Начался новый конкурс в честь десятилетней годовщины выхода Thief: The Dark Project. На работу получается около двух месяцев (до 23 ноября выслать организаторам). 30 ноября анонсируют миссии.
Вся инфа здесь: http://www.keepofmetalandgold.com/contestTAC.htm
IMHO:
По-моему, поздновато решили. Всего 2 месяца на построение, уровень по размерам не больше 64*64*64 - не просто маленький, а крошечный. И делать "почему-то" для второго Вора, хотя юбилей первого...
Не, ну вообще уже... :angry: Делать главным требованием к миссиям быть только для T2 - огромное неуважение к Thief 1 и игрокам, при том, что T2 FM-ок итак валом, а для T1 очень мало. Будет юбилей Thief 2 - будем праздновать на Thief 2. А сейчас у Thief 1 юбилей - и миссии тоже должны быть только для Thief 1.
Народ нельзя молча терпеть такое безобразие - надо хором протестовать.
ЦитироватьНарод нельзя молча терпеть такое безобразие - надо хором протестовать.
С удовольствием бы, только сколько нас, любителей T1, против ватаги T2 наберётся? :undecided:
Хотя, попытка не пытка.
ЦитироватьС удовольствием бы, только сколько нас, любителей T1, против ватаги T2 наберётся?
Хотя, попытка не пытка.
Тут ещё такая ситуация, что многие авторы делают для T2 только из-за других, хотя от души бы с радостью сделали бы и для T1. Melan, к примеру, хотел сначала Bad Debts сделать на T1, но кто-то ему сказал, что DromEd 2 якобы легче DromEd 1! Откровенный бред! :lol: Редакторы одинаковы по сложности использования. И так многие авторы думают, и небольшой рейтинг Thief 1 падает с каждым годом. :eeeh: Тем более надо восполнять пробел, а то так скоро про Thief 1 вообще забудут, а этого нельзя допустить.
Бесполезно с ними спор затевать. Сколько уже просили их о T1. Бестолку.
Юбилей первой части, а ФМки для второй :undecided:
И всё же - не могу поверить! Я думал, что DP вышел где-то в декабре. Но 30 ноября - на мой день рождения :yay: Двойной праздник :yes::up: :cheesy:
Winter Cat, с тебя миссия для конкурса (тем более ты уже начинал делать, которую мы с тобой начинали). С меня бета-тест.
Dront, ты как?
ЦитироватьThief 1 and Thief 2 FMs are both allowed
http://www.keepofmetalandgold.com/contestTAC.htm
64 в кубе? Это что, серьезно? Не опечатка? Это же четыре начальных куба в длину!
М-да, для такого уровня придется создавать специальных крошечных AI.
ЦитироватьWinter Cat, с тебя миссия для конкурса (тем более ты уже начинал делать, которую мы с тобой начинали).
А почему именно для конкурса? Там же ограничения на простор. Я в любом случае не успею, во-вторых потому что в голове детали ещё не продумал, а во-первых потому что времени сейчас на это нету. Со временем конечно постараюсь доделать твою миссию.
Мда... Судя по скринам, создавать такие микроскопические миссии действительно возможно. Но даже изменение размеров с сохранением объёма оптимизьма не внушает...
ЦитироватьDront, ты как?
Пока не знаю. Время, может, и удастся выкроить, но вот впихнуть что-либо в такую "коробочку".... Посмотрим. Кстати, я так понимаю, заранее оповещать организаторов о своём участии не надо? Или нет?
Заранее оповещать не надо.
Там Komag чуть добавил, чтобы не было не разберихи с Size Limit - 64 Cube http://www.keepofmetalandgold.com/contestTAC.htm
13 миссий вышло :up: :up: :up: http://www.keepofmetalandgold.com/contestTAC.htm
Начал играть по порядку. The Affairs of Wizards (http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/1contests/Thief_Anniversary_Contest/Affairs_of_Wizards/screenshots) - красота!!!!! :o
Угу. Ей скорей на бьюти, чем на годовщину. А вообще пробежался по всем, и больше всего зацепила Башня. (может, потому что крыши:biggrin:). Если судить по видеороликам ОМ Сити довольно многоэтажный город, а вот миссий с архитектурой как в Башне, к сожалению, мало.
