Taigalp убийца Thief - понты или...?

Автор Captain Nem0, 28 марта 2004 17:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

ЦитироватьКонсерватизм ни к чему прогрессивному не приводит.
Это смотря в какой области. В политике, например, консерватизм - самый длинный, но единственно верный путь к процветанию. В случае с играми - тоже, потому что старые игры мне нравятся больше, чем новые (за некоторыми исключениями, разумеется). Потом, я игру не хаял, а просто сказал, что Stolen не Thief.

Otto Katz

Они уже успели развалиться. :)

ЦитироватьЛондонская студия Blue52, разработчик "стелс"-экшена Stolen, который выйдет в начале апреля, не доживет до появления на свет своей первой (и последней игры) - высокие затраты, связанные с разработкой собственного инструментария и поддержкой нескольких внутренних команд, довели компанию до банкротства.
Основатели и персонал студии, впрочем, не унывают - они в массовом порядке переходят в новую компанию, Curve Games Studios, которая официально откроет двери через несколько месяцев. Судьба второго проекта Blue52, хоррор-экшена Deadlight, пока под вопросом.
Материал взят с ag.ru
Скрины, кстати, обалденные. Весьма напоминают залы второго Вора.

Alex

Хорошая игра получается прежде всего когда разработчики ставят себе цель - сделать хорошую игру. А это всё дешёвый понт и нифига больше. Был у нас уже один Thief-killer. Целка Сплинтера. Те, кто играл, поймут о чём я.
Моя рука — чаша. Моя бровь — черта.
Мои страдания — красная пучина,
Смытая сильным потоком в печальную вечность.

UL

ЦитироватьХорошая игра получается прежде всего когда разработчики ставят себе цель - сделать хорошую игру. А это всё дешёвый понт и нифига больше
Где то написано что они собираются ПЛОХУЮ игру сделать?
Дешевый понт это Thief3.  А здесь понтоваться нечему. Имени нет.
Ничто не имеет значения, только цель.

Kornholio

Кстати, немного поиграл в Stolen.
Весьма посредственная игра, надо сказать. Никаких особых достоинств пока не заметил.
Графика не блещет, зато игра порой умудряется неслабо тормозить (на R9800Pro). Движок, видимо, абсолютно неоптимизирован.
Сам игропроцесс напоминает урезанный SC.
Управление неважное - камера порой выбирает весьма неудобное положение, да и в некоторых местах она вообще становится фиксированной.
Целиться из различных девайсов можно только в виде от первого лица, при котором нельзя двигаться.
Сейвиться возможно только на чекпоинтах.
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn.
-In his house at R'lyeh dead Cthulhu waits dreaming.
H.P. Lovecraft