Metal Gear Solid

Автор Flora, 14 августа 2006 00:19:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

У меня игра выглядит так: играю минут 20-полчаса, Alt-tab - минут 10 читаю англ. скрипт чтобы понять то что не успел уловить в быстро мелькающих субтитрах, в начало цикла :)
Оригинальные такие впечатления от игры  :cheesy:

242

Ух, как у них там всё запуталось :)
Вамп - бисексуал и был любовником убиенного командира морпехов, сейчас в более чем дружеских отношениях с Фортуной, которая в свою очередь дочь того же командира, муж Фортуны - умерший в тюрьме командир Dead Cell, мать самоубилась, а беременность преждевременно прервалась. Патриоты, Dead Cell, разные Снейки с Гирами, приватная армия российских наёмников, Оцелот, морпехи, котики, президенты США.  Кошмар! Это товарищи скажу я вам наверное позапутаннее полной версии Рабыни Изауры в 238-ми сериях :biggrin::biggrin:
Кодзима знатно потрудился или покурил :) Но играть интересно, куча приёмов скрытности, и разных штучек-дрючек.
ЦитироватьVorob написал(а) 25 янв. 2007 11:44
242 Меня убивает вид с верху в этой игре. Словно это аркада.
Да это и есть наполовину аркада замешанная на стелсе! Причём стелс этот временами по напряжённости не уступает Thief. А по сюжету MGS - наполовину комикс (стильный). Не надо воспринимать происходящее в MGS как реальность типа SC. В MGS2 даже все арты (например когда игра инсталится) говорят что это комикс.


[Исправлено: 242, 10 июня 2007 14:39]

Natmira

Цитировать242 написал(а) 10 июня 2007 15:36
Ух, как у них там всё запуталось :)
[...]Кошмар! Это товарищи скажу я вам наверное позапутаннее полной версии Рабыни Изауры в 238-ми сериях :biggrin::biggrin:
В "Навигаторе" в свое время говорили что это сплошная "Санта Барбара". Дело еще в том, что у японцев семейные отношения в системе жизненных ценностей ставятся очень высоко, поэтому и в их творении - серии MGS - повсеместно скользит эта тема.
MGS 3 вообще настоящая военная драма. Я устала ждать, пока ее портируют (если KONAMI вообще собираются), и прочитала переведенные диалоги... Каюсь! Теперь даже саундтрэк нормально слушать не могу, под конец то и дело наворачиваются слезы. Во японцы насочиняли!
[Исправлено: Natmira, 10 июня 2007 17:18]
Count only the happy hours.

Fuzzy

недавно выпустили ремастеринг ролика мгс4, в связи с некоторыми изменениями в движке, если очень надо то поищу ссылку, щас лениво както =)

Natmira

Куда движок-то менять, и так все хорошо выглядит? В кой-то веки в MGS нормальные текстуры и эффекты (к последней части пора бы). KONAMI сейчас будут из кожи вон лезть, чтобы  на PS3 их игра прекрасно смотрелась - не только в плане графики, но и в целом. Оно и понятно - серии в этом году исполняется 20 лет!
Count only the happy hours.

242

Всё равно MGS4 в ближайшие годы не владельцам PS3 не светит, а может и вообще не светит, как MGS3. Вообще то игр с фокусом на стелсе весьма мало чтобы ими разбрасываться. Мне вот только 3 серии, сами знаете какие, в голову приходят, при том что для меня MGS>SC. По сути и выбора то нет...
PS: А бонусные миссии в MGS2 хороши - например пощёлкать когда перерывчик образовывается в работе, коротенькие и прикольные. Да их ещё и целая куча.

