"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LongShad

#1050
А давно Зонтик перестал мерить прогресс кампании в процентах?

А ты, кстати, не забываешь делать резервные копии на внешний носитель? А то полетит винт в неизвестном направлении - и прощай все 1,03 Гб добра, созданного непосильным трудом.

Maxim

#1051
Soul_Tear Тут просто надо как бы понимать Зонтика, его метод изложения мыслей, его юмор :) Иногда он звучит пессимистично, а на деле всё иначе. Не зря же DJ воспринимает его как самого депрессивного на форуме  ;D
Цитироватьно стоит у тебя попросить скрин - идет какое-то недовольство своим детищем и непотребные описания деталей.
Он просто часто напускает скромностей. Как заметил Чужой, не исключён вариант бомбы. Может быть бомбы не графической, зато сюжетно-геймплейной вместе с просто хорошей графикой. Вспомни скриншоты, опубликованные ранее. Заводы, потрясающее сумеречное небо, причудливые энергетические машины, крыши... вентиляции, неплохие текстуры, колокольню. Лично как по мне - это весьма хорошая графика. Просто бывают недочёты какие-то архитектурные или всякие вещи типа швов, обрезанных дорог и т.д.
Не значит, что там будет всё тускло и не интересно. А как же История короля Крупье? Ведь интерьеры там были весьма здоровские. Вряд ли Зонтик после всего этого (а особенно после таких миссий как у тебя) захочет идти по пути регресса. Вероятно, он уже наелся интерьерных скринов от других и на этом фоне считает их не показателями. Хотя я тоже этого не понимаю. Я бы с удовольствием смотрел и интерьеры.
ЦитироватьЛично я не хочу исследовать унылые и скучные помещения. В таких помещениях просто не может быть интересной игры.
Согласен! Очень надеюсь, что Зонтик всё же выразился как-то своеобразно и на самом деле будет не так.
ЦитироватьВспоминились "Руины Ориджинии", часть 2, где у всех воров были одинаковые комнаты с одинаковыми вещами и "одинаково закрытые" двери и сундуки.
Это просто ужасно. Я когда такое встречаю - тут же вырастают проценты почти до 90, что миссия будет заброшена.
ЦитироватьЕсли ты устал или тебе неинтересно, то почему хочешь донести это до игрока?
Тоже такой вопрос хочется задать многим авторам частенько. Если такое возникает, значит это просто не твоё и не нужно этим заниматься. Иначе это работа просто "доделать лишь бы". Из недавних примеров - работа Zoro. Какой-то треш. А автор так и сказал, что устал, и что не знает стоит ли этим заниматься. Остаётся только жалеть его потраченное время.
Я тут не знаю куда деться от бесконечных потоков вдохновения и кучи всяких идей, которые уже начинают мешать процессу, опережая друг-друга, а у людей вон вопросы в духе "Стоит ли делать?". Не стоит! :) При таком подходе нет. Иначе это не с любовью и амбициями сделанный продукт и в него так же не интересно будет играть. Вымученные миссии, притянутые за уши сюжеты нафиг не нужны. Просто возможно это не ваше. Значит, вы лучше в других направлениях в жизни. Вот я знаю ThiefGed. Мы собирались с ним делать проект ещё давно. Потом проект был заброшен, затем я откололся в свою идею. А недавно он сказал мне, что окончательно решил, что делать FM не будет, потому что не хочет как раз делать вымученно и, цитирую полностью "кустарно делать не хочу". Он хочет делать какую-то вообще игру свою. Не в плане Thief вообще и на этом движке. При этом игроком в Thief и миссии остаётся и даже обещал мне помогать если что с 3D моделями (а возможно вы все видели уровень его визуализации у него на сайте). Человека закрутила его музыка, работа, несколько другие интересы и он честно бросил затею. Ничего не вымучивал. И поэтому мы не получим ещё одну FM в духе тех, которые я вижу в 90% случаев в Новостях от Clearing или такую, где будут описанные выше однотипные вещи и закрытые двери с сундуками.

