Обсуждение видеороликов геймплея

Автор Force, 18 мая 2003 05:45:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

The Wayfarer

Пока смотрел видевы пускал слюни. Причем обильно. Снизу даже прибежали соседи узнать, почему у них весь потолок мокрый. Что я должен был им ответить? Все-таки зря я затеял качать эти мувики. Теперь я хочу эту игрульку так сильно, что дальше уже некуда. :)
Правда несколько мелочей все же смогли меня огорчить. Первое: выстрел огненной стрелой очень смахивал на выстрел из какого-нибудь гранатомета (я б не удивился, если б от такого попадания стражник разбросал себя по стенам), а удар дубинкой получился какой-то грубоватый, может быть это из-за того, что в третьей части  можно будет регулировать силу удара (хотя сильно в этом сомневаюсь), но мне намного приятнее было видеть, как после соприкосновения блэкджека с головой в Thief и Thief 2 мои жертвы сначала дергались (типа всем телом прочувствовали удар),  а затем валились с ног. И выглядело это намного красивее и правдоподобнее, чем то, что показано в одном из мувиков. Можно подумать, что Гаррет обзавелся тяжеленной чугунной калатушкой. Ведь стражник заметили как упал? Как будто на него с верхних этажей рояль свалился.
Это все мелочи, но ОЧЕНЬ неприятные, надеюсь разработчики обратят внимание, и пересмотрят это вопрос в лучшую сторону.
А в остальном все очень красиво и чинно. И факелы гасятся прикольно, оставляя за собой фонтан водяных брызг.
P.S. Зачем сделан такой интерфейс? Я имею в виду зачем предметы инвентаря и оружие обведены в кружки, ведь это отвлекать будет по-моему. Да и лишние сантиметры занимают на экране. Почему нельзя оставить все по-старому? И, еще. Может это только на видео, но я заметил, если что-то выделено, то оно светится так, что  хоть ослепни. Мы ведь в Вора будем играть не при свете, так?
Вообщем не знаю, есть вещи которые мне уже не нравятся, но по-другому и быть не могло. Сколько людей - столько мнений, кому-то такое придется по вкусу, или он вообще это не заметит. Угодить ведь всем невозможно.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

dima

Свободный странник..............

UrZeit

На счет падения оглушенных тел: мне, например, всегда казалось, что в Воре "покойнички" немного переигрывают :) Слишком уж долго они иногда шатались, как актеры. Так что, мне больше понравится, если они не будут себя утруждать подобными номерами, а спокойно, тихо-мирно опустятся на пол...

DonSleza4e

а мне интерфейс нравится :)
На счет огненных стрел я уже говорил - елси с водяными такое проканывает, то с огненными нет - разлетается, как в T1/2 после выстрела огненным элементалем

Vorob

Зачем они поменяли местами оружие и инвентарь ??? очень не привычно...
А ролики класс !! только бы они не облажались с "живым городом" ...

DonSleza4e

:^)
После Calendra Legasy МНЕ УЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ГОРОДОВ !!!! :))))))))