Equilibrium
Здорово оказаться на секретной базе Хранителей, послушать тишину в их пустых коридорах, порыться в их бумагах, узнать о тайных делах этого ордена. Хорошая идея...
Но эта FMка такая гадость!!! :puke: Сразу бросаются в глаза "архитектурные изыски", насыщеность деталями сравнима с плотностью материи в межгалактическом пространстве и откровенная тупость сюжета.
Да. Ты прав. Кстати, очень умный и полезный раздел ты создал! Я раньше об этом и не думал.
По поводу Equillibrium: скачал эту миссиию только потому, что там рейтинг такой высокий стоит. Поиграл - полная скукотища..
Фишка в том, что там есть несколько графических новшеств (за то, наверное, миссия и удостоена таких похвал), как например, стражники-невидимки, которых можно увидеть, только когда они находятся в тени. В целом - байда жуткая. Но, согласись, бывает вообще такой ужас, что и миссией то полноценной не назовёшь.
ЦитироватьQuote: from voron on 17:07 - 10 Марта, 2003
Фишка в том, что там есть несколько графических новшеств (за то, наверное, миссия и удостоена таких похвал), как например, стражники-невидимки, которых можно увидеть, только когда они находятся в тени. В целом - байда жуткая.
Да, я задолбался вокруг них на цыпочках танцевать... :)
ЦитироватьНо, согласись, бывает вообще такой ужас, что и миссией то полноценной не назовёшь.
Я не знаю, не так уж много FMок видел.
ЦитироватьЯ не знаю, не так уж много FMок видел.
У-у-у, ну раз ты не видел FMок, которые миссиями не назовешь, то ты не знаешь, что такое Отстойные FMки!!! :cheesy:
Возьми хотя бы кампанию
Apache's Mission Pack, которая так и называеься... вот это
первосортное дерьмище!!! :down: :down:
Раз так, то не мог бы ты название выделить жирным, чтобы люди знали. :)
DonSleza4e:
Полностью с вами согласен.
Думаю, на сайте у нее будет рейтинг 6.5/10
Это на уровне Circle of Strain 1
Перевести я ее перевел (давно), а вот заново играть и писать обзор шото не хочется :)
Предлагаю ввести наш неофициальный рейтинг. По результатам голосования будет выводиться общая оценка.
А-а-а! Ограбили! Я первым хотел предложить эту идею!!! :)
Кстати, :idea: на нашем сайте будут свои рейтинги. Я считаю, что мы уже до этого доросли и вполне можем это потянуть. А так же, система голосований. Как на The Circle.
Dyers' Eve она же Halloween Ещё одна гадость! :D
В самом начале я обрадовался: "Вот это дурдомище!" :Grobovschik: Увы, дурдом не состоялся... :( Ну бродит туда-сюда нечисть всякая, но почему-то нестрашно.
Архитектурных откровений нет, ничего такого. Сюжет...сюжет считай и нет. Ну накидали книжек с прос[т]ранным текстом, но в отличии от Thief в нём нет ни туманности, ни таинственности, просто бред, причём не механистов каких-то, а самого создателя FM.
Непонятно, почему у братства возникла трабла, если у них были AWP, тьфу статуи? Казалось бы, хватай под мышку и бегай-мочи чертей окаянных, ан нет, все люди перебиты! Проходится FM легко и непринуждённо. Да, и ещё, карта недоделана и глючна! :puke:
(Отредактировал(а) ND - 11:34 - 16 Марта, 2003)
Несогласен. В Equilibrim есть очень интересные и прикольные моменты. И вообще, я ценю миссии не по архитектуре, а по интересности. Тому пример - Curse of the Ancients. Детализация хромает, а играть страшно...
А за Dyers' Eve тебя vorob убъет:) Он обожает ее:)
ЦитироватьНесогласен. В Equilibrim есть очень интересные и прикольные моменты. И вообще, я ценю миссии не по архитектуре, а по интересности.
Ну так она и неинтересная!
ЦитироватьА за Dyers' Eve тебя vorob убъет Он обожает ее
А за что её обожать-то?
Хе-хе, я тоже удивился в свое время, что Voron влепил ее в список лучших.
Ну а у меня она занимает достойные 7.5 баллов, если у меня память не изменяет.
Да блин, внимательней, DonSleza4e! Не Voron, а Vorob!!!!!!!!!!!
по- моему, есть японец, который регулярно клепает миссии под названиями типа "S" или "Q", его миссии не менее регулярно отправляют в отстой на Thiefthecircle.com, но он, по-видимому, продолжает их клепать с маниакальным упорством, невзирая на обстоятельства :))
Сам я в его творения не играл, но мнение имею...:)
Ты имеешь ввиду - названия все с 'S' или 'Q' ?
И что это - мини забеги ? :)
Там, далеко на востоке, в стране восходящего солцна, что каждое утро своими золотыми лучами озаряет горные пики непокорной Фудзиямы, у самого ее подножья живет старый и мудрый японец,
Цитироватькоторый регулярно клепает миссии (на родном языке) под названиями типа "S" или "Q", его миссии не менее регулярно отправляют в отстой на Thiefthecircle.com, но он, по-видимому, продолжает их клепать с маниакальным упорством, невзирая на все обстоятельства )
З.Ы. Извините.
(Отредактировал(а) The Wayfarer - 1:28 - 21 Июня, 2003)
ну не помню. какие точно буквы, но называет миссии только одной буквой ("S" напр.), стиль у него такой :). Ни фига не играл - траффик жалко
:lol: Вот и поржал я сегодня!!! S или Q!!!!! :lol: :lol: И ведь не курил ничего. Блин, как я рад, что есть такая компания, в которой так приятно можно провести время!
Sorry за offtopic.
----------------
F....
Нет, это не F...., кажется... :(
Кажется - D.
ЦитироватьКажется - D.
Кто?!
Есть и F, и D :))), и обе японские. Но я имел ввиду якудзу JIS, который склепал "D" и ряд других.
Забейте на это! Ж)))))
ЦитироватьЕсть и F, и D )), и обе японские.
Не ну не шиза резве? :D Давайте создадим миссию и назовем её H! Вот будет круто! :lol: Все будут играть и спрашивать друг у друга: "А ты играла в H?" или "Н - это крутая миссия! Ты должен в неё поиграть, там ТАКОЕ H!!!" :cheesy:
-------------------
F....
из приблизительно 60-100 что я "проиграл" за 3 года (приблизительно потому что некоторые я не дошёл и до половины, поэтому так расплывчато), мною были списаны в категорию не дотягивающих до нужного уровня все кроме:
Autumn in Lampfire Hills
Calendras Cistern
Calendras Legacy
T7С
Inverted Manse
Events in Highrock -- наш чувак делал (mad god)
The Mages Area (спорно, но миссия классная) -- он же
COSAS: Gathering at the Inn
вобщем "отстойных" процентов 90 (imho), но зато вот эти вполне могли бы войти в аддон официальный к вору. но это и так все знают наверное что это самые сливки.
Японец JIS выпустил пак - 135 MB.
Подожду пока куда-нибудь выложат без BitTorrent-а и поставлю-ка на закачку.
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?s=cad19b4ae9c91e5b9fefbdeed8c79d42&threadid=74855
что-то я перечитал старые посты на этой странице и почему-то офигенно смешно стало :lol:
Сlearing, ты рейтинги их смотрел? Трафик/время пожалей, имхо конечно.
[off]Блин, когда на Темной Судьбе наконец рейтинги появятся?
Ну чего так сложно это воплотить в жизнь?
А то ведь страсть как поголовать охота за любимые и нелюбимые эфэмки.[/off]
Я сейчас играю во все фэн-миссии подряд, начиная с самой первой для Thief 1. Ой сколько там уродства видел! Так и тянутся после всего этого руки в дромадер, чтобы приукрасить этих монстров.
[off]
ЦитироватьБлин, когда на Темной Судьбе наконец рейтинги появятся?
Скоро[/off]
Force И..?
[off]сходи в книгу жалоб и предложений и прочитай несколько последних сообщений... это я к тому, что уже близок тот час!...[/off]
Прошел на днях A Love Story II (состаящую из трёх миссий).
Сразу говорю, у кого проблемы с лимитом скачивания (миссия 48 метров) лучше скачайте штук десять других на этот объём.
Первую миссию я прошёл за десять минут. Один в один повторение архитектуры A Love Story I (только задания разные). Графика просто скудная, сам уровень большой и не интересный. Вторая миссия на порядок (а может и на два порядка) лучше первой. Может стоит скачать из-за этого. Эдинственный плюс - большой город. Короче еле еле доиграл. :down:
Your Last Breath :down:
Поиграл в свежую (от 8 ноября 2005) Ganbatte, Thief-San!
Такая фигня. Нужно, просто, ореинтируясь на компас найти предмет. Каждый раз предмет разный и всё. Ни одного AI. А запускается только из под DarkLoader 4.2. Графика отличная, карта продуманна. А такое задание.:down: Автор всё испортил.:no:
clearing Цитировать...Графика отличная, карта продуманна. А такое задание...
Так автор вроде именно это и ставил основной целью. Мне, честно говоря, не очень нравятся "нетрадиционные" FM...
Я бы отнес эту миссию к demo.
Единственное понравилось (на вооружение другим авторам)
Спойлер
светящаяся точка на компасе, указывающая на цель поиска.