[off]балин, сегодня после дежурства, ночь тяжелая была. Думал, приду домой - отосплюсь. Наивный.... :biggrin:[/off]
[Исправлено: elvis, 1 дек. 2008 21:26]Добавлено позжеВ Affairs похоже глюк поймал. Принес все
Спойлер
ключи, даже в гроб вставил, а этот кудесник не реагирует. По идее ключ воздуха ведь у него должен быть.
Туплю с Affairs of Wizards. Где достать рубин?
Миссия и правда красивая, даже прилизанная, я бы сказал. Но Thief-атмосферы маловато. Теней мало, стражи умеренно. А сюжет неплох.
там же, где водный ключ
Добавлено позже
кто знает применение дешевому колечку?
Нашёл 1 секрет из 0, круто :biggrin:
Цитироватькто знает применение дешевому колечку?
ИМХО, это просто прикол - типа сам виноват, что попался на выходку глупого и малограмотного стража :)
пройти получилось? Я перепрошел повторно, но маг не реагирует на мое возвращение.
Получилось, получилось. Когда все ключи найдёшь и вставишь в соответствующие замки, встань на свет, чтоб он тебя увидел.
Спойлер
Тогда он произнесёт речь, и будет неприятный сюрприз.
Кстати, кто вчера скачал все 13 миссий, зайдите опять на http://www.keepofmetalandgold.com/contestTAC.htm и скачайте Yume no Rozen вместо Redemption, которая уже была до конкурса (выложили по ошибке). Получается все равно 13 миссий.
Цитироватьвстань на свет, чтоб он тебя увидел.
Перепроходил несколько раз, вставал на свет, прыгал - бесполезно, маг не реагирует :no:
Что ж такое... У меня всё как по маслу прошлось... Может, оружие вытащить... я не знаю. Сейчас ещё раз перепройду.
Добавлено позже
Нифига себе автор намудрил... Эта самая финальная "беседа" включается стопкой книг (!), причём каким образом, непонятно (может, через Act/React как-то)... Ну и дела, нельзя даже посмотреть, как всё работает. :no:
Я проходил с 0-damage, никого не трогая. Может, вы кого-то оглушали или потушили огненного товарища? Хотя вряд ли, не должно это влиять...
[Исправлено: Dront, 2 дек. 2008 23:33]
Бу... какой стопкой книг? где?
elvis
Ну там всё очень мудрёно сделано. Стопка книг, валяется в комнате с саркофагом с 4 замками стихий, в углу, с левой стороны от полки, открывающей проход к 3 порталам. Только использовать эту стопку как обычный предмет невозможно, она включается чем-то другим. Чем - а пёс его знает, это нигде у неё не указано. Или указано, но так, что без пол-литра не разберёшь...
прикол еще в том, что не отменяется задание отдать ключи, даже когда тебе уже все известно.
Странно это всё... Честно, не могу найти объяснения.
А сам застрял теперь и на Ashes and Dust. :eeeh:
Спойлер
Не могу найти ни одну из масок! Одна явно в комнате у священника (2 этаж), но её там нет! Или есть, но спрятана уж совсем хорошо. Про лунную вообще без понятия.
Зато хотя бы кинжал нашёл и освятил. И лут пока 2400 с хвостом.
В начале сразу вспоминается Баффорд. ;) Пока хороша.
Добавлено позжеМда, если б не ттлг, я бы чёрта с два нашёл маску Солнца.
Интересная, но в конце вспоминается Ominous Bequest :)
Хотя Thief-стиля недостаёт. В начале страж хорошо палит, а потом уже как-то приедается всё.
[Исправлено: Dront, 3 дек. 2008 2:46]
Redemption это та, что уже была? А то объявлено 13 миссий вместо 14.
Добавлено позже
Упс! Не заметил ответ!
Переиграл заново The Affairs of Wizards. Попробовал брать ключи в другой последовательности. Бесполезно, маг не реагирует на меня.
