История короля

Автор Zontik, 12 октября 2009 09:32:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Цитироватьа если час-два-три? Много ли народа начнет переигрывать заново?  
Опять же в ридми: записывайтесь на разные слоты!
Не в ридми: прячь тела как в реальной жизни, в темные места.
И не надо будет переигрывать заново.

Zontik

Признаюсь по секрету (всему свету): запрет на обнаружение тел - не моя прихоть или желание сделать реалистичнее, чем в жизни, а суровая необходимость.
Многие заскриптованные сцены просто срывались или превращались в фарс из-за разбросанных повсюду бессознательных охранников.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Tichrus

Действительно,что там с застреванием в вентиляционных ходах? Получив задание прочесть письмо, ломанулся по коробу обратно, но невидимая стена не пустила меня.Слазил ещё до этого за ваксой.Потом попробовал выбраться через соседнюю комнату, но нет ключа, чтобы из неё выйти, а подняться и (главное) влезть обратно в короб не выходит хоть ты тресни - я намертво прилипаю к полу или крышке.Это западня или где-то в комнате есть ключ?  С застреванием в дверях вентиляции позже разобрался,- удалось выйти и догнать того малого с письмом. ( Раза с 15-го...:biggrin:). А вот вопрос про комнату и ключ остался открытым.:confused:
[Исправлено: Tichrus, 9 апр. 2010 15:01]
Я слежу за вами

Zontik

Никаких западней, просто в узком пространстве иногда случаются застревания.
(В реальности я бы даже не пытался развернуться в таком узком проходе.)
Спойлер
Ключа в комнате нет по той единственной причине, что было бы глупо обнаружить его внутри. Разве что предыдущий вор, уходя по вентиляции, забыл его там?
Подняться можно без особого труда, если использовать дверцу как лестницу, запрыгивая на нее с камина. Стрелы использовать не рекомендуется.
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Tichrus

Цитировать 
Спойлер
Ключа в комнате нет по той единственной причине, что было бы глупо обнаружить его внутри. Разве что предыдущий вор, уходя по вентиляции, забыл его там?
Подняться можно без особого труда, если использовать дверцу как лестницу, запрыгивая на нее с камина. Стрелы использовать не рекомендуется.
[свернуть]
 
Zontik,
Спойлер
глупого в этом ничего нет, немного нелогично скорее, хотя вполне можно предположить, что ключей несколько и один из них находится здесь.Или, к примеру, его просто выронили...О чём же ещё думать ,оказавшись в запертой комнате?:cool: А насчёт дверцы-лестницы, я ж говорю: я к ней намертво прилипаю.Ладно, оставлю гостевую напотом.:sly:
[свернуть]


[Исправлено: Tichrus, 9 апр. 2010 15:50]
Я слежу за вами

Zontik

Ничего критического для прохождения там все равно нет. Хотя кое-что полезное есть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Alex-X-x

повторюсь, а что помешало разнообразить горную местность с различными текстурами? Уж слижком все однообразно, вроде это мисиия не сюреализм? Там где кровати на потолке или на стене. Когда в последний раз в горы ездил?:biggrin:
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Zontik

Ну раз тебе так интересно, загрузи миссию в редактор и попробуй поменять хотя бы одну любую большую поверхность, выбранную наугад. И посмотри, насколько далеко зайдут побочные эффекты. Объяснять бессмысленно, надо это видеть.
Все дело в том, что там не просто отдельные скалы, а пересечения поверхностей.
И на самом деле текстуры разные, хотя это не бросается в глаза.
А с гор я спустился только вчера, 8 апреля. И мне не кажется, что в игре замечательно выглядели бы булыжники с совершенно посторонней текстурой, свалившиеся неизвестно откуда.
Единственное, с чем мог бы согласиться - это побольше травки. НО: трава - это жизнь, а эти горы должны были производить впечатление мертвых.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Thief Holy Thief

Чёрт, о каких вентиляционных ходах идет речь? :suspect: Как и откуда в них попасть? Потому как подзастрял видимо - всё доступное обошел, письмо отобрал, понимаю, что всё дело в застрявшем подъемнике, но ничего с этим поделать не могу... Коробочка с ваксой как-то в этом мне может помочь, или это позже?

Zontik

Спойлер
Позже.
[свернуть]
Ну почему никто никогда не упоминает об уровне сложности? За редким исключением...
Спойлер
У тебя есть веревочная стрела? Используй ее в комнате 10.
Если нет, поищи ее в комнате 14 в районе окна. Есть, впрочем, и другие...
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Alex-X-x

ЦитироватьZontik написал(а) 9 апр. 2010 16:54
Ну раз тебе так интересно, загрузи миссию в редактор и попробуй поменять хотя бы одну любую большую поверхность, выбранную наугад. И посмотри, насколько далеко зайдут побочные эффекты. Объяснять бессмысленно, надо это видеть.
Все дело в том, что там не просто отдельные скалы, а пересечения поверхностей.
И на самом деле текстуры разные, хотя это не бросается в глаза.
А с гор я спустился только вчера, 8 апреля. И мне не кажется, что в игре замечательно выглядели бы булыжники с совершенно посторонней текстурой, свалившиеся неизвестно откуда.
Единственное, с чем мог бы согласиться - это побольше травки. НО: трава - это жизнь, а эти горы должны были производить впечатление мертвых.
Поидее, моё дело играть и хвалить/ругать что понравилось, что нет, твое лепить миссии. Догадываюсь, что столетний редактор дромед не сок, но то что в нем нельзя нормально вариировать текстуры на поверхностях, это конечно жесть. Мне сразу в сиве не понравилось, что во многих миссиях, все что касается природы очень однообразно. Ну хоть теперь примерно понятно почему.
*идет дальше осваивать UED*

[Исправлено: UrUkUs, 9 апр. 2010 18:17]
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Zontik

Да, к сожалению, плавные переходы текстур с грани на грань в DromEd невозможны. Если только не рисовать все эти переходы вручную.
А UED это позволяет?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Alex-X-x

плавные нет, но на таких текстурах есть специальные стыки (переходы), дорисовать не так уж трудно?

[Исправлено: UrUkUs, 9 апр. 2010 18:16]

[Исправлено: UrUkUs, 9 апр. 2010 18:18]
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

winter cat

Опять застрял(эксперт), и столько вопросов.
Спойлер
Как сорвать планы Энгера? Как попасть в кабинет доктора, где беседа была? Что делает выключатель на чердаке? Где намёк на код?
[свернуть]

clearing

Спойлер
Для начала что делает выключатель на чердаке. Посмотри на картину. Подумай.
Код к чему? У Энгера? Есть записка, где был обалденный музыкальный камватор.
[свернуть]