Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Я тоже с удовольствием читаю про модельки (эмуляция меня пошла отдельным приятным бонусом). Какая разница, монотема, стерео или поли?
[off]Совершенно забыл про обезьян. И кстати, это единственные шаги, звук которых я вообще не могу вспомнить. Это о многом говорит.[/off]
ЦитироватьГде типы с первого по шестой?
А это мне напомнило анекдот про то, как в испанской школе искали поросенка под номером 3 - после того как поймали с номерами 1, 2 и 4. Искали неделю. Я-то думал, на Dark Fate люди не настолько прямолинейные.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Буду прямолинеен. Хотелось бы уже вот:
Цитата: Maxim от 03 ноября 2015 23:50:41
Значит можно спокойно двигаться дальше к сиськам

И не только со стороны Maxim-а.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

nemyax
Ну а дальше спокойно двинулся в Blender, надеясь что там проблем с развёртками не будет таких. И блики пора научиться запекать и прочее. Вот сегодня узнал с ютубика, что там вообще можно даже рисовать текстуры в Блендере. И не просто сами текстуры, а текстурами по модели. Но блин, как же сложно перестраиваться в плане привычки к кнопкам мыши, командам, навигации. В одной программе моторика действий привыкает к одному, в другой — по привычке клацаешь кнопки и они вызывают совсем другие опции  ;D Я просто вот чо подумал: простые вещи быстренько ваять в любимых Крыльях, а в Блендере можно допиливать. Праведный плагин экспорта/импорта есть же для обоих инструментов. Только бедный Анимэйтор пострадал. А он, между прочим, по виду не так уж и плох. Сегодня смотрел как там моделят. Удобной показалось функция рисования контурами. Кликать мышкой опорные точки явно быстрее, чем видоизменять заготовки примитивов.
Интерфейс, правда, мега аскетичный.

По свече:
Прислушался к критике. Посмотрел так же различные модели даже из высокополигональной сферы и обнаружил что фитиль почти все делают простецким. Но главное - отсутствует закругление сверху.
В общем, я упрощу фитиль. Сильно упрощу.
Так же меня беспокоит текстура котелка и замечания Чужого. Не даёт покоя. Значит не всё так ладно и нужно будет переделать.

По несчастному ключику:
Я не знаю, есть ли более требовательный и столь придирчивый к авторским творениям в мире Thief человек чем я. Это заметно по всем моим прикапываниям к другим.
Chuzhoi, на самом деле — не столь прикапывается (фитиль не считается, там про треугольники). Просто я не озвучиваю что сам думаю о своих действиях. Там вообще выжить тяжело )))
Из-за того, что в мире 3D я, грубо говоря, 2 дня и мало что умею — может не получаться на 100% чего хочется, что видится в сознании.
Но если я говорю, что выглядит в игре приемлемо, то супер-требовательный человек это допустил, а значит ничего "ужасного" там нет.
Если ты способен в реальных размерах этого ключа узреть там такие вещи, то ... я не знаю. Орлиный глаз  ;D Надо будет позже показать в игре скрины с этими двумя ключами и с оригинальными от LGS.
Кстати, вот в оригинальных треугольных ключах дырочки и переходы на деталях эмулировались тёмными зонами на текстуре. Если специально себя не накручивать и не брать в голову, что они нарисованы — в игре их такими и не воспринимаешь. Либо надо быть очень-очень дотошным.
ЦитироватьНу дай повыпендриваться человеку, всем же хочется внимания
Ну можно выкладывать каждую модель, да. Тогда останется картинки посмотреть и уже играть не надо.
На данном этапе внимание не столь важно. Но эта тема полезна в том плане, что происходит как бы предварительный тест некоторых моделей. Модели же не тестируют как миссии, а так хоть узнать что-то можно.
Soul_Tear, присоединяйся! А то я один выпендриваюсь. Немаекса и Чужого просто так не раскрутишь и не совратишь на сие дело.

ЦитироватьЯ тоже с удовольствием читаю про модельки
Ещё один чтец. А ну быра показал колокол из монастыря!  ;D Как ты его моделил? И скрины из Анимэйтора твоего любимого как там колокол выглядит. Я в любом случае хотел спросить об этом, так что ...
[off]Аа, есть преграда — отсутствие интернета. Когда уже проведёшь? Ну тогда с дома принеси на флешке![/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 16 ноября 2015 13:33:08
Удобной показалось функция рисования контурами.
Если ты про кривые и построение меша по ним, то в блендере ещё лучше.