Буду ждать апдейт.
Прошел Ashes and Dust (на нормале, не нравиться ограничение глушить). Понравилась.
Отлично! Патч для The Affairs of Wizards http://southquarter.com/fms/contests/anniversary/TAC_AffairsofWizards,The-Patch.zip
Либо я кривая, либо одно из двух:yes: миссия The Affairs of Wizards,
Спойлер
локация с огненным ключом. В самом начале не могу перебраться через лаву. Может какой хитрый фокус тут?
Добавлено позжеФу, :eeeh: получилось. Это и вправду я такая :lol:
Я перепрыгивал. Оказывается есть другой способ ;)
Спойлер
там какие-то невидимые штуки есть или мне показалось? И еще, а как этот патч для миссии установить? У меня волшебник тоже глючит
Да, есть там невидимый какой-то барьер (автор наверное просто забыл убрать). Патч, просто распакуй в директорию с игрой (чтобы миссия была установлена уже). И как пишут, можно не начинать играть с начала, а воспользоваться сохранением.
А про другой способ
Спойлер
стрельнуть огненной стрелой в свод.
То есть в директорию с игрой Thief, а не в папку с миссиями?
Спойлер
а через лаву действительно есть негеморройный способ перебраться на другую сторону?
ЦитироватьТо есть в директорию с игрой Thief
Конечно.
Про негеморройный способ прочти спойлер выше.
Ой, опять спойлер не заметила. чувствую себя блондинкой:rolleyes:
Добавлено позже
Че енто не работает у меня патч. Волшебник все равно стоит столбом:no:
Я ещё не пробовал, посмотри это (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?p=1796219#post1796219) сообщение.
Что ж, мой тих дарап:
Homeless Dude – не FM, а так, зарисовка. На нет и суда нет.:cheesy:
Vampire Skull – чуть более похожа на FM. Сделана получше.
Flowers For A Friend – интересная задумка. Мало внимания уделено интерьеру. Хотелось поярче концовки.
Bad intentions – скучно. Не спасает навязанный стелс-режим. Не столкнуться нос к носу в однообразных коридорах – все что запомнилось. Более, чем зауряд по всем категориям. На единичку по сколь-угодно-бальной системе.:tonguewink:
Weak Links – тоже стелс, по размеру меньше Bad intentions, а играть в раза три интересней. Зачет.:biggrin:
The Kindred Vault – из цикла «все до кучи». Хаммеры в одном склепе с язычниками и механистами? Не полная серость, но и не фонтан. По системе Станиславского - не верю. Как демо-версия своих возможностей – сойдет.:zzz:
Falling Down – прикольно. Вроде ничего выдающегося, но понравилась. Особенно выбраться из сейфа в банке. Вжился.
An Old Friend – В свитке из игры автор благодарит людей с TTLG за помощь. Если это дебютная работа – то оч. и оч. ничего. Городок (а, точнее, крошечный пятачок) понравился. Пример того, что рамки конкурса загубили неплохую FM.:no:
Yume no Rozen – 30 MB лажи. Уверен, автор способен на большее. Халтурить – стыдно!:down:
Ashes and Dust – хорошо, но мало. Опять же, рамки конкурса.
The Affairs of Wizards – Красиво, даже до приторности. Барби - хом, хотя, может, так дома магов и выглядят. Мини – версия Т1: Интрига с подставой и возможностью побывать в разных локациях. Плюсы – как выглядят порталы, элементаль, финт с огненной стрелой. Стоило бы усложнить.
Weekend Getaway – Здорово! Оригинальная находка автора с уровнями сложности. Красивая графика, инвентарные штуки-дрюки и т.д. Хорошая идея с хорошей реализацией.:up:
The Tower – просто понравилась сильней других. Все компактно и одновременно насыщенно. Для меня - №1.:up::up::up:
elvis, вот это скорость!
