Модель: летучая мышь. Как это работает?

Автор elvis, 07 апреля 2015 23:36:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elvis


Чтоб сделать переделку надо знать как устроен оригинал - а для меня это великая загадка есть. Возможно что то удастся прояснить с вашей помощью.
NVBat. С одной стороны ведет себя как AI – патрулирует территорию, атакует игрока, гоняется за ним. С другой стороны «проживает» не в категории mesh, а в Obj. Объект со свойствами AI? Как такое возможно?
Далее, посмотрим ее свойство. Scripts: FireElement  - это что, ей свойства фаербола прикрутили? И такое возможно?
Смотрим ее 3D редакторе – с одной стороны это полноценная модель с дочерними элементами, осями вращения и т.д. (эти точки и есть собственно оси - если смотреть формат 3DS)

Но ежели смотреть папку OBJ, то мы видим... четыре варианта мыши - 

И опять же в свойствах в загадочной для меня категории Tweq мы видим вот такую табличку:

Да, я помню что ее дальний сородич – полевая мышь – в Дроме как раз так и представлена – двумя вариантами. В том случае есть некая псевдоанимация, модели чередуется между собой – вот и лапки как будто зашевелились. Но что же летучая? Оси есть? Есть! Зачем четыре варианта? К тому же если их всех открыть в Блендере – позиция крыльев одинаковая. Однако как только я выпилил одну из моделей – NVBat03 – мышь стала «мерцать», то есть, то нет. Ежели выпилить только сам NVBat – летать будет, крыльями махать – нет.

В общем я в растерянности. Ежели кто заинтересовался – я тут вовсю поиздевался над одной из последних ФМ – выпилил из нее все что можно, то что осталось фактически представляет собой «Демку» летучей мыши.
 
В Snd – один звук из десяти, чисто для теста, в OBJ – текстура и модели мыши, Mis перепилен так что только 5 брашей и осталось. Что из себя представляет DEDXO1C – не вкуррсе, не без него мышь становится белым клином. Демка на полтора мегабайта
http://dropmefiles.com/CWbgd

1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Проверил diff-ом: файлы NVBat.bin и NVBat0?.bin идентичны. Надо думать, ты мог бы с тем же успехом всем моделькам в твеке прописать NVBat.bin. А вот труп — тупо единый мешик.
Стало быть что-то вне бинки указывает значения вращения по осям. Осталось найти это что-то.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Ничего не понимаю, но интересно :)
Помню летучую мышь в Дракуле. Там она ещё и чем-то пулялась.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

elvis

Цитироватьфайлы NVBat.bin и NVBat0?.bin идентичны
Гм... но если я правильно понимаю, движку пофиг что они идентичны, он каждый раз рисует модель по новой, каждый раз кроет ее матом текстурой, а ежели у нас в кадр залетит 3-4 таких мышки, да в окружении хайполи объектов - ФПСу кранты.. Неужо у аффтора не было другого выхода? Все таки из чего ее делали, из обычной мыши, из фаербола или это вообще собственный шедевр? ХЗ,ХЗ..  :confused: Труп - да, там отдельная мышка, ее еще в карман берешь. Чет я ее зря оставил.
ЦитироватьОсталось найти это что-то
А что за зверь DEDXO1C.gam?
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Возможно, где-то прописано свойство Joints (или Joint positions, все время путаю названия) для каждой модели? Это объяснило бы идентичность моделей и наличие осей.
Но если речь идет о переделывании или создании собственной модели, то не вижу никаких проблем. Вовсе не обязательно делать именно так. Берем дальнего сородича за основу и вперед.
Что касается "из чего делали" - это смотря какие действия от нее ожидались. У меня в "Истории короля" летучие мыши - это вообще лифты. Но у меня там мышки попроще, видимо, без осей, и крыльями они машут простым чередованием моделей.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 08 апреля 2015 09:32:18
у меня там мышки попроще, видимо, без осей, и крыльями они машут простым чередованием моделей
У тебя модельки отличаются. А тут одно и то же грузится почему-то из разных файлов и чем-то трансформируется.

