Последние сообщения

#1
Игры / Re: Игропром
Последний ответ от MoroseTroll - 14 мая 2024 23:10:04
Вот любопытная версия закрытия Tango Gameworks. Верить ей или нет - решать вам.
#2
Кино и анимация / Re: Короткие отзывы
Последний ответ от Flora - 14 мая 2024 21:58:36
Годзилла и Конг: Новая империя

Тот самый случай когда просят того же самого, но побольше и им это дают. Тут вам и Конг против археошакалов и Годзилла против вертолётов и Титаны против них и Конг против Годзиллы и Годзила против Титанов и Конг с Годзилой против конгов с титанами и ... я устал, кароч. Под конец уже не понять где наши, а где не наши и кто против кого и за что почему. Но наши в итоге конечно победят. Спецэффекты оставляют чутка экранного времени обычным актёрам сказать какую-нибудь умную хрень в камеру и смачно изобразить бурю эмоций. Через 10 минут после титров уже не вспомните что там было. Но смотреть можно.
#3
Кино и анимация / Re: Короткие отзывы
Последний ответ от LongShad - 14 мая 2024 19:19:19
Конец Славы (типо комедия)

Потерявший славу актер пытается инсценировать свои похороны.

Идея - хорошая, реализация - как всегда.
Могли бы нашпиговать иронией и сатирой, ведь есть над чем поглумиться. Но нет. Юмор слабоват и плотность - тоже.
Думал будет комедийная пародия на "Погребенный заживо", но даже пародировать ничего не стали.
Слабовато. Но смотреть можно, как любит говорить Flora. Но не нужно.
#4
Переводы / Re: ПЕРЕВОДЫ ФАНМИССИЙ
Последний ответ от Savar - 14 мая 2024 11:54:43
MoroseTroll
Silentor
Спасибо вам за помощь  :up:  :agree:
#5
Кино и анимация / Re: Короткие отзывы
Последний ответ от Flora - 13 мая 2024 22:52:53
Папаша в бегах

Оригинальная авантюрная семейная комедия в стиле роад-муви. Тюмень-Когалым-Тюмень. Будут и менты и зэки и шаманы и тайга и медведи. А всего-то мужик боялся стать отцом. Ну и конечно густонаселенная деревня в 100 км от Когалыма - это какой-то нонсенс.
#6
Сайт Thief: the Dark Fate / Re: Книга жалоб и предложений
Последний ответ от Flora - 13 мая 2024 19:25:13
Великий и могучий, блин. Значит "редактировать" - это так, по-быстренькому, а вот "изменить" - это уже по-серьёзному. Спасибо, бум знать.
#7
Общение / Re: С днем рождения...
Последний ответ от Fernan - 13 мая 2024 14:41:18
Всем спасибо за поздравления! :)
#8
Другие редакторы / Re: Личный проект (Unity3D)
Последний ответ от blablabla81 - 13 мая 2024 11:59:28
Цитата: nemyax от 07 мая 2024 20:12:03Чего только не выдумают, лишь бы в блендере не маделить.

Блендер все таки для другого.


Графика

Графона не будет) Я бы удовлетворился хотя бы уровнем первых воров.
На графику (помимо пряморукости) оказывают влияние два фактора.

Первое - нужно как-то определять степень освещенности игрока. Тут два варианта - либо риалтайм освещение и честное измерение кол-ва света падающего на целевой объект. Либо запекание карты освещенности и получение нужного значения уже с нее. Готовое решение для риалтайма я нашел. Вариант с лайтмапами тоже, вероятно, реализуем. Однако, по уму надо бы делать комбинированный вариант. Запеченное освещение красивее и тени в реальном времени тоже не помешают. Но...

Второе. Т.к. карты планировалось делать во внешнем редакторе, то запечь освещение в юнити не получится. А если запечь карты вовне то встает вопрос как это подгрузить в ингейме и опять же нужно будет перерабатывать детектор света...

В общем, чтобы не тормозить процесс, пока остановился на только риалтайм освещении и немного постобработки к нему (AO). Есть опасения по поводу производительность но, провел несколько тестов (600 источников на сцену и около 10 в кадре) и оно работает, главное чтобы не было большого кол-ва ламп непосредственно в кадре. То что далеко от игрока, думаю, при необходимости можно отключать, или как минимум отключать тени.

Если у кого есть какие-нибудь мысли по свету - как сделать просто и красиво, буду рад совету.
#9
Сайт Thief: the Dark Fate / Re: Книга жалоб и предложений
Последний ответ от Force - 13 мая 2024 11:04:28
Цитата: Flora от 12 мая 2024 19:45:47При редактировании сообщения отсутствуют панели форматирования и смайликов.
Это особенность "быстрого редактирования". Для полного нужно нажать Ещё... -> Изменить.
#10
Игры / Re: Игропром
Последний ответ от MoroseTroll - 13 мая 2024 09:10:41
Цитата: Vorob от 12 мая 2024 22:11:40Не ну давай одно от другого отделим.
Лады.
Цитата: Vorob от 12 мая 2024 22:11:40МС сама недавно заявила, что для них железо уже не приоритетно.
Почему, как думаешь?
Цитата: Vorob от 12 мая 2024 22:11:40Не важно где ты пользуешься их сервисами, на пк или консоли, главное что ты в их экосистеме
Больше похоже на отговорку. Sony и Nintendo, например, так не говорят и не делают. Попытка же Sony затащить ПК-игроков в свою экосистему PSN с треском и грохотом провалилась. Так что утверждение Microsoft про "их экосистему" - всего лишь хорошая мина при плохой игре. По сути, Microsoft просто больше нечего ни сказать игрокам, ни предложить.
Цитата: Vorob от 12 мая 2024 22:11:40И в целом модель должна была работать, если бы кол-во активных подписчиков постоянно росло. А оно чет встало щас.
Т.е. кто-то в Microsoft просчитался? "Шо, опять?!"
Цитата: Vorob от 12 мая 2024 22:11:40То что подписка мешает продажам это понятно
Т.е. подписка чему-то или кому-то всё-таки мешает, верно? Тогда за каким лядом Microsoft, с упорством, достойным лучшего применения, всё равно её продвигает? Видно же, что это - дохлый номер! Неужели Microsoft до сих пор не понимает, что ей надо было исключительно бережно взращивать свою собственную экосистему, как это всё время делали и до сих пор делают Sony и Nintendo?

Что такого сложного в том, чтобы ставить перед своими студиями вполне определённые цели, с не менее определёнными сроками? Почему нельзя было сделать нормальную игру Halo 6, вместо богомерзкой Halo Infinity? Почему до сих пор не вышла Gears of War 6, хотя прошло уже 5 лет с момента выхода Gears (of War) 5? Где, в конце концов, разрекламированный перезапуск Perfect Dark? Где новая Fable? Почему Hellblade 2 выходит аж через 7 лет после первой игры, а не через допустимых три-четыре? Ответ очевиден: Microsoft понятия не имеет, что, как и когда она должна делать. Она решила, что задавит конкурентов своим бездонным кошельком, и тупо просчиталась. Microsoft - рак игровой индустрии, потому что все игры и студии, к которым она прикасается, чахнут и гибнут.