А я, как всегда, застрял. Причём на Bad Intentions. Не буду пока спрашивать, стыдно :) Миссию как будто я делал... Сразу отпало желание доделывать свою (хоть она и не примет участия, но не оставлять же наполовину законченной) - чтоб не получать потом такие же комментарии. :biggrin:
Thief-стиль в некоем виде есть, но да, завёрнут в такой фантик, что не то что во второй раз играть - в первый дай бог не забросить.
Ммм.. я слукавил, An Old Friend до конца не дошел :embarassed:[off]у меня дежурства - сутки через двое, времени хватает :cheesy:[/off]
ЦитироватьСразу отпало желание доделывать свою
- ни в коем случае! Нашим FM -кам быть!!!:biggrin:
Да, для The Affairs of Wizards патч все-таки работает. только нужно загружать более ранние сейвы, то есть еще те, в которых вы, по меньшей мере, не вставляли найденные ключи в этот саркофаг. Вот, и на ttlg то же написано.
An Old Friend пройдена, лут весь. Маленький глюк - завершается по выполнении второй цели автоматически. Ощущение сыроватости. Много уютных местечек, но интрига не развита.
Ashes and Dust - хороша, и в меру красива, и сюжет интересный.
А то что The Affairs of Wizards кажется слишком сладенькой, то по мне это лучше, чем и быть и не красивой, да еще и скучной. Из двух зол - меньшее.
Прошёл Falling Down и Flowers for a Friend.
Falling Down: это предшественник Thief 2 Gold? :joke: Сюжета ноль, но проходится почему-то интересно. Ну и мои любимые раколюди - лишний плюс для меня.
Flowers for a Friend: сначала красивая, а потом резкий перепад на "прямоугольное" оформление всего. Походу автор не рассчитал размеры должным образом. Но степень интересности - примерно как у Falling Down.
Добавлено позже
Забыл самое главное: Thief-атмосферу. Если в Falling Down ей ещё попахивает, то Flowers for a Friend всё сводится тупо к оглушению всех и вся. Никого не трогая, похоже, пройти невозможно. Или я не нашёл какой-то ключ...
ЦитироватьСюжета ноль, но проходится почему-то интересно
в том то и прикол, Я для себя давно разделил миссии на вкусные\невкусные. Бывает, и графики навернут, и сюжет супермудреный...а соли нет. Кстати, в Falling Down раколюд с грибом на клешне разглядывает некую клинопись на фрагменте стены пещеры. Именно фрагменте, т.к. он ограничен трещинами. Интересно, к чему это.
Прошел The Tower (http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/1contests/Thief_Anniversary_Contest/Tower/screenshots) и Ashes and Dust (http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/1contests/Thief_Anniversary_Contest/Ashes_and_Dust/screenshots), действительно супер миссии! Пока пройдено всего три миссии, но эти три просто отличные. Пока голосовать рано, буду играть дальше на выходных ;)
Помогите с кодом на чердаке в Weekend Getaway :littlecrazy:
Играю Part 1.
У меня тоже проблема в The Affairs of Wizards с магом и патч не помогает, маг по-прежнему не реагирует. Так что же нужно делать?
И как
Спойлер
открыть в секретные двери, там где достаёшь огненный ключ?
clearingа он в первой, как я понял, и не нужен. Только в третьей пригодится. Если лень разгадывать сумдоку
Спойлер
583676 или 583667
- точно не помню
Winter CatСпойлер
Гм.. а что, в лоссити есть секрктные двери? Там ключ огня так берешь : кладешь маленький свиток огня на алтарь, появляется огненный голем, ему даешь рубин - ключ твой.
Спойлер
Falling down что ли глючит... использую ящик на обелиске. Ящик пропадает и ничего не происходит. И где ручку от двери использовать? Я уже свет влючил возле решетки.
А в The Affairs of Wizards я без рубина огненный ключ взял.
За код спасибо. Пока прошел только Part 1. Там да, код не нужен, кнопки не активные до конца Part 1.