Цитата: Maxim от 16 ноября 2015 13:33:08
Только бедный Анимэйтор пострадал. А он, между прочим, по виду не так уж и плох.
В том-то и дело, что неплох он только с виду. А как только садишься и пытаешься заняться в нём делом, он постоянно подсирает по мелочи.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Спасибо. Учту и не буду тратить время на него. Хочется ещё попробовать Zbrush, но трудно найти "народный" дистрибутив. У меня не столько затыки с моделированием возникают, сколько эти запарки с текстурированием и развёртками. По сравнению с этим — само моделирование вообще простым кажется. Прямо хоть в отдельную область искусства выводи эти текстуро-развёртки. Вместо того, чтобы лепить и творчеством заниматься - сидишь паришься с освоением этих нюансов.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьПо сравнению с этим — само моделирование вообще простым кажется.
Гы... Я думал, я один такой ненормальный здесь. Нет, нас уже двое.
Будет тебе колокол, будет. Что ты так к нему неравнодушен? А делал, насколько помню, методом Lathe: сначала мышкой по точкам создал линию профиля, а затем сделал из нее тело вращения. После двух-трех подгонок получилось то, что надо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 16 ноября 2015 09:43:48
[off]Совершенно забыл про обезьян. И кстати, это единственные шаги, звук которых я вообще не могу вспомнить. Это о многом говорит.[/off]
И о чем же тебе это говорит? Поведай миру.

Maxim

#142
О том, что они не запомнились, а следовательно никакие. Читай "плохие".
Щас придёт Немаекс и будет ещё больше прямолинеен ))))
Zontik
Точно будет? :)
В идеале хотелось бы получить в архиве модель и текстуру. Не для использования у себя! А просто интересно покрутить, повертеть и текстуру заценить.
И да, ты не один. Я парюсь с этими развёртками и текстурами частенько. Это, как бы, неизбежно по своей сути занятия, но просто хочется такой софт, где мудохание к минимуму хотя бы сведено.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 16 ноября 2015 15:52:01
хочется такой софт, где мудохание к минимуму хотя бы сведено
А каких конкретно фишек не хватает?

Обезьянские шаги это которые "чяф-чяф-чяф", что ли? Позорный звук. Как будто с преальфы забыли заменить.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 16 ноября 2015 13:33:08
Я просто вот чо подумал: простые вещи быстренько ваять в любимых Крыльях, а в Блендере можно допиливать.
Вот не люблю такого. Это как на перекладных ехать. Гораздо удобнее самолет подавать к подъезду.

Цитата: Maxim от 16 ноября 2015 13:33:08Посмотрел так же различные модели даже из высокополигональной сферы и обнаружил что фитиль почти все делают простецким. Но главное - отсутствует закругление сверху.
В общем, я упрощу фитиль. Сильно упрощу.
Вчера играл в Стикса, специально нашел свечки и пытался разглядеть, из скольки полигонов состоит фитиль. Этого совершенно не удалось, т. к. фитиль (в полном разрешении монитора) занимал 1-2 пикселя. Правда, Стикс от третьего лица - там все подальше.

Цитата: Maxim от 16 ноября 2015 14:19:41
У меня не столько затыки с моделированием возникают, сколько эти запарки с текстурированием и развёртками.
А у меня все это вместе называется "моделирование". Что толку от модели без текстур?

Цитата: Maxim от 16 ноября 2015 15:52:01
О том, что они не запомнились, а следовательно никакие. Читай "плохие".
Ясно. Тут собрались оптимисты, которые запоминают только хорошее. А вот мне не понятно, как можно такое забыть.

Maxim

Это потому что ты пользуешься Максом. Его хватает с головой, его используют и в коммерческих сферах и в фильмах и т.д. Т.е. это серьёзно. А тут low-poly для Thief и я, с целью экономии времени, перебиваюсь соответствующими инструментами. Из-за Thief осваивать Макс - как-то перебор. Раз уж у тебя так случилось, то ты и пользуешься. А деньги получать в этой сфере на всяких фрилансах я как-то не планировал. Zbrush тоже серьёзно. Видел вчера ролик, как его и в Терминаторах использовали и где только не засветился он. Но там тоже свой подход и просто невероятная туча уроков, плагинов. Т.е. опять получается омут, в который надо залезть и пока не потратишь кучу времени на разгребание всей этой мути — будет ощущение как к пилоту в кабину зайти.
Блендер... ну это нечто вроде золотой середины. Да и бесплатный.
ЦитироватьВчера играл в Стикса
А вот этого не понимаю. Равно как и Underworld Ascendant эта. Т.е. захожу в темы, вижу скрины и не понимаю что происходит с людьми. Ну ладно людьми в интернетах, а что с даркфейтовцами? Как бы скринов достаточно, чтобы понять очередную тупую игрушку. Эльфы, маги, мужики с топорами, орки. Без конца эту жвачку для мозга производят и без конца её хавают и хавают. Или про этого Штыкса, выражаясь Ксионовским языком. У вас там как, всё ок? Не видно что ли, что это игра про очередного какого-то орка. Детсад. Не думал, что ты в такое станешь играть.