Оchiru от MaitchinguMachikoSensei, там цель написана крякозябрами и надо просто спрыгнуть глубоко вниз, убиться и быстро зайти в комнату пока игра не закончилась, просто в первом воре можно ещё чуть-чуть побегать даже когда умер. По сути херня полная.
Кстати все же у японца есть миссия которая меня завлекла, это Mine Shock, не помню прошёл её или нет, вообщем тоже фиговая, но прикольно что там можно в стражей кидать бесконечные мины.
[Исправлено: Winter Cat, 6 окт. 2007 15:55]
А я помню, хотел сделать раздел на сайте по нетрадиционным ФМ. А таких довольно много... И некоторые есть ОЧЕНЬ офигенные!
Да, давольно много: Annihilated, Ganbatte, Thief-San!, BestestFM, Father Hirvakia's Portal, Gladiator, Thief's Holiday 2004, Having A Ball, NVGizmos, RGB, MISTRZ и многие другие.
Force, отличная идея. А нетрадиционные этo как. Кстати, JIS вообще ипонский извращенец. Ни одна его миссия мне не понравилась.
К неинтересным имхо могу отнести:
A Secret Affair
Darkwalker
Good vs. Bad
Spider Caves
Lord Bafford's Manor Custom Edition
Frobable Cause
Sunset in Darkdale
Skull of Lysander
Shunned-Fistrals Story
Dread
...
Да, действительно не интересные, могу добавить, ещё которые не очень понравились:
Heaven in the Garden of Stones - The Haunted Church (первая часть для Т1), вторая Secrets Of Avidan уже для Т2 нормальная. Haunt Stadium, The Dark Temple, Tom's Fun Level, Sunset in Darkdale (карта огромная, но такая утомительная), Vol De Nuit, Slow but Steady Progress, Return to the Dark Temple, Sly's U. T. Arena, The Blackheart's Recording, Taffer's Shooting Gallery, The City Square, Powerslaves, The Mechanist Cathedral, Safe Haven, Easy Money, The Diamond.
Оччень не показалась Torben The Traitor. Маленькая и глупая.
Еще Benny's Dead (вроде так она называется). Сначала вроде все круто, а вот финал... подгулял.
SSiamsky, нееее Benny's Dead ещё нормальная, даже можно сказать очень ничего, как и Torben The Traitor по сравнению с перечисленными выше... Они всё же не подходят под определение "отстойные".
clearing
Значит, повезло, что они мне не попались. Спасибо за инфу!
Вспомнились по этому поводу самопальные уровни ко Второй Кваке, которых великое множество. Попадались совершенно шикарные, но и мегаацтоя среди них преизрядно. Как нарвешься...
[Исправлено: SSiamsky, 18 авг. 2006 19:18]
Вот ещё:
Rose of Bantry
Bloodflowers
Drop
Shadow Busyness
Sword of Drakul
Down We Go!
Dark Lord
Meeting with Cutty
Skull of Herzeloyde
Hellerhouse
Да...вы господа зажрались ;) Rose of Bantry и Hellerhouse это хорошие FM-ки :up: Особенно Hellerhouse запал в память :up: (стойло бурриков, провалившийся ключ в туалете, секретная подземная область, спрятанный переключатель возле морковок :lol:, интересная атмосфера у миссии помню...) Отличная миссия. Конечно не блеск, если сравнивать с 50-ой лучших, но точно не отстойные :yes:
С остальными в списке соглашусь - авторы баловались :down:
Вообще-то согласен, Hellerhouse нормальная фмка, правда хоромы там тесные, хотя она просто на любителя. У Rose of Bantry глянул рейтинг 7, хотя самая обычная фм, я б даже сказал улицы там пустоваты, чем она привекла народ...
Потому что старая (1999). У всех старых большой рейтинг (тогда сравнивать не с чем было). Сколько раз по этому поводу возмущались на ттлг (по поводу рейтинга). Ноль эмоций :mad:
Про Rose of Bantry хорошо Десп написал:
Есть у меня, на мой взгляд, одна очень паршивая привычка: перед тем, как самолично знакомиться с чем-либо, я предпочитаю сначала узнать чужое мнение о предмете разговора. Аналогичная ситуация и с фанатскими миссиями - перед непосредственно проигрыванием я люблю повыискивать рейтинги на нее, почитать мнения и т.п. Знакомство с информацией о The Rose of Bantry чуть было не обрушило весь мой интерес прохождения - средние рейтинги и суховатые отзывы заранее подготовили меня к беглому ознакомлению с миссией и кислому выражению лица. Каково же было мое удивление, когда, нажав на Play Mission, я полностью забыл о своем существовании и вынырнул из игрового мира через два с лишним часа!.. Вы, разумеется, можете назвать меня необъективным или не лишенным предвзятости, но лично мне сей уровень ох как понравился.
Гэрретт очень любит нежданно огорчать всевозможных купцов и ремесленников. Вот и на этот раз он прослышал, что в городской порт, что рядом с локальным храмом Хаммеритов, причалил корабль некоего торговца, и что привез этот корабль весьма дорогостоящие четки, которые было бы совсем нелишним своровать. Также Гэрретт, как все мы знаем, очень не любит лорда Бэффорда, что проявляется в его нездоровой тяге к присваиванию лордовских драгоценных скипетров. Такой скипетр, предназначенный для Лорда, также нашел себе приют в одном из трюмов корабля. Разумеется, Гэрретту совершенно не на руку терять единственную ночь, когда корабль будет стоять в порту неразгруженный, поэтому наш мастер-вор сегодня ночью снова при деле. Ситуация осложняется лишь одним - торговец с корабля отправился в храм к Хаммеритам, где и решил переночевать. К сожалению, он забрал с собой ключ от комнаты со шкатулкой на корабле, где лежат четки...
Итак, миссия, обладающая, кстати, довольно оригинальным сюжетным ходом, условно делится на три части - Храм Хаммеритов, где покоится торговец с ключом, порт с кораблем и часть города, разделяющая эти две локации. В каждое из этих мест можно попасть как минимум двумя способами, что уже огромный плюс. Впрочем, тут же всплывают баги - некоторые деревянные балки, которые, вроде как, могут вести нас к цели путешествия, приводят лишь в тупик или выводят за пределы уровня, "к звездам". Поэтому придется искать предусмотренные автором пути. Мало того, уже пройдя миссию, я догадался, что ключ вообще можно было не брать: запертая на него дверь была деревянной, а, значит, ее можно было разнести в щепки мечом и не напрягаться. Если вы - фанат нелинейности, обхода сюжета или просто хотите пройти уровень побыстрее, то воспользуйтесь моим советом, но тогда вы просто пропустите половину миссии.
Это я все говорю, как вы поняли, для того, чтобы подчеркнуть нелинейность миссии. Путей и способов игры - великое множество. Поэтому об интересности повторного прохождения можно умолчать - сей интерес присутствует в полной мере. Перейдем лучше непосредственно к игровому процессу.
Сразу бросается в глаза то, что миссия сложна. Причем даже очень. Причем даже на уровне Normal. Сложность прежде всего заключается в том, что врагов довольно много, все они отменно видят и слышат, промежутки между патрулями преступно коротки, а местные слуги ходят слишком уж быстро и часто оглядываются. Реализм! Еще больший реализм заключается в том, что практически все враги не имеют фиксированного маршрута передвижения, а ходят между локациями так, как им вздумается. Из-за этого совершенно невозможно угадать и просчитать, куда направится стражник в это мгновение - он всегда может повернуть назад. Нагнетание атмосферы и давление на психику, как вы понимаете, нешуточное - и это просто здорово. Если комната пустует уже пять минут, это не значит, что в нее никто никогда не войдет. Поэтому игрок никогда не может чувствовать себя в безопасности, даже самый темный угол кажется ненадежным. Потрясающе! Вот как надо делать искусственный интеллект, господа разработчики!
В Храме, кроме того, еще и много плиточных полов, что делает передвижение по постройке совсем уж садомазохистским делом. Враги словно следуют за вами по пятам - стоит вам выйти из комнаты и закрыть за собой дверь, как буквально через пару мгновений эта самая дверь неожиданно распахивается, и оттуда деловито выбегает слуга. Залитая холодным потом мышка, сердечный приступ и благодатный Save-game - вот лишь часть того, что вам придется испытать. Высший, как говорится, пилотаж. И это в "людской"-то миссии!
Впрочем, испытания в обители религиозных фанатиков - лишь прелюдия к странствиям по кораблю. Автор неплохо поработал со скриптами, в результате чего вам придется испытать неожиданное включение тревоги, стремительный отход по полутемным трюмам и лихорадочный поиск надежных теней. Вот она, вся прелесть The Rose of Bantry - миссия держит вас в напряжении всегда, каждую секунду, вплоть до самой последней комнаты, и только за это ее можно выделить из списка себе подобных.
И все-таки местами сложность дает о себе знать, иногда кажется, что автор даже переборщил. Даже на уровне Normal от вас тре**(!)ется не оглушать слуг, монахов и просто невинных людей, которые, к слову, поэтому кажутся вам здесь такими назойливыми, а на Expert жизнь вообще становится почти невыносимой. Супостаты поразительно хорошо слышат, отлично бегают, да и вообще ведут себя, как самые настоящие Охранники. На уровне очень много света и практически нет абсолютных теней, зато в избытке узкие коридоры с кафельным полом и непредсказуемые, как я уже сказал, патрули. Слава Богу, хотя бы нет проблем с нахождением денег... Я бы поставил миссии девять баллов за игровой интерес, но все-таки порой чересчур сложно. Правда, при всем этом уровень не кажется высосанным из пальца или банальным, - наоборот, архитектура разнообразна, набор тактических уловок впечатляет, да и пресловутая нелинейность поможет вам преодлеть те места, которые вам не по силам. Увы, даже я не смог пройти миссию без пары заваленных охранников и полностью смятой концовки, когда пришлось удирать от пары разъяренных патрульных, ждавших меня на городских улочках.
