Обсуждение нового THIEF со СПОЙЛЕРАМИ

Автор Yara, 22 февраля 2014 18:22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yara

#135
Цитата: Мью от 05 марта 2014 13:45:56
Да, но это не делает его игрой про сбор лута!
Ну не знаю, мои "клептомаские рецепторы" удовлетворяются и в Дисхонореде. Точно так же сметаем все, что хоть что-то стоит, покупаем потом на эти деньги всякое оборудование. Ну еще чтение книжек, записок. Геймплей там побогаче, чем в новом Thief. Противники расставлены так, что при желании их можно вовсе не трогать, даже главную цель устранить с помощью хитрой подставы, а не грубо физически.
Корво и меня раздражает, а вот Дауд (из аддонов) очаровал сразу, особенно его комментарии по поводу всего вокруг. Аддоны к дисхонореду, имхо, ближе по внутреннему устройству к классическому Thief, чем новый Thief. Я не имею в виду сейчас механику стелса, а просто внутреннее устройство миссий.

Цитата: jubei85 от 05 марта 2014 13:44:26
Меня стражники видели и когда я дальше стоял в тени, а не в темной комнате.
jubei85 я не в темной комнате на скрине, а на улице. На железном мостике, ведущем из комнаты к соседнему дому. Может, надо было не стоять, а присесть?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

А новый thief - это вообще не столько про стелс, сколько про "угадай маршрут", мне очень трудно с этим свыкнуться. Все подобные игры я быстро бросала, в Thief все пытаюсь поиграть, но очень бесит нелогичность обстановки.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

nemyax

Цитата: Мью от 05 марта 2014 13:45:56
я заметила, что в Dishonored он есть - но толку, если он почему-то не доставляет
Доставляет-не доставляет, а с Жоплиным чем-то расплачиваться за апгрейды надо.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

jubei85

[off]
Цитата: Yara от 05 марта 2014 13:58:06

jubei85 я не в темной комнате на скрине, а на улице. На железном мостике, ведущем из комнаты к соседнему дому. Может, надо было не стоять, а присесть?
Ну да, я олигофрен, слюни пускаю, может хватит ерундой заниматься? [/off]

Xionus

Цитата: Мью от 05 марта 2014 13:45:56
Xionus, судя по этому и следующим комментариям, вы не вполне поняли суть моих претензий и включились отвечать на что-то своё.
Я же написала - скрытные убийства, откуда у вас взялась кровожадность? :о)
[off]Меня удивило, зачем вообще там нужны были даже скрытные убийства, неужели никак нельзя по-другому нейтрализовать противника? Все написанное сводилось к тому, что Вы сами выбираете тактику - или невидимо-бесшумный вторженец, или скрытный, но, тем не менее, убийца. А уж про фонтаны кровищи и отпиливание голов молчу - вот совсем не представляю себя на месте прекрасной представительницы (речь не о Вас, если что), играющей именно как заправский киллер, как вообще это возможно и что в этом интересного?  :o Я сам чуть не плюнул на "Без гонора", посмотрев ролик, где был именно этот стиль прохождения во всей красе, очень хорошо, что есть бескровный способ. По стелсу дискутируемая игра уступает классическим серии Thief, никто не спорит.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

[off]
Цитата: Xionus от 05 марта 2014 14:07:14
скрытные убийства, неужели никак нельзя по-другому нейтрализовать противника?
Там можно вообще никого не устранять, пройти призраком. Будет дольше и сложнее, поэтому я, как казуал и лентяйка, предпочитала их оглушать. В Thief я играла всегда точно также - оглушая всех подряд.
Ну и главные цели Дисхонореда убивать не обязательно, дискредитировать или добиться ареста - гораздо интереснее.[/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Мью

Цитата: Yara от 05 марта 2014 12:21:10
Цитата: DJ Riff от 05 марта 2014 12:15:58
В новом Thief "тень" такая же пороговая, только видят в ней не с 10-15 метров а где-то с 5.
вот, да
Ага, вот было у меня ощущение! Что там, что тут: будто нет никаких плавных переходов и градаций. А только тёмное место - светлое место, тихие шаги - громкие шаги, близко - далеко. Всё.

И вообще стелс-игры захватили визуалы, которые все опозначательные знаки в картинки пихают, в дарквижин, значки над головами и менюшки. Ни тебе ориентации по голосам и разговорам стражников (серьёзно - не хватает того, что есть), ни нормального ощущения от звука собственных шагов. Всё это не информативно совершенно и основными сигналами всё равно остаются значки и менюшки. Даже взлов замка в новом Воре, по сути, копия головоломки из третьей части, только с другой визуализацией и вместо звука - световое пятнышко в центре экрана.

