Звездное Наследие

Автор UrZeit, 06 декабря 2005 22:27:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UrZeit

"Звездное Наследие" - римейк квеста выпущенного аж в 1995 году для ZX Spectrum. Не смотря на то, что в то далекое время я вынужденно был ярым поклонником этой платформы, в данную игру я не играл. Поэтому, к счастью (а может к сожалению) знакомство с римейком не омрачается мыслями о деревьях до небес и траве цвета изумруда.
Преамбула игры такова: вот уже 200 лет человечество находится под пятой инопланетных поработителей - артангов. Главный герой, пробираясь на своем космическом корабле с контрабандным грузом оружия для повстанцев по задворкам галактики, неожиднно встречается с артанговским патрулем. После недолгой стычки, он вынужден на спасательной капсуле спуститься на поверхность неизвестной иму планеты...
В первую очередь в глаза бросается безусловная красота игры. Прелести инопланетного пейзажа чаруют взор. Экраны чертовски красивы, и каждый так и просится на рабочий стол. Еще нужно учитывать, что в каждой локации можно побывать в разное время суток да в разную погоду. И меняться они будут соответсвенно. По графике однозначная пятерка.
Не меньшее удовольствие доставляет сюжет. Хотя на данный момент я прошел не далеко, все же чувствуется что литераторы не даром едят свой хлеб. Как не даром его едят и люди причастные к озвучке.
Еще в игре можно умереть. Достаточно, например, прилечь отдохнуть около колючих зарослей неизвестного растения или попытаться вплавь перейти незнакомую речку. Точно определить куда можно суваться, а куда не следует с первого раза не всегдо получается, поэтому загружаться приходится довольно часто. Еще можно погибнуть и в бою. Да. В этой игре есть бои. Введение их является довольно сомнительным шагом, однако, они несколько разнообразят игровой процесс. Сам процесс боя не вызывает затруднений - по левой кнопке мыши наносим удар, по правой ставим блок. Есть шкала здоровья уменьшающаяся от пропущенных ударов, есть шкала выносливости, постоянно восполняющаяся, но уменьшающаяся при любом действии, будь то блок или удар.
Еще одной отличительной чертой является нелинейность игры. Для квестов не такое частое явление.
Пока все. Может при прохождении откроются еще какие-то ньюансы. Отрадно, что игру разрабатывали наши разработчики. Хочется верить, что понятие "русский квест" когда-нибудь станет синонимом слову "качество".
P.S. игру издает 1С. Два диска.
P.P.S. Разработчики Step creative group сейчас разрабатывают игру по мотивам романа братьев Стругацких "Обитаемый остров". Предпосылки хорошие.
Несколько скриншотов:
http://games.1c.ru/star_heritage/gallery/star_heritage2.jpg
http://games.1c.ru/star_heritage/gallery/star_heritage16.jpg
http://games.1c.ru/star_heritage/gallery/star_heritage14.jpg
http://games.1c.ru/star_heritage/gallery/star_heritage18.jpg

Vorob

А как игра называлась на спектруме? У меня есть ахив из более 15000 игр и прог для него, хочу посмотреть.

UrZeit

Вроде бы так и называлась Star Heritage.

Vorob

Эх не нашёл... странно почему она вышла в 1995, когда спектрум кажись уже потерял свою популярность ещё в начале 1990