Обсуждение нового THIEF со СПОЙЛЕРАМИ

Автор Yara, 22 февраля 2014 18:22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

danil465

Цитата: Vseslav от 03 марта 2014 07:20:25
Цитата: danil465 от 03 марта 2014 01:33:02
Я взобрался по трубе но сзади видел какое-то здание с лестницей.
Вот об этом здании я и написал.
Вход в морг, как я мыслю, один, поскольку там отсекается обратный путь. Но подойти к этой точке можно по-разному.
А как в это здание пробраться?)

jubei85

#106
Хммм... По моему в новом Воре от старых частей только название, пожалел что лицуху купил. Сюжет не интересный и топорный, гемплей очень легкий, играю на хардкоре с отключением всех свистелок. Думал, что хотя бы взлом сделают интересным, но обманули, в бете одно, а в релизе кружочки унылые (в скайриме и то интересней взлом). Все изменили, стиль архитектуры курятник какой-то, город бичей. Меч/кинжал, прыжки, использование веревочных стрел отобрали (с поправкой, использование только там, где разрабы сказали), водными стрелами камин потушить нельзя :mad: идиотизм!. Гемплей 3,5/10, Сюжет 1/10.
Дизонорд был говном, а это вообще шлак, разочарован сильно.
Update: Получилось камин потушить, походу дела хрень какая-та с скриптами, хочу тушу, хочу нет.  :\

XendroX

Долго себя мучил, потом решил поиграть.... Прошел первую главу 3 раза, чтоб собрать все что можно и попытаться почувствовать нового Вора...
Мое мнение - он мертвый... Ну реально, настолько насыщенный полигонами мертвый мир - как такое можно выпускать сегодня? Ощущения, как будто играешь в хреновый фабл, в плане там хоть рпг в каком-то виде присутствовало и мир был веселый... А тут блин, три калеки в два ряда, это я про стражников - механика такая, что их всегда можно оглушить и это не выглядит как что-то естественное или достижение какое-то... Кольцо возле тележки в первой главе - какого х..я оно там делает? Где-то написали что кто-то там передачку оставил? И для кого, зачем? Еще бл..ь и в коробочке..П...ц... Ладно дальше дом ювелира, замечу, кто прое...л кольцо - обратно хрен вернешься - тоже никогда такого не было, всегда можно было полазить вдоволь, но тут это оправдано - лазить то по сути негде - рельса с парой ответвлений.... Ну да дом ювелира - это ж издевательство - 5-6 комнат и ничего интересного, возможность открыть все ящики в столах - реалистично но ппц как нудно. Сейф с кодом - код можно было б и спрятать или подать как-то получше - примитивно до ужаса... Играя на мастере какого хрена нельзя оглушить ювелира или его жену так и не понял... А да отдельно менюха с заданиями - это тоже п....ц - нах..я оно такое надо? Я хочу знать что мне надо делать в миссии, главе назовите как хотите сразу, и знать все ограничения.. Там  оно как-то через зад.. Хочешь так - не хочешь не так, обнаружили тебя пофиг играй дальше.. В айрон мен я играть не буду это для аутистов или отчаявшихся, в игре максимальный уровень сложности должен быть предусмотрен разрабами, а не игроками, т.к. игра может быть на очередной фрикизм просто не рассчитана... Переигрывать главы вообще не интересно... Открыть для себя что-то новое - сомнительно все и так на поверхности, а если не на поверхности то алогично, поэтому все равно не радует... Стилистика игры осовременилась и средневековьем тут правда не пахнет... Гамма унылая как в п...пе у латиноамериканца... А и еще не нравится анимация оглушения - долго, очень долго - большой минус....
Вообщем не знаю правят ли такое патчами... Наверно скорее модами как фоллаут нью вегас, вот если доживу до такого мода под ВорЧ - тогда и буду играть, возможно с удовольствием.... А пока так - запустить, когда совсем нечем заняться или голова не варит, не более.. И еще эта сука автосейвами трет квиксейв - тоже отдельное спасибо разрабам

Ожидал другого...

Yara

Походу, в игре очень легко поломать выполнение скрипта, сделав что-то, не предусмотренное разрабами, и тогда игра наглухо виснет. Например, в конце обучалки, когда надо выбираться по веревке наверх, я бодренько долезла почти до самой балки и игра бодренько вышла в виндоус. Оказывается, надо было пролезть полпути, спрыгнуть, дождаться, пока Эрин пробежит дальше, и потом вылезать на крышу, тогда все сработало.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vseslav


Мью

Цитата: Yara от 04 марта 2014 20:36:53
Походу, в игре очень легко поломать выполнение скрипта, сделав что-то, не предусмотренное разрабами, и тогда игра наглухо виснет.
О, я в обучении что-то не то сделала и в результате подсказки шли с отставанием, чуть не рехнулась.

Взбесил момент, когда долго не могла влезть на ящики - оказалось, что надо залазить на другую точку, справа от того, куда я ломилась, иначе никак, да. И вообще с этим паркуром мрак. Прыгать нельзя, надо угадывать, что же там запланировали разработчики. Не, я играла и в линейные игры, но это не линейность, это совсем другое слово.
А что верёвочными стрелами можно стрелять только в определённые места, не говорю уже, в третьей части их вообще не было.

