Можно пытаться диагностировать двигло форума, можно подумать какой роутер поставить. И тот и тот вариант меня устроит. Можно ещё попробовать запихнуть альтернативную прошивку (очень даже велика вероятность, что поможет), но, опять же, кто этим будет заниматься? :)
Ещё могу вернуть прежний роутер, если найдётся тот герой, что осилит налепливание радиатора, а в идеале вертушечку сверху, на злой плохой перегревающийся чип..
Спойлер
Почему нельзя удалять сообщения? :(
Цитата: . от 12 октября 2013 00:11:30Ещё могу вернуть прежний роутер, если найдётся тот герой, что осилит налепливание радиатора, а в идеале вертушечку сверху, на злой плохой перегревающийся чип..
Если у микросхемы простой пластиковый/керамический корпус без теплоотвода, то радиатор ей не поможет: плохая теплопроводность не позволит нормально охлаждать внутренности. К тому же, если чип начал греться после N лет работы, то дни его сочтены, и охлаждение только продлит мучения, он всё равно постепенно будет работать всё хуже и хуже.
Не, тут совершенно иная история. T-Link, в своё время, умудрилась в топовой модели напортачить так, что чип перегревался, причём на отводе тепла сэкономили. Иными словами проблема с рождения. На форумах говорилось, что простой радиатор решает. Хотя, да, очень стрёмно связываться с такими устройствами. Пожалуй, не буду связываться с ним.
Цитата: . от 12 октября 2013 00:11:30
Можно пытаться диагностировать двигло форума, можно подумать какой роутер поставить. И тот и тот вариант меня устроит.
Я бы первый вариант предпочёл. Этот форум чем-то отличается от остальных...
У меня другой глюк есть. Значит, у меня есть сервак с 4-мя сетевухами - 3 Интела и один Реалтек. Винда Server-2003 SP2 Standard. Висит десятый KES. И этот сервак работает роутером - три клиента и провайдер втыкаются непосредственно в него.
Этот глюк точно завязан на тип сетевой активности, количество сетевух и тип сетевого экрана. Так вот состоит он в том, что когда активно более двух сетевых подключений, то моя деятельность на этом форуме в случайный момент времени приводит к взрывоподобному росту загрузки процессора сервака до 100%, которая уже не спадает. Лечится только одним способом - помимо прекращения активности здесь, надо отключить все сетевые подключения, кроме двух. Потом их снова можно подключить, и всё нормально. В итоге я стараюсь здесь шариться только тогда, когда все в доме, кроме меня, свои компы выключили.
С другим Каспером такая фигня происходит уже не из-за этого форума, а из-за торрента. Но вышеперечисленное сочетание - это наименьшее зло из всего, что я перебрал, поэтому я решил на нём остановиться. В конце-концов, невелика беда - или залезть сюда в другое время, или забить на эту загрузку проца, которая всё равно сама сбросится, когда все свои компы выключат. Тем более что никакого вреда, кроме энергопотребления, она вроде не приносит, даже тормозов особо нет.
Это я всё к тому, что мало ли - может чем-то поможет в диагностировании движка. А заодно и мне польза будет...
Короче, очевидно, что проблема в чипсете роутера, он очень хитро иногда формирует ehternet-пакеты. Раньше была опция отрубания, теперь её нет. :( Давайте зайдёи с другой тсороны. Нужно определиться какой роутер будет норм. Для этого, можно поробовать так поступить:
1) Все отписываются какие роутеры у них стоят
2) Смотрим, которые из них подходят по функционалу
3) Ставим на машину счастливчика тестовый вебсервер (portable версию, чтобы потом можно было легко и непринуждённо удалить)
4) Смотрим как отправляется на него
5) Если всё норм, то переходим на этот роутер
У меня роутер D-Link DIR-615 (900 рублей). Этот роутер ругают все кому не лень, но у меня проблем не было. Готов к эксперименту, если что. У меня, правда, динамический IP, который сам по себе меняется раз в сутки, что может вызвать некоторые затруднения.
НД это ты?
Возможно. :)
Netgear WNR3500L. Прошивка от производителя.
http://www.tp-link.com.au/products/details/?model=tl-mr3220
До кучи начал выносить мозг службе поддержки. Но она такая хреновая у производителя...
Это не тех. поддержка, это просто галочка что "она есть".
Дааа, ответили довольно быстро, но это просто откровенно отписка. Может международный суппорт лучше, но российский...