Пропустил клешню. Прошел Falling Down. Отличная вступительная часть для большой миссии ;)
Мдя, Bad Intentions совсем не взволновала :zzz: Бывает и хуже, но, к счастью, реже:yes:
Falling Down У-у-у-у - монстры страшенные всегда на меня жуть нагоняли:up::up::up: Мне понравилось, когда
Спойлер
, этот клешнерук нервничает и верещит, если на священный алтарь клешню положить :laff: Пьяный стражник тоже забавный
The Tower - первое место (для меня).
Weekend Getaway и The Affairs of Wizards разделили второе.
Далее Ashes and Dust, Falling Down, The Kindred Vault.
Ну и потом остальные. В целом конкурс удался. Понравился.
А Homeless Dude нельзя закончить. там баг. цель с лутом и ожерельем не отмечаются :no:
Добавлено позжеНе поняла для чего в Kindred Vault нужен
Спойлер
Master Key?
Кто-нибудь знает?
Не знаю. Без этого ключа все прекрасно проходится.
Оказывается автор планирует продолжение Kindred Vault и там нужен будет этот ключ.
Ясненько.
А я застряла в The Tower. не могу выполнить цель с лутом. :cry: сейчаc буду по второму кругу обыскивать, хотя по такому месту приятно полазить
[Исправлено: Sneaky Aniza, 8 дек. 2008 12:26]
А я вот что-то в The Tower
Спойлер
ключ от подвальной камеры не нашёл.Читать про него читал, а вот найти не получилось. Где он?
В 3 части Weekend Getaway не знаю
Спойлер
что делать с порталом :(
как освободить душу гражданки?
Спойлер
посохом по черепам
Arlett[Исправлено: elvis, 10 дек. 2008 11:11]
Tichrus Спойлер
Внимательно поищи возле камеры.
А чтобы проголосовать, нужно указанным людям выслать письмо,где оценить каждую миссию по трем категориям? Я имею в виду, письмо ручками написать? или есть что-то более автоматическое?
Я так понял, надо выслать это личным сообщением на ttlg Shadak'у, где указать оценки по трём категориям для всех 13 миссий. Вроде это же можно сделать и по e-mail.
Раньше было удобно, были таблички, где проставляешь баллы. Сейчас почему-то по e-mail.
Да уж. На это уйдет время :undecided:
Теперь застрял в Ashes and Dust:
Спойлер
Лунную маску по ходу игры легко нашёл, а вот маска Солнца где? Чо то не найти. Да и меч тоже чегой-то не находится.И я не очень понял как его надо будет освятить? Это связано с флаконом святой воды, что у священника в комнате?Чем открыть ларец в комнате,вход в которую из библиотеки?
Спойлер
Маска Солнца: поищи в этой (http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/1contests/Thief_Anniversary_Contest/Ashes_and_Dust/screenshots/dump005) комнате. Меч вроде в ящике в подвале, осветишь флаконом святой воды (в той же комнате, что и маска). Ларец потом откроешь, после использования масок.
clearing,спасибо.Искал я уже в этой комнате только что.С
Спойлер
мечом разобрался до подсказки,-вспомнил, что сундук один не открыл.Освятил.Всё в комнате обкликал.Ничего не пойму.Думаю,что-то под ковриком,но не вижу ни рычажка, ничего...И вот ещё ведь что: как уничтожить свиток -то этот ("Пепла и пыли") ? Да и где он вообще? Я вконец запутался.
:tonguewink:
Спойлер
Рычажок посмотри около двери. Свиток потом появится, когда маски используешь и откроешь ларец.
Спасибо,разобрался наконец.
Спойлер
Рычажок-то при открытой двери и не видно...Лут весь собрал:cheesy:
Такие миссии как Ashes and Dust, The Affairs of Wizards, Weekend Getaway, The Kindred Vault, The Tower вполне отличны и остальные более менее. К миссиям претензий нет, но сам конкурс реализован плохо, так как вовремя самого прохождения и близко не возникало ностальгических чувств о Thief 1, для которого к сожалению ни одной миссии не сделали. :eeeh:
Falling Down какой там другой выход? Кто нашел?
:undecided: а он есть? до полного счастия не добрал 20 лут.