Цитата: Zontik от 08 апреля 2015 09:32:18
Joint positions
Угу, эта хрень влияет на подвижные части. Но где-то должна быть серия из как минимум четырёх этих хреней, судя по http://foto.hz.by/pictures/2015/04/d30360f440e6103575ca5f966f057f47.png. И каждая из хреней должна быть как-то ассоциирована с моделькой.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Немыч - был прав. Хватает одной бинки, остальные можно успешно выпилить из архива (и конфигурации). Только не NVBat.bin а NVBat01.bin надо оставлять - потому как в редакторе мышка так и обозвана

Цитироватьвсем моделькам в твеке прописать NVBat.bin
я вначале так и сделал - прокатило. Потом вообще все строчки кроме первой выпилил - работает. Только выпиливать надо во втором и третьем твике по счету. В первом какая то иная хрень


Ну и потом Gamesys сохранить надо как DEDXO1C.gam - и вот новая демка. Походу рабочая http://dropmefiles.com/JgqoD
ЦитироватьСтало быть что-то вне бинки указывает значения вращения по осям. Осталось найти это что-то.
в конфигурации есть это - Сохраняются эти параметры в том же DEDXO1C.gam я так думаю. Только как увязываются параметры, заданные модели в 3d-редакторе и в дроме через тот же .gam - кто бы ответил.
Короче, плюсы - можно обойтись одной моделью. Минусы - я нихр..на не понимаю что я делаю....
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

В последнем окошке очень сильно вводят в заблуждение обозначения XYZ, которые ни фига не координаты по осям. X - это частота махания крыльями, Y - начальная позиция (похоже, что в градусах), Z - конечная. На примере вижу заданное движение для четырех осей, видимо, первый и второй суставы крыла, сначала два дальних - левый и правый, потом два ближних. Ну или наоборот. Собственно, это и есть ответ. Можно не париться с gamesys и задать это свойство напрямую для конкретной модели. Что, похоже, и сделано в первом по счету твике (подчеркнутом зеленым) - у него приоритет перед всеми остальными. К сожалению, ты его так и не раскрыл. В общем, Tweq > Joints и ничего другого.
Флаг Sim означает, что пока игрок не смотрит, мышка может отдохнуть.
Интересно, что одна частота вдвое выше другой. Получается, что одна часть крыла складывается-раскладывается вдвое чаще. Что-то у меня воображения не хватает представить, какая именно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Ну вот и истина наклевалась.
Zontik
А что может означать CurveC? На странице http://thief.wikia.com/wiki/DromEd/Properties/Tweq/Joints ни черта не пояснено.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Не знаю, просто под AnimC и CurveC находятся совершенно разные флаги. Не нужно выбирать между первым и вторым.
Я сейчас долго пытался вспомнить, что за единицы измерения Y и Z, и наконец до меня дошло, что это определяется самой моделью. Если ось вращения - то это градусы, если ось скольжения - тогда у.е.
А X - это, по-моему, в герцах.
Вот на что влияет Primary Joint - с этим я до сих пор не разобрался.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

В принципе если подрасчитать цикличность, то можно, например, через всё это заставить ходить огромного человекоподобного боевого робота.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

elvis, просто интересно что было не так с исходной мышью?

elvis

Мне надо сделать подмену. Модель хайполи, "подменить" по классическому пути не покатит.
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

Реально ли сделать каких-нибудь птиц, ворон или ещё кого, чтобы летать могли, чтоб махали крыльями? Мне надо.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

elvis

ЦитироватьУ меня в "Истории короля" летучие мыши - это вообще лифты. Но у меня там мышки попроще, видимо, без осей, и крыльями они машут простым чередованием моделей.
Хотите верьте/нет, а в ворче стаи ворон.. вообще спрайтовые.
1826 дней..  в прошлом.