Архитектура уровня оставляет приятное впечатление. Интерьеры хоть и не заставляют вас скакать по комнате в бешеном припадке при виде сногсшибательной детализации, в целом вполне реалистичны и не оставляют повода для претензий. Правда, иногда автору изменяет оригинальность - основной зал храма выглядит просто начисто скопированным с миссии Undercover в оригинальном Thief. Первый раз я грешным делом даже подумал, что попал в тот самый собор. Зато корабль выглядит без преувеличения классно - как снаружи, так и внутри. По этому пункту все хорошо. Автор решил не добавлять своих текстур и объектов, но из уже существующих ингредиентов он сумел сварить весьма достойное блюдо.
Некоторые претензии есть к звуку - иногда явно не хватает фоновой музыки, иногда есть проблемы с Room brush-ами, особенно в столовой Храма. Атмосферы это не рушит, но все-таки оставляет неприятное впечатление.
Правда, миссия, особенно в начале, кажется недоделанной, не "вылизанной", что-ли. И речь даже не о довольно слабой детализации. Глюки начинаются еще с DarkLoader-а: у миссии начисто отсутствует название. Такая же картина и на экране сохраненных игр - время каждой записи есть, а вот название миссии отсутствует. Мелочи, а вкус подпорчивают. Кроме того, есть досадные опечатки и описки - Гэрретт у нас зовется "Garret"-ом (с одной t), а Хаммериты - "Hammerits", вместо Hammerites. Опять же, мелочи, но... Целостность и продуманность игрового мира, его атмосферу такие мелкие оплошности немного разрушают.
Пора подводить итог. Сказать можно следующее - не слушайте разглагольствования "критиков" и не обращайте внимания на рейтинги. The Rose of Bantry - типичный пример того, как миссия со средней оценкой оказывается вполне себе пристойным развлечением, причем далеко не на один день. Уровень интересно исследовать, его интересно переигрывать из-за нелинейности и продуманности, в конце концов, это давит на вашу психику и заставляет корчиться в полутемных углах, молясь, чтобы вот этот стражник, проходя мимо, вас не замтил... А!! Заметил!!! Уходим, ухо... ААА!!!...
ЦитироватьShadow Busyness
Тоже неплохая ФМ. Не согласен с помещением её сюда. Я даже хотел на неё обзор написать как-то, из-за того, что она такая незаслуженно не популярная.
Force Там даже автор забыл освещение сделать с тенями, приходится самому лезть Дромед и перерасчитывать objcast lighting. Мне не лень, но почему автор забыл это сделать? может из-за спешки или просто разработка этой ФМ автору не доставила удовольствия.
clearing
А вот нестандартная фм RGB нормальная, отстойной я б её не назвал.
[Исправлено: Winter Cat, 21 авг. 2006 1:09]
Добавлено позже
Вот эти точно фигня:
Deceptive Sceptre
Library The Town
Library The Basement
Poor Lord Bafford
Alarus Extention
Assasination
Fall of a Chook
Library
Athene
Virtual Asylum
или и тут я загнул?
Новая миссия для Т2 Pereira's Mansion честно говоря такая фигня... Единственное что понравилось - музыка, вернее амбиент звук, wav файл на 4 с лишним минуты (43 метра). Из-за этого размер миссии раздулся до 30 метров, хотя дом из пяти комнат со склепом... Муть :no: :down:
Добавлено позже
Ага. Сделали апдейт, сейчас занимает 8.5 мегабайт.
clearing
А интересно, зачем вообще афтары выкладывают звук в FM-ках в WAV-формате (особенно, таких внушительных размеров)?
Для меня это тоже загадка.
Цитироватьclearing написал(а) 26 авг. 2006 10:50
wav файл на 4 с лишним минуты (43 метра).
За это убивать надо :)
Sunset in Darkdale для Т2, такая муть :down::down::down: Два часа шастаюсь по огромной монотонной карте, в которой просто уйма дверей, которые не открываются. Оказалось большинство из них и не откроется :mad: Автор просто сделал их с "подсветкой", хотя за ними ничего нет. Ни записок (одна, две), ни атмосферы, ни геймплая. Потенциал у автора видно хороший - карта города большая, но такая муть :no: Короче, не тратье время. А на ттлг восторженные взвизги как всегда: great FM!!! :angry:
clearing )))))
так она давно в отстойниках лежит. по моему ты сам ее и вписал сюда ранее.
ан-нет, winter cat это уже успел до тебя.
Rigging the Votes:down:
[Исправлено: Winter Cat, 3 июля 2008 19:33]
Sluggs' FM Pack - пак состоит из трёх маленьких миссий, но отстойным это не назвать, вроде ничего и вроде ерунда полная.
Lord Hammerarse's Manor без удовольствия прошёл :down:
Особенно раздрожало открытия ящиков, по две минуты отмычками крутишь :nono: И сбор лута на эксперте не доставил удовольствия, разбросано как попало и главное самого лута не видно, приходится просто тыкать за объектами, чтобы подобрать :angry: Из 30-ти минут прохождения, 10 минут открывал ящики и боковую дверь в дом и лазил на коленях в поисках золота.
Unforgiven, большая скучная миссия с однообразными лабиринтами, а качество брифинга вообще отвратительное
Saving Private Rye Anne
Living City
Assasin at Sir Ganrish House
Очень неаккуратно размещены брашы из-за чего и глюки
Short Sewer
вообще недоделанная
ЦитироватьAssasin at Sir Ganrish House
Очень неаккуратно размещены брашы из-за чего и глюки
Winter Cat, посмейся :lol: Хоть в раздел анекдоты :lol:
Суперский обзор Деспа на эту миссию (и что он в раздел Fan-Миссии не заглядывает?)
Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию миссию, которая убога и даже не старается это скрыть. Пожалуй, редкий случай. The Careless Hand - та хоть пытается сойти за более-менее нормальную - и ролик вроде есть, и архитектура кое-где проглядывает... Здесь же все совсем печально.
Обычно даже самые первые штрихи могут многое сказать о уровне, который вы собираетесь запустить. Ну, например, у The Rose Of Bantry нет названия в DarkLoader-е. Или есть опечатки в игре. Но чтобы даже название миссии содержало ошибку - с таким я встречаюсь впервые. Посмотрите снова на название, посмотрите еще раз, повнимательнее. Да-да, и не думайте, что это моя опечатка. Слово Assassin, оказывается, теперь пишется с тремя буквами S, а не с четырьмя. Удивительный случай. Требует длительного осмысления. Ладно, идем дальше и добредаем до ридми. Простим автору то, что он не добавил в свой уровень ни новых текстур, ни звуков, ни моделей... Это еще куда ни шло. Но вот следующая надпись уже заставляет задуматься: "Не смотрите на карту, иначе игра вылетает в Windows". Нет, это, в прнципе, довольно распространенная вещь, таков уж движок Thief, но, помилуйте, если вам лениво рисовать карту, то хотя бы вставьте чистый лист, который поставляется в архиве с редактором! Вероятно, подобная вещь для многоуважаемого дизайнера - непреодолимая преграда.
Изрядно подпортив себе настроение еще даже не начав игру, запускаем, наконец, миссию. И тут же, как говорится, "конкретно офигеваем". Я даже не говорю об отсутствии магазина, ладно уж. Дело в том, что познания автора в области работы с DromEd, как мы еще не раз убедимся позже, не превышают дилетантского уровня. Помнится, в целом ряде фанатских руководств к редактору черным по белому написано: "НЕ ДЕЛАЙТЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА С НЕОГРАНИЧЕННЫМ РАДИУСОМ". Автор решил пойти другим путем, в результате чего повешенные во дворе поместья четыре факела освещают территорию так, что спрятаться на ней негде в принципе. Даже если вам кажется, что в то место, где вы находитесь, не заглядывает даже солнце, вы жестоко ошибаетесь - вас изумительно хорошо видно. Зато вот окружающие предметы не видно совсем, что иногда нагоняет ня тягостные размышления о криворукости некоторых индивидуумов.
Итак, первым делом нам нужно пробраться в дом того самого Лорда Гэнриша. Предусмотрительно повешенная лестница на крышу призывает вас на нее забраться. Зря призывает, на крыше ничего нет. Точнее, нет, вру: есть каминная труба, в которую нельзя втиснуться, и есть пара окон, в которые нельзя влезть. Потрясенные нелинейностью уровня, спускаемся обратно. Есть еще балкон с перилами. Здравый смысл подсказывает, что перила все нормальные люди делают из дерева (в темноте все равно ни черта не разглядеть), поэтому достаем одну из Веревочных стрел и направляем ее в сторону поручней. Громкий шум говорит вам о том, что на сей раз перила сделаны из камня. Изумительно. Остается, значит, главный вход. Охраняемый тремя стражникамии, освещенный тремя факелами. На практике оказывается, что пролезть мимо стражников практически нереально.
