Серия Resident Evil

Автор clearing, 25 июля 2005 09:49:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Прошел. 17 часов. :up:
В целом понравилось, хотя и не хватило многих моментов из оригинала:
Спойлер
редакции газеты, парка с гинантским червем, головоломок, боя с Николаем на вертолете
[свернуть]
. Вторая часть больше шагала по родительским стопам. Но все равно игра качественная и заслуживает внимания. Сделаю перерыв в пару дней и возьмусь за хардкор.

Отдельно отмечу боссов. В этой части они то ли лучше сбалансированы под нужны разных категорий игроков, то ли это случайность, но здесь от боев я получал какое-то удовольствие: после раскрытия тактики, никаких дурацких сюрпризов, возможно вся фишка в уворотах. Боссы во второй части сильно раздражали, притом что прошел 10 раз подряд Все время наступил на одни и те же грабли: беготня от Вильяма №1, сбрасывание вагоном Вильяна №2, и особенно Тиран на хардкоре, убивающий с одного удара. За то получил бесконечный ПП :cool:








Vorob

А что ты там делал 17 часов? Я конечно тоже в думе наиграл уже 18, но все жалуются что резик проходится за 5 часов неспешно.

Clopik

Цитата: Soul_Tear от 03 апреля 2020 21:01:29
Смакую прохождение. :cool1:


Классный кадр! :up:
А Немезис говорит "СТАРС"?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Soul_Tear

Цитата: Vorob от 12 апреля 2020 23:52:17
А что ты там делал 17 часов? Я конечно тоже в думе наиграл уже 18, но все жалуются что резик проходится за 5 часов неспешно.

Отыгрывал свою 1500шку. Но конечно 17 часов общее время, включая ролики, инвентарь, карту и тексты. Геймплей в таблице рекордов на 9:37. Как профессиональному 3Д дизайнеру, мне особое удовольствие в играх доставляет изучение ассетов и просто любоваться графикой. Едва ли эти "все" обращали внимание на коробки, обтянутые полиэтиленовой пленкой, и задумывались, как это делается.

Согласно таблице рекордов, S ранг на хардкоре проходится за 1:45. Но такое прохождение возможно только после 2-3 прохождений: когда выучишь наизусть карты; не рассматриваешь окружение; не читаешь тексты; хватаешь только то, что лежит на пути; бежишь в один конец; не смотришь на карту; не выстраиваешь тактику, изучая содержимое сундука и рюкзака.




Soul_Tear

Цитата: Clopik от 13 апреля 2020 11:15:02
А Немезис говорит "СТАРС"?

Неа. В оригинале это было довольно эффектно, чем он походил на триллер. При появлении Немезиса давали выбор действия. Сейчас он появляется слишком нарочито, в катсценах, знаешь наперед, когда это произойдет.

Soul_Tear

Кстати карточки по 20 рублей продал, четыре штуки. В первый день релиза цена на них самая высокая :)

Vorob

Начал играть. Были у меня завышенные ожидания которые разбились о логичность подхода капком. В оригинальном ре2 была довольно простая механика с тираном, её развили до крутейшей темы в ре2 ремейк. А в ре3 были зачатки открытого города и немезина которая гонялась за тобой по куче улиц и я грешным делом подумал, что в ремейке они сделают большущий открытый город, почти метроидванию устоят. И немезида за тобой везде будет бегать. Пустил слюни. А оказалось что они сделали боевик. Жирный, но боевик. Ну ровно то чем было оригинальный третий резидент, игрой с большей ставкой на экшен. Эх.

Михаил А

Я так понимаю, это очередной линейный скриптовый боевик?

Vorob

Это тоже самое что все резеденты до него. Это всегда пазл игра с некоторым количеством бэктрекинга где тебе постоянно подкидывают подлянки :) Я щас до госпиталя дошел, тут бэктрекинга поменьше чем в ремейке второй части.

