глаз. Есть записка о том, что в психушке содержался известный вор, а также дневник пациента, который пытался разыскать его тайники. В итоге неизвестно, умер ли тот вор в психушке или в итоге сбежал.
[свернуть]

ЦитироватьА расстроило меня то что тут нет и намека на город (может я слепой?) тут скорее катакомбы, а не произведение искусства аля Lost City из оригинальных воров.
Этаж с ротондой мне что-то куршочье напомнил.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

DJ Riff
Спасибо!

--

Позабавил продавец ближе к концу миссии,

Правда если поднапрячься, можно представить что это один из жителей которых сюда спустил Орайон. А вот что у него в ногах,

зачем ему шарманка? Надо придумать!

Yara

#3
Цитата: Vorob от 21 марта 2014 09:40:45
Друзья, честно говоря я не совсем понял что вам не понравилось на этой миссии.
Лично мне не понравилась ее пустота и недоделанность. Очень не хватает записок и дневников, да и диалогов там мало, из-за этого драматизм ситуации не чувствуется совершенно. Опять же, нет ощущения "города, построенного на месте города", нет реликвий, каких-нибудь записок древних обитателей, как в Lost City. Кстати, даже неинтерактивной детализации нет, объектов очень мало и они ни о чем не "говорят". В общем, идея не раскрыта совершенно. Ощущение, что миссию делали кое-как, сгенерили уровень, напихали стражников, а наполнять деталями уже  не было либо времени, либо желания.

Продавцы-близняшки в самых неподходящих для торговли местах тоже как-то удивляют. Если хотели дать возможность пополнить запасы, почему было не поставить там сундук, как в башне у Гаррета, и не кинуть рядом дневничок бывшего владельца? И логика бы не нарушалась, хотя о чем я, какая логика... :doh:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

По детализации не соглашусь, набито. Но вот ассеты, похоже, взяты из обычного города. Все те же стены, те же леса, ящики и прочее. Ничего самобытного. За дневники обидно вообще до ужаса :(

Vorob

Я не могу, ну мне прям обидно. Ну несколько сраных дневников, знакомые очертания улицы и чтоб в глубине (куда нельзя спуститься) был виден жопег города из Lost City. Сразу же картина воедино сложилась. Ну это же так просто сделать...

MoroseTroll

Странно, что ты только сейчас обратил своё внимание на отношение разработчиков Thi4f к серии - они переделали буквально всё на свой лад, причём им совершенно было не важно, получилось у них лучше или хуже, главное - чтобы совсем не было похоже на предыдущие игры серии. Потому как "сейчас уже не 1998-й"...

Duke of Liss

А у меня от этой миссии было такое впечатление:
Ух ты, Собор. Ух ты Затерянный город. Ух ты, закончилось.
Я там, правда, пропустил пару поворотов, но не думаю что я много чего пропустил.
И босс этот дурацкий в конце.

Tommy Wiseau

Цитата: Vorob от 21 марта 2014 09:40:45
Друзья, честно говоря я не совсем понял что вам не понравилось на этой миссии.
Спойлер
Битва с боссом
[свернуть]
и унылый сюжет. А хотелось бы побольше записок и детального подземного города.

Vorob

Спойлер
Босс нелепый, да. Причем там тоже какие-то проблемы со звуком. И не ищет он нефига нас, какая-то недопрограмированная нелепость
[свернуть]

V Raptor

Видишь, сам на свои вопросы и ответил. ))) Кишка, нелепый босс (кстати, у меня так и не получилось его обчистить, палит, скотина), копийное окружение (я это и имел в виду, когда писал, что контента в игре мало; одни и те же фрагменты используют под копирку). А следующая миссия - ещё "круче"! За исключением пары атмосферных пещер.

MoroseTroll

Дошёл до битвы с Генералом. Это просто @#$%& какой-то :eeeh:! Это ж какие вещества надо принимать, чтобы в stealth-игре запереть игрока с боссом(!) на арене диаметром 20 м :o?! Это не Thief, это что-то абсолютно чуждое ему :down:.

Yara

MoroseTroll после его фееричного появления я вообще ничему не удивлялась. Вообще у меня сложилась такая ассоциация: пожилой актер, который уже 20 лет играет злодеев на детских утренниках в провинциальном театрике, задремал в уголке и проспал свой выход. Он выскакивает из гримерки, на ходу приклеивая усы и напяливая плешивый паричок, вылетает на сцену... и тут оказывается, что спектакль не тот. Попутал мужик. Остальные актеры, переглянувшись, смываются со сцены, чтобы не срывать спектакль, а их коллега, хоть и понял уже, что ошибся, уйти просто так не может, надо доиграть роль... И вот он бродит кругами, неубедительно изображая хромоту, кое-как проговаривает свои слова и думает только о том, как бы побыстрее закончить этот неловкую ситуацию.

По крайней мере, у меня было именно такое ощущение, когда я там прыгала вокруг этого генерала.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 31 марта 2014 19:30:35Это ж какие вещества надо принимать, чтобы в stealth-игре запереть игрока с боссом(!) на арене диаметром 20 м :o?!
Square Enix же. Високоэ началство просто не понимает, как это может быть: игра без босса. Тем более, что в DXHR народ, хоть и поплевался, но съел.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

У меня нет слов. Вернее, есть, но они все матерные, даже предлоги.