"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Новеньких это правильно. Потому что можно лишить себя удовольствия первооткрывания, накушаться спойлеров. Это больше чем картинки, ведь в озвучке практически невозможно скрыть какие-то части сюжета.
Патриот должен стать чем-то весьма значимым, поэтому подумайте ещё раз хотите ли лишаться "патриотической девственности"  :joke: Не, серьёзно. 

Цитироватьк озвучке готов чуть реже, чем всегда.
Это классно. И голос хороший. Слышал-с, да. Но ты тоже подумай )))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Dront, извини, отказываю. Как голос ни меняй, а все-таки... тем более в пределах одной миссии. Это я намекаю, что данная роль - не последняя. Очень мягко говоря.
А спойлеры - вещь такая... неоднозначная. Вот этот диалог выше, к примеру. Ну о чем он говорит? Да ни о чем. Только о высокой вероятности выпадения осадков в неизвестный день.
По себе замечал такое: читаешь вопросы и ответы по какой-нибудь миссии, да чего уж там - по нейпройденной части оригинального Вора. Со спойлерами, разумеется (все равно под ними порой скрывается весь текст). Невольно узнаешь что-то раньше положенного. Сильно ли это подпортит впечатление или даже, более прямолинейно, удовольствие от всей игры?
Здесь надо различать два вида спойлеров. Одни повествуют о незначительных деталях, порой даже решениях головоломок. Читая их заранее, все равно плохо понимаешь, о чем идет речь. Порой это ничуть не помогает в прохождении, а изредка даже дезориентирует. Вспомнить в нужный момент то, что при первом прочтении показалось чушью собачьей на китайском языке - это задача для истинного гиганта мысли.
А вот другие и прятать под голубой плашкой бесполезно, о них просто следует молчать до поры до времени. Главную интригу сюжета раскрывать нельзя, вообще лучше этой темы даже не касаться, чтобы никто и не понял, что она есть, эта интрига. Позже, после выхода, это становится уже допустимым, и то с многократными оговорками. Конечно, это в тех случаях, когда есть и интрига, и сюжет. Вот, к примеру, в Armikrog интриги нет вообще, а сюжета - только почти. Там настоящее, вредоносное спойлерство практически невозможно. А вот чудесный заворот сюжета в первой миссии "Триады" - такой спойлер действительно может подпортить удовольствие. Не от игры в целом, а просто недополучишь свою долю неожиданного. Сюрприза не будет.
Разумеется, это все срабатывает только однажды, поэтому бессюжетный Doom можно пройти сколько угодно раз, и каждый из них будет почти как первый. А Thief...
Во второй и последующие разы он берет чем-то другим.
Так вот, к чему я клоню. Сюжет первичен, но это фактически приманка. А уж будут ли помимо сыра и другие вкусности в мышеловке - это всецело на совести автора. Иногда даже сыр намеренно не кладут, чтобы уж все по-честному.
У меня будет и сыр, и другие продукты. С голоду не умрете, сидя взаперти. А спойлеров бояться не надо. Того, что действительно не следует знать, я все равно никому не расскажу.
Всем откликнувшимся спасибо, сейчас решаю нелегкую задачу: представить голос человека, зная его только по публичным высказываниям и аватару. Выбор скоро будет сделан.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Zontik, мне хотелось бы поучаствовать, но знаю, что этого с очень большой вероятностью не случится (по крайней мере в ближайшее время). Увы.

Maxim

Цитироватьсейчас решаю нелегкую задачу: представить голос человека, зная его только по публичным высказываниям и аватару. Выбор скоро будет сделан.
Классический юмор Зонтика  ;D

Да пусть демо примеры запишут и в ЛС отправят. И всего делов. Конкурс. А ты уж выберешь. Меня другое беспокоит: помнишь ли ты о том, что необходимо критически подойти в плане естественности звучания фраз, а не наигранной читки.
А то получится снова как в Крупье...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Zontik Это фрагмент сценария? Круто. Вот мой "сценарий" написан более сухим языком. Что-то вроде: этот подходит к тому, тот спрашивает у этого, этот плюет ему в рожу, тот бьет ему в глаз. Надо почитать, кстати. Я уж забыл с этим моделированием, что там в нем написано, в сценарии-то.

