хелп с T3ED 8)))

Автор DonSleza4e, 26 февраля 2005 17:42:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

Force

Не знаю, но как вариант...

false

У меня тоже самое вылазит, при том что папка games.
Я пока сдался, дальше разбиратся не стал, времени нет.
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

Savar

Не помогло :no: Что делать?

Savar

Подскажите где скачать редактор. У меня Thief3editorrelease_jan2005. Может есть более новая версия.

clearing

Была всего одна версия.

winter cat

Так есть ещё вроде T3 EnhanceEd, но сам не качал поэтому не знаю что там.

MrBors

Есть одна проблемка: создаю стартовую точку и после запуса гаррет начинает всё время прыгать, летать, проходить сквозь крышу. Потом гаррет отбрасывает коньки и игра вылетает в винду. Что мне делать? Стартовая точка создана правильно на 100%

Don Calsone

Всем здрасте! У мну такая проблемка - нет звука в тестовом режиме, советы Комага не помогают, однако при попытке загрузить сейв (всё это из под редактора) , кое-какие звуки присутствуют, например: звук кражи лута, полёта стрелы, факела.. Еще не хотят воспроизводиться поточные схемы и прочие амбиенты, как в игре, так и в редакторе - в строке WAV File написано none (т.е папример для схемы эмбиента m02wind нету воспроизводимого звука и так практически с любой схемой)
Звуки вроде бы запакованы в метаархивы, редактор обычный... вот
Может кто-нибудь пояснить природу проблемы :confused:
[Исправлено: Don Calsone, 14 июня 2008 4:16]

Krackly

Есть проблема: с огромнейшим трудом удалось поставить этот Ed, все по инструкции, но он не работает- при запуске предлагает "find sound vocabulary", открыта папка Vocabularys, там 3 файла- Motions.vcb, PhysicsSounds.vcb, sounds.vcb. Выбираю любой или нажимаю "отмену" появляется ошибка длинного- пре длинног текста, суть которой сводится к тому что куча всего "unknown" и "not found". Архив был проблемный, но после восстановления раза с 5 распаковался весь куда надо. В окне с ошибкой нажимаю "ignore" или "continue", в любом случае редактор вылетает с обычной ошибкой "обнаружена ошибка в приложении... и т.д" Что делать- то с этим :confused:
Все, проблема снимается, еще 2 раза переустановила его, теперь через launcher запускается.
[Исправлено: Krackly, 18 июня 2008 10:32]
Life's too short, so I can't wait!

Krackly

Что делать если редактор очень сильно тормозит в игровом режиме? Анимация Гарретта пропадает иногда, текстуры смазываются, некоторые объекты кажутся полу-прозрачными. Вначале все было нормально, я сделала тренировочную карту по тутору, это началось когда она была почти закончена. Я думала, это из-за большого числа объектов, теней, источников света и т.д. Но когда я начала делать новую карту, чтобы там уже продолжить тренироваться в редакторе, все глюки перекочевали на нее, даже если все игровое пространство- одна маленькая голая комната. И еще глюк: создала я, допустим, стену, обновила карту, удалила ее через некоторое время, опять обновила карту. Но одна из поверхностей осталась с нулевой текстурой, ее нельзя выделить, нельзя удалить, она не имеет физических свойств, но ее видно даже в игровом режиме. И обновление карты не помогает.
Life's too short, so I can't wait!

Savar

Попробуй перейти в другой режим отображения карты (текстурный), и снеси стену в нём

Lolkab

Во время создания той же карты по туториалу я столкнулась с такой вот проблемой: в некоторых местах стены (а иногда даже части стен) исчезают в render и в самой игре.

В них можно свалиться (Гарретт погибает), в обычном (не render) режиме редактора они "существуют" и вполне юзабельны.
Я думала, что это как-то связано с компьютером - видеокартой например - но всё то же самое возникает на двух абсолютно разных компьютерах.
Путём шаманства я выяснила, что это как то связано с зонами, потому что при их изменении положение этих "чёрных дыр" меняется. Но при этом они почему-то всегда возникают в определённой области (лестница из двух брашей и маленькая комната), с другими комнатами (например, с первой и второй комнатой из туториала, улицей и коллектором (к которому ведёт та самая лестница) всё в порядке.
Может, кто-то с этим сталкивался и знает, как это можно пофиксить, кроме как путём танцев с бубном вокруг зон?
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Tiens

Lolkab, это так называемая BSP-дыра. К сожалению, представленный рисунок очень мелкий, но судя по тому, что мне там видно, думаю, в данном случае дыра появилась из-за неаккуратного построения брашей. Похоже, что размер сетки у тебя на поле меньше, чем установленная по-умолчанию толшина стенки браши и сами браши не выровнены по сетке, т.е. нет гарантии, что машина их правильно построит и что браши не отсекают друг от друга куски, незаметные невооруженным глазом. Зоны, вернее, "разделители зон" меняют положение дыр только потому, что эти "разделители" - тоже браши, и машина их пересчитывает вместе со всем BSP.

Советую удалить все уже созданные браши и построить их заново, руководствуясь следующим:

1) все браши должны располагаться на поле четко по 16-единичной сетке. Это связано с тем, что по-умолчанию машина считает толщину стенки любой браши равной 16. Более мелкие градации сетки (8, 4, 2, 1) - для выранивания меша (Static Mesh) и эмитеров (Emitters), а для брашей подходит только сетка от 16 и выше. В случае, если ну очень-очень-очень надо, чтобы толщина перекрытия между двумя комнатами была равна 8, то гораздо безопаснее в качестве перекрытия вставить меш (Static Mesh), чем строить слишком тонкую браш.

2) прежде чем щелкать на кнопке создания браши, выровняй красный куб по сетке через команду "Snap To Grid" (выделить браш -> щелкнуть ПКМ -> в списке выбрать Snap To Grid). Даже если сетка уже выставлена на 16 и куб на глазок вроде бы совпадает, все равно выровняй красный куб - ты можешь просто не видеть этого машинного глюка. Учти, что уже созданная браш может не выровняться правильно (уехать в далеко сторону).

Надеюсь, это поможет. Если нет - проверь по туториалу, правильно ли ты строишь зоны и достаточно ли уже построенных зон. Иногда дыры - это показатель слишком низкого FPS (производительности) в данном месте карты. В таких случаях надо добавить зон, тогда при ребилдинге машина пересчитает FPS и уберет дыры.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Lolkab

Спасибо большое, помогло. Долго пыталась выровнять построенные браши, на которых и возникали глюки - он отъехал меньше, чем на 1 пункт сетки, если я правильно увидела о_О В результате я просто стёрла там всё и выстроила заново. Дыры пропали, в том числе и огромный исчезавший при определённом угле просмотра кусок улицы тоже перестал пропадать. :joke:
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Lolkab

#59
Что может вызывать столь ужасную и отвратительную ошибку?

Добавила комнату - всё ок. Подвинула и сделала дверной проём в неё - ошибка. Вернула обратно, сделала ещё одну комнату рядом с той - нормально. Ещё одна комната - ошибка. Так что грешу на слишком большое количество брашей.

Добавлено позже.
Частично может помочь вот что: С помощью Tools>Report Off-Grid BSP Brushes по очереди выбираем все браши, и для квадратных выбираем Align Actor, если сдвигаются - ставим на место. Я применяла не для всех, потому что на карте присутствует несколько брашей в форме восьмиугольника и NavMeshSubtractionVolume самых невообразимых форм, и если применять Align All, то можно получить нечто ещё более невообразимое и BSP дыру впридачу.
Но в качестве эксперимента (заключавшемся в размещении кучи брашей) я установила, что ошибка может возникнуть в любой момент, и я так и не поняла, что её вызывает. Так что может помочь, а может и не помочь ) Попробую сделать тоже самое для NavMesh, напишу результат.
Добавлено позже.
Не помогло. Не подействовало даже Align All, так что, сдаётся мне, таинство сего глюка в ином. Хотя удалось построить немного больше, ошибка всё же возникает.
На TTLG, кроме того, сказано, что причиной могут быть кривые браши и глючные объекты, хотя мой английский оставляет желать лучшего. Корень проблемы, конечно же, в программистах, ну да опустим сей досадный факт )
И опять добавлено:
Танцы с бубном продолжаются - удалось построить глючный браш, когда во всей округе я поставила галочку на практически всех поверхностях: Do not Cast Shadow.
Может, кому в будущем понадобятся. Хотя мне так и не удалось до конца избавиться от ошибки.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.