ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoro

Не, это появилось случайно после того как я построил деревенский дом. С крышей. Но я удалил его и все равно сбрасывает. Я удаляю по кускам уровень чтобы найти причину. Не, Zontik, не из-за размера миссии  :nono:

Zontik

Да ясно уже. Чтобы такое случилось из-за размера, она должна быть а) огромной и б) многоэтажной.
Это даже хорошо. Дело может быть в каком-нибудь маленьком проблемном участке. Ищи его с помощью Area brushes (выделил кусок - нажал Me Only - оптимизировал - строишь pathfind database. Если ошибка вылетает снова - проблема внутри Area brush. Уменьшаешь в двое - и все сначала. Если ошибки нет - значит, она где-то вовне).
Так постепенно можно дойти до проблемной точки.
Но этим путем решаются только локальные проблемы. Хотя, похоже, у тебя именно тот случай.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Черт...
Ошибка очень смешная: кирка с Moving Terrain FALSE  :lol:
Не понимаю как она попала...

Zoro

Деревушка будет супер я думаю. Если все пойдет как по-маслу...  ;) :yes:
Но у меня есть три вопроса. Надеюсь вы поможете с ними, видите ли я немного...
торможу...Насчет первого вопроса пробовал и то и се, но фонарь так и был включен изначально...

1.Как сделать потушенный факел или выключенный фонарь?
2.Как сделать так чтобы патруль делал перерывы. Независимо от мест и в определенных местах.
3.Как сделать Objective: "Don't let guards set alarm." "Не позволь стражникам включить тревогу."

[off]Паралельно начал делать главу 2 к этой кампании(Legends of Hauntilizator)...[/off]

Shadowhide

Цитировать1.Как сделать потушенный факел или выключенный фонарь?

потушенный факел ? можно просто удалить от него огонь и убрать из его свойств свет,или можно чтоб в него эмиттер выстрелил водяной стрелой или покопатся в настройках Tweq.А какой фонарь ты хочешь ? который просто не светится ? Или который можно включать и выключать


Dront

1)
Цитироватьможно просто удалить от него огонь и убрать из его свойств свет,
+1
А выключенных фонарей в иерархии нету? Для 1-го Вора есть, они имеют такие же названия, как обычные, только с приставочкой Old. Не помню, как у 2-го.

2) Независимо от мест - довольно сложно. В определённых местах - используй объекты TrolPausePt. AI будет останавливаться у них, если связать его (AI) с этими точками связью AIWatchObj и настроить её соответствующе. Цифери и прочие параметры можно подсмотреть в оригинальных миссиях.

3) Создать объект QuestVarTrap. При включении сигнала тревоги подать сигнал не только на лампочку тревоги, но и на эту QuestVarTrap (тем же ControlDevice'ом), а в свойствах нашей Trap задать, чтобы она задавала провал миссии: Trap -> QuestVar, и там пишешь
=3:goal_state_x
, где x - номер твоей цели. Троечка означает, что статус (state) цели изменится на "failed" (провалено) - а произойдёт это только при нажатии на "тревожную кнопку".
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

#66
Dront
ЦитироватьА выключенных фонарей в иерархии нету? Для 1-го Вора есть, они имеют такие же названия, как обычные, только с приставочкой Old
Нет, приставка Old по другой причине - из-за Flicker'а, который заставляет фонарь мигать при включении.

Цитировать3) Создать объект QuestVarTrap.
:yes:
С его помощью можно сделать какие угодно извращения...

Zoro

Цитировать1.Как сделать потушенный факел
Если сделать как советуют остальные - факел нельзя будет зажигать огненной стрелой и он вообще не будет работать.
Зайди в св-во Tweq -> Joints и поставь в первое поле флаг Reverse.

Dront

Кстати, по поводу цели. То, что цель будет отмечена проваленной при невыполнении, не значит, что она будет отмечена галочкой при выполнении. То есть если при окончании миссии цель так и останется неотмеченной как выполненная, то придётся ставить ещё одну QuestVarTrap, которая при окончании миссии поставит галочку (=1:goal_state_x).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

Ага, ну понятно, а вот при окончании миссии (=1:goal_state_x) как это сделать? Вот например если
у меня две задачи, и после их выполнения...я запутался...ладно, скажу так:
Тоесть если у меня скажем две задачи, я их выполнил, как сделать так чтобы эта Dont set alarm стала тоже выполненной?
Тоесть не после выполнения первой цели, не после второй, а после обеих выполненных целей(как обычно делается в ФМ или оригинальных)?
Надеюсь вы меня поняли...  :zzz: Я слегка торможу...

[off]А где можно найти туториалы про Trap's. Хотелось бы больше таких вот сюрпризов делать
как например Емиттер или Боундс трапы только круче.[/off]

LongShad

Цитироватькак сделать так чтобы эта Dont set alarm стала тоже выполненной?
Считаю,что такие задания "никого не оглушать / не убивать" должны быть выполнены изначально. А не так, что само условие задания выполняется, а галочка ставится только в конце миссии. А потом, если игрок нарушил одно из действий, уже переводить его в проваленное состояние.

Dront

Вообще, параметр, который отвечает за то, чтобы цель отметилась последней, называется goal_final.
Но вот не знаю, будет ли он работать с целями, тип которых не поддерживается.
Можно поставить QuestVarTrap так, чтобы она активировалась вместе с последней целью. Но вот если остальные при этом останутся невыполненными, получится и смех и грех. Цель "не поднимать тревогу" будет отмечена галочкой, хотя её по-прежнему можно будет провалить... А как в оригинальных миссиях (той же Framed, например) сделано? Погляди.
По лёгкости воплощения пока самый оптимальный вариант - от LongShad'а. Галочку с самого начала, и если ничего не изменится - она так и будет до самого конца.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

Начало миссии получилось странно. Величина двора в котором Гарретт появляеться изначально слишком огромна.
Прийдется все дворы такими делать. Это что же будет. Я стараюсь 11 не использовать, только 13, иногда 12, но не 11...

[off]А как сделать стражника который тренируется на чучеле.(с мечом)[/off]

Zontik

goal_final прекрасно работает с любыми целями.
Ставить галочку с самого начала противоречит привычным правилам игры. Не могу припомнить ни одного случая, чтобы галочка превращалась в ходе игры во что-то другое. Разве что в пустой квадрат (если взять/бросить нужный объект; но это уже квалифицируется как недосмотр автора). Другими словами, зеленая галочка - сигнал игроку: об этом можно больше не беспокоиться. А это совсем не тот эффект, которого надо добиться.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Цитировать
goal_final прекрасно работает с любыми целями.

Спасибо за совет, учту...

Zoro

Долой Curse of The Past из первой ФМ. Curse подождет, я начал новую и боюсь
что она и будет первой ФМкой...  :yes:

УРЛ:
http://www.mediafire.com/?w7f8z92j5l8up9w
Пароль:
3232

На заметку:
Проблемы с Objectives. Я знаю. Для первого задания найдите кнопку в заброшенном доме в начале.
А потом найдите помятый листок бумаги. Прочитав появится ключ в сейфе.
Позже я все уберу, я просто так сделал когда баловался.

Жду ответов по поводу идеи данной WIP FM...