В этом случае обычно здоровые люди выключают игру и идут спокойно пить чай, но ваш покорный слуга не таков, он всегда норовит разбираться во всем до конца. И помогла ему в этом только максимально вывернутая яркость в игре и на мониторе вдобавок. И лишь после этого выяснилось, что над тем самым балконом, оказывается, нависает деревянная балка. Поразительно. Слава Erik Svensson-у, остались еще Rope Arrows...
Наконец, мы в доме. Обилие дверей поначалу приятно удивляет, однако потом выясняется, что все, кроме одной, заперты, и не помогает даже отмычка. Да-да, в этой божественной миссии у Гэрретта только одна отмычка. Другую пропил, видать. Позже осознаешь, что автор банально не умеет работать с настройкой отмычек в редакторе... Ну а дальше - коридоры и комнаты. Ковры сделаны так, что в них можно очень легко застрять. Оригинальная находка, я признаю. Стражников не так много, но сложность присутствует из-за злополучных источников света, неимоверно ярких. Коридоры сменяются комнатами, те - коридорами, и так далее. Ну признайтесь - именно об этом вы мечтали всю свою сознательную жизнь? Там, где враги все-таки есть, пробраться мимо них без применения дубинки очень сложно. Ах да, даже на самом высоком уровне сложности задания "Никого не убивать" не появляется. Оригинальность? Нет, автор не умеет делать такие задания в DromEd. А, как говорится, не умеешь - не берись.
Уровень действительно примитивен. Причем как в плане прохождения, так и в смысле дизайна. Ни намека на мебель и мелкие предметы. Повсюду встречаются банальные глюки, лишний раз доказывающие полную несостоятельность автора в области работы с редактором. Поиск таких багов, честное слово, становится интереснее выполнения заданий. Кроме того, налицо вопиющая линейность и идиотизм игрового процесса. Наконец, когда вы найдете нужный ключик и убьете нужного человека (а также соберете нужное количество золота), миссия безо всякого предупреждения завершится. Не думайте, что автор хотел избавить вас от обратной дороги на улицу - он просто не умеет делать такие задания.
Итак, впечатление от миссии в целом остается самое тягостное. Нелогичность, идиотизм, линейность - вот лишь небольшая часть слов, способных описать процесс прохождения. Нет, конечно, иногда миссия заставляет поднапрячься, но это скорее заслуга игры Thief вообще, а не миссии.
Теперь домучу рецензию и расскажу о внешней стороне дела. Итак, я уже упомянул, что дизайн уровня примитивен. Так оно и есть. Коридоры и комнаты пусты до ужаса, видно, лорду не хватает средств на мебель. Все жилые помещения почему-то напоминают бараки или сарай. Размер кухни поражает своей монструозностью, как, кстати, и столовой. Почему в зале с бассеином трава растет прямо из плитки - для меня полная загадка. Наконец, зачем лорду нужны зомби, запертые в погребе, я также не знаю. Может быть, вы мне объясните?..
Звук абсолютно тривиален. Нет ни намека на фоновую музыку, однако особых глюков я также не заметил.
Итак, господа, вот мы и подошли к финалу. Не буду здесь сочинять изящные фразы и эпилоги. Скажу просто вот что - уж если твои руки кривы, то не показывай их никому. Тебе же лучше будет.
Хотя, с другой стороны, побольше бы на свете таких гениев, как Erik Svensson. Иногда ведь нужно и посмеяться от души. "Assasin" вам в этом несказанно пособит. В конце концов, играя именно в такие миссии, понимаешь, насколько же велики по-настоящему классные уровни для Thief. Не всем же рожденным ползать можно летать...
Оценят любители:
- Lord Bafford's Manor - Тут тоже есть стражники!!!
- The Haunted Cathedral - Тут тоже есть зомби!!!!!
clearing Я смеюсь, я случайно слово "assassin" написал без одной "s", а ты эту ошибку приписываешь Erik Svensson-у.:lol:
Winter Cat, присмотрись к названию миссии, не только ты не знаешь как пишется это слово :). А обзор это - десповский, двухлетней давности.
Winter Cat, я же написал - это обзор Деспа, не мой и
Цитироватьдвухлетней давности.
Force, надо бы как-то на сайте открыть подраздел в разделе Fan-миссии (http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/fan-missions) и назвать
обзоры. Я знаю, он будет, но когда? Примерно?
На thiefmissions.com написано "Assassin at Sir Ganrish House, The", видимо чтобы не позорить автора, хотя может он знает как правильно писать, просто случайно сделал оЧеПЯтку, да по ФМ видно что делалась в спешке. Больше всего меня удивили в бассейне электричекие фонари, тогда вода должна убивать Гаррета током, если за что-то берешься, то лучше сделай это до конца. Думаю чтобы избавить эту ФМ от позора за неё должен взяться кто-то кто имеет опыт создания уровней, но прежде всего надо ровно по сетке разместить браши и сделать нормальное соотношение освещения и теней, побольше объектов декораций, чтобы придать атмосферы, вообщем миссию надо хорошо проапдейтить.
clearing
А где ты взял обзор?
У себя на компе. В свое время (два года назад, может более) Десп специализировался на обзорах (даже была страничка) я и сохранял сие чудо. Где-то 20 отличных обзоров. Вот я и жду, когда заработает раздел Обзоры, чтобы выложить его труд, на что Десп дал согласие. И у меня обзоров 10 своих есть (не считая, которые на форуме). Давай присоединяйся ;)
Присоединяюсь с радостью, список ФМ-ок на которые нужны обзоры пожалуйста.:biggrin:
Что за глупый вопрос? Какой список? Бери любую и описывай. Я думаю в произвольном стиле, т.е. как тебе удобно. Просто раньше на сайте была специальная форма, чтобы добавлять обзор (два варианта было), произвольно и по "пунктам", ставилась оценка, посмотри первый пост: http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=70&start=0
Добавлено позже
Вообще у Деспа надо поучится писать обзоры :up: У меня так не получается. Посмотри ещё (добавил) обзор на Curse of the Ancients.
The Trickster's Castle:down: Из названия я сначала подумал что это что-то похожее на The Mansion of Chaos, но увы. The Mansion of Chaos по сравнению с этим супер шедевр высшего класса. Помимо набора однообразных комнат и отсуствие у автора вкуса дизайна, тут ещё и тормоза(как кстати и в Coalport, который из-за этого тоже терпеть не могу), такие что и само гаманье тяжелый груз на душу. Причем эти тормоза не из-за многополигонности(её тут и нету), а из-за ошибок которые Дромадер выдал в рапорте. Оказывается товарищ Криволапкин разместил в своей миссии объекты за её пределами:littlecrazy: и ещё в ридми говорит что нужно перезагрузить прежде чем играть, но это ничего не даёт, потому что причина не в мощности компа, а в коэффециенте криволапости автора, которая превышает любые разумные пределы, поэтому он не просто криволапкин, он Криволапкин с большой буквы. Но сами объекты просто слегка провалены в пол, наверное после неудачного эксперимента с мультибрашами, они ведь на сетке не держатся, их надо выравнить соотствующей командой, но это недостаток редактора, который не построил китайской стены для выхода в публику таким показательным изделиям как Calendra's Legacy, Ruins of Originia, Horns of Canzo, A Night in Rocksbourg, All Torc, Lord Fishkill's Curse, 7th Crystal и многое многое другое что нельзя пропустить.
Серия двух миссий Hell Motel - отстой редкостный, полная безвкусица, плохой подбор текстур и освещения, архитектура тоже не блестит, сюжет если он и есть то хрен его уловишь. Вообщем мегааццтой.:down:
Помню, когда-то поставил ФМ с названием "Assasin at Sir Ganrish House" и упал со стула.
После начала миссии меня сразу же замочили, такое ощущение
что Гаррет попадает не в поместье, а на аэродром.
Вообщем пожелание этому автору только одно, научиться работать в Дромеде.
А если нет желания, то лучше вообще не начинать.
The Quiet Heat:down:
clearing, ты думаю, поиграл в Фм больше, чем все другие. Составь список из откровенно плохих фм (на твой взгляд), пожалуйста. Для первого Thief
Pier
Смотри выше, там перечисляли, хотя может не всё. Из T1 FM-ок уже почти всё видел, отстоем ИМХО являются:
Bloodflowers
Living City
Saving Privat Rye Anne
Rigging The Votes
Assasin At Sir Ganrish House
Hammer Ducal Asylum
Virtual Asylum
Dark Lord
Deceptive Scepter
Down We Go!
Guardhouse 1
Трилогия Escape: The Bear Pits, Tower of Illusion, Oblivion
Fall Of A Chook
Skull of Lysander
Двулогия Hell's Motel 1, Hell's Motel 2
Return To Dark Temple
The Immoral Immortal
The Temple Of Forgers
Trickster Returns
Возможно что-то забыл.
Я раньше думал, что по названию можно определить отстойную фм (что то типа F), оказывается нет;)
Pier, в принципе достаточно что и Winter Cat указал. Есть ещё с десяток не интересных. Ну когда все миссии пройдешь можешь и их посмотреть - настоящий фанат просто обязан :biggrin:
Мне кажется, надо чередовать: отстой - крутяк, отстой - крутяк, а то играя в один крутяк, начинаешь привыкать и опускать хорошие миссии :).
Winter Cat, странно что ты Oblivion в эту тему отнес. Миссия среднего плана, но не как не отстойная.
clearing Сорри, это я автоматически занёс её в отстой, так её преквелы таковые и есть.
Не знаю, как вы, но по мне Torben The Traitors, Poor Lord Bafford и Library это хорошие миссии. Небольшие, но не такие уж и глупые. Просто не всем нравятся такие огромные миссии, как Calendra Cistern. Архитектура у этих миссий вполне приятная, да и глюков нет.
Pier А Torben The Traitor отстоем и не считается. В Poor Lord Bafford немного кривоваты браши, но не так безобразно как в Assasin At Sir Ganrish House. Library ИМХО скучноватая.
Вообще надо не путать отстойные миссии с обычными простыми. Вот список имхо нормальных, но не очень неинтересных миссий:
DarkWalker
Odium
Dread
Shadow Business(эта даже очень ничего, но негативные эмоции от того что освещение просчитано без теней, вот почему DromEd на всякий случай ставить стоит)
Fishmonger
Noble Death
Guardhouse 2
Viktoria Revenge
LaFrenier, real criminal boss
Rothchest's Shadow
Payback!
Shunned
Treachery
Тут не все. Но это чисто моё мнение, все их хоть раз или два стоит сыграть.
Shunned суперская FM-ка в своё время была. Просто суперская. Rothchest's Shadow тоже обалденная. По моему мнению эти миссии ну ни как нельзя даже близко включать в эту тему.
ЦитироватьRothchest's Shadow тоже обалденная.
Да там вместо неба зелёные текстуры. Реализм от этого пропадает. И я перечислил не отстойные, а просто обычные без всяких наворотов архитектуры или скриптов.
ЦитироватьShunned суперская FM-ка в своё время была.
Может быть в своё время, а сейчас не уверен, хотя... Вот Десп от неё в восторге. Судя по его обзору на неё это чуть ли не шедевр. Сам разок сыграл. Полная ерунда. Но не зря говорят на вкус и цвет - товарищей нет.
ЦитироватьShadow Business
Клёвая миссия, мы уже с тобой по этому поводу дискуссировали.
ЦитироватьДа там вместо неба зелёные текстуры. Реализм от этого пропадает.
Вот чувак ни одной миссии не построил и за малейшую оплошность автора миссию в отстой заносит. Освещение не пересчитано, всё - не миссия а отстой, небо зеленое - отстой ваще полный... Эээ, товарисч, вам не угодиш-с, первые миссии Апаче-то хоть переплюнете? :laff:
Цитироватьclearing написал(а) 16 июня 2007 12:27
Shunned суперская FM-ка в своё время была. Просто суперская. Rothchest's Shadow тоже обалденная. По моему мнению эти миссии ну ни как нельзя даже близко включать в эту тему.
Rothchest's Shadow - одна из лучших FM, только архитектура подкачала ибо Пура переделывал её много раз с нуля (каждый раз теряя наработанное) - первый блин комом, зато во всём остальном уже чётко видна рука мастера и талант к дизайну, уже присутствует его фирменная атмосфЭра в лавкрафтовском стиле.
[Исправлено: 242, 16 июня 2007 13:18]
ЦитироватьВот чувак ни одной миссии не построил и за малейшую оплошность автора миссию в отстой заносит. Освещение не пересчитано, всё - не миссия а отстой, небо зеленое - отстой ваще полный... Эээ, товарисч, вам не угодиш-с, первые миссии Апаче-то хоть переплюнете?
Ну и что? Многие другие тоже не построили, но своё мнение выражают. И я перечислял не отстойные миссии, а просто на не очень интересные по сравнению с тем что выходит в последнее время. Да, Purah автор известных шедевров Calendra Cistern и Calendra Legacy, но вот Rothchest's Shadow хоть и точно не отстой, но и не шедевр, как ты говоришь первый блин комом.
ЦитироватьМногие другие тоже не построили, но своё мнение выражают.
В более мягкой форме, у тебя же получается прям как у 14-тилетнего чела либо полный крутяк, либо полный отстой. Причем незаслуженно.
ЦитироватьВ более мягкой форме, у тебя же получается прям как у 14-тилетнего чела либо полный крутяк, либо полный отстой. Причем незаслуженно.
Ну шо ты гонишь? Среди фмок нет чётко отстой или крутяк. Они все по-своему разные. Ни Rothchest's Shadow ни Shadow Business я НЕ называл отстоем, читай внимательней.
Цитироватьсписок имхо нормальных, но не очень неинтересных миссий
Слова "отстой" и близко нет. А ты почему-то считаешь что всё что мне не пригляделось, отстой. Не слишком ли много чести...
[Исправлено: Winter Cat, 16 июня 2007 15:52]
clearing Только что её прошёл. Понравилось с первой секунды, страшно очень было. Я имею в виду Shuhned
[Исправлено: Pier, 17 июня 2007 1:17]
clearing Я только что прошёл The Odium. До этого думал уровень так себе, а как прошёл так понял что очень даже ничего.
clearing Не понимаю зачем ты в отстой добавил Ganbatte Thief-San, это же демка, и даже весьма отличная как для демки. И только на нормале нужно искать объект. И почему ни одного AI? На эксперте нужно перегнать одного таффера.
Winter Cat, я уже потом понял, что это демка ;) Когда сыграл. Для демки супер.
For A Better Tomorrow (серия из 6 FM-ок) - такая лажа. :down:
Да...эти бесконечные подводные тунели :down: Этим мне запомнилась серия FBT.
Konkurrenten, лажа высшей категории. :down: Даже проходить до конца не захотелось, бо удовольствия никакого :nono: Массово недоработан звук, освещение херовое, но автор видно настойчив так как уровень огромный и нелинейный, а по содержанию гавно. :down:
Betrayal:Voices такое чудо ещё поискать. Вы начинающий вор по имени Талон. Вы сошли у ума, вам зловещие голоса приказывают убить всех и самого Гаррета, за то что он обозвал вас таффером!!! :lol: :lol: :lol: При этом нельзя гасить факела! Бо включиться сигнализицая и провалится миссия! Оригинально, надо признать :lol: Это ж насколько богатую фантазию надо иметь, чтобы придумать такое... Нам обычным тафферам и не представить. Куда уж нам... :joke: Миссия вполне красива в отличии от своих преквелов Hell's Motel 1 & 2, но из-за сюжета полная лажа как и последние. :down:
[Исправлено: Winter Cat, 11 окт. 2007 1:18]
В Konkurrenten я играл без отвращения. Нормальная такая большая FM, конечно не супер, но и не отстой. Betrayal:Voices тоже своеобразаная и для меня тоже не отстой. Но переигрывать в обе нет желания.
Winter Cat
Konkurrenten, на мой взгляд, очень даже неплохой уровень, большой, местами с запоминающейся архитектурой, содержательной историей - словом есть во что поиграть. Конечно есть там и технические проблемки и некоторые сложности (помню проблемы были с поиском пары камней - банально не нашел их, хотя был в местах где они лежали - пришлось смотреть в DromEd), но при этом впечатление осталось от этой FM очень сильное. Как, впрочем, и от Ruinen (насколько я помню тот же автор), но эта серия бесила меня чуть больше своими багами - в результате я остановился на середине второй миссии.
Про Shunned, которую ты упомянул до этого, вообще могу сказать, что она одна из моих самых любимых.
IMHO стоит разделять - "не понравилось" и насколько возможно объективный "total crap". Я вот, например, не в восторге от нескольких FM в серии Belboz TTGM, сделано хорошо, но мне играть местами было не очень интересно. Или, например, Ashen Age и Bridge достаточно красивые, но сюжет в них мне кажется бедноватым. Или пока играл в Ominous Bequest не смог разгадать некоторые загадки и это слегка раздражало - поэтому не могу назвать эту миссию самой-самой, т.к. остались от нее смешанные впечатления.
[Исправлено: Durinda DBry, 11 окт. 2007 10:04]
Durinda DBry, прям подписался бы под вторым абзацем :). Я OB, кстати, так и не прошел, когда узнал что надо в витраж огненной стрелой пулять (очень уж нелепо и нелогично, даже несмотря на намеки). Неужели владелей будет в витраж факелом тыкать? Или тоже огненной стрелой пульнет? Почему тогда витраж не закопченый? Короче, логику я ценю превыше всего. А хороший сюжет быз логики не бывает, наоборот тоже.
Меня наоборот прёт от Ominous Bequest ;) Люблю сложные и иногда не логичные загадки :biggrin: Во многих логичных случаях, можно утверждать что логики там нет (с иной точки зрения). Тогда вам и офигенный хит The Night Watch не понравиться, миссия просто кишит подобными загадками. Никакой логики там нет. Да хотя бы Mages Area взять - ну какая там логика? Но сложно и интересно. Если уж на то пошло какого хера ключ в A Night in Rocksbourg под досками, про что ни сказано и приходилось всю миссию на четвереньках проползать несколько дней в поисках этого ключа? Логично? А миссия одна из лучших.
clearing, логика не всегда должна быть на поверхности. Но вот делать дом без дверей - не логично, если ты делаешь обыкновенный дом. Так же не логично делать лестницу к дому летающего мага-отшельника, который сам может без всякой лестницы долететь до дома. Но если объяснить наличие лестницы, к примеру, это уже будет нормально. Иначе просто это называется "дурной тон".
Force Действительно иногда мы путаем "не понравилось" и "отстой". Ты говорил
ЦитироватьApache's Mission Pack, которая так и называеься... вот это первосортное дерьмище!!!
