"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 19 ноября 2015 17:15:42
Это фрагмент сценария? Круто. Вот мой "сценарий" написан более сухим языком. Что-то вроде: этот подходит к тому, тот спрашивает у этого, этот плюет ему в рожу, тот бьет ему в глаз. Надо почитать, кстати. Я уж забыл с этим моделированием, что там в нем написано, в сценарии-то.

Сценарии так и пишутся. Чувствами управляет режиссер, ну то есть тот же, кто и писал сценарий для миссии :biggrin: А то, что у Зонтика - скорее отрывок из "романа".

Я вообще ничего не писал, так из пальца высасывал.

Цитата: Zontik от 19 ноября 2015 17:23:52
Будь у меня такой сценарий - зачем бы я тратил время на игровой редактор?

Иначе поехал бы в Голливуд?  :idea:

Zontik

Boris3000, в примере есть приглушение расстоянием. Хотя расстояние с источником звука ничего физически не делает. Вот ты говоришь достаточно громко, но расстояние мешает мне тебя слышать. Согласно твоим же ссылкам, это как раз приглушение.
Но вообще-то спорить действительно почти нет смысла. Почти - потому что кое-что новое я все-таки узнал, а это в любом случае не помешает.
ЦитироватьИначе поехал бы в Голливуд?
Иначе как дурак сидел бы с вечно не изданной рукописью. Но главная цель в итоге точно так же была бы достигнута: все, что должно быть сделано, было бы уже сделано.
Писатель - он ведь тоже отчасти поэт...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

#902
Zontik
Просто в качестве источника звука берётся фронт распространяющейся от него волны, а не механизм, её создающий - вот и всё разрешение проблемы. Расстояние "приглушает", потому что оно снижает мощность звука объективно - вне зависимости от существования человека вообще. Точно так же, как и ковёр; точно так же, как и преграда.
В то время как другой звук вообще никак не влияет на мощность звука от первого источника - он лишь мешает его разобрать в общей какофонии.

Поэтому фраза "послышались приглушённые шаги" всегда будет означать либо крадущегося человека, либо далеко идущего человека, либо идущего за стеной человека. Но никак не бегущего галопом слона, заглушаемого раскатами грома.
В то же время, нельзя написать "послышались немного заглушённые шаги". Потому что они обязательно должны быть заглушены чем-то или кем-то.

В твоей же фразе правильное понимание написанного возможно благодаря избыточности информации, практически всегда содержащейся в тексте. Это сродни восстановлению битого архива. Но если найдётся человек, не знающий, что такое "дождь", но знающий, что такое "приглушать", то он решит, что "дождь" - это мягкая обувь.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Boris3000, надеюсь, ты не преподаватель русского языка и моим детям и внукам никогда не придется сдавать тебе экзамен.
Если эта надежда не беспочвенна, то я могу легко согласиться со всем остальным.
[off]Между прочим, в свете последних изменений никаких шагов уже не будет. Диалог произойдет в несколько иных условиях. Предмет спора больше не существует. А то можно было бы еще поспорить по поводу алгоритма сжатия MP3, который, если не ошибаюсь, именно физически вычищает частоты, которые из-за какофонии оказываются полностью заглушенными.
Ну как, я готов к переэкзаменовке?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

[off]
Цитата: Zontik от 23 ноября 2015 15:01:36
А то можно было бы еще поспорить по поводу алгоритма сжатия MP3, который, если не ошибаюсь, именно физически вычищает частоты, которые из-за какофонии оказываются полностью заглушенными.
Совершенно верно. На то он и алгоритм "с потерями". На основе психоакустической модели (читай, субъективного восприятия) определяется, что из звука можно выкинуть.
А вот для lossless никакие психоакустические модели восприятия не нужны - в нём информация объективно восстанавливается до исходного уровня.

