Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

clearing


Dront

Если что, могу помочь с русской озвучкой (в том числе начитыванием).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Цитата: elvis от 29 марта 2015 19:42:53
Мне нра баланс в первой части по инвентарю - с помощью его ( пара яиц и газовых дел) можно было нейтрализовать всех чугуноголовых. Не через бубнотанцы конечно. Например додубасить пару-тройку до последнего хелзпоинта, собрать в хороводик а потом яйцом.

Я думаю, что теперь стало лучше. Из-за луны и планировки миссии не хватало стелса, и много лута давалось на чистую халяву, теперь его придется заработать, но и награда будет соответствующая.  ;) Стражники появились там, где они действительно уместны, и где можно от них спрятаться.


ЦитироватьИли того же лучника на балконе - пятерка стрел, яйцо на закуску. А теперь мои триксы могут не прокатить..   

Ты мне идею подсказал. Сделаю его дружелюбным и оставлю просто для атмосферы, а то как-то нечестно получится: убить нельзя, а он будет расстреливать игрока в случае какого-нибудь фейла.

Soul_Tear

Dront, спасибо, буду иметь в виду :)


Soul_Tear

Полная зачистка новой "Вентуры" заняла у меня ровно на час больше времени :cool:

Soldi

Цитата: Soul_Tear от 03 апреля 2015 16:44:11
Полная зачистка новой "Вентуры" заняла у меня ровно на час больше времени :cool:

Нда, что-ж ты там такого напридумывал? Уже страшно и страшно хочется поиграть. Но мы стали умнее - твои фм надо проходить совсем не так, как другие. Лично я уже готов во всеоружии броситься в бой.  :up:

Zontik

У других игроков разница будет в сутки?
Не, я не против, особенно если не надо будет все эти сутки куст искать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Soldi, наполнил контентом.
Zontik, именно, но на сколько мне известно куст не надо было искать еще в ранней версии, он стоял на виду с подсветкой и озвучкой.

Soldi

Цитата: Soul_Tear от 04 апреля 2015 20:09:06
Soldi, наполнил контентом.
Zontik, именно, но на сколько мне известно куст не надо было искать еще в ранней версии, он стоял на виду с подсветкой и озвучкой.
Хе-хе, кроме самого первого варианта...  :yes:

Soul_Tear


Zontik

Ничего не знаю, я искал. Ну хорошо, я не знал о том, что ищу именно куст. Это меняет дело?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Не думал, не гадал, что так выйдет, но сюжет зарурил в точку, когда невозможно обойтись без диалогов. В том месте не получится подбросить игроку дневник или записку, это просто было бы глупо. Гарретт должен узнать о повороте сюжета из речи персонажей.
В связи с этим требуется два актера для озвучивания диалога стражников, которые сплетничают об инциденте.

Детали в личке.


Soul_Tear

Я думаю, что можно начать бетатест новой "Вентуры". Хочу провести его только среди наших людей с шустрыми ПК. Во-первых, перевод еще не готов, во-вторых, миссия во многом осталась прежней и нет смысла привлекать целую роту тестеров, как было в прошлый раз.

После бетатеста я подготовлю Лайт версию уровня, и нужно будет провести еще небольшой тест, но уже людям со слабыми ПК, чтобы убедиться, что фпс везде будет адекватный. Тогда позову иностранцев и Максима. ;)
Лайт версия предполагает удаление почти половины всех объектов, около 3000 из 6400. Уже проверял. Из таверны скорее всего придется выдворить половину посетителей. Картинка от этого заметно деградирует, но возможно для тех, кто вообще не смог поиграть, это будет хорошим решением.

Тест сразу двух миссий я передумал проводить. Судя по запаре с прошлым тестом, не осилю. После теста первой части возьму перерыв.

LongShad

ЦитироватьЛайт версия предполагает удаление почти половины всех объектов, около 3000 из 6400.
Боже, зачем столько объектов? Действие происходит на свалке?

Soul_Tear

LongShad, а ты вынь голову из задницы - и узнаешь зачем :)