Короткие отзывы

Автор V Raptor, 28 мая 2006 13:31:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Flora

Идеальный хозяин (2010)

Вышло на цифре только сейчас, поэтому можно считать свежаком. Неплохой авантюрный триллер. Рекомендую.  :up: Всё не так как кажется.  ;)

Flora

#4606
Побочный эффект

Российский ужастик. В принципе неплохо и довольно страшно (скримеров нет), но слегка перегнули с нагнетанием атмосферы. Начинается всё очень правильно, типа мужик приходит к ведьме, чтобы решить проблемы в семейной жизни, и вроде как всё идёт по канонам, но вдруг сценаристу попадает вожжа в одно место и все превращается в лютый трэш с грибами, НКВД, церквями, бандитами, превращениями и еще кучей деталей, которые смотрятся очень эффектно, но совершенно не укладываются в изначальную предпосылку, про которую все уже давно забыли. Такое ощущение что написано было на мини сериал из 4 серий, но решили всё ужать в один полный формат. Отсюда мешанина и всё в кучу без объяснений. В целом понравилось. Рекомендую.  :up:

Flora

Кольская сверхглубокая

Базируется на известной байке о том, что когда в сверхглубокую Кольскую скважину опустили микрофоны, они там записали какие-то адские крики. Ну, неплохо, неплохо, немного продешевили с графикой, можно было бы и получше монстяру отрисовать, на дворе не 1985, один студент с компьютером за пару дней рисует такое, что в 90-х и не снилось голливуду, но и так весьма, весьма достойно. Рекомендую.  :up:
И ждем продолжение!  :yay:

Zontik

"Джентльмены"
Честно говоря, не понял этого хора восторженных отзывов. Обычный криминальный боевик с потугами на интеллектуальность. А, извиняюсь, не совсем обычный: там есть плохие негры. Интересный персонаж только один - Тренер, да и тот в конце концов опускается до общего уровня.
Первые 20 минут героически боролся с желанием выключить, перетерпел, дальше вроде как стало поживее, но потраченного времени все равно не вернуть. Мне этот фильм ничего не дал: ни в эстетическом плане, ни в моральном, ни в, страшно сказать, лингвистическом. Все эти слова я слышал и раньше, разве что произносились они людьми с куда более низким уровнем интеллекта.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Zontik Всё верно, фильм - дрянь. Из серии "накрутка сюжета ради накрутки". Подобные, типа "многослойные" сюжеты в картинах чаще всего оказываются просто скучными и притянутыми за уши. Короче, сценарический выпендрёж. Потому что главное это когда ты можешь что-то вынести из работы. А что остаётся после таких фильмов? Ничего. Тупо трата времени. Смотреть как сценаристы и актёры выпендрились оригинальностью? В европейском кинематографе в подобных жанрах обычно более оригинально всё. Голливуд же традиционно не умеет. Обязательно вычурно выходит. Тоже насилу досмотрел ещё когда он вышел, просто шоб для галочки.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Flora

#4610
Вспомни всё (2017)

Ещё с Ельчиным, наверное из последних. Странно что только сейчас вышел. Неплохой социальный детектив с элементами фантастики. Учёный, изобретший устройство, позволяющее восстановить изображение из памяти найден мертвым.
В принципе с таким допущением можно было бы намутить чёрти чего, воображение рисует изменившуюся до неузнаваемости  систему правопорядка, но режиссер остановился на самых бытовых и личных вещах. Наверное правильно, "чёрти чего" было бы сложно раскрыть с таким небольшим бюджетом. Кино не шедевральное, но вполне достойное просмотра. Рекомендую.  :up:
Удивила роль того самого актера-карлика из игры престолов. За всё время на этом моменте ни разу не акцентировали. Немного странновато. Как будто герой весь фильм ходит без штанов, но это никого не удивляет и никак не используется.   :confused:

Flora

Чудо женщина 1984

Это просто ужас какой-то.  :mad: Давненько я так не плевался от вроде бы неплохой франшизы.  :no: Не тратьте своё время.  :down:

Zontik

Вчера буквально не смотрел это "чудо", но видел, в суммарном объеме около пяти минут. Этого вполне достаточно. Морозилка забита, мозг на время долгого просмотра положить некуда.
Все, что я запомнил - это периодические вопли зрителя: "Гранаты так не взрываются!" и тому подобное.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

