Искусство ограбления

Автор Flora, 18 марта 2005 20:08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Цитироватьээээ я бы не стал доверять "отзывам" с аг.... чесслово)
Да-да, и рецензиям - тоже особо не стоит:)

Otto Katz

Отзывам тамошним я не сильно доверяю, но: это впечатления людей, впервые включивших эту игру. Если игра никому не покатила сразу, то согласитесь - это подозрительно.

UL

Скрины этой игры не говорят об угловатости. А вот тормоза мне даже самому интересно ни разу не сталкивался с такой не решаемо проблемой, скорее всего в одном и том же месте собралось большое количество ламеров.
И контора конечно может и не существует более но кто-то за нее делает очень приличный флешовый сайт...
Ничто не имеет значения, только цель.

Ultam

Вы бы не щеголяли скептицизмом, а сценарий уровня придумали для "Искусства"... Кому как не профессиональным ворам такое под силу.
У меня вот есть идея, но вряд ли успею продумать как следует
http://www.gamedev.ru/contest/?3

[Исправлено: Ultam, 28 апр. 2005 3:54]

Flora

Ultam Ты про это не сказал:
Призы
Первое место: ASUS GeForce FX6800GT AGP 128Mb
Второе место: ASUS GeForce FX6600GT AGP 128Mb
Третье место: ASUS GeForce FX6200 AGP 128Mb
А что? С нашим то опытом... Делов то. :)
[Исправлено: Flora, 27 апр. 2005 23:26]

Ultam

Не в призах счастье
*Кстати, осталось чуть больше двух недель...
[Исправлено: Ultam, 28 апр. 2005 3:49]

UL

Нда за сценарий это какие то дохлые призы. Любому самому начинающему сценаристу заплатят минимум в 3 раза дороже чем цена самого первого приза. К тому же решение  принимется понравилось не понравилось.. Это не по мне. ДА и мало 2 недели...
Ничто не имеет значения, только цель.

Ultam

На то и конкурс - нужно понравиться "жюри"...
А времени, кстати, было дано месяц, только не повезло вовремя заметить объявление.

Elder keeper

ЦитироватьЛюбому самому начинающему сценаристу заплатят минимум в 3 раза дороже чем цена самого первого приза
Не верится. Его сначала должны выбрать из, скажем, десяти других- раз, потому решить, соблюсти или наплевать на копирайт (лохануть или не лозануть "писателя") - два, выплатить или не выплатить деньги - три (и как выплатить). Это как с веб-дизайном примерно. Т.е. в 1% случаев деньги выплатят, имхо.

[Исправлено: Elder keeper, 30 апр. 2005 10:21]

UL

ЦитироватьНе верится. Его сначала должны выбрать из, скажем, десяти других- раз, потому решить, соблюсти или наплевать на копирайт (лохануть или не лозануть "писателя") - два, выплатить или не выплатить деньги - три (и как выплатить). Это как с веб-дизайном примерно. Т.е. в 1% случаев деньги выплатят, имхо.
Да причем здесь это? Это вообще само собой раумеется. Я про сумму.
Ничто не имеет значения, только цель.