Пишут, что есть: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?p=1801944#post1801944
в принципе, как я и подозревал
Спойлер
где по центру озера выныриваешь, там рядом клешню в расщелину ткнуть. Способ левый, для ухода без лута. Не пойму, зачем она (клешня), еще и на идол ставится, толку - все равна сбивают. а еще ей удобно грибы собирать - не разваливаются
:cheesy:
[Исправлено: elvis, 20 дек. 2008 20:13]
Спасибо :up:
Поскольку (как я понял) даже официальный крайний срок ещё не наступил, успею ещё выслать результаты своих оценок.
В целом конкурс конечно удался. Кое-где даже были моменты, похожие на 1го Вора, но всё-таки больше Thief-атмосферы 2го. Про первые 5 миссий я уже писал, напишу про остальные 8.
The Homeless Dude. Приглянулась чем-то, хотя и много кому не понравилась. Но что-то от старого Thief в ней вроде есть. Освещение, что ли... Но никак не атмосфера.
An Old Friend. Порадовали чтива в миссии - благодарность автора и заметка самого Баффорда о том, что он уже сбился со счёту, сколько раз этот засланец Гарретт его обворовывал :joke: По мне, несколько сложная, но в меру.
Спойлер
Никто не пробовал запереть себя на самом верху башни мага? :embarassed:
The Kindred Vault. Гробница неплоха внешне, но по духу так себе. Нет, конечно выбираться из неё ценой всей полученной добычи - идея ничего, но чего-то не хватает.
The Tower. Ну а это уже явный фаворит конкурса, уж сколько ей уже десятки понаставили. По мне, миссия не очень легка - куча ключей, куча мест, куча спрятанного лута - и всё в таком маленьком объёме.
Спойлер
Не нашёл ключ от металлической двери, возле которой символ с шестерёнками (она между комнатой с шумящим механизмом и комнатой с беременной женщиной, которую нельзя трогать). И не знаю, как открыть дверь на самом-самом верху вентиляционного хода (высокого, в который от Альфа залазишь).
Но впечатлений тьма!
Vampire Skull. Слабая вещь. Если не брать в расчёт архитектуру подземелий - нулевая.
Weak Links. Всем на ттлг почему-то понравилась, а мне нет. Какая-то серая она, мало приметная. Слишком много подвальных помещений, а особняк как будто из 1 этажа состоит.
A Weekend Getaway. Прошёл только 1ую часть, но и этого хватило. Супер! Вторая после Башни, если не верно конкурирующая с ней (для меня).
Yume No Rozen. Отстой. :thumbsdown: Та же Bad Intentions (дежавю; уж не делал ли их один и тот же человек?), но ещё хуже. Дёрганая какая-то. На другой конкурс бы может и пошла, но как к юбилею Вора это выкидыш.
Ну и итоговые мои оценки. Выставляю их сюда, ибо на чужое мнение они уже не успеют повлиять ;)
Название миссии - Оценка за: архитектуру - геймплей - сюжет.
Affairs of Wizards - 9 7 7
Ashes and Dust - 9 8 7
Bad Intentions - 4 5 5
Falling Down - 8 6 4
Flowers for a Friend - 7 6 6
The Homeless Dude - 8 7 5
The Kindred Vault - 9 8 6
An Old Friend - 9 6 7
The Tower - 10 7 7
Vampire Skull - 6 5 4
Weak Links - 7 5 5
A Weekend Getaway - 9 9 8
Yume No Rozen - 5 4 4
[Исправлено: Dront, 1 янв. 2009 8:57]
Луркал по ттлг, нарыл результаты этого конкурса:
1 Tower, The - Lady Rowena
2 Ashes and Dust - Random_Taffer
3 Weekend Getaway, A - Ottoj55
4 Affairs of Wizards, The - Nameless Voice
5 Weak Links - ghost_in_the_shell
6 Kindred Vault, The - eepcat
7 Old Friend, An - Lost Soul
8 Falling Down - TF
9 Flowers for a Friend - P forth
10 Bad Intentions - Mirko
11 Yume no Rozen - Sxerks
12 Vampire Skull - nicked
13 Homeless Dude, The - John The Beggar
Ах да. Забыл про это тоже написать. На главной http://www.thief-thecircle.com тоже про этот конкурс.
Помогите пожалуйста с Ashes and Dust.
Не могу пройти на третий этаж: дверь не открывается и не взламывается.
Помню записку о том, что
Спойлер
один из стражников подделал ключ и забыл куда дел оригинал, но не могу найти ни сам ключ, ни его копию.
Спасибо.
Насколько я помню, либо
Спойлер
ключ должен быть заперт в сундуке в подвале (сундук взламывается отмычками)
, либо
Спойлер
из двери должен выйти безоружный чел с ключом на поясе (через некоторое время он возвращается обратно).
Спасибо,
Dront.
По старой доброй традиции нашел искомый ключ
Спойлер
на шкафу в комнате с той самой запиской
в тот же день, как только спросил на форуме. :cheesy:
не знаю в какую тему писать. Подскажите как исправить проблему, у меня всегда при завершении миссии пишется лут столько-то (3500 например) из 0 (нуля). В результате неизвестно сколько не добрал до максимума лута.
Всегда? В каждой миссии? Так неинтересно вообще играть! Впервые слышу о таком баге. И переустановка игры не помогает?
Такой баг действительно иногда встречается, только не ясно он случайный или зависит от миссии.
Собственно, место, откуда можно миссии скачать: https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/thief_anniversary_contest
Когда-то давно проходил все миссии этого конкурса из 2008 года, и в целом согласен с итоговыми результатами, разве что
Weak Links, очень хорошую миссию про особняк, можно было бы поставить и повыше. Да и
Old Friend, ещё одну (помимо
The Tower) городскую вертикальную миниатюру, тоже можно было бы и приподнять. Но это уже личное. Хотя, конечно,
Thief: the Dark Project Anniversary Contest-2018 (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/tdp20ac) будет гораздо сильнее. Да и даже вышедшие в том же году миссии конкурса
Classic Thief Experience (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/classic_thief_experience) (или более нового
One Million Units (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/one_million_units)) производят более сильное впечатление (в немалой степени потому, что не страдали из-за таких сильных ограничений, как здесь). А на этом конкурсе преобладали миниатюрные вещи, максимум на час геймплея. Здесь нередко было впечатление, что играешь в бОльшую миссию, насильно сплюснутую в 64 в кубе, и из-за этого сильно потерявшую в качестве. И да, как-то не совсем честно вышло, что не нашлось миссий для первой части, в честь выхода которой и было организовано мероприятие.
А сейчас перепрошёл миссию-победителя,
The Tower, и впервые без оглушений (естественно, за вычетом
Спойлер
покойного лорда Бэлэкина,
Спойлер
хотя и его можно обойти, не вступая в схватку
). Миссия, как и раньше, очень приятная, и не настолько запутанная и загромождённая людьми, и объектами, как близкая по задумке
Zealot's Hollow (тоже очень узкий и вертикальный пятачок городского квартала, и тоже выдержанный в аналогичном дарк-фэнтезийном стиле). И сюжет, и атмосфера на высоте - словно сам находишься среди этих людей, медленно и монотонно проживающих свои жизни в этом тёмном и мрачном уголке Города, и не знающих, что за зловещую и страшную тайну скрывает башня посредине.
Но, как и в
Zealot's Hollow, и здесь есть место очень раздражающим и удивляющим вещам. Мне кажется, их все можно списать на конкурсный дедлайн, и конкурсные же ограничения. Есть свечи, которые нельзя погасить, фробнув - и есть одна свеча, которую можно. Есть масляные лампы, которые также нельзя выключить, и остаётся лишь тратить на них драгоценные и немногочисленные водяные стрелы. Миссия также пострадала от маленького размера, и испытывает нервы на прочность: при почти каждом прыжке на гулкую поверхность (т.е. при почти каждом прыжке) вся вохра в округе встаёт на уши. Эти ляпсусы не сильно влияют на итоговую оценку, но всё-таки жаль, что к этой миссии не вышло даже апдейта после победы на конкурсе.