"Довод"
Посмотрел его сразу после "Джентльменов". Не стоило этого делать. Лучше бы, конечно, вообще не смотрел, но раз уж решился - то хотя бы не сразу после.
Теперь в моем представлении оба эти фильма слились в одну невнятную кашу, и приходится с усилием их разделять, проворачивая застревающую ложку - каша-то заварилась довольно крутая. Если бы еще ее можно было есть...
Главный герой "Довода" - самый лучший довод в пользу того, чтобы этот фильм не смотреть. Он никакой. Эмоционально - Сталлоне, старательно изображающий покерфейс. Харизматичен, как куриное яйцо. То есть вообще не за что зацепиться. Главный антагонист - такая редкостная мразь (о, как неожиданно - он русский! Верю: морда как будто из наших бандитских сериалов слизана), что у Черной Бороды внезапно отрастают ангельские крылышки. Удовольствие от созерцания этой свиной хари на экране может получить разве что очень особенный контингент. А созерцать придется долго, готовьтесь.
Сюжет завязывается интригующе, однако развития практически не получает, скатываясь в глубочайшую колею тупого криминального боевика, слегка приправленного околонаучной фантастикой. Да, то, во что в итоге превращается сюжет, будто бы основано на весьма оригинальной идее. На самом же деле убери эту идею - и фильм сразу станет тем, чем он, по сути, и является: полной пустышкой, завернутой, правда, в оригинально раскрашенный фантик. Он не развалится, как неизбежно случилось бы с хорошо продуманным фильмом, потому что изначальная идея его никак не скрепляет. Он прекрасно держится на единственном связующем компоненте: насилии ради насилия. Все остальное - только вкусовые добавки.
В общем, кому охота покушать эту кашу из топора - приятного аппетита. Только не спрашивайте, куда делся топор.
В отзывах неоднократно встречается пожелание смотреть этот фильм от двух до трех раз. Не буду врать, что с первого раза понял абсолютно все. Скорее всего, нет. Но проблема в том, что мне даже не захотелось разбираться.
А идею "инверсии" жалко. Она явно была достойна лучшего применения. Но ничего, наверняка рано или поздно это применение найдется. Задан новый шаблон, а дальше - дело времени.
P.S. Из плюсов: Седрик отыграл неплохо. Пожалуй, единственный заметный персонаж, к которому испытываешь хотя бы подобие симпатии.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Михаил А

У меня какие-то американские горки с Ноланом: "Помни" и "Бессонница" нравятся, трилогия про Бэтмена (я видел только первые два фильма) и "Начало" - как-то не очень. А вот "Интерстеллар" (несмотря на весь негативный хайп) и "Дюнкерк" вполне себе нравятся. А "Довод" не видел.

Force

#4615
Цитата: Flora от 19 января 2021 00:36:41
Чудо женщина 1984

Это просто ужас какой-то.  :mad: Давненько я так не плевался от вроде бы неплохой франшизы.  :no: Не тратьте своё время.  :down:
Уж не поэтому ли: Всё, что нужно знать о Чудо-женщине? Внезапно попалось на просторах Ютуба. Интересно, каков посыл фильма, из которого взят этот фрагмент?

Force

Zontik
Очень любопытные аргументы ты привёл, которые наталкивают на мысль, что фильмы ты смотришь для поиска идей, а не для развлечения :). "Тяжело смотреть на лицо антагониста", который, по твоим словам, "редкостная мразь". Я бы счёл это комплиментом, если бы сумел изобразить действительно неприятного антагониста, который вызывает такие эмоции. А то что протагонист плоский, что-то мне подсказывает, что это сделано осознанно, уж не знаю в угоду чему, возможно чтобы можно было бы сказать, что его и не существовало никогда и все события сами собой совершились? Ведь фильм про предотвращение событий, которые "никогда не случались".

Что касается идеи инверсии времени, она воплощена превосходно - достаточно лишь посмотреть на разбор событий на ютубе, восстановленный в 3D-рендере. Придумать такое, описать в сценарии да ещё и воплотить на экране - одно лишь это вызывает щенячий восторг! А что касается посыла - насилие порождает насилие - это как раз подталкивает таких людей как ты, творить своё, "более лучшее". Да, из моих уст и в кавычках это звучит как насмешка, просто потому что вряд ли кто-то из нас смогёт лучше Нолана, уж снять - точно не сможем, а вот сценарий - вполне себе возможно. Так чего же ты сидишь? Я не говорю, что надо копировать чужие идеи и делать ИХ лучше, надо находить свои, как это делает Нолан, и создавать откровения хотя бы в своей нише!

Год с релиза Патриота уже прошёл? Нет? Но идеи-то уже есть?

P. S. И да, я тоже не разделяю идею "насилие порождает насилие", если что. А ещё мне очень нравится поговорка, которую я люблю вспоминать услышанной в фильме "Пятый элемент": хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам! ;)

Zontik

Цитироватьфильмы ты смотришь для поиска идей, а не для развлечения
Не совсем так. Просто я не очень себе представляю одно без другого. Развлекательный элемент обязателен. А идея крайне желательна.
ЦитироватьЯ бы счёл это комплиментом, если бы сумел изобразить действительно неприятного антагониста, который вызывает такие эмоции.
Ну, знаешь, я бы тоже. Но как вспомню это лицо... нет, не могу. Должны же быть и в искусстве какие-то пределы.
На самом деле вопрос для меня спорный. Абсолютно плохой герой, в котором нет ничего светлого - хорошо это или плохо?  Это нетрадиционно, прежде всего (если говорим об искусстве, а не о топорных поделках). А значит - оригинально. Но вот за всю жизнь встречал только двух таких героев, и оба вызывали у меня отвращение, с которым ничего не могу поделать. В общем, тут мое мнение разделяется. Как потенциальный автор я вижу в таком приеме некоторый смысл, а вот как потребитель - не вижу. Но автор в конечном итоге все-таки должен ориентироваться на потребителя...
Цитироватьего и не существовало никогда и все события сами собой совершились
Вот к чему привело нежелание анализировать. Такая мысль просто не пришла мне в голову. Может, тогда весь фильм следует воспринимать как притчу? Это было бы здорово, если бы не вызываемые им (у меня) приступы глубокого отвращения.
ЦитироватьЧто касается идеи инверсии времени, она воплощена превосходно - достаточно лишь посмотреть на разбор событий на ютубе, восстановленный в 3D-рендере
Да разве я с этим спорю? Выполнено технически безупречно, это даже без разбора событий понятно. Человек, снявший "Начало", просто не может иначе. Моя претензия в другом: эта идея ничему не служит. Нет авторского посыла, нет его отношения к происходящему. Или все это есть, но я не сумел разглядеть.
ЦитироватьГод с релиза Патриота уже прошёл? Нет? Но идеи-то уже есть?
Ага, переходим на личности? Ну хорошо. Есть, есть идеи. Но признаю честно - не того уровня, что у Нолана. Все намного проще и, если уж совсем откровенно, менее оригинально. Просто есть чужие идеи, которые мне настолько близки, что их хочется брать и эксплуатировать по-своему. Возможно, скоро уже приступлю.
Однако это не значит, что все остальное время я ничего не делал и не придумывал. Просто одним "Вором" жизнь не ограничивается. Но здесь форум тематический, так что не будем отвлекаться.
Цитироватья тоже не разделяю идею "насилие порождает насилие"
Почему "тоже"? Я как раз ее разделяю. Точнее, полностью согласен с тем, что  так оно и есть. Слишком много живых примеров, и практически нет обратных.
Просто для меня знание этого факта означает стремление избегать насилия, потому что оно не решает проблем, а только создает новые.
Цитироватьхочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам!
Вроде банальность, но КАК это было сказано! Фраза, которую не забуду никогда. Все дело, наверное, в контрасте с тем, что произошло в следующем кадре.
(Если ты вдруг забыл: внезапно оказывается, что "сделай сам" - вовсе не панацея.)
Возвращаясь к теме "Довода": я ожидал увидеть фильм-головоломку, приправленный интересным сюжетом. Возможно, это сильно повлияло на восприятие, потому что никакой головоломки я не обнаружил. Просто хитроумно запутанная цепь вполне понятных событий. Однако стимула разбираться в этой цепи детально автор мне почему-то не дал. Оставалось только плыть по течению, что я и делал все время. И мне было скучно.
А как говорил классик - любые жанры хороши, кроме скучного. Не могу с этим спорить.
Но зато я теперь понимаю, что кастинг чрезвычайно важен. Раньше я никогда не ощущал этого в такой степени. Нет, ну правда: как только я видел лицо главного героя, я сразу же вспоминал о том, во сколько проснулся в этот день. Вряд ли это правильная, задуманная автором реакция.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
ЦитироватьНо как вспомню это лицо... нет, не могу.
А ты смотрел Дюнкерк? Там этот же актер (Кеннет Брана) играл командира Болтона, что стоял на причале, там он был очень позитивным персонажем. Причем очень хорошо помню, как переживал за события фильма, и когда в одном из кадров показали, что командир увидел происходящее, сразу стало легче, мол ну вот, теперь он вмешается и поможет. Так что тут впору вообще говорить о гениальном перевоплощении. Но лично мне любопытны мои же собственные ощущения от антагониста в Доводе - в самом конце, думаю не будет спойлером сказать, что злодей будет повержен, мне было его жалко. Уж не знаю почему...

Станиславское "не верю" я могу смело сказать главному женскому персонажу в те моменты, когда она внезапно начинает рефлексировать о своём сыне. Думаю, дело в языке тела и выражении лица. В них не ощущается любви. Боль и скорбь есть, любви нет, даже в моменты единения с сыном. Поэтому когда она внезапно начинает говорить о сыне в разные моменты фильма, сразу происходит мой выпад из погружения. Ну и соответственно, её мотивация от этого тоже страдает. Точнее, она звучит притянутой. С другой стороны, в жизни мы тоже оправдываем свои пороки какими-нибудь благими посылами. Так что это тонкий момент, но на мой взгляд, для фильма это излишний перегруз, поэтому тут скорее актерское непопадание в образ.

ЦитироватьНет авторского посыла, нет его отношения к происходящему. Или все это есть, но я не сумел разглядеть.
У Нолана так не бывает, в принципе. Все его фильмы - это высказывания. А идея довольно проста и лежит на самой поверхности (не буду кичиться, я тоже не сам её разглядел, наверное потому что искал слишком глубоко), процитирую его словами из песни "есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь". Когда это осознаешь применительно к фильму, он снова поражает своей гениальностью :biggrin:. По крайней мере меня.

[off]
ЦитироватьПросто одним "Вором" жизнь не ограничивается. Но здесь форум тематический, так что не будем отвлекаться.
Ну, у меня "та же фигня", просто здесь, на ДФ - моё основное место общения, поэтому очень хотелось бы увидеть тут хотя бы анонс твоего очередного творения. ;)
[/off]

ЦитироватьПочему "тоже"? Я как раз ее разделяю. Точнее, полностью согласен с тем, что  так оно и есть. Слишком много живых примеров, и практически нет обратных.
Вот правильное уточнение. Разделять идеи - это значит соглашаться с ними, а знать что такое случается повсеместно в подавляющем большинстве и даже служит чуть ли не основным культурным двигателем - это не разделять, это констатировать печальный факт. Я идею не разделяю, но, как и ты, знаю что "так оно и есть" "практически без обратных" примеров. И как раз целью творчества считаю показать порочность этого факта. Впрочем, уже моё мнение.

Цитироватья ожидал увидеть фильм-головоломку, приправленный интересным сюжетом. Возможно, это сильно повлияло на восприятие, потому что никакой головоломки я не обнаружил. Просто хитроумно запутанная цепь вполне понятных событий. Однако стимула разбираться в этой цепи детально автор мне почему-то не дал. Оставалось только плыть по течению, что я и делал все время. И мне было скучно.
Похоже, ты ожидал некое подобие детектива, которого тут не оказалось. Точнее, он быстро закончился, как только протагонист встретил антагониста. Ну, не каждое же кино должно быть детективом. Ты, видимо, действительно пал жертвой собственных ожиданий и неправильного настроя. Любой, даже очень хороший фильм может от этого пострадать, но по опыту могу сказать, что если дать ему второй шанс, при правильном настрое, он может расцвести. Но расцвести может только хорошее произведение, плохое - второй шанс только ещё глубже закопает.

Михаил А

Решил, после старых игрушек серии Crusader, повторно ознакомиться со "Вспомнить всё" (я про фильм Пола/Пауля Верхувена, а не про римейк). Я думаю, с ним знакомы многие здесь - хороший энергичный боевик с молодым Шварцем по рассказу Дика, динамичный, мрачный. Но в этот раз мне показалось, что он не такой простой, как я тогда думал, когда смотрел его впервые. Дело в том, что начиная с какого-то момента, я стал воспринимать его не буквально, а в качестве двойственного фильма: то, что происходит в нём с главным героем, можно счесть за реально происходящие вещи, либо за имплантированные воспоминания в компании Total Recall (в начале фильма герой Шварца захотел развлечься, а так как денег на космический круиз до Марса не было (или желания не было), он решил сходить в эту компанию и "имплантировать" себе впечатления-воспоминания о Марсе в "роли" секретного агента). И до самого конца авторы не встают на какую-то одну сторону в трактовке событий фильма. Опять же, это моя интерпретация, может, я неправ. А может я просто озвучиваю секрет Полишинеля :joke: