Главное меню

Vampyr

Автор Xionus, 15 марта 2019 11:17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Собственно интересовался выходом GreedFall, за разработкой которой слежу и нахожу очень интересной, выяснил, что сия игра фиг знает еще когда выйдет, но вроде бы в этом году. А т.к. уже знаком с изделиями и спайдеровцев, и сионидовцев, то решил потестить довольно свежий продукт, мне почему-то казалось, что это должно как-то приближаться к Bloodlines.  Ага, щас - кроме вампирности ГГ больше никакого сходства  :nono: Рельсы, проложенные по темным улицам охваченного эпидемией испанки Лондона, а тут еще и кровососов развелось немеряно, бедные, бедные англичаны  :no: Стиль и атмосфера мне не близки, но я просто отталкивался от своих впечатлений при игре в The Technomancer и надеялся на что-то схожее. Ан нет, это получилось ближе к штыксобойне, выживать придется кое-как - я ж выбрал сложное прохождение и собираюсь придерживаться мирного кровососания, то бишь из крыс и врагов, а это значит, что вряд ли наберу очков для прокачки самого высокого уровня, для этого надо сосать кровь из мирных неписей. Первый же босс выбесил, в основном из-за того, что после убиения и автоматической загрузки остается минимальное количество крови, это значит - опять топать к ближайшему убежищу, где по земле снуют крыски и пополнять запасы из зверушек, это надоедает и выматывает. Опять же после уничтожения воскресают все вынесенные тобой перед этим враги, это супер, конечно, да лучше обойтись без крох опыта, который дается за их убийство и каких-то выпадающих с них деталек, чем монотонно делать одно и тоже. Не являюсь поклонником ближнего боя, потому от первого, самого слабого (как везде пишут) босса тупо бегал по всей его конуре, время от времени отмахиваясь и подлечиваясь, но все равно завалил его чуть ли не с десятой, а то и -надцатой попытки - ну фиг ли, хард все-таки. Текстуры и модели мне тут не кажутся современными - прямо как сел играть в SC выпуска 2006-2008 года, различия минимальны. Горбоносая физиономия ГГ - это такой английский аристократический профиль? - тоже не вдохновляет, так и хочется сказать каждый раз, когда она возникает в скриптовом ролике: "Ну и рожа у тебя, Джонатан Рид!"  :o Интерфейс абсолютно неудобный, я задолбался, пока понял, как взять в руки пистолет или старую косу - ну вот непонятно они сделали, та же самая петрушка и с торговлей - почему-то мышью "купить-продать" переключаться не желает, вот хоть сдохни, а надо давить A и D  :littlecrazy: Опять же параллели со всем известной "Без гонора" - телепорт вперед-вверх (правда, рельсовый, где разрешат, только там и можно), всякие кровавые способности, вот только стаи крыс нет, после завала первого босса за мной приехали на лодке с мотором и отвезли в сравнительно благополучное место - ага, как будто есть альтернатива. Убежища с верстаками - это как в штыксовине и штыксовухе, один-в-один, но там хоть можно было сохраниться практически где угодно, а тут - сплошной брыкпойнтовый автосейв  :depress: Карта Лондона - совершенно уродская  :down: Небольшой плюс в том, что после уничтожения осмотренные сундуки таковыми и остаются, a записки, шиллинги и детали с ингредиентами оседают в инвентаре, еще некий азарт вызывает опрашивание всяких мирно настроенных неписей в плане узнавания о них самих или о ком-то еще дополнительной информации, которая тут почему-то называется подсказкой. Но увы, диалоги - это одно сплошное тыканье по пунктам, нет тут ни убеждения, ни запугивания, ни обольщения, как это было в Bloodlines и других продвинутых РПГ, нет никакого тонкого анализа речи собеседника, как это сделано в новых Deus'ах, просто тычешь, авось кто-то что-то скажет, тогда при опросе этой разблокированной ветки диалогов дадут чуток опыта и у собеседника повысится качество крови (это для душегубов). К тому же Vampyr - один из тех редкостных случаев, когда немцы по какой-то причине не сделали озвучку, т.е. при разговорах вынужден постоянно читать субтитры  :angry: В общем, впечатления так себе, не захватывающе, вот разве что интересны трудности, с которыми сопряжено максимально мирное прохождение.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#1
Трудно быть ХОРОШИМ вампиром

Во всяком случае в этом творении спайдеровцев-фокусников  :depress: Потому как за побочки, где приходится отбиваться от вражин порой на 9-10 уровней тебя выше, дают ну очень смешное количество пунктов  :angry: Молчу уже про заваливание разной мрази по пути, у этих ценность представляют только выпадающие компоненты. Так вот прям и нацеливают на вытягивание крови из мирных именных неписей, специально дали им грубые реплики, чтобы типа особо чувствительно-борзые гамеры разозлились и увели бедолаг в укромный уголок. Фигня, короче, перебиваюсь с хлеба на квас, а еще спасаюсь сыворотками, совсем недавно понял, как их вообще делать.

