ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Наиболее вероятный виновник:

Плюс наверняка многие элементы не были выровнены по сетке. То, что ты включил кнопку Use в какой-то момент, вовсе не означает автоматического выравнивания всего созданного раньше.
Я не вижу на скринах двух вещей:
1) того обилия деталей, которое позволило бы сцене развалиться из-за превышения количества полигонов;
2) той безумно мелкой детализации, которая бы потребовала GridSz 11. Для такой сцены разумный предел - это 13.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#46
Тоесть Use по-любому нужно использовать?  :confused:

А если мне нужно смоделировать какую-нибудь вещь из бруша, ну там:
Барную стойку или колонны, или лестницу, какой Grid Sz нужно использовать?
13? или 11?
Обычно когда я смотрел ФМ в DromEd там был Grid Sz 11...

Минутку...А вы действительно уверены что это из-за Grid Sz 11?
Ведь эта чересчур детализация вообще как будто из ниоткуда именно в том месте...
Но если это из-за Grid Sz, тогда я вообще не понимаю как это происходит...
Должен быть выход исправить положение иначе моей первой FM
не светит даже шанс..  :nono:

Shadowhide

я допустил большую ошибку когда строил свою фан миссию ater dark  используя 11 размер сетки
ставь 13 и всё будет хорошо

Zontik

#48
Уверенность - очень опасная вещь.
Я просто предполагаю наиболее вероятный вариант.
Мелкая сетка означает высокую дробность координат. Не выровненные по сетке груши   браши дробят местность на целый ряд мелких осколков - cells. В результате получается взрывоопасная смесь.
ЦитироватьБарную стойку или колонны, или лестницу
Не надо просто все кидать в одну кучу. Барная стойка - 13 или 12, в зависимости от толщины стенок (хотя ее можно поменять и не трогая сетки). Колонны - тут вообще мелочиться не следует. Или это колонны, поддерживающие полочку на барной стойке? Тогда лучше использовать модель. Лестница - достаточно 12, после завершения работы переключиться обратно на 13. Но это все довольно приблизительно, каждый сам решает, какую сетку использовать. Правило только одно: использовать самую крупную, какую возможно в данных конкретных условиях. Если кубик нормально ставится по сетке 14, так и следует делать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#49
Получается мне нужно начать ФМ с нуля?
А-а-а-а решить это никак нельзя без полного рестарта ФМ...  :o :cry:

Кстати о Crooked Town, посмотрел немного...
Оказывается там бруш с небом не такой уж и длинный...Где-то 18 H...  :o

Zontik

Можно просто при включенной сетке подвигать браши. Они сами встанут на место.
Есть еще какая-то специальная команда для автоматического выравнивания всего, что уже есть. Я ее не помню, потому что ни разу в жизни ею не пользовался.
В любом случае все перечисленное быстрее, чем строить с нуля. Правда, "быстрее" не всегда означает "лучше".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Вы правы Zontik, быстрее это не лучше...  :yes:
Поэтому я начал почти с чистого листа...И уже неплохо получается...
Насчет дома который я строил - думаю если Multibrush и Area не подведет то все получится(хотя вряд ли)...

http://www.mediafire.com/?5idebcfc43ceomi

Password:
3255

Screens:



:up:

Кстати, вот когда я например построил сторожку по среди поля, нужно разделять между ними Room?
Например вот так




                      1111111111111111111111111
                      1                                             1
                      1                                             1
                      1                                             1
                      1111111111111111111111111
                      1                  1 222222222221 1
                      1                  1 2                  21 1
                      1                  1 2                  21 1
                      1                  1 2                  21 1
                      ----------------------------------------

1 - Комната поля (скажем с Large Dead EAX)
и 2 - Комната сторожки (с Small Normal)

...или можно чтобы сторожка находилась в одном Room Brush'e с полем?

Dront

Можно и так, и так. Во втором случае любой звук в сторожке будет слышен в поле, и наоборот.
В первом - нет. Всё различие вроде только в этом.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Можно, но звук будет распространятьс так, как если бы стен вообще не было.
При открытых окнах/двери (если их нельзя закрыть) это нормально.
Деревья смотрятся хорошо, но количество пересечений додекаэдров следует свести к минимуму. Лучше даже не ствол их не надевать до конца, а оставить небольшой просвет (если его не будет видно игроку).
Чтобы они не пересекались друг с другом, можно разнести их на разные расстояния относительно цифры 1. Для игрока, смотрящего со стороны сторожки, почти ничего не изменится.
Кстати, с небом им тоже лучше не пересекаться, а чуть-чуть до него не доставать. Таким образом избавим небо от лишних полигонов (видимых, кстати, почти отовсюду).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zoro от 15 декабря 2010 11:33:14

                      1111111111111111111111111
                      1                                             1
                      1                                             1
                      1                                             1
                      1111111111111111111111111

[off]Псевдографику лучше рисовать в Блокноте и вставлять сюда в теге CODE (кнопка "#") или "Tt"[/off]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Zoro
Вы что, все заново решили делать?  :o
Как всегда, проблемы с сеткой (надо сильнее акцентировать на этом внимание  :nono:)
Надеюсь, вы понимаете, что сообщая так много информации о своей миссии, вы автоматически переводите ее в статус "демо"?

DjRiff
ЦитироватьОбращаться к юзерам лучше через личные сообщения.

Zoro

Цитата: LongShad от 15 декабря 2010 22:48:01
Надеюсь, вы понимаете, что сообщая так много информации о своей миссии, вы автоматически переводите ее в статус "демо"?
Это хорошо или плохо?

Кстати, за один день маленькая часть миссии уже ожила... Если любопытно залил новую версию на Медиафайр...
http://www.mediafire.com/?vfkq883nx9l4al4
Пароль: 2122

Открывать с DromEd'a
Я думаю что это ФМ мэйкинг онлайн... xD

Zontik

Цитироватьсообщая так много информации о своей миссии, вы автоматически переводите ее в статус "демо"
Не соглашусь. В этот раздел редко заходят обычные игроки. И как можно обсуждать, не владея информацией?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

А кто знает:
В каких случаях при Compute Pathfinding Database этот ЧЕРТОВ DROMED вырубается без причины с "отправить отчет какой-то там маме" ?  :mad: Он меня уже достал. И именно на Linking Cells...
Может кто поможет?

Zontik

Это уже в новой версии?
Почитай монолог, может, что и выдаст.
Обычно такое случается, когда размер миссии зашкаливает за все мыслимые пределы. Но за один день столько не построить.
Это самое противное, что только может случиться. Хуже уже ничего не будет. Как лечить? Уменьшать размер миссии, удалять целые куски... или закрывать огромным Solid Brush'ем те области, где AI гарантированно не будут ходить (например, крыши), на время просчета базы. После просчета можно их убрать.
Но я все равно не понимаю, как за один день можно сделать такую громадину. Возможно, бывают и другие причины для вылета на этом этапе.
Ты с лифтами не экспериментировал? Обычно к катастрофе также приводит TerrPt, застрявшая в твердом теле.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место