Xenus Точка Кипения

Автор Vorob, 02 июня 2005 02:16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

V Raptor Очень содержательный пост...
А с Kornholio полностью согласен что виноват в 1 очередь издатель, и ты, Десп должен сам понимать это.
- Деус 2 вышел недоделанной калекой из-за гонений со стороны Эйдос
- Пираты кариб. моря, тоже должна была быть замечательной игрой пока их издатель не подался Диснею
- Вэмпайр Бладланс, тоже вышел недоделанным из-за издателя...
Так что говорить что разработчик виноват по меньшей мере глупо...
П.С. V Raptor Открой старые скриншоты Morrowind посмоти, игра должна была быть в 5 раз больше релизовой версии, и она была в 100 раз проработаннее пока делалась для компа. А то что мы видим в релизе это лишь остатки былых мечтаний...
:lol:
ЦитироватьНо я, блин, хочу запистить гаму
:lol:

dSpair

Цитироватьс Kornholio полностью согласен что виноват в 1 очередь издатель, и ты, Десп должен сам понимать это.
Эти сказки про белого бычка слышал уже тыщи раз. Почему-то игры на приставках выходят качественные. Хотя издатели те же самые. (Сам не играл, но по свидетельствам очевидцев знаю). Такого, чтобы игра не пошла или пошла криво на консолях, вообще не бывает.
Цитировать- Деус 2 вышел недоделанной калекой из-за гонений со стороны Эйдос
Репрессий.
ЦитироватьТак что говорить что разработчик виноват по меньшей мере глупо...
Конечно. Менеджеры Atari сидели в офисах темными ночами и усиленно вставляли в игру жуткие баги. Чиста чтобы подмочить престиж фирмы Deep Shadows.
p.s. Я здесь издателй ни в коей мере не оправдываю. Все хороши.

Kornholio

dSpair
ЦитироватьЭти сказки про белого бычка слышал уже тыщи раз. Почему-то игры на приставках выходят качественные. Хотя издатели те же самые. (Сам не играл, но по свидетельствам очевидцев знаю). Такого, чтобы игра не пошла или пошла криво на консолях, вообще не бывает.
Что думаешь легче сделать, адаптировать игру для ОДНОЙ конфигурации (читай консоли), или для сотни различных вариаций хардварных и софтварных конфигураций? :)
Вывод очевиден.
ЦитироватьКонечно. Менеджеры Atari сидели в офисах темными ночами и усиленно вставляли в игру жуткие баги. Чиста чтобы подмочить престиж фирмы Deep Shadows.
Зачем вставлять баги? При таком размахе они просто обеспечены и без этого. Надо было просто выделить доп.время для их устранения, более тщательного тестирования, но Атари этого делать не стали.
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn.
-In his house at R'lyeh dead Cthulhu waits dreaming.
H.P. Lovecraft

V Raptor

А меня больше всего поперло, когда р рус версии по мирным гражданам стреляешь, то они разбегаются с криком "УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!". Причем, я почти уверен, что человеческое существо не способно на такой звук даже в периуд смертельной опаости... :littlecrazy:

dSpair

ЦитироватьЧто думаешь легче сделать, адаптировать игру для ОДНОЙ конфигурации (читай консоли), или для сотни различных вариаций хардварных и софтварных конфигураций?  
Вывод очевиден.
А на что нужен отдел Quality Assurance тогда?
ЦитироватьЗачем вставлять баги? При таком размахе они просто обеспечены и без этого.
Все можно списать на Размах. Размах во всем виноват. Не можете сделать качественного Размаха - не делайте.

Elder keeper

блин че вы хотите от украинских разрабов с их ДЕБЮТОМ? Да им памятник надо поставить за такое начало. Т.к. Сталкер еще не вышел, это первая великая игра, сделанная, можно сказать, "нашими". Ребяты выламывались не по детски, я полагаю.
QA- это про немцев :) (Gothic и т.д.)

Kornholio

Elder keeper
Цитироватьблин че вы хотите от украинских разрабов с их ДЕБЮТОМ?
Не совсем дебют. Многие сотрудники Deep Shadows в своё время входили в состав GSC, и делали шутер Venom.
Позже они ушли из GSC и образовали свою контору.
У Ксенуса даже движок - модифицированный веномовский Vital.
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn.
-In his house at R'lyeh dead Cthulhu waits dreaming.
H.P. Lovecraft