И компас отобрали... (Ещё в Дизонорде бесило: вы можете отказаться от наших новых систем ориентирования, но мы вам ничего не дадим взамен. Не хотите указателей целей - блуждайте, не хотите дарк вижин и значков над головами стражников - гадайте, потому что нормальную ориентацию по звуку мы всё равно не прикрутили.)

Да чё там, всё равно ведь нравится и буду играть. Где ещё мне брать игру про сбор лута, а не про скрытные убийства?

Clopik

Да, по ходу, в игре очень много таких моментов и нюансов, которые именно "предусмотрены разработчиками". Ну и разработчики явно не знали, что такое таффер-задрот, способный по атомам перековырять уровень и залезть в такие места, о которых многие даже не догадываются. То есть, когда теряется хвалёная Динамика и Драйв, остаётся... а ничего не остаётся - игра разваливается на болтики, являя свою нелицеприятную подноготную. :eeeh:
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

DJ Riff

Даже не таффер-задрот, а банально левша, который уровень осматривает и обходит в противоположной последовательности, и которому первым делом на глаза попадаются другие вещи.

Вместо компаса вполне подходит миникарта, благо её масштаб не позволяет ничего более полезного в ней увидеть.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Xionus

Цитата: Мью от 05 марта 2014 02:25:07
Где ещё мне брать игру про сбор лута, а не про скрытные убийства?
А что, Вас кто-то заставлял убивать в Dishonored? Уверяю Вас, игру можно пройти совсем без убийств и даже без обнаружений, представляете? Так что не надо жаловаться на собственную кровожадность.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

jubei85

#114
Цитата: Xionus от 05 марта 2014 11:09:53
Цитата: Мью от 05 марта 2014 02:25:07
Где ещё мне брать игру про сбор лута, а не про скрытные убийства?
А что, Вас кто-то заставлял убивать в Dishonored? Уверяю Вас, игру можно пройти совсем без убийств и даже без обнаружений, представляете? Так что не надо жаловаться на собственную кровожадность.
В Дизоноред стелса "нету", нету понятия плохая видимость, тени, на хардкоре тебя палят за километр, хотя ты в тени и за какими-то железками. Очень примитивный стелс. А боевка не дотягивает до Дарк мессии. В итоге не рыба и не мясо, хреновый плагиат вора и дарк мессии.

Yara

jubei85 в Дисхонореде нормальный стелс по нынешним временам. Не хуже, чем в новом Thief. Если лично вы с ним не освоились, это не значит, что там его нет. Насчет боевки ничего сказать не могу, потому что прошла всю игру и аддоны без драк вообще. Даже не знаю, что нужно сделать и как себя вести, чтобы "палили за километр".
И хватит уже сравнивать новый Thief с Дисхоноредом. В Дисхонореде свобода передвижения и импровизации для игрока на порядок выше, чем в ВорЧе.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

[off]jubei85, я и не вел речь про стелс в "Без гонора", а просто объяснил г-же Мью, что там можно никого не убивать и что никто не заставлял ее заниматься скрытыми убийствами и прокачивать жуткие навыки. Вообще спор не по теме, хотите высказаться - двавайте подискутируем в соответствующем топике.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

jubei85

#117
[off]
Цитата: Yara от 05 марта 2014 11:46:45
jubei85 в Дисхонореде нормальный стелс по нынешним временам. Не хуже, чем в новом Thief. Если лично вы с ним не освоились, это не значит, что там его нет. Насчет боевки ничего сказать не могу, потому что прошла всю игру и аддоны без драк вообще. Даже не знаю, что нужно сделать и как себя вести, чтобы "палили за километр".
И хватит уже сравнивать новый Thief с Дисхоноредом. В Дисхонореде свобода передвижения и импровизации для игрока на порядок выше, чем в ВорЧе.
Я освоился и он топорный, прячься за предметы обстановки только специально предназначенные, свет не учитывается, предметы обстановки которые не отметили разрабы не учитываются. Новый фиф убог, но стелс в разы лучше. В дизе ставим на самый сложный, крадемся, если в нашу сторону смотрят, но мы в темноте, нас видят. Стелс в дизе: подождали когда повернется спиной, пробежали, спрятались за ящик, подождали скрипт следующего стража,  повернулся спиной, дальше побежали. А по поводу боевки в диз, при анонсе духовный приемник Дарк мессии (самый первый гемплейный ролик на ютубе), на Е3 уже как духовный приемник фифа. Это сесть на два стула.

Update: Ладно, это и правда оффтоп получается.[/off]

Yara

Цитата: jubei85 от 05 марта 2014 12:11:09
В дизе ставим на самый сложный, крадемся, если в нашу сторону смотрят, но мы в темноте, нас видят.
По-моему, вы врете *ушла проверять*.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

#119
Цитата: Yara от 05 марта 2014 11:46:45Даже не знаю, что нужно сделать и как себя вести, чтобы "палили за километр".
Достаточно находиться с противником на одном уровне по высоте. Стелс-система очень похожа, только режим "в тени" меньше ограничивает радиус зрения противников — метров до 10-15, и только в случае приседания. Зато достаточно оказаться выше линии взгляда — и можно считать себя невидимым. Роль "шкафов" выполняют любые предметы мебели, под которые можно залезть: столы там или контейнеры, лежащие на боку.

В новом Thief "тень" такая же пороговая, только видят в ней не с 10-15 метров а где-то с 5.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.