Очень надеюсь, что у Зонтика всё не так. Насчёт сюжета я спокоен точно (есть инсайдерская информация), а вот в плане построек всех этих остаётся лишь надеяться.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Soul_Tear
ЦитироватьПодбирай выражения.
Да, конечно, нужно соблюдать политкорректность.
К сожалению, я не смог подобрать более подходящего слова для описания подобных высказываний:
ЦитироватьЭмбиент для Воров луповый, нет смысла делать трэки длинее 1 минуты
ЦитироватьТочно также, как музыка начинается с музыкального инструмента, а не с изучения нот.
Хотя все равно согласен, в следующий раз лучше промолчу. Тем более что мысль получила неожиданное развитие:
ЦитироватьСначала человек взял пустую бамбуковую трубку и лишь потом дунул в нее, сделав вывод о мелодичности последней.
Ну да, в принципе верно. Теперь понятно, что ты называешь музыкой. Тогда все вышесказанное и не глупость вовсе, а просто особый взгляд на вещи. Приношу извинения.
ЦитироватьЭто ж как надо не любить свой труд, чтобы называть его унылым, убогим и скучным.
А я не про труд. И слово "унылый" имеет несколько более широкое толкование, чем кажется на первый взгляд.
ЦитироватьИ вся эта "унылость и скучность" - наполовину троллинг
Процентов на 10, не больше. И то не намеренно. На самом деле это скорее спойлер, но ни о чем не говорящий. Как выяснилось.
Насчет обрезанной плитки, которая не дает мне покоя... Да, я знаю. Нужен бордюрный камень. Который, между прочим, денег стоит. А дом вообще просел так, что вместо крыльца у него теперь яма. Да, так не делают, камни мостовой будут разъезжаться. Но так все-таки делают. Иногда. Не от лени. Банально из-за отсутствия средств.
В общем, в этом месте переделывать не буду, и тоже не от лени. Просто бордюр в этом месте будет выглядеть как румяна на лице покойника.
Насчет интерьеров, похоже, тоже выразился недостаточно ясно. Некоторые из них вполне пригодны для разглядывания, да хоть взять те примеры от Soul_Tear. Но в целом они достаточно скучны в архитектурном смысле. Если комната не прямоугольная, то она либо круглая, либо с какими-то выступами, а больше одного помещения в кадре увидишь редко. Исключение - разве что какие-нибудь особые помещения, вроде двухсветных залов или библиотек. Но комнаты... обычно это просто тоска.
ЦитироватьНе проще написать комикс? Лолкэб и ДиДжей с радостью помогли бы с иллюстрациями
Мне как раз нужен будет небольшой вставной комикс. Из картинок, рисовать которые я не специалист. Может, они действительно согласятся помочь?
ЦитироватьС твоей стороны выглядит как-то цинично. Такие вещи не сравнивают.
Музыку и изображение не сравнивают? А почему бы и нет. И никакого здесь нет цинизма. Мы привыкли получать информацию в основном от зрения, и когда что-то такое... (не звук бамбуковой палки, конечно, а то, что берется из воздуха) внезапно просачивается через уши - оно действует куда сильнее. Хотя, конечно, не на всех.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Следующая миссия на этапе разработки.



Спойлеров не боюсь: пока тащил эту картинку на форум, она успела безбожно устареть.
Однако есть проблема: не вписываюсь по ограничениям. Взял с разбега более-менее высокий уровень детализации, экстраполировал на весь уровень и прослезился.
Видимо, придется надолго поселиться в теме "Наши модели".
А пока предел не достигнут... можно себе позволить немного лишнего.
Сегодня зашел в одно интересное здание, сделал фотографию уникальной кафельной плитки. До этого долго пытался найти в Интернете хоть что-то похожее, но оказалось, с фотоаппаратом и проще, и быстрее. Если фотоаппарат маленький и незаметный.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

О, интересное фото!
Кстати, чтобы не марать бумагу и не возиться с карандашами и ластиками (хоть возможно и нравится тебе это эстетически) - можно же в каком-нибудь софте делать концепты, чертежи. Взять хоть тот же Google Sketch up или как там оно называется. Или даже просто рисовать таблицы типа в Пэйнте и подписывать как надо. Во всяком случае не придётся резинкой тереть постоянно. И процесс идёт быстрее.
ЦитироватьДо этого долго пытался найти в Интернете хоть что-то похожее, но оказалось, с фотоаппаратом и проще, и быстрее. Если фотоаппарат маленький и незаметный.
Классно. Если нужна правильная обработка и бесшовность - обращайся, сделаю быстро.
Спойлер
Ну или на крайняк - очень буду рад посмотреть что за плитка такая в ЛС. Потому что я тоже плитки делал себе.
[свернуть]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

А мне интересно, откуда распечатана основа, на которой Зонтик рисовал карандашом. Или она нарисована тушью по линейке?