Fuzzy

Natmira, я ж не сказал, что поменяли движок, так по мелочам, систему частиц улучшили, шейдеры капельку изменили, да и яркость в самом ролике поменяли зачем-то
242, угу может нам и фф13 не светит? абсурд, у конами комп никогда не превалировал перед пс... хотя тут поговаривают о создании мультиплатформе, то есть параллельном появлении на мелкомягкой коробке... страшная весть для сонибоев =)
[Исправлено: Fuzzy, 10 июня 2007 21:33]

242

Товарищи, я сделал это.
Прошёл MGS2 на клаве на Нормале без читов (MGS1 закончить не удалось, хотя я не очень то и пытался, застопорился на Метал Гире). Боссы в MGS2 мне показались гораздо более лёгкими чем в MGS1, по сложности более-менее соотв. выбранному уровню сложности в самой игре, в MGS1 сама игра была очень лёгкая, в то время как боссы очень сложными. Тут более менее уровняли сложность разных элементов, это плюс.
Солидус Снейк только немножко запарил и то из-за того что приходилось два набора клавиш управления использовать из-за грёбаной катаны. Реев завалил с третьей попытки без напряга, как только понял стратегию. Все остальные вообще с одной попытки валятся, нужно только клавиши управления подстроить под себя тщательно и всё будет ок.

Сюжет оставим на совести Кодзимы :)
Это он погорячился.
Сильно.
Линчи с Кубриками нервно курят в сторонке.



242

Хехехе, вот что надыбал, один из приколов, там их много на самом деле:

Танкер, тяжело Снейку без девушки:
Найдите ящик с плакатом полуголой девушки внутри (я таких три штуки насчитал). Перейдите в режим от первого лица и посмотрите на плакат (у меня Снейк почему-то все время чихает в этот момент), лучше куда-нибудь на уровне пояса. Вызовите Отакона. Вы увидите, что Снейк др**ит и Отакон пытается его урезонить.
Такие ящики нравятся не только Снейку (и мне). Откройте такой ящик и привлеките внимание солдат. Те, увидев плакат, забудут о поисках вас и примутся рассматривать девушек. Можно, также, ударить в этот плакат при тревоге. Alarm спадет, а солдаты ринутся в эту комнату к плакату.

Вот ещё коассные:
Платформа, побрейся, Змей!
У мни это получалось только на уровне сложности Hard (а также на Extreme, E-Extreme). В начале эпизода проберитесь туда, где стоят водолазные костюмы. Сделать это нетрудно - просто перескочите через перила и на руках доползите до другого края. Так вот - раньше (на уровне сложности Normal у меня) там находился M9 с глушителем. Теперь там бритва. Нам она на фиг не нужна, пока не встретим в первый раз Снейка (э-э-э... пардон, Плискина). Тогда Райден в ролике сам отдаст бритву Сн..., Плискину, и тот побреется. Во всех остальных роликах он будет выглядеть цивильнее.
Платформа, чайки:
С чайками тоже связано несколько приколов. Если перейти в вид от первого лица и посмотреть вверх на небо (где чайки), то те через некоторое время сбросят вам помет на голову. На помете также можно ненароком поскользнуться. Выглядит это прикольно. Если начать стрелять по чайкам, то вам позвонит возмущенный полковник. У меня получилось только пока прикрывал Эмму. После того, как пятнадцатая птица упала камнем в воду от прямого попадания из Стингера, позвонил полковник и назвал меня монстром.
В битве с Фэтмэном (Толстяк, по-русски) стреляйте по чайкам. Они, разумеется, упадут замертво на пол. Толстяк, наехав на труп, будет спотыкаться и падать.
Если убьете очень много чаек, то те при встрече будут вам мстить - клевать и гадить.

Платформа, её звали Дженнифер:
среди заложников есть одна женщина, которая сидит немного не так как другие. Если с ней поговорить, то она скажет, что её зовут Дженнифер. Если продолжать к ней приставать, то она попросит уйти. Но примечательна она не просто тем, что имеет имя. Дженнифер помимо беззастенчивости ещё и кокетка! Посмотрите на нее в режиме от первого лица. Теперь отведите взгляд в сторону, но чтобы краем можно было видеть её. Дженнифер начнет медленно раздвигать свои ноги. Если вы снова посмотрите на нее, она их сожмет. Попробуйте быстро заснять её раздвинутые ноги и позвоните Розе. Можно применить М9, будет легче провернуть вышеназванный трюк.

Платформа, Эмма:
Когда к вам поступает под командование Эмма, то знайте - вам дали не только тяжелую обузу, но и... поле для приколов!
В одном из диалогов Эмма рассказывает о своем детстве:
Эмма: Да. Мы любили играть в «дом». Мой брат был «муж», а я его «жена». Но это было просто представление..., мы были детьми. Ты понимаешь, что я имею в виду?
Райден: У меня никогда не было семьи, но думаю, я понимаю, что ты хочешь сказать.
Ой, ли? А все ли так было невинно? Попробуйте усыпить Эмму из транквилизатора. Когда она уснет, то... просто поползайте по ней. Эмма начнет говорить во сне: "Хэл! Это же грех..." Так, так, мисс Эмма, вот вы и попались!

Кодзима ко всему прочему ещё и извращЭнец :biggrin: :cheesy:
Но правда это сводные брат и сестра ;)

Арсенал Гир, ни фига себе у него *ер!
Когда мы управляем голым Райденом, попробуйте поднять тревогу и забежать обратно в пыточную камеру. Там прежмитесь спиной к своему креслу, и Райден примет первоначальную позу заключенного. Подошедшие охраннички, увидев Райдена, произнесут чето типа "Мне бы такой..."
:laff:
Конец игры, финальный ролик:
В этом ролике есть такой момент - Снейк спрашивает, что это такое Райден носит у себя на груди. Тот снимет с себя Дог Таг и на нем будет написана... та информация, которую вы вводили в начале эпизода!
Да, это меня впечатлило :up:

В игре, Хэппи Берздай ту ю!
В начале игры за Райдена вас попросят ввести ваше имя, дату рождения и пр. Так вот, в день вашего рождения игра поздравит вас при запуске!
Прикол! :yes:
[Исправлено: 242, 15 июня 2007 13:17]

Slade05

Полистал, кхм, "сценарий" этого.
Этому, граждане, даже до рабыни Изауры далеко, не то что до шедевральной Санта-Барбары.

242

Slade05, на самом деле он не так плох как кажется сначала. Он просто запутанный до невозможности и многоуровневый, так что бОшка закипает с непривычки пока не поймёшь его глобально.  Особенно 2-я часть, в 3-ей я слышал много больше игрового времени уделено именно геймплею.
А так - это комикс в общем-то, где реальность переплетается с фантастическими персонажами и их способностями, но который поднимает философские проблемы и временами какие-то чувства, в отличии от....

А вообще я вот теперь, поиграв и в то и в другое, не могу отделаться от мысли что SC - это плагиат MGS. Явно Кленси идею своего сериала у MGS спёр.... Сюжет другой, западный подход к дизайну игры, компьютерный геймплей vs. консольный, но всё равно прослеживается подражание (Фишер очень уж смахивает на Солида, лицо только другое; команда всяких помощников - "говорящие головы", во главе с полковником и там и там; сверхтехнологичный сеттинг; большой набор всяких гаджетов для выполнения миссии; ролеги обучающие в меню; даже музыка очень похожа :) ), дескать на консолях такое дело экстра популярно, надо бы на PC похожее замутить чтобы бабла заработать.


[Исправлено: 242, 16 июня 2007 10:40]

Ahimas Velde

И всё же это по крайней мере странно, когда оперативник, пробравшись на территорию противника, включает рацию и.. п*здит по ней с кем-то с полчаса про геары и снэки..

242

Ahimas Velde, на то они и игры, чтобы от реальности отличаться :)
ПЫС: Кста, сюжет MGS2 полностью мною осознан :), т.к. прошёл игру и прочитал весь скрипт в оригинале. Так что можно спрашивать если чё.

[Исправлено: 242, 16 июня 2007 15:56]

Ahimas Velde

242
Значтак: вначале был просто снейк, потом его клонировали на солида и ликвида. Зачем? Кто? Когда? Кто такой мега-убер-нинзя? Первые Метал Геары (не Солид'ы) про кого? Про солида или просто про снейка? Если про просто снейка, то какого хрена там миссии выдает Кэмпбелл? Он вроде в одно время с солидом жил, т.е. когда просто снейк выполнял миссии, Кэмпбелл еще пешедралом под столом путешествовал..

Natmira

Ahimas Velde, загляни сюда. Это материал о всех трех частях MGS. Там есть почти все ответы на твои вопросы.
[Исправлено: Natmira, 17 июня 2007 21:19]
Count only the happy hours.