IGN Best of E3 Awards

Автор clearing, 30 мая 2005 07:50:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Спецкоры народного интернет-портала IGN.com опубликовали многостраничный труд, посвященный лучшим играм/событиям E3 2005. Помимо номинаций, претендентов и, собственно, победителей статья располагает кратким описанием каждого проекта.
Лучшая графика:Gears of War (Xbox 360)
Самый инновационный дизайн:Spore (PC)
Лучшая технология:Unreal Engine 3.0
Лучшая неигровая презентация:Fight Night Round 3 (PS3)
Самый большой сюрприз:пресс-конференция Sony
Лучшее периферийное устройство: Xbox 360 Controller
Booth Babe выставки: Джесси (стенд Ryzom Ring)
Лучшая демонстрация:Spore (PC)
Далее следует список исключительно РС-призеров и номинантов. Если вам интересно подобное положение дел на GBA, GameCube, Nintendo DS, PS2, PSP, Xbox и Xbox 360, то милости просим заглянуть на эту страничку.
Лучший action:Battlefield 2 (претенденты - F.E.A.R, Call of Duty 2)
Лучшая adventure:Myst 5: End of Ages (претенденты - Dreamfall: The Longest Journey)
Лучшая MMOG:Dungeons & Dragons Online: Stormreach (претенденты - Age of Conan, Imperator)
Лучшая RPG:The Elder Scrolls 4: Oblivion (претенденты - The Witcher, Fable: The Lost Chapters)
Лучший симулятор:The Movies (претенденты - The Sims 2: Nightlife)
Лучшая стратегия:Age of Empires 3 (претенденты - Civilization 4, Company of Heroes)
Лучшая графика:Age of Empires 3 (претенденты - Unreal Tournament 2007, Elder Scrolls 4: Oblivion)
Самый инновационный дизайн:Spore (претенденты - The Movies)
Лучшая технология:Unreal Engine 3.0 (претенденты - Spore, Company of Heroes)
Самый большой сюрприз:отсутствие на выставке S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Игра выставки:Spore (претенденты - Age of Empires 3, The Elder Scrolls 4: Oblivion)


clearing

ЦитироватьЛучший action:Battlefield 2 (претенденты - F.E.A.R, Call of Duty 2)
Журналисты уже высказывают восторженные отзывы о графическом оформлении F.E.A.R - потрясающие отражения и спецэффекты на уровне Doom 3 и Half-Life 2. Также в игре реализована мощная система повреждений и разрушения окружающего мира. Так, например, выстрелив из дробовика в стену, последняя начнет медленно осыпаться, по ходу теряя значительную часть штукатурки. Тем не менее, для нормальной игры в F.E.A.R., судя по всему, понадобится очень мощное железо. Остается надежда, что разработчики успеют подлатать и оптимизировать движок игры к ее выходу.