Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => Dark Radiant => Тема начата: 3axap от 20 августа 2009 23:11:26

Название: Текстурирование + clipper
Отправлено: 3axap от 20 августа 2009 23:11:26
Здравствуйте, господа. Вопрос вообще по всей линейке q3радиант... Но на примере дак радианта. Есть такая штука, clipper tools называется. Браши ей резать хочу. Но после обрезки текстура лежит не верно.
Вручную перемещать и добиваться результата очень неудобно. Функция copy/paste shader не помогает. Как быть?
(http://s50.radikal.ru/i129/0908/e0/7c4ad78f3a90t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0908/e0/7c4ad78f3a90.jpg.html)
[Исправлено: 3axap, 20 авг. 2009 23:12]
Название: Текстурирование + clipper
Отправлено: Chuzhoi от 03 сентября 2009 21:28:02
3axap Она, похоже, так и будет неверно лежать. Ведь Радиант не знает, что текстуру на полученной грани нужно сопрягать с текстурой на соседней грани (причем их две - с какой именно?).
Вообще, такие штуки со скруглениями лучше делать в 3D-редакторе. Брашами ты не сможешь добиться сглаживания между полигонами.
Название: Текстурирование + clipper
Отправлено: dSpair от 23 октября 2009 12:41:15
Цитировать3axap Она, похоже, так и будет неверно лежать. Ведь Радиант не знает, что текстуру на полученной грани нужно сопрягать с текстурой на соседней грани (причем их две - с какой именно?).
есть такая проблема, да
причем текстура по горизонтали сопрягается, а по вертикали - нет
пока не разобрался, как лечить
ЦитироватьВообще, такие штуки со скруглениями лучше делать в 3D-редакторе. Брашами ты не сможешь добиться сглаживания между полигонами.
прекрасно можно добиться засчет patches