Упрощение и "оказуаливание"? А вот нифига - просто замена одного канала восприятия на другой, который лично у меня в глубокой заднице, так что мне даже сложнее стало.

Не хочу жить в мире, который захватили визуалы, грустно мне в нём. :Durak:

Цитата: nemyax от 05 марта 2014 13:06:27
[off]
jubei85
О логических уловках в интернет-срачах задумываются только тролли. Остальные совершенно неосознанно сооружают чучел, переходят на личности и обзывают друг друга гитлерами.[/off]
[off]Не согласна. Я всегда этими штуками интересуюсь, хоть сама и не троллю - неэтично мне это. Но нравится в этих вещах разбираться почему-то (видимо, по принципу "предупреждён - значит, вооружён", причём неважно, сознательно человек их использует или оно само - спор-то от этого всё равно страдает.
Вот и про "чучело" прочитала с интересом. :)[/off]

DJ Riff

Цитата: Мью от 05 марта 2014 14:18:01И вообще стелс-игры захватили визуалы, которые все опозначательные знаки в картинки пихают, в дарквижин, значки над головами и менюшки. Ни тебе ориентации по голосам и разговорам стражников (серьёзно - не хватает того, что есть), ни нормального ощущения от звука собственных шагов.
Считается, что большинство играет на телевизоре со встроенными динамиками где-то на другом конце комнаты, поэтому нет смысла вкладываться в позиционирование по звуку, т.к. большинство разницы всё равно не заметит, а на разработке звуковой системы можно сэкономить.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Мью

[off]Да что ж такое - сообщения то не отправляются, то отправляются...[/off]

Цитата: Xionus от 05 марта 2014 14:07:14
[off]Меня удивило, зачем вообще там нужны были даже скрытные убийства, неужели никак нельзя по-другому нейтрализовать противника? Все написанное сводилось к тому, что Вы сами выбираете тактику - или невидимо-бесшумный вторженец, или скрытный, но, тем не менее, убийца.[/off]
Криво выразилась, да. Цели миссий в том, чтобы устранять каким-то образом людей - а скрытное убийство или ещё более замороченный и не всегда более гуманный другой путь - это, конечно, важно для сюжета и отыгрыша, но технически это один и тот же процесс.

И накопление денег там как не пришей не скажу что, хотя вроде как и смысл есть - апгрейды эти, но получается в итоге, что деньги собираешь только ради апгрейдов, отвлекаясь ради этого от своей основной асассинской миссии. Ну не то это. Накопление ресурсов и покупка за них разных ништяков есть во многих играх и почему-то никогда не удовлетворяет моего внутреннего клептомана. Хз.
Ну вот нет этого ощущения, что надо обойти, осмотреть и разграбить всё (есть - что надо найти все амулеты и руны), и удовольствия от самого факта получения золота, неважно даже, для чего оно там нужно дальше, а хоть бы и просто так.

Может быть, виноват сюжет и персонаж (надо бы, кстати, пройти дополнение, а то я и основную игру до конца не прошла) - может, там вштырит, тем более что не за Корво. ;D

Yara
Сложно объяснить разницу, учитывая, что сбор лута вроде как есть и там, и там. Постаралась это сделать чуть выше. Как могу, хоть и сама не совсем понимаю.

Цитата: jubei85 от 05 марта 2014 13:48:35
А зачем компас или миникарта? Карта там при вызове меню даже есть, с тупым маркером который показывает где именно проход или куда залезть надо. Да и сложно там потеряться. Кстати маркер можно этот читерный отключить? Все свистелки отключил, а этот чит не отключается.
Да дело же не столько в "понятно - не понятно", мне сам процесс ориентирования нравился. А ваш вопрос звучит как "зачем ходить за грибами в лес, в магазине же продаются". ;D

О, и кстати про «отключить». Кто-нибудь вообще рылся в ини-файлах? А то я хочу играть на "мастере" и при этом оглушать кого хочу, например, а там нельзя. Ну и так - мало ли что отключить можно в обход меню, интересно.

Мью

Цитата: DJ Riff от 05 марта 2014 14:24:34
Цитата: Мью от 05 марта 2014 14:18:01И вообще стелс-игры захватили визуалы, которые все опозначательные знаки в картинки пихают, в дарквижин, значки над головами и менюшки. Ни тебе ориентации по голосам и разговорам стражников (серьёзно - не хватает того, что есть), ни нормального ощущения от звука собственных шагов.
Считается, что большинство играет на телевизоре со встроенными динамиками где-то на другом конце комнаты, поэтому нет смысла вкладываться в позиционирование по звуку, т.к. большинство разницы всё равно не заметит, а на разработке звуковой системы можно сэкономить.
[off]Ага, а ещё считается, что виндовый плиточный интерфейс проще и "интуитивнее". А мне от такого плакать хочется и вешаться, у меня от этих пёстрых картинок мозги плавятся. Я текст намного легче воспринимаю, чем вот это (иконки я мало того что с трудом опознаю, так ещё и не запоминаю, потому что думаю словами, произнося их в голове вслух).

Кто вообще придумал, что "дурак - значит, любит картинки"? Я очень казуальный человек, хоть и давно с компом, просто потому что мне голову лишний раз лучше не перенапрягать. Но это не делает меня визуалом, блин! И все эти "упрощения" делают мою жизнь гораздо сложнее, потому что приходится дополнительно рыться, чтобы привести седьмую винду к привычному человеческому виду, чтобы открытые окна были текстом подписаны, например.[/off]

Yara

[off]
Цитата: Мью от 05 марта 2014 14:37:39
Может быть, виноват сюжет и персонаж (надо бы, кстати, пройти дополнение, а то я и основную игру до конца не прошла) - может, там вштырит, тем более что не за Корво. ;D
Корво и меня раздражает - молчаливый исполнительный дурачок, ему скажут - выпей йаду - кивнет и выпьет. ;D Дауд лучше, он озвучен, циничен, саркастичен и часто комментирует происходящее. Да и миссии за него мне понравились больше. Конечно, это не классический Thief, но что-то этакое определенно там есть. [/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Мью

Цитата: Yara от 05 марта 2014 14:59:32
[off]Корво и меня раздражает - молчаливый исполнительный дурачок, ему скажут - выпей йаду - кивнет и выпьет. ;D[/off]
[off]Ладно бы просто молчаливый, но он ведь и правда дурачок. Куда послали - туда и пошёл, не попытавшись даже подумать, и это доверенное лицо императрицы!
Да и вообще молчание идёт тем героям, которые не вовлечены в происходящее по самые уши, а от Корво хочется хоть какой-то реакции и её отсутствие погружение только ломает, потому что невозможно отождествляться с человеком, которому пофиг на собственную судьбу...

Ну а его необъяснимая тяга к собирательству и воровству кошельков ломает уже "сорочий" геймплей, по крайней мере для меня.

Хотя я честно пыталась вжиться в образ и даже кормила Корво фруктами, потому что после тюрьмы у него наверняка авитаминоз (как смешно, да, но это хоть немного скрашивало происходящее :biggrin: )[/off]

nemyax

Цитата: Мью от 05 марта 2014 15:06:11
[off]Ладно бы просто молчаливый, но он ведь и правда дурачок. Куда послали - туда и пошёл, не попытавшись даже подумать, и это доверенное лицо императрицы!
[off]Ну умный сразу пойдёт и
Спойлер
Хевлока зарежет. Так ведь нет, скажут переигрывай.
[свернуть]
[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!


Мью

Цитата: nemyax от 05 марта 2014 15:47:19
[off]Ну умный сразу пойдёт и
Спойлер
[/off]
[свернуть]
[off]Мне вообще все эти заговорщичьи морды сразу не понравились, особенно если послушать, что "сердце" про них рассказывает. Я не говорю про что-то там разоблачать, но вот почему нельзя послать их сразу, как найдёшь Эмили?[/off]

Тем временем нашла пару прикольных штук в интернете:
ЦитироватьКак сделать интерфейс полностью прозрачным?

Если вы включили опцию затухания интерфейса в Thief, то через некоторое время интерфейс игры будет не полностью исчезать, а становиться полупрозрачным. Некоторых игроков это раздражает.

Чтобы интерфейс полностью пропал, необходимо открыть файл ThiefUI.ini, который лежит в папке ...\ThiefGame\Config\. Найдите строчку «mInvSelectionAlphaMin=, mHealthAlphaMin= и mFocusAlphaMin=» и поменять ее на «mInvSelectionAlphaMin=0.0f, mHealthAlphaMin=0.0f и mFocusAlphaMin=0.0f» (без кавычек).

А чтобы пропускать ролики при запуске, нужно в ...\ThiefGame\Config\ThiefEngine.ini поставить перед строчкой «StartupMovies=PROG_GUI_Video.StartupVideoPlayer» точку с запятой (закомментировать, то бишь).

Ещё бы узнать, где уровни сложности редактируются (я всё хочу мастер с оглушением гражданских)...