Maxim

#1056
Казармы. Хе. Вечно стражам не везёт и ютятся в своих узких лачугах на нарах ))
И кстати, что за знаки вопросов? Не знаешь должен быть театр или нет?. Не-не, это уже плохие звоночки. Автор должен изначально знать без бумаги что где будет, согласно видение в голове. Вопросы остаются только КАК это реализовать.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Не мешай гению Зонтика мыслить. А вообще интересная надпись, да. Типа Зонтик нарисовал и теперь думает, что это будет - а не сделать ли из этого театр?

Zontik

Как ни странно, именно бумага, карандаш и стерка - самое оперативное. Подумал, написал, снова подумал, стер. Практически со скоростью мысли.
И еще плюс - можно этим заниматься при выключенном компьютере. Ночью, например. Или где-нибудь в лесу, на природе. Специализированный софт, наверное, хорош по-своему, но уже для другого этапа, более позднего.
Так что речь не об эстетике, а исключительно об удобстве.
А основа чертежа (контуры с парой линий внутри) - это из Дромеда. Screen_dump + Photoshop + принтер. То, что уже не стереть ластиком.
ЦитироватьАвтор должен изначально знать без бумаги что где будет, согласно видение в голове
А как же творческая свобода? Если все уже построено в голове до мельчайших подробностей - вот ЭТО уже тревожный звоночек. Пропадает стимул что-то делать руками.
Я точно знаю, где будут вещи, без которых нельзя обойтись, и даже иногда как они будут выглядеть. Второстепенные могут придумываться по ходу дела и порой даже становиться главными.
Знаки вопросов могут означать все что угодно. Например, не сделать ли именно в этом месте то, о чем подумалось в какой-то момент. Подписывать не обязательно, это все равно что мысли пытаться маркировать. Ведь жизненный цикл этих вопросительных знаков - от силы несколько дней.
Насчет театра - он будет, безусловно, но еще неизвестно, в каком смысле, в каком месте и времени. Может быть, это даже будет отчасти цирк. И меня очень радует то, что я пока этого не знаю. Значит, еще будут сюрпризы. Значит, интерес не угаснет.



Интересовались интерьерами?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Компромисс - вещь беспощадная.
Интересно, как решаются подобные проблемы на Dark Mod. А здесь я должен поблагодарить Soul_Tear за его идею использовать плоские пирамиды. Поблагодарить без кавычек, потому что то, что было до этого, выглядело на два порядка ужаснее.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Это тот самый кафель, который удалось сфотографировать?
Попробую угадать, где на карте находится это место: галерея. Нет?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Господи, нет, конечно. Что в этом кафеле такого особенного?
А на карте этого места нет вообще, оно на другом листе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 28 апреля 2016 18:41:53
Автор должен изначально знать без бумаги что где будет, согласно видение в голове.
По-моему, ни одна идея после реализации не выглядит так, как она выглядела изначально в голове. Всегда что-то меняется. Иногда - очень многое.

И я вообще не представляю, как исключительно в голове (без бумаги) можно построить капитальный план здания - со всеми комнатами, коридорами и учетом всех нюансов. Хотя я допускаю, что есть такие люди - вроде того чувака, который играл в шахматы вслепую на 52 досках. И это скорее единицы на весь мир. Может, Макс как раз такой человек?

Zontik

ЦитироватьПо-моему, ни одна идея после реализации не выглядит так, как она выглядела изначально в голове.
Очень-очень редко удается себя убедить, что вышло именно то, что представлялось. Но в целом - совершенно верно. Возможно, здесь есть аналогия со снами. Когда их смотришь, все естественно и логично, а когда начинаешь поутру анализировать увиденное - получается что-то вроде картины известного художника с лестницами, которые ведут одновременно вверх и вниз.
Воображение ведь обычно не вдается в детали. Оно дает целую картинку, иногда невозможную в принципе.
ЦитироватьМожет, Макс как раз такой человек?
Нет, не думаю. Скорее, он просто невнятно выразил свою мысль. Такой склад ума больше присущ математикам, а не романтикам.
Хотя если он именно такой - мы никогда не увидим его кампанию. Потому что, продумав все до мелочей, он поймет, что ехать по рельсам уже не представляет интереса. Да и смысла, пожалуй, тоже. Это как сочинить рассказ в уме и не перенести его на бумагу - просто потому, что это уже скучный, нудный, чисто механический труд. Гораздо интереснее сочинить новый рассказ.
Maxim, я прав? В том смысле, что ты не такой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место