И я оказался "неправ" насчет отсутствия сходства с серией Vampire: The Masquerade, нашел кое-чего, а именно способ подстраховки на случай убиений, который с успехом использовал в Redemption - копирую тупорылые сейвы из черт-те где заныканной на С: папки, чтобы если тебя грохнут, то снова загрузить версию, где не трачены патроны/сыворотки/кровь и попытаться снова завалить супостата без повторного устранения всех среспившихся после уничтожения ГГ агрессивных неписей. Метода, конечно, идиотская, но тем не менее сохраняет нервную систему. Но игра не фонтан, галимая штыксобойня, вот разве что с записками, крафтингом и разветвленными диалогами. Хочется прокачаться, а не получается - очков не хватает, а уровень растет только засчет прокачки, которая тут означает обязательную днёвку, после которой - сюрпрайз-сюрпрайз! - все везде респятся  :down: Тоска. Но был один полезный баг, когда мини-босс почему-то застрял, вместо того чтобы телепортироваться аки Курт Вагнер из Хы-Менов, и я его благополучно закликал - ну должно же хоть разок повезти  :yes: Опять бесконечные запиралки наедине с группой вражин: открыл воротА, зашел во дворик - а они возьми да захлопнись намертво и на тебя прет группа вражин, изволь с ними бодаться, пока не положишь последнего, только тогда сможешь выйти. Я по наивности активировал такую способность как кровавая тень что ли, думал - пробегу мимо чуваков и обратно так же, ага, щас - калитка так и осталась запертой, какой-такой стелс, слюшай? Иногда, правда, можно встретить слабенькое его подобие, это если внизу тусуются трое-четверо мужиков, а наверху, куда позволяет сигануть рельсовый телепортер - только один, это как-то еще облегчает прохождение, но не сильно. А еще везде на улицах - на телегах, столах, ящиках - валяются такие штуки, ну ни дать ни взять медная проволока из "Без гонора", я все время пытаюсь схватить, но эта фигня неактивна. Патроны самому делать низззя, только покупать или подбирать - че за фигня?  :angry: Крысы вот только бесконечные иногда выручают, задолбишь какую-нибудь погань, вернешься к крыскам, поправишь здоровьишко, насосешься до отвала, слушая обязательные стенания Джонатана по поводу своей жажды крови и как это ужасно - и можно копировать автосейв (вручную  :mad:)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Я прошел игру никого не убивая. Сначала я тупо не понял механику, а потом уже решил быть хорошим. Довольно любопытно следить за историей и персонажами. Но ближе к середине беготня туда-обратно поднадоела. Но история держала хорошо. Т.к. я прошел игру никого не убивая, мимо меня прошел целый пласт механики, когда ты убиваешь и миришься с последствиями. А там их завезли неожиданных разных. Не обязательно что убив ублюдка ты сделаешь мир лучше.

Xionus

Я не понял - кого Вы не убивали? Именных, что ли? Уточнять надо, потому как совсем без убийств кого бы то ни было Vampyr не пройти - выход закрыт, пока не вальнешь мини-босса. И бои в основном ближнего действия, что надоедает и противно, а более мощные перки очень долго восстанавливаются. Прокачать хотя бы одну способность до максимума без убийств именных неписей НЕРЕАЛЬНО, я на восьмом уровне, используя метод сохранения вручную, закрыл большую часть побочек, бодаясь порой с гадами 16-17 уровня, лазил везде, лечил всех, собирал подсказки всякие и что в результате? Всего-навсего 3300 пунктов, а там мощный закл второй ступени требует 1000-2000 пунктов для прокачки  :depress: Игра не держит, это смесь штыксобойни и Mars: War Logs, но в первой хотя бы без конца не надо было бегать туда-сюда, а во второй был спутник, который порой нехило отвлекал внимание врагов на себя. Здесь же - все один и врукопашную, без возможности сохранения и постоянным респом вражин. Вот и приходится изощряться сохранениями.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

#4
Да, тут боевка с жирными чуваками часто до первого удара. Аналогично в ведьмаке третьем или в дарксоулс. И часто хочется вместо отступления еще разок ударить, а заканчивается эта нетерпеливость гибелью. Я уже позабыл, но вроде годно работает связка ударов колышком, чтоб сосать кровь и лечиться магией. А еще пистолеты тема годная, позволяет издалека побить недругов.

Да, речь про именных чуваков, разумеется.

Нашел старый видос. Я, пятого уровня, дерусь с бомжами десятого уровня: https://youtu.be/SexSEHa0Ho8?t=1779

Xionus

Цитата: Vorob от 18 марта 2019 01:23:10
А еще пистолеты тема годная, позволяет издалека побить недругов.
Да не знаю, чего-то от огнестрела на харде пользы с гулькин нос - по чуть-чуть отъедает, надо поди до идеального состояния прокачивать, тогда может еще дело будет. Но там уже нужны разные хорошие рукояти и спусковые механизмы, а где их брать? У торгашей фигня всякая для 1-2 уровня оружия, из вражин тоже ничего пока не падает. Попытался этой новообретенной сверхъестественкой (какие-то там призрачные тени) мочкануть скаля 14-го уровня - фиг-два, и половины жизни гаду не отъело, но хорошо помогло в бою с боссовой тварюгой из канализации, хотя потом все равно потратил на нее все сыворотки - и лечильные, и кровавые.

Вот опять же - наставили везде закрытых сейфов и сундуков, чтобы получить доступ к содержимому, надо высасывать именных неписей, у которых есть ключ от них  :\ БлинЪ, лучше бы сделали ветку воровства, чтобы можно было чистить карманы, никого не убивая!  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Я чет уже не помню. Кажись все там открывается по сюжету, квестам и т.д.

Xionus

Я так понял, сундуки со знаком замка никогда не откроются и не появится никакой возможности получить доступ к содержимому без убийства владельца ключа. А я терпеть не могу запертые сундуки в играх, все везде всегда взламывал и не жалел очков на этот перк, но тут млинЪ это даже не предусмотрено  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#8
Кладбище тутошнее - рельсовая локация, точнее, прочаленная типа болота в Metro: LL, только вешки и мостки невидимы: свернул со сравнительно безопасного пути, где тебе повстречается в худшем случае ну парочка скалей (чертовски хочется называть их гулями  :yes:) и - все, поперли со всех сторон всякие - мигающие, бродячие, призывающие и т.д., короче, не отобьешься, я так понял, там они бесконечно лезут. Запиралка сразу с двумя боссами и их помощниками (на которых тупое прохождение просит не обращать внимания и сосредоточиться на главарях - да конечно, а эти хмыри 10-го уровня с факелами и мухи не обидят и жечь тебя совсем-совсем не будут  :nono:) опять заставила побеситься  :angry:, кое-как справился в энный раз, просифонив почти все шприцы с сыворотками. Слабенькие у меня заклы и все тут, ну хоть с какого-то там именного верзилы в кепке выпала дубинка, которая довольно хорошо глушит вражин после ее улучшения. Наконец-то получил второй уровень гипноза, но он бестолковка в моем случае, разве только что уломал бабку в доках впустить меня в дом. Побочки в более-менее обшаренных трех районах выполнил все, остались недоступные пока западные доки и Вест-Энд да еще в Уайтчелле сидит хмырь, которому нужен третий уровень гипноза, чтобы впустил и можно было продолжить квест. Также могу лечить теперь все болезни - по наводке из тырнета нашел трупак на кладбище с рецептами в кармане. А еще имел честь познакомиться с неписиней румынского происхождения по имени Кристина Попа  ;) Не могу сказать, что меня так поразила эта фамилия, я еще в далеком детстве владел такой книжицей (плохо изданной, корешок быстро оторвался) "Птицы Молдавии", вот там у одного из авторов тоже была фамилия Попа. Дедунь, если читаете это - Вы ведь по-ихнему шарите, не напомните, что это означает? "Поп", что ли? Мне молдаванка на заочке в Германии, педагог по профессии, объясняла, но я что-то не совсем уверен.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#9
Ну хотя бы в чем-то спайдеровцы верны себе - вчера завалил двух крупных боссов по старому испытанному методу "пони бегает по кругу" (ну или квадрату)  ;) Самое главное, что помех на пути нет, знай только увертывайся в нужный момент да жди, когда восстановится закл дальнего действия - более 90 секунд пробежки. Да, долго, да, кому-то такое не выдержать, но для меня этот самый что ни на есть вариант, иначе сдохнешь в два удара, это надо быть пофигистом, вирутуозом в плане ловкости или играть на простом уровне, чтобы бросаться на такого ближними атаками. В бою с [spoiler]вампирским палачом в очередной канализации не учел, что гад может спрыгивать сверху и высасывать кровь, точно так же как до этого делали минибоссы-скали, а ведь почти завалил гада, осьмушка жизни оставалась, а тут - раз! - и снова треть, неприятно  :\ С Маруськой все было дольше, но в то же время и как-то проще - ее кровяные бомбы нетрудно оббежать, а от самой увернуться легче легкого, вот разве что поворот и прицеливание заклом занимают где-то секунду и в этот момент она может очень неслабо двинуть крестом по башке. А потом она чего-то вообще заглючила, когда жить оставалось чуток - встала, уперла крест в кладбищенскую землю и стоит, ни тебе кровавых волн, ни "розочек",[/spoiler] ну я такие баги всегда очень-очень люблю, грех было не воспользоваться  :yes: По мне уж лучше пятнадцать минут играть в убегалки, чем метаться по уставленному ящиками складу, а за тобой кроме босса бегают двое-трое бесконечных мужиков  :angry: Не ожидал, что в элитном районе станут попадаться и враги-вампиры, был очень удивлен, когда самый первый из них саданул в меня кровавым копьем, полностью восстановив свое драгоценное здоровьице. Опасные вражины, тут без хотя бы однократного сверхъестественного закла никак - ну еще бы, у них 23-24 уровень, а я докандылял до четвертой главы и у меня всего-то 18-й, вот она, доброта  :depress: Особнячок леди Эвери - прямо отдушина после всей этой грязищи, запущенности, кровищи и трупов на каждом углу, там хоть можно расслабить глаза и забыть на время его посещения о беспросветной чернухе игры.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

ДЕ-БИ-ЛИЗМ и козлячество  :mad: Это я про создателей игры, ядри их по кумполу. Какого, спрашивается, хрена так сделано, что при попадании в Вест-Энд натыкаешься на квест по спасению - да, это значит, что раз получил задание, то изволь выполнить его в эту же ночь, а то оно после спанья провалится и именной перс погибнет. Меня слегка насторожило, что путь к той двери в канализацию лежал через парк, где мотались гули с бабками-вонючками 28-29 уровня, такого же ранжира охотники на вампиров из Стражи Привена, которых я медленно и старательно убирал методом многократного дальнего заклинания + убегание, а у ведущей вниз лестницы шлялся красавец-экон, то бишь агрессивный вампир 30 уровня. Но я дяденька терпеливый и упорным трудом очистил парк от гнуси и мужиков с факелами и ружьями, после чего потопал туда, вниз, спасать бедненькую девушку. Я все могу понять и простить, но - босс 32 уровня, к которому вообще-то надо идти не то в 5-й, не тов 6-й главе?!! Да он меня валит с моим 18-м двумя затрещинами как щенка, а сверх-закл, который отжирает большую часть жизни гуля всего-то на три уровня ниже, ему как мертвому припарка - не та прокачка, пока он опять станет доступен, здоровье гада тоже почти восстановится (да, в этой "мега"-игре реализована такая мерзость) и получается, что бегать от него придется уж не знаю сколько - час, полтора? При этом попасть под горячую лапу ему нельзя, один удар еще выдерживаешь (2/3 здоровья), но потом все, финиш. Ради эксперимента попробовал с трейнером - еле-еле завалил, даже будучи бессмертным, потратив на урода все кровяные сыворотки. И, как будто этого мало, при дальнгейшем прохождении выскакивают четыре скаля 30-го уровня - отбиться от всех на 18-м совершенно нереально, запиралка. Спрашивается - зачем нужно было привязывать такой дебильный квест с учетом того, что кто-то хочет пройти без убийств именных неписей? Уровень сложности понизить нельзя, разрабы об этом честно предупреждают при запуске новой игры, тут все понятно, но зачем создавать такую ситуацию? Условия могут быть трудными - это я про врагов на 6-12 уровней выше, которых надо убрать с дороги, чтобы потом про них даже не думать - но какого рожна надо делать их невозможными и создавать непроходимую ситуацию? В путевых играх предупреждают - "тудыть-то и тудыть-то - только эвон с каким уровнем", здесь же - фигня на постном масле. Вроде стараются эти спайдеровцы делать игры, но обязательно вбухивают какую-нибудь гадость, омрачающую все впечатление, как концовка штыксобойни (она и вся не ахти, но уж финальный бой - полный отстой). Почему-то кажется, что тутошняя концовка превзойдети все мои смелые ожидания в плане ее "приятности"  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#11
Гы-гы, спайдеровцы - лошки-игроделы  :lol: В одной из ранних версий просмотрели такую дыру - в дереве прокачки способности просто зажимаешь P и - получай бесконечный халявный опыт  :yes: Они это, конечно, профиксили, я до сих пор играл именно в версию, где этой халявы уже не было. Но вот качнул одну старенькую, за июнь прошлого года лицензию и теперь - сват министру, кум королю, могу раскачаться хоть до 50-го уровня - по-моему, такой спайдермены положили предел ;) Но делать этого, конечно, не буду, а разовью только парочку веточек - это им в отместку ихним же багом за создание тяжких и невыполнимых условий при геймплее и за то, что заставляют сосать кровь из мирных неписей. А че, я - ниче, это у них в игре есть такая скрытая возможность  :biggrin:

Ну - втюхал usm-заглушки от Механиков вместо всяких заставок, в т.ч. заменил и надоедливый мини-ролик с их tapochek.net, старые сохранки вроде бы жрутся на ура, а там поглядим  :yes: А какой прикольный трюк для возможности выбора языка текстов в настройках - ни за что сам не догадаешься, где и что надо править в ini-шнике. Обожаю связанные с играми танцы с бубнами :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Должен сказать, что играть на 30-м уровне в Vampyr гораздо приятнее, чем на 18-м  :biggrin: Теперь зачистки путей для попадания во все районы из мучительно-выжидательной долбежки превратились в сравнительно легкое и даже забавное дело, особенно когда кипящей кровью взорвавшегося недруга убивает всю группу вражин. Один лишь раз пришлось солоновато, когда набросились трое - зверюга, гуль-бродяга и бабка-вонючка, все 28-29 уровня, пришлось отбежать к проходу в Уайтчепел, а зверь стоял там и караулил, ну и докараулился - разнесло заклом в клочки  :yes: Особенно большую радость доставляет убийство ненавистных капелланов Ордена Привена, я их почему-то про себя называю проповедниками, на которых плохо воздействует дальнобойная сверхъестественка, их, видите ли, лучше долбать вблизи. Ну и долблю, причем с успехом, тем более что наконец-то прочухал, как апгрейдить оружие до высшей пятой, то бишь оранжевой ступени, а то все бегал с синим топориком и пистолетом. Разумеется, без полезного бага я сумел бы докачаться с собранными всеми правдами и неправдами пунктами (семь с чем-то тыщ) максимум до 20-го уровня, но ничего-ничего, я вполне заслужил халявную прокачку, тем более что не повышаю алчно все возможные ветки способностей, а так - самые необходимые  :rolleyes: Боссы 27-28 уровня - абсолютно не проблема, положил как котят, один разок подлечившись  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#13
У этих спайдеровцев и сионидовцев - они одного поля ягоды - самая главная плохая черта в играх: шатание по одним и тем же местам бесконечное количество раз. Этим грешат и обе части "Штыксиады", и Mars: War logs, и The Technоmancer, и прочая. В Vampyr шатание по одним и тем же подворотням возведено в куб. Но - ни в одной из перечисленных игр не было такой пакости, как невозможность нормально прокачаться, если выбрал не кровавый стиль прохождения по отношению к мирным NPC. То есть, овладевая гипнозом по ходу прохождения, можно уже в третьей главе высосать кровь из половины человечьего населения этих четырех районов Лондона и стать ого-го каким крутым, в любом случае не понадобилось бы истреблять группу из трех охотников на вампиров тремя-четырьмя дистанционными заклами, потому как сила удара в ближнем бою зависит не только от прокаченного клинка / топора / палицы, но и от уровня. А он вырастет, ты только знай пей кровушку смертных  :nono: В разных руководствах четко написано - к концу игры, не трогая население, можно прокачаться максимум до 28 уровня, спасибо вам за такой напряг, милые спайдеровцы!  :angry: Как ты будешь валить на 24-м боссов 27-го, 28-го и 32-го уровней - никого не волнует, корячься как хочешь, бегай час-полтора по тесному закутку, жди 99 секунд, пока восстановится сверхъестественный закл  :\ Милое дело, ничего не скажешь. Да, в других спайдеровских играх метода с беганьем по кругу у меня всегда прокатывала - было долго, но результат того стоил, ну так там и прокачиваться давали, млинЪ  :angry: В общем, всем гамерам с высоким моральным уровнем рекомендую играть в Vampyr на простом уровне, все эти охотники на вампиров и разные мразотные гады, постоянно возрождающиеся после каждого сна, должны быть травой, которую я, прокачавшись, могу спокойно косить, отвлекаясь лишь на то, чтобы поднять сумку с ресурсами, выпавшую из убиенного, а не тратить по пять-шесть минут на зачистку каждого проулка. Или "купите" старую лицензионную версию, как сделал я, возмутившись подлостью разрабов из-за нелепо сделанного побочного квеста, там есть замечатльнейшее и, что самое главное, встроенное средство прокачки для вампиров-пацифистов  :rolleyes: Но с ним поаккуратнее, а то действует прямо как жажда крови  :cheesy: - вроде прокачал до предпоследнего уровня здоровье, выносливость и объем крови, регенерацию, один из заклов ближнего боя, когда когтями бьешь под дых, а также обе любимых сверхъестественки до максимума и еще по мелочам - количество доступных в инвентаре патронов и сывороток, а уровень - хоп! - и уже 41-й  :biggrin: Прямо как-то неловко делалось по сравнению со всеми этими чуваками, не встретил никого выше 35-го  :sly: Да и фиг с ними, зато сэкономил время и нервы, потому как хотелось уже закончить эту кровавую сагу. Что касается сюжета - разрабы пытались сделать его интересным, но все это меркнет на фоне беганья по одним и тем же местам и однообразно-изматывающих зачисток, являющихся неотъемлемой частью геймплея. Однако здесь довольно сильный мелодраматический момент, с этим спайдеровцы преуспели, видимо поэтому Джонатан Рид как персонаж (характер которого определил я сам) мне наиболее симпатичен по сравнению с антагонистами из прочих изделий спайдеровцев-сионидовцев-фокусников и кто там еще с ними. Кто-то на форумах исходит бешеной слюной и словесным поносом - дескать, много болтают. Да, диалогов тут прилично, причем ветвистых (самый интересный - это три варианта при попытке активизировать полученную подсказку, чистый рандом, неправильно выбранный ответ сведет подсказку на нет, со мной так получилось много раз, так попробуй угадай, какой ответ надо выбрать, занятная такая вариативность), но я по-честному отдыхал на них, особенно пока еще честно корячился до "покупки" старой лицензии. Концовку получил самую наисчастливейшую, ибо никого из мирных не объял, а [spoiler]обратил в силу необходимости только Хэмптона и доктора Суонси[/spoiler], ибо столпы районов. DLC, как я понял - это всего-навсего дополнительный клинок с пистолетом + плащ с дурацкой шляпой? Сильно  :cheesy: Итого: еще один недоработанный, искусственно усложненный продукт, ничему-то эти разрабы не учатся на сделанных ошибках. Скучать по этой игре не буду, продолжения не жду.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

illness

Цитата: Xionus от 26 марта 2019 16:48:21
У этих спайдеровцев и сионидовцев - они одного поля ягоды - самая главная плохая черта в играх: шатание по одним и тем же местам бесконечное количество раз.
Так это не их вина. Focus Home Interactive крайне нищебродский издатель, который топит за интересные, необычные, незаезжанные идеи, но все падает лицом в лужу из-за того что на их должную реализацию банально не хватает денег. Их логотип на обложке игры или если они в стиме в графе издателя указаны - 100% признак того что игра будет либо на любителя, либо вообще ниже среднего.

Зачем они из года в год замахиваются на РПГ? Что мешает просто посидеть подумать и сделать нечто более камерное, но интересное? Я уверен это бы получилось, потому что в спайдерс, что в цианидах работают не самые глупые люди.