А я не согласен, хотя и не сахарок, но натыкался и на такое(тот же FBT к примеру) что Apache Mission Pack очень даже вполне хорош.
Durinda DBry В Ashen Age как раз есть сюжет, который меня очень затянул, это одна из лучших FM-ок 2006 года. А Konkurrenten мне не понравился безвкусностью дизайна и высоко ambient light, что трудно понять где светло, а где темно. Ruined это уже что-то более достойное судя по скринам.
clearing У меня Konkurrenten вызвал примерно те же эмоции что и FBT. Betrayal:Voices я не называл отстоем, я ж сказал
такое чудо ещё поискать. Просто бредовый сюжет, поэтому и
Цитироватьпереигрывать в обе нет желания.
ЦитироватьAshen Age как раз есть сюжет, который меня очень затянул, это одна из лучших FM-ок 2006 года.
Для меня только графика и всё. Ничего интересного. Та же
Assault at the Gas Station в десятки раз круче.
ЦитироватьRuined это уже что-то более достойное судя по скринам
Ruined мощный, очень, очень сложный в прохождении пак.
Конечно на вкус и цвет... например авторитетный Jason Otto ставит иногда не понятные оценки: http://www.jasonotto.net/reviews.html
Ну как можно Ruins of Origina поставить 5 из 10, а миссии Melian's Method 7 из 10.
Jason Otto просто ставит оценки согласно своим личным предпочтениям. Ruins of Originia я признаю шедевром, хотя мне лично не очень понравилось из-за мегасложности. Переигрывать разумеется и не хочется, ну может когда YcatX доделаёт оставшиеся миссии... А так жалко тратить время ради того что уже проходил без удовольствия, бо слишком сложно.
[Исправлено: Winter Cat, 12 окт. 2007 18:40]
Цитироватьсогласно своим личным предпочтениям
А как ещё ставить? Все мы здесь высказываем свои личные предпочтения. Просто мне показалось странным высказывание Jason Otto о Ruins of Originia:
woman shooting bugs like a bug beast, where'd that come from, stupid. The level is very dark, and its very hard to see around in it.. И поэтому пять баллов :undecided: Что-то я не заметил что уровень очень темный.
Если играть на средней яркости(та что в игре по умолчанию) то все миссии кажутся тёмными. У него на сайте также написано Please don't be offended if I hated your mission or your favorite mission, these are simply my opinions which I'm sure no one really cares about. Почему-то он во всём ищет логику, а её может и не быть, в FM-ках бывают разные приколы без всякой логики. Интересно что бы он тогда сказал по поводу японских FM-ок, в которых просто "уйма" логики.
[Исправлено: Winter Cat, 12 окт. 2007 23:59]
ЦитироватьRuined, эта серия бесила меня чуть больше своими багами - в результате я остановился на середине второй миссии.
Насколько я помню там незначительный баг. С одним ключом. Это про вторую миссию. Но и он на прохождение не влияет, только на количество собранного лута.
ЦитироватьRuined это уже что-то более достойное судя по скринам.
Блин, я выложил скрины без тумана :angry: Там туман очень хорошо помогает атмосфере.
Оффтоп.
ЦитироватьDyers' Eve она же Halloween Ещё одна гадость! :D
В самом начале я обрадовался: "Вот это дурдомище!" Увы, дурдом не состоялся... Ну бродит туда-сюда нечисть всякая, но почему-то нестрашно.
Архитектурных откровений нет, ничего такого. Сюжет...сюжет считай и нет. Ну накидали книжек с прос[т]ранным текстом, но в отличии от Thief в нём нет ни туманности, ни таинственности, просто бред, причём не механистов каких-то, а самого создателя FM.
Непонятно, почему у братства возникла трабла, если у них были AWP, тьфу статуи? Казалось бы, хватай под мышку и бегай-мочи чертей окаянных, ан нет, все люди перебиты! Проходится FM легко и непринуждённо. Да, и ещё, карта недоделана и глючна!
ND Не согласен с тобой. В Dyers' Eve есть сюжет, чем-то схожий с Bloodstone Prison как в прочем и дизайном. Не зря Voron-у она нравится и не зря рейтинг 8. Мне тоже пригляделась, никаких глюков не заметил, для своего времени Dyers' Eve достойный шедевр :up:
Добавлено позжеЦитироватьБлин, я выложил скрины без тумана Там туман очень хорошо помогает атмосфере.
clearing Можешь взять тогда скрины с сайта Lady Jo, я как раз их имел введу.
Hammerarse's manor :down:
Недавно прошёл новую FM-ку Teddy Bear's Curse. Такая муть. :down: Ни атмосферы, ни амбиента, очень мало AI и освещения, везде темно от чего чёрствые эмоции :suspect:, сюжет муть полная, по сути не сюжет, а бред, такое впечатление что автор серьёзно обкурился, входишь в особняк, а там повсюду летающие мишки :littlecrazy:, и вообще миссия не интересна, в прохождения линейна и легка. Вообщем бред. :(
[Исправлено: Winter Cat, 27 окт. 2007 2:13]
Миссия The Hole скукотища, никакого удовольствия от прохождения. К миссии ещё видео есть, но автор поленился его включить в миссию и выложил отдельно. :down:
В Retreival ни сюжета, ни вкуса, повсюду невыровненные браши, текстуры поставлены какие попало, вообщем бред. :down:
Новая FM-ка Counter-Thief парадирующая Counter-Strike полнейший бред, пустые пространства, безвкусно подобранные текстуры и освещение, да и ещё и просчитано без теней, только одна цель убить одного AI, полнейший бред как и сам CS.
[Исправлено: Winter Cat, 31 марта 2008 21:19]
We miss you, Bob! Вообще не понял, зачем было тратить время и сили на вот ТАКОЕ:down:
TichrusЦитироватьWe miss you, Bob! Вообще не понял, зачем было тратить время и сили на вот ТАКОЕ
ну.. видал я гадости и похуже...а так новая фишка появилась - бег с орущим ребенком - полная демаскировка :biggrin: да и для дебютанта по FM - оч.даж. неплх.
У меня он проорался ещё до того,как я открыл дверь к нему. А вообще-то у меня вчипитление, что Боб не совсем ребёнок...:o Это, скорее, что-то от Трикстера...:sly:
Что-то прям подряд отстой выходит. Ещё одна The Crazy Maniac Mr. Timms and The Wooden Shack. См. новости.
Убить за ложку? За деревянную?! И кто после этого маньяк?
:lol::lol::lol:
Я смотрю сам могу с таким успехом миссии клепать :D
Действительно, давай ченить сделай небольшое. Серъезно.
Оки, если будет время, попробую) Но эт будет миссия не в стандартном понимании этого слова)
Гы.. по поводу последней миссии... В записке под лавкой вся правда и есть:biggrin:
Да автор делал её будто для Crap конкурса.
clearing, a что-то ещё знаковое кроме Flying Age и 7 Sisters выходило за последнее время?
Именно за последнее время...хм... последняя хорошая была Three Crowns.
Если не играл в The Night Watch (автор Thief's Den для Dark Mod-а) и Lord Alan's Factory - обязательно.
night watch это с головоломками которая? Я её как-то начал но потом отвлёкся на что-то, надо будет продолжить.
[Исправлено: 242, 8 апр. 2008 14:40]
McLeod's Revenge - такая туфта. :down: Полтора часа на то, чтобы найти несколько объектов, а всё потому что приходится бродить по пустым, монотонным, огромным комнатам и длиннющим коридорам. :littlecrazy: А там где нужно высоко забираться автор поставил верёвку! Но решил сделать это по-оригинальному! Поставил не одну, а целую кучу, напичканных друг на друга, что просто так и не слезешь! :lol: Я уже не говорю про то, что освещение просчитано без теней. Уже сказал! :lol: И про то что readme нету. Тоже сказал! :lol: Вообщем муть и бред. :down:
Новая FM-ка Skylab. Замутили б уже Crap Contest 2.
Winter Cat
Skylab - мне кажется просто демонстрацией косм коробля, и предложением делать другие ФМ космической направленности.
Ещё одна, The Horn.
Winter Cat:biggrin:ну не будь столь критичен. Сам знаешь понятие соотношения "цена-качество". Это, если я правильно понял, первые неуверенные шаги в дроме. Если мы с ходу всех начинающих в отстой записывать будем, то никто фэмки писать и не будет ;)
Не всё начинающие авторы делают отстой. Многие авторы под первой миссией просто оправдываются. У Zontika первая миссия Золотая Книга вышла шедевром, превосходящий миссии тех авторов, которые уже что-то сделали. Так что не важно, первая миссия или нет. Тут всё дело в авторе. Если же это действительно первые наработки, то не понимаю зачем их было публиковать. FM-ки показывают чему автор уже научился, а не чему он только учится.
Только что прошёл Equilibrium. Нужно было у невидимок спереть бусинки. Фактически приходится играть Ghost-ом, встревожаться - бусинки не взять, а убивать нельзя! Вот такое условие на эксперте! Однако это не повод заносить FM-ку в отстой. Уникальность миссии в том, что AI вблизи дерутся мечом, а на расстоянии стреляют из лука (в других FM-ках такой фишки не было). За это наверное и рейтинг высокий. В любом случае надо не путать "не понравилось" и "отстой".
Цитироватьв других FM-ках такой фишки не было
В добавок Equilibrium вообще одна из первых миссий.
Так кто сможет четко сформулировать, что такое отстойные FM-ки:
Отсутствие Thief-атмосферы? Много раз повторяющийся сюжет? Линейность или нелинейность миссии? Убогая архитектура или, наоборот, изобилие деталей? Маленькая или большая? Убогие звуки и освещение? Убогий AI?
А то, как у барышень: нравится-не нравится....
Чёткого определения нету.
Сам себя не понимаю. Только что прошёл Konkurrenten и теперь вовсе не считаю это отстоем. Конечно есть недостатки, звук кое-где обрывается, ambient освещение высокое. А так вполне атмосферная FM с нормальным сюжетом, правда апдейт бы не помешал.
Das Geheimversteck
Что-то немцы пока не порадовали.
ЦитироватьDas Geheimversteck
Английская версия на сайте, по английски The Hideout. И текстуры автор поменял.
http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief1/Geheimversteck
The Lost Castle
Огромная и тупая карта. С тучей охраны, с которой можно делать все что угодно (и по всей видимости, если не делать -- миссию не пройти). Постоянно пихают стрелы (broadhead) во всех ящиках, в итоге у меня сдали нервы и я всех вырезал на карте. Замок симметричный из-за этого часто бывает ощущение, что ты тут уже был, хотя это не так.
Единственное, что понравилось -- атмосферная музыка (подозреваю, что это сперто у кого-нибудь типа Vangelis-а).
Мне тоже миссии португальца не особо нравятся, ну архитектура вроде ничего, а так больше смахивают на кваку, чем вор. На ттлг хвалят, хотя они вообще всё хвалят, даже Assasin At Sir Ganrish House у них Good Mission. :lol: Для ттлгшников нет отстоя! :lol:
ЦитироватьWinter Cat написал(а) 15 марта 2009 23:39
Мне тоже миссии португальца не особо нравятся, ну архитектура вроде ничего, а так больше смахивают на кваку, чем вор. На ттлг хвалят, хотя они вообще всё хвалят, даже Assasin At Sir Ganrish House у них Good Mission. :lol: Для ттлгшников нет отстоя! :lol:
Кстати, там в одной комнате стоит комод и по его текстуре можно выкупить, что ОН 100% должен открываться. Вы не знаете, как? :)
Комод где? В Lost Castle? Увы уже не помню эту миссию. На ттлг поищи, ну или DromEd-ом глянь.
Ещё одна - Walking On Mars.
buzykinЦитироватьТак кто сможет четко сформулировать, что такое отстойные FM-ки:
Отсутствие Thief-атмосферы? Много раз повторяющийся сюжет? Линейность или нелинейность миссии? Убогая архитектура или, наоборот, изобилие деталей? Маленькая или большая? Убогие звуки и освещение? Убогий AI?
А то, как у барышень: нравится-не нравится....
Все правильно. Мое мнение FM отстойна если:
- Много легкозаметных или серьезных багов (вылет в Windows при нажатии M, невидимые столы, кривые факела, застревания, дырки в карте)
- Нет баланса (либо жутко легкая, либо слишком тяжелая, то есть даже непроходимая). А также коле***(!)ия этой легкотни и тяжести на протяжении миссии.
- Убогая архитектура. Дизайн, браши и текстуры придумали не просто так. Если из них автор не может сделать средний дизайн уровней, значит он не делает "Thief Fan"- миссию. Это даже не обсуждается. Добавлю, что изредка этот недостаток переплевывают другие достоинства.
- Глюкавое освещение. По-моему это надо отнести в раздел "легкозаметные ошибки". Если уровень освещения не соответствует цвету кристалла - это однозначная ошибка.
В раздел "нравится-не нравится" я отношу:
- Звук, сюжет, размер карты, AI, (не)линейность.
Это на вкус. Одному понравится, другому - нет, а третьему это вообще не главное. Хотя нелинейность, я думаю, всеми приветствуется, но ее отсутствие не относит игру в "гадость".
- Изобилие деталей.
Для кого-то - красота, а для кого - глаз режет ("больше по душе уродливая красота первого Вора").
К хорошим миссиям можно отнести если:
- Оригинальный сюжет
Задания меняются в процессе игры (отменяются, добавляются новые). В процессе игры открываются новые возможности (закрытые ранее ворота) или наоборот - закрываются навсегда ранее открытые двери.
- необычные задания
А не просто - пришел, взял предмет, набрал 1200 лута и вернулся на стартовую точку. А например: "найти информацию о", "не убивать больше N слуг / стражи", "совсем не попадаться", "найти 5 из 8-ми секретов", "поднять не больше 3-х тревог", "найти оружие - меч/дубинку/отмычки/лук" и др.
- Наличие тайников и секретов (не слижком сильно спрятанных).
- Отсутствие ошибок (чем меньше, тем лучше)
О плохих FM:T1 - Escape
Поиграть можно, но убивает то, что автор не умеет работать с факелами. Больше половины - глючные. Imho не понравилось.
Раз уж заговорили о критериях, мои следующие:
Большие
1. Необоснованная гигантомания. Конечно, одно дело, если это храм в готическом стиле, как в Hammerite Imperium, но когда здоровущая картонная коробка с помещениями в 100 кв.м и километровыми связующими коридорами призвана изображать особняк.. Может, так оно и легче строить в DromEd только тогда к такой миссии желательно прилагать анлим зелий скорости.
2. Отсутствие перспективы и фонового рисунка. 50-метровые ограждающие стены – выбор дилетанта. Если надо скрыть огрехи движка или собственную криворукость - прозрачные преграды в помощь. Игрок поймет, куда соваться нету смысла
3. Всецелый примитивизм. Пренебрежение к архитектуре и интерьеру. Окна, двери без рам, крыши без коньков и парапетов, отсутствие фундамента – в лучшем случае; иногда же просто будка наспех обтянутая текстурой с окошками призвана изображать дом. Там же восьмигранные крышки люков, закрывающие квадратные шахты.
4. Изобилие глюков и ляпов; такие ,как улетающие двери и пропущенные текстуры.
Малые:
1. Утюговая линейность как сюжета, так и мира
2. Однообразность и штампованность комнат (только если это не бараки, где по уставу так положено)
3. Перегруженность лутом\инвентарем. Согласен, когда в оригинальной игре вскрываешь хранилище или экспроприируешь собственные девайсы, но когда в ФМ из одной комнаты выносишь полугодовую выручку всей воровской гильдии или в луже находишь с десяток водных стрел...
4. Логические огрехи, когда дворянка живет в коморке с приставной лестницей, её супруг вывешивает в своей комнате баннеры все династий (коллекционер, что ли?), а за кухонной дверью в погребе разгуливает толпа андедов, никого особо не беспокоя (это ж какие нервы у хозяев).
5. Отсутствие изюминки. Автор использует стандартные текстуры, объекты, приемы, не проявив ни капли индивидуального творчества.
6. Мне опять необходими спереть горн Квинтуса (маску предшественника, нафигационный глобус)
И последнее – крайне недолюбливаю ФМ в стиле kill'em all. Thief – не квака (Hammerite Deathmatch – исключение)
При наличие двух больших или одного большого и трех малых признаков ФМ отправляется в корзину, оставив строчку в моем шит-параде, дабы по ошибке не быть заново скачанной.
[Исправлено: elvis, 18 окт. 2009 21:21]
Строго, но справедливо.
Taking a Risk. Ерунда какая-то.
Так и знал, что эта тема поднимется. Согласен.
Экстрасенс. :joke:
Сразу оговорюсь- я с большим уважением отношусь к людям, которые делают ФМ-ки. И отдельный респект переводчикам.
НО!
Например, ФМ -ка "Роза Бантри" (про корабль) меня просто взбесила! :mad:
Для начала- идиотские ограничения на убийство. Этих не пришей, тех не трогай- и т.д. В принципе это было бы нормально- но данные "персонажы" при этом имеют иммунитет от вырубания дубинкой и газовыми стрелами. Причем, если подкрасться ктакому персонажу сзади и огреть дубиной,он отряхнется, пробурчит что то типа " ё.. вашу мать"- и пойдет себе спокойненько далее! ну прям как в анекдоте: "Штирлица ударили сзади по голове и он упал. Очнувшись-огляделся- но никого не увидел. ПОказалось-подумал Штирлиц". И при всем этом персонажиногда проходит мимо тебя -даже утыкается носом- но делает вид, что не видит.
Плюс ко всему храм молотов освещен всеми огями и покрыт звонкой плиткой- сделаешь шаг- и тут же сбегается вся шатия братия- и начинается ШОу Бенни Хила- с пробежкой гуськом по всему городу.
Возможно все эти сложности призваны придать игре дополнительный интерес ввиде некой интриги- но нга деле миссию просто хочется выкинуть.
В темных местах кристалл почему-то остается светлым- и тебя заметно издалеко. Зато на некоторых освещенных пространствах можно торчать совершенно спокойно- и никто внимания не обращает.
Поверженная охрана падает исключительно на тот бок,где висит ключ. Прошляпил- и привет,ключа уже не найдешь.
Украденный в храме ключ не подошел к двери каюты. Вследствии чего её не удалось открыть.
Подсказки в книгах не открываются- хотя книги подсвечиваются.
А - ещё хохма- иногда охранники во время поиска вливаются друг с другом- как сиамские близнецы! Этакий кадавр крутится сам вокруг себя и гнусно материться. Самостоятельно не раслепляется и не успокаивается. Помогает только огненная стрела.
В первый раз у меня на корабле какая-то тупая баба уперлась башкой в угол- где железная дверь и сундук со скипетром- и бежит как спринтер. Уговоры, пинки, ласковое поглаживание мечом и оставление в покое эффекта не возымели. Пришлось пристрелить для отстрастки и загрузиться с предыдущего сейва.
Вот такая фигня!
Поэтому ИМХО: Роза бАнтри - самая тупая, недоделанная, идиотская и отстойная миссия из всех.
Цитата: ant23 от 29 ноября 2010 22:23:21...Плюс ко всему храм молотов освещен всеми огями и покрыт звонкой плиткой- сделаешь шаг- и тут же сбегается вся шатия братия- и начинается ШОу Бенни Хила- с пробежкой гуськом по всему городу.
...
Поверженная охрана падает исключительно на тот бок,где висит ключ. Прошляпил- и привет,ключа уже не найдешь.
Улыбнуло, особенно про ключи. Определённо был не твой день. =)
Нормальная миссия для своего времени. Это сейчас мы зажрались, а тогда всё скромнее было. ;)
Кажется, именно в этой миссии я здорово поразвлекался, заманивая хаммеритов в воду в нескольких километрах от храма.
ЦитироватьПоверженная охрана падает исключительно на тот бок,где висит ключ.
Ну в этом уж никак нельзя обвинить автора.
Цитироватьсамая тупая, недоделанная, идиотская и отстойная миссия из всех
В таких случаях всегда следует добавлять: "из тех, что я видел".
Мне, например, попадались куда хуже.
ЦитироватьВ таких случаях всегда следует добавлять: "из тех, что я видел".
Так ant23 и написал:
[off]Поэтому ИМХО[/off]
ant23, если интересно: http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/reviews/rose_of_bantry.pl
Врядли обзор изменит мнение. Вот Десп выдаёт Shunned за шедевр, для меня же - это обычная фм-ка, как The Skull of Herzeloyde или The Item. Последние две даже интересней. :)
Прошел недавно Who is Hugo.
Не рекомендую тратить время на миссию. Так и не понял, что хотел поведать Автор, сюжет остался загадкой с налетом похмелья...
Текстурная и архитектурная часть тоже одноногая, раздражают полностью деревянные коридоры и прочие несуразности...
В общем, отстоем назвать - сильно сказано будет (хотя бы из уважения к Автору), но...не стоит оно того...
Цитата: SinSober от 19 октября 2013 21:39:05
Прошел недавно Who is Hugo.
"Прошёл" это громко сказано. Она заканчивается, не успев начаться.
Цитата: khvuser от 01 декабря 2013 14:46:56
Цитата: SinSober от 19 октября 2013 21:39:05
Прошел недавно Who is Hugo.
"Прошёл" это громко сказано. Она заканчивается, не успев начаться.
ЦитироватьИзначально автор планировал эту миссию для конкурса NewDark 64 Cubed.
AMIDA для Т1
Кто-нибудь проходил эту миссию? Тут дело принципа, пройти миссию. Китайские иероглифы, задания не понять, все дела, прохожу наугад. Но дверь в самом низу, где ханты бродили (уже сдохли) не открывается, ключ есть.
Клиринг ты проходил это старье? Чего там делать надо?
Миссия на китайском?
там иероглифы, чьи - я не в курсе.
не крякозябры, а нормальные такие. Я и подумал может китайские.
Эти миссии на японском. У нас же где-то есть на Т1 темы по этим миссиям. ReddeR, поищи там. Я их проходил года три назад, тупо делал всё, что только можно. Вроде все прошел, но желания их играть снова - неа-а-а... :nono:
поиск по названию ничего не дал
А там не по названиям. Там тема так и называется - "Японские ФМ". Или как-то похоже.
Кроме обсуждения Форсом бампа на полу, ничего интересного в той теме нету. Вопрос открыт.
Про японские миссии я плохо помню, было очень и очень давно.
Сегодня я сыграл в самое унылое, что только могло изобрести человечество...
Это вторая миссия из The Mirror of Return :devil:.
Я могу понять тех, кому нравится Lost City, я могу простить Кристину, но ЭТО!!1 Просто невозможно выполнить ни одного задания, засыпаешь прямо на ходу :sleep:
Далеко не худшая. Здесь дизайн симпотичный, да и есть сюет, это можно сказать "шедевр". Есть миссии на десять порядков хуже. И самое ужасное, это если приспичит поиграть в нее из любопытства найти хоть какие-нибудь положительные моменты, несмотря на то, что скрины на сайте ясно дают понять - играть противопоказано, так оно потом и оказывается.
Цитата: clearing от 29 августа 2005 09:24:45
Прошел на днях A Love Story II (состаящую из трёх миссий).
Сразу говорю, у кого проблемы с лимитом скачивания (миссия 48 метров) лучше скачайте штук десять других на этот объём.
Первую миссию я прошёл за десять минут. Один в один повторение архитектуры A Love Story I (только задания разные). Графика просто скудная, сам уровень большой и не интересный. Вторая миссия на порядок (а может и на два порядка) лучше первой. Может стоит скачать из-за этого. Эдинственный плюс - большой город. Короче еле еле доиграл. :down:
Ты не прав! Это одна из лучших городских миссий для Вора 2. Возможно такой отзыв обусловлен траффиком и скоростью скачивания тех времен :)
Уффф, легковозбудимых попрошу этот пост не читать. Тут такое дело, по-моему те убогие эфэмки выше - детский лепет по сравнению с почему-то обожаемой многими The 7th Crystal. У меня всегда вызывали полное недоумение личные топы, где рядышком с шедеврами типа Rowena's Curse и Ominous Bequest стоят сольные работы Сатурнина и в особенности Седьмой кристалл (все совпадения с квестом "Седьмой Гость" из девяностых абсолютно случайны, хихихи). Технически уровень сделан компетентно, за исключением странной палитры, местами пропадающих звуков и розовых пятен на снегу, но ничего прям отвратного отметить не могу. Так же с геймплеем - любой ванильный уровень про поместья из оригинальных игр вымоет Седьмым кристаллом полы, но ничего ужасного или сверхскучного в траверсе по локациям нет. Проблема в другом: помните ужасную концовку МЕ3 с логикой "остановим уничтожение органиков синтетиками уничтожением органиков синтетиками"? Концовка настолько плохая, что заруинила для меня всю трилогию целиком. Тут игрока ждут похожие ощущения, которые лучше всего проиллюстрирует катаклизм под названием Пердёж Стражника В Финальной Катсцене. Этот пердёж гласом медных труб ангелов Страшного Суда выносит приговор всем потугам в сюжет и постановку, и приговор этот - обоссать и сжечь. Но как опытный мастер детективных историй дает намеки на будущий сюжетный твист на протяжении всего повествования, так и автор предваряет пердежную катастрофу самым хреновым скримером в истории человечества и даже провалом в матрицу (wtf?!) на пару секунд. В миссии есть и остальной сюжет, но ни одна из его линий все равно не закончена, поскольку ожидался сиквел, который так и не вышел. Несмотря на аж четыре акта, игровому процессу хватило места только на один уровень, все остальное занято претенциозностью автора. В итоге имеем геймплей ниже среднего, убогий сюжет, и безбрежный океан разочарования. Обычно хреновую эфэмку удаляешь с харда с абсолютно равнодушным выражением лица, но только эта умудрилась оставить меня реально злым. Оценка: 1 портрет Дэни Филта из 10.
Было бы классно, если бы Мэддисон делал обзоры на плохие фанмиссии :)
Даже захотелось переиграть, потому что из всего пережитого запомнилось разве что недоумение в конце по поводу водопада восторгов.
Уверен, что на фоне таких воспоминаний и данного отзыва впечатление будет гораздо более благоприятным.
Цитата: cyb3rhell от 02 декабря 2020 17:10:26
Тут такое дело, по-моему те убогие эфэмки выше - детский лепет по сравнению с почему-то обожаемой многими The 7th Crystal.
У меня сложилось впечатление, что на ТТЛГ в те времена было много жополизов, о чем свидетельствуют аннотации Пураха к чужим миссиям. "Кристалл" - слабая миссия, возможно потому, что был просто не доделан и заброшен (в особняке почти отсутствует эмбиент, что убивало половину атмосферы).
Другая причина, что на момент активного составления игроками топов, было не так много крутых миссий. Сестры, Триада, Король, Фабрика, Дракула с Батори еще не вышли.
К тому же игроки часто ставили в топы самые первые сыгранные миссии - от них было наиболее сильное впечатление. А после того, как фмок навыходило прилично, редактировать топы и затирать старые дифирамбы народу было лень. Примерно по этой причине у Клиринга в топе нет "Патриота", а "Кристалл" стоит на втором месте.
Возможно, "Коттедж" своего рода переосмысленный и доделанный "Кристалл".
Цитата: Soul_Tear от 03 декабря 2020 17:31:42
Примерно по этой причине у Клиринга в топе нет "Патриота", а "Кристалл" стоит на втором месте.
Так это я давно предвидел и специально указал в начале теме про ТОП:
И уже наверное эти миссии не сойдут с высшего пьедестала, учитывая какие восторженные воспоминания при прохождения я испытывал. Но число FM-ок растет и естесственно среди них появляются шедевры. Ту 10-ку я "замораживаю"....и открываю новуюСейчас посмотрел, последнее редактирование моего ТОП-а было от 2017 года. Сейчас что-нибудь добавлю.