Thief 2 High Poly Mod

Автор Soul_Tear, 18 января 2017 17:46:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

Мод обновлен. Основной контент составляют 147 детализированных моделей из Thief Gold и Thief 2.
Удалены файлы миссий. Добавлены несколько текстур, заменяющих текстуры в ЕР2.

Переделаны персонажи:
- Дворянка 3 (новые кисти рук и более круглые грудь и голова)
- Дворянка 4 (новые кисти рук и более круглые грудь и голова)
- Коп 1 (новые меч и шлем)
- Коп 2 (новые меч и шлем)
- Стражница (новые меч и шлем)
- Хаммерит 1 (более круглая голова, молот из ЕР2)
- Хаммерит 2 (более круглая голова, молот из ЕР2)


Для использования необходим NewDark.

Установка:
- распаковать архив в папку с ThiefG/Thief2;
- в файле cam_mod.ini в строке mod_path в конце вписать  +HighPolyMod без пробела.
- раскомментировать строку mod_path, если это не сделано (удалить ; перед словом mod_path)

Пример установки:
mod_path .\_RUSSIANPACK\THIEF2\RUSSIAN+.\_RUSSIANPACK\COMMON\RUSSIAN+HighPolyMod

Некоторые модели сильно отличаются от оригинала и ЕР2 (armbedj, armoirej, magtable, stool). Если необходимо грузить ресурсы из ЕР2 в первую очередь, порядок модов должен быть такой:

ep2+HighPolyMod

Если предпочтение к HighPolyMod:

HighPolyMod+ep2

Скачать: Thief 2 High Poly Mod










Vorob

Спасибо. А что тут происходит? Это пак для создателей фм или графическое обновление оригинала?

Не понимаю почему за столько лет не сделали уже полную модификацию всего и вся. Всё какими-то кусками да кусками)

nemyax

Цитата: Vorob от 18 января 2017 18:08:50
Не понимаю почему за столько лет не сделали уже полную модификацию всего и вся. Всё какими-то кусками да кусками)
Ты правда не понимаешь или у тебя фигура речи такая?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

#3
Soul_Tear
Спасибо! Супер. :up: Ты его как довесок к ЕР2 делаешь, или со временем это будет полная альтернатива?

Цитата: Soul_Tear от 18 января 2017 17:46:04
Распаковать в корень с игрой и в строке mod_path в cam_mod.ini прописать:
mod_path ep3+ep2
С этим всё сложно. У человека может уже иметься своя строчка mod_path с определённым расположением ЕР2 в ней. HDMod при установке сам прописывает ЕР2 куда надо, и прописывание в начало ещё одного ЕР2 накроет ХДМод медным тазом. Пихать ЕР2 перед русиком тоже не комильфо. Поэтому лучше пока обойтись простым требованием добавить ЕР3 в начало строчки mod_path.
Либо, если не влом, расписывать все случаи подробно.

Цитата: Soul_Tear от 18 января 2017 17:46:04
Переделаны следующие персонажи:
- Дворянка 3 (новые кисти рук и более круглые грудь и голова)
- Дворянка 4 (новые кисти рук и более круглые грудь и голова)
- Коп 1 (новые меч и шлем)
- Коп 2 (новые меч и шлем)
- Стражница (новые меч и шлем)
- Хаммерит 1 (более круглая голова, молот из ЕР2)
- Хаммерит 2 (более круглая голова, молот из ЕР2)
Чё-т какие-то старенькие модели. Зачем их? TDBonko же давно сделал всех стражников и ещё кое-кого, и вкупе с пургаторовскими и некробобовскими скинами получается куда лучше. Вот, я тут подбираю потихоньку - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5423.msg232739;topicseen#msg232739
Главное - лица получаются нормальные. А Мосли так вообще зашибись вышла.

И двухъярусная кровать - это какая-то другая, что ли? Вроде, недавно обсуждавшаяся была позаковыристее и с более тёмной текстурой.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 18 января 2017 18:08:50
Не понимаю почему за столько лет не сделали уже полную модификацию всего и вся. Всё какими-то кусками да кусками)
Это для нетерпеливых.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

#5
Soul_Tear
Так, стоп. Ковыренные миссии. Не, так низя. Несовместимо с другими модами типа HDMod'a и AM16s_Thief2_Fixed, при этом не являясь им заменителем. Поэтому только dml.
В твоём ЕР3 есть какие-нибудь объекты или модели, которые нельзя без новых файлов миссий использовать?

Если уж ковырять миссии, то лучше исправить все многочисленные косяки Антиматтера в его AM16s_Thief2_Fixed или сразу в HDMod'е.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Не любитель подобных вещей, но на этот раз - видимо, исключение. Как раз то, в чем я нуждаюсь. Огромное спасибо!
Разумеется, я это все растащу на кусочки и использую только то, что необходимо, без всяких комплексных подключений. Любители глобальных замен пускай разбираются сами.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 19 января 2017 08:37:44
я это все растащу на кусочки и использую только то, что необходимо, без всяких комплексных подключений.
Вот как раз для возможности растащить на кусочки (либо выстроить иерархию модов, как у меня на скрине в соседней ветке, что суть одно и то же) и не должно быть в моде файлов миссий, особенно если мод и не претендует на глобальность.
Речь, понятно, про ОМ, а не про создание своей ФМ, которую ты сам ковыряешь как хочешь и можешь без проблем ковырнуть так же, как наковыряно здесь, чтобы затолкать в миссию соответствующий объект.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