Soul_Tear

Цитата: Vorob от 12 мая 2020 10:09:46
они сделают большущий открытый город

Они этого не умеют. Тупо тянут бабло с бренда. Давать что-либо игрокам в их планы не входит. :(

Цитата: Михаил А от 12 мая 2020 10:43:44
Я так понимаю, это очередной линейный скриптовый боевик?

Резидент 3 не может быть очередным. Это Резидент 3 - единственный и неповторимый :)

Vorob

ЦитироватьТупо тянут бабло с бренда
Так можно было сказать про выпуск ремейка 1 резика недавно, когда взяли версию с геймкуба, исходники потеряли и тупо выпустили апскейлнув как смогли. А тут безупречное переосмысление. Невероятная работа за которую их надо на руках носить!

Vorob

#371
Вчера Карлосом отстреливал зомбей заваливающихся в здание, чет люто зашкварная сцена. Плохо вообще все. И идея и реализация. Особенно позабавили взрывающиеся трупы. Еще патроны спавнились... Ох.

Soul_Tear

Цитата: Vorob от 12 мая 2020 17:57:56
А тут безупречное переосмысление.

Все верно, но цена в 2 тыс за 5 часов-то с какой стати? ДЛС за Дауда было на 8 часов.

ЦитироватьНевероятная работа за которую их надо на руках носить!

С такими невероятными работами Кэпком обречен вечно замыкать топ ведущих корпораций геймдева.  :)

Цитата: Vorob от 14 мая 2020 09:20:57
Вчера Карлосом отстреливал зомбей заваливающихся в здание, чет люто зашкварная сцена. Плохо вообще все. И идея и реализация. Особенно позабавили взрывающиеся трупы. Еще патроны спавнились... Ох.

А мне идея понравилась, но то, что тела исчезают, выглядит уныло, хотя если бы они не исчезали тоже было бы уныло, так как персонаж утопает ногами в трупе. Ты вроде играешь во всякие шутеры - есть лт игры, где остается куча тел на экране и чтобы герой в них не утопал? Или везде так? Просто интересно.

Там еще есть косяк с коллизией у шкафчиков - дверца при открытии проходит сквозь героя, такое-то они точно могли отладить за 2 тыс. :eeeh:

Force

ЦитироватьТам еще есть косяк с коллизией у шкафчиков - дверца при открытии проходит сквозь героя
Думаю, это сделано как раз для удобства, потому что когда дверца шкафчика упирается в тебя и ты должен отойти чтобы она открылась - это дико раздражает во всех играх. Особенно если НАДО ЕЩЁ РАЗ НА НЕЁ НАЖАТЬ! Сейчас играю в SOMA, так там даже не нажать надо, а мышкой протянуть, оххххххххх..........

Vorob

ЦитироватьА мне идея понравилась, но то, что тела исчезают, выглядит уныло, хотя если бы они не исчезали тоже было бы уныло, так как персонаж утопает ногами в трупе. Ты вроде играешь во всякие шутеры - есть лт игры, где остается куча тел на экране и чтобы герой в них не утопал? Или везде так? Просто интересно.
Ну слушай, сцена где тебя запирают в коробке и сыпят ребятами это каменный век. Но обычно в игре есть какая-то условность по работе с трупами, пример они все всегда исчезают. А тут все трупы всегда лежат, а именно в этой сцене они исчезают. Да не, всё тут кал. И не сложно и не интересно, и патроны появляются.

ЦитироватьДумаю, это сделано как раз для удобства, потому что когда дверца шкафчика упирается в тебя и ты должен отойти чтобы она открылась - это дико раздражает во всех играх.
Привет нашему любимому сифачку :)

Прошел я игру, кстати. Увы, это нормальный ремейк третьей части, но нифига не развитие как было с RE2 >> RE2 Remake. Игра меньше, локации выбросили, нет глубины. Получился Call of Duty от мира Resident Evil.

Но визуально игра впечатляет. Она еще идет с конским фпс. Хороший движок, хорошая оптимизация.