Zontik

ЦитироватьА то получится снова как в Крупье...
Поверь, это далеко не худший вариант. Настоящих шедевров ты еще не слышал. И не услышишь, я надеюсь.
ЦитироватьЭто фрагмент сценария?
Бог с тобой! Будь у меня такой сценарий - зачем бы я тратил время на игровой редактор?
Это всего лишь фрагмент, описывающий впечатление от работы.
В сценарии действительно все описано точно как в твоем примере, ну разве что добавлены диалоги (выделять их в отдельные файлы еще не настало время) и кое-где соображения о том, как ту или иную идею реализовать технически. Это не тот жанр, чтобы получать удовольствие от прочтения. Причем на текущую миссию сценарий отдельный, в основном же перечислены только некоторые ключевые моменты.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Спасибо. Ты слегка поднял мою самооценку.

Призрак Boris'а3000

Зонтик, ты не против небольшой литературной коррекции?

Цитироватьне слышал шагов за спиной, слегка, впрочем, приглушенных дождем
Если коротко, один звук (именно конкретно звук) не может ПРИглушить другой, он может только ЗАглушить. Если б рядовому Иванову была бы отдана команда "Рядовой Иванов! Приглушите танк!", то всем известный анекдот не состоялся бы.
Поэтому правильно - "...не слышал шагов за спиной, почти, впрочем, заглушенных дождем".
В остальном, прекрасный текст.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#893
Приглушать в данном случае используется как более мягкая форма. Иначе дождь становится каким-то всеобщим мега-заглушителем. "Заглушенных дождём" Глушил шаги как рыбу? Или как радиоэфир? Вот пусть танки и заглушают. И вообще, это описание ощущений больше. Моменты состояний. Даже не игровой сценарий. Но надо было и здесь занудство разлить ))) Жесть.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Поскольку этот текст (исключая собственно реплики) никогда не выйдет за пределы форума, вы вольны делать с ним все что угодно.
А вообще задумался. Кто же из вас двоих прав?
Пока склоняюсь на сторону Максима. Без аргументов, просто по ощущениям.
Тут еще нюанс: если уж придираться, то на сырой земле шаги гораздо громче, чем на сухой. И чтобы совсем их не слышать, нужно либо полностью впасть в нирвану, либо дождь такой силы, какой вряд ли удастся изобразить средствами редактора.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

#895
Zontik
Ощущения тут ни к чему. Если речь идёт о звуке, то "приглушить" относится исключительно к самому источнику звука, т. е. звук становится тише объективно - вне зависимости от того, слышит ли его кто-нибудь вообще.
"Заглушить" же можно применять как к источнику, так и к другому звуку, мешающему услышать первый, т. е. когда звук становится тише субъективно.

И только если "заглушить/приглушить" используются в переносном смысле, применяясь к незвуковым явлениям, границы между этими двумя словами размываются, и можно использовать и так и эдак.

Поэтому шаги могут быть приглушены ковром (объективно падает мощность самого источника звука), но не могут быть приглушены дождём или любым другим звуком.
Ну и "приглушить танк" однозначно указывает "выключить его", в то время как "заглушить танк" - команда весьма двоякая...

Приглушить
Под пунктом 1 - звуковые примеры. И нигде один звук не "приглушает" другой.

Заглушить
И первым же примером - один звук заглушает другой.

А по поводу степени заглушения - я ж написал "ПОЧТИ заглушённых". Можно написать "несколько заглушённых" и т. д. А можно вообще полностью переделать фразу.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Напомнило про дерево, упавшее в лесу...
ЦитироватьПРИГЛУШИ́ТЬ -глушу́, -глуши́шь; приглушённый; -шён, -шена́, -о́; св. что.
1. Сделать менее слышным; несколько заглушить
Я не юрист, но даже мне понятно, что эту фразу можно толковать как захочется.
Хотя тут спорно, а "заглушить" - все однозначно. Поэтому второй вариант - для экспертов и для слушания дела в суде. А первый - для поэтов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

ЦитироватьСделать менее слышным; несколько заглушить
Зонтик, ты меня не слышишь. "Сделать менее слышным" - да, но КАК? Только сам источник звука, а не субъективное его восприятие на слух. Об этом свидетельствуют все приведённые примеры.

Цитироватьпервый - для поэтов
В поэзии да, вольностей куда больше допускается. Только под "поэзией" подразумевается самое прозаичное её определение - то бишь стихи. Поэтому придётся переписать сценарий хореем. Или ямбом...

Ну да ладно, дело-то твоё. Я лишь немного постарался на благо твоей миссии (не этой, так следующих) - ну прям как Максимка...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Zontik, слушай интуицию. Не слушай Бориса.

Maxim

[off]
Цитироватьну прям как Максимка...
Ну да. А то я ж тока языком чешу. Больше ни на что не годный.[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...