#8
Так меня только последний пункт и интересует. Там еще есть файлы миссий в паке? Не смотрел, не в курсе. А, да, и правда есть. Но это уже не ко мне.
О, смотрю, кривобокий стол плотника все же прорвался. В игнор его. Да еще с пилой на полторы тыщи полигонов в комплекте, наверное, каждый зуб заточен под своим углом. Жаль, не настоящая. Ну нет, у этого плотника такой пилы быть не может.
Но это мелочи, а в целом крайне полезная вещь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 19 января 2017 09:02:23
с пилой на полторы тыщи полигонов в комплекте
Но надо признать, что оригинальная пила выглядит слишком современной.

Если использовать этот мод без ЕР2 или какого-либо другого затыкателя дырок, то некоторые объекты оказываются без текстур. Так тоже делать не следует. Класть объект без текстуры можно, только если в нём не переназначены имена текстур - тогда он в случае чего подцепит оригинальные, но не останется вообще неотекстуренным.
Так что если положил объект с переназначенными именами текстур, клади и текстуры. На ЕР2 надейся, а сам не плошай.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

А что, в этом паке используются текстуры из другого? Оригинально... Ладно, проверим.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Boris3000 от 18 января 2017 19:27:48
С этим всё сложно. У человека может уже иметься своя строчка mod_path с определённым расположением ЕР2 в ней. HDMod при установке сам прописывает ЕР2 куда надо, и прописывание в начало ещё одного ЕР2 накроет ХДМод медным тазом. Пихать ЕР2 перед русиком тоже не комильфо. Поэтому лучше пока обойтись простым требованием добавить ЕР3 в начало строчки mod_path.
Либо, если не влом, расписывать все случаи подробно.

Я ориентировался на оформление темы про ЕР2.

На ХД не рассчитывал, это сильно кустарный проект, пускай и привлекательный. Далеко не все пользуются этим модом. Понятное, дело что кому-то хочется и то, и се. В крайнем случае, пользователь может удалить мои измененные файлы миссий, эти изменения незначительны, скорее всего никто и не заметит.

Цитата: Soul_Tear от 18 января 2017 17:46:04
Чё-т какие-то старенькие модели. Зачем их? TDBonko же давно сделал всех стражников и ещё кое-кого, и вкупе с пургаторовскими и некробобовскими скинами получается куда лучше. Вот, я тут подбираю потихоньку - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5423.msg232739;topicseen#msg232739

Знаю. У TDBonko не сохранились 3ds'ы моделей. И они мне не нравятся, хотя и лучше ОМ, я сам пользуюсь оригинальными.

ЦитироватьИ двухъярусная кровать - это какая-то другая, что ли? Вроде, недавно обсуждавшаяся была позаковыристее и с более тёмной текстурой.

Другая, а та для ФМ.

Цитата: Boris3000 от 19 января 2017 11:06:20
Если использовать этот мод без ЕР2 или какого-либо другого затыкателя дырок, то некоторые объекты оказываются без текстур. Так тоже делать не следует. Класть объект без текстуры можно, только если в нём не переназначены имена текстур - тогда он в случае чего подцепит оригинальные, но не останется вообще неотекстуренным.
Так что если положил объект с переназначенными именами текстур, клади и текстуры. На ЕР2 надейся, а сам не плошай.

Логично, но без ЕР2 использовать ЕР3 - это нонсенс. Смысл пака - заменить оставшиеся модели, а если отказаться от уже замененных, тогда и остальное ни к чему.

Soul_Tear

Цитата: Vorob от 18 января 2017 18:08:50
Спасибо. А что тут происходит? Это пак для создателей фм или графическое обновление оригинала?

Графическое обновление.

Цитировать
Не понимаю почему за столько лет не сделали уже полную модификацию всего и вся. Всё какими-то кусками да кусками)

Чтобы такое провернуть, нужна команда, а собрать команду бесплатно работающих еще сложнее, чем все самому провернуть.


Цитата: Boris3000 от 18 января 2017 19:27:48
Ты его как довесок к ЕР2 делаешь, или со временем это будет полная альтернатива?

Перерисовывать перерисованные текстуры? Скорее, в довесок.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Soul_Tear от 19 января 2017 16:09:35
та для ФМ
Ты ж говорил, что в ЕР2 её запихнул.

Цитата: Soul_Tear от 19 января 2017 16:09:35
Логично, но без ЕР2 использовать ЕР3 - это нонсенс. Смысл пака - заменить оставшиеся модели, а если отказаться от уже замененных, тогда и остальное ни к чему.
Но ты ж понимаешь, что ЕР2 сегодня - такой, а завтра - сякой. Ты это всё отслеживать будешь? Поэтому положил объект - положи и текстуру, чё думать. Тот же ХДМод, несмотря на аналогичную рекомендацию использовать его в паре с ЕР2, не использует ресурсы ЕР2, и если оставить ХДМод без ЕР2, то большинство объектов просто останутся оригинальными, но именно оригинальными, а не вообще неотекстуренными.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Что там интересненького в измененных файлах миссий? К чему они вообще? Расскажите.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место