А про шаги (бедный Немаекс, хе хе)... Ты заинтриговал, блин! Щас пойду послушаю что это за шаги, что они такими ужасными у тебя запомнились. Сам то и не помню.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Я знал, я знал, что ты напишешь целый абзац! Между прочим, очень стильная, сделанная со вкусом игра с прекрасным, сложнейшим (если играть гостингом, а не тупо всех вырезать) стелсом. И главный герой - не орк, а гоблин. Не надо путать. Ни одного орка в игре нет.

Цитата: Maxim от 16 ноября 2015 16:23:25Как бы скринов достаточно, чтобы понять очередную тупую игрушку.
Глупость какая-то. Вот мне скринов достаточно, чтобы понять, что игра мне не нравится и я в нее играть не собираюсь. Вот не нравится мне главный герой в Armikrog (и его животное в том числе), и даже не заставляйте в него играть! Хотя игра сверхумная - я в это охотно верю.

Maxim

Да, орк и гоблин это мега разница. Особенно в контексте того, что я писал ))
С Амикрогом у меня такая же история. Это, наверное, когда-то на заре игрушек попробовали и теперь любят Зонтик и другие отчасти из-за ностальгии быть может.

Послушал звук шагов. Это файлы FT_APE1.WAV и FT_APE2.WAV в папке Feet. И могу сказать, что он не такой уж и ужасный. Если послушать другие шаги, то к многим можно так же претензии по ассоциациям с обработанными шумовыми помехами предъявить. Не говоря уже о сильной разнице в громкости. Ну и реверберацию  сделали слишком большой. Она ещё больше на затухании усиливает слышимый шум. Всё звуки как будто в каменной комнате.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 16 ноября 2015 16:52:13Да, орк и гоблин это мега разница.
Конечно. Орк большой и зеленый. Гоблин не такой большой, хотя тоже зеленый. И вообще, ты видел, как у главного героя шевелятся уши? А как он ворчит по каждому поводу! А как ему идет эта шапочка! Невозможно не влюбиться.

Хотя я вспомнил одну игру и мне кажется, что ты прав (в смысле определения качества игры по скриншотам). Я говорю про Wizardry Online. Вот посмотрите, что было:



И во что это превратили:


Zontik

ЦитироватьИ о чем же тебе это говорит? Поведай миру.
Максим опередил.
Что самое показательное - буквально вчера помогал проходить миссию "Escape!", так что смутно припоминаю что-то шуршащее... но не более того. В то время как все четыре (кажется, их именно столько) звука шагов по кафелю узнаю в любом исполнении.
ЦитироватьВ идеале хотелось бы получить в архиве модель и текстуру. Не для использования у себя!
А хоть бы и для использования! Подумаешь, эксклюзив. Только ты же не станешь использовать как есть, обязательно улучшишь что-нибудь. Опять же: что сошло для одного места, для другого может оказаться неприемлемым. Короче, я завтра выложу, если приступ склероза вдруг не случится.
ЦитироватьИз-за Thief осваивать Макс - как-то перебор.
Макс большой, для Thief нужна лишь небольшая его часть. Так что не перебор.
ЦитироватьИли про этого Штыкса, выражаясь Ксионовским языком.
Ага, почитываешь все-таки помаленьку!
Chuzhoi
ЦитироватьЧто толку от модели без текстур?
Как. На нее можно наложить текстуры! А без модели накладывать их некуда.
ЦитироватьА вот мне не понятно, как можно такое забыть.
А мне не понятно, как можно такое запомнить. Ну не запоминается ведь. Можно запомнить факт - что сделано плохо. Но не более. Все, что более - я уже не понимаю.
ЦитироватьХотя игра сверхумная - я в это охотно верю.
Ну и напрасно. Ничего такого особенно умного. Хотя герой у меня тоже вызвал необходимость привыкания. Ностальгия, бесспорно, имела место, но Neverhood ведь действительно был шедевром. Видимо, дело в этом, а не в том, что тогда просто не из чего было выбирать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место