Цитата: Zontik от 23 ноября 2015 15:01:36
Ну как, я готов к переэкзаменовке?
Зонтик, ты уже сдал экзамен. Даже сразу по двум предметам. Садись, пять. :biggrin:[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Вчера экспериментировал с дождем. Его действительно можно сделать довольно плотным, но вскрылись два нюанса.
Первый. С какого-то момента визуальная плотность дождя перестает расти, несмотря на увеличение отвечающего за это параметра. "На глазок" нащупать границу так и не удалось. Видимо, существует какой-то некритический предел.
И второй. При самой высокой плотности, которую удалось достигнуть, играть практически невозможно, визуальные помехи вызывают раздражение. Немного снизил, но пока судить трудно: не исключено, что и это будет чересчур. Так что идея с проливным дождем пока зависла в воздухе. Технически возможно, но этого, оказывается, мало.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Есть такой совет.... Лучше подобное писать мне или Soul_Tear в личку. Всегда будет интересно помусолить, посоветоваться, взять на вооружение что-либо. Зачем вот это знать игрокам? Ведь больше никто тут не редактит для Thief. А игроки заходят прочитать новости, посмотреть скрины или ещё что.
Это как если бы Райкин, прежде чем выйти к публике - где-нибудь по радио людям говорил: "Вы знаете, я тут вчера вечером экспериментировал со своим номером и понял что такая и такая шутка могут вызвать раздражение. Стоит ли включать её в номер?". Или Монти Пайтон прежде чем снять "Святой Грааль" советовались бы со зрителями нужна ли им сцена с кроликом-убийцей в пещере.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

А я и не советуюсь. Просто кому интересно, тот будет знать, что работа идет, а над чем конкретно - это вообще дело десятое.
Вот в личке, честно говоря, повода не вижу это писать. Может, я что-то неправильно понимаю? Впрочем, если хочешь что-то обсудить - начинай, я поддержу. Хоть где.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Макс, не надо совсем уж отуплять игрока. Пусть они тоже знают, какой это непростой труд.

Как-то один коллега - человек, в общем-то, не совсем глупый - рассказывал про своего знакомого, который удаленно работал, моделируя самолеты для некоего авиасимулятора и получая за это неплохие деньги. "Ну что это за работа - самолетики рисовать!" - возмущался коллега. Так вот, пусть они тоже относятся с уважением. Пусть знают, что такое "нарисовать самолетик" - сколько на это нужно потратить труда и времени.

Zontik

Пока отряды добровольцев с микрофонами наперевес штурмуют вершины актерского мастерства (и я не шучу), потихоньку готовлю декорации для предстоящего спектакля.



Надо признать, что скриншот не совсем честный - увидеть в игре это будет можно, но не совсем в таком виде. "В таком" совершенно нефотогенично. Кроме того, освещение выполнено в режиме "по-быстрому", отсюда и жуткая черная полоса на крыше. Но в целом настроение вроде бы передает - кстати, какое?
Дело близится к развязке. В смысле - на картинке: конец данной миссии очень и очень близок, если игрок уже сюда добрался. Мне же пока это не светит - еще даже декорации не достроены, а потом начнется собственно спектакль. Самое интересное впереди.
Спасибо всем, кто помогает. Я хоть и не любитель работать в команде, но в одиночку не справился бы. Никаких шансов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Nika_wizard_Suhov

 :yay:
Картинки с природой, деревьями и мостами в Патриоте, правда, приворожили меня больше)) но в городском ландшафте играть приятней! (вопрос личного выбора). Разнообразная архитектура радует  :up: Наверняка будет проработанная городская инфраструктура! О_О

Dront

У меня настроение какое-то смешанное. Чёрные тучи в небе намекают на что-то зловещее, но зеленоватое освещение от фонаря создаёт что-то наподобие уюта.
В очередной раз приятно поражаюсь тому факту, что работа идёт равномерно и планомерно. Так держать! :thumbsup:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Приятная картинка. :yes: Небо черезчур гламурное, но сейчас мода такая, ничего не поделаешь.

P.S. Разумеется по лестнице на дальнем доме забраться будет нельзя.

Maxim

#913
Крууута! Атмосферненько.
Спойлер
(помню грабли по одёжке на верёвке)
[свернуть]
Технические нюансы в личке   :contract:

Цитироватьмода такая, ничего не поделаешь
А что, мода с револьвером у виска приказывает её придерживаться? :) Что значит ничего не поделаешь??
Берёшь, и поделаешь, хе хе.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Yara

Цитата: Dront от 19 января 2016 16:17:58
что-то наподобие уюта.
Не, у меня такой зеленоватый свет уже давно ассоциируется с нежитью. Давно уже мода такая: если подсветка синевато-зеленоватая, и источники света (факелы, лампочки) зеленоватые - значит haunted. Ну типа, чтоб игрок сразу знал, куда пришел. :cheesy:
[off]Мне в этом плане больше нравится Собор из первого Вора, там освещение нормальное, но очень страшно было. Ну, до тех пор, пока Мурус не загонял со своими хотелками.[/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД