Broken Triad

Автор Elder keeper, 14 января 2005 15:02:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

ЦитироватьЕсли будет настроение, наваяю на днях мини-обзор по 2м миссиям.
Ждем :biggrin:

Elder keeper

это лучшая FM на сегодня. Проработаны все аспекты досконально. Очень качественная работа.


Soldi

Столкнулся с проблемой перевода. Поставил с сайта и начались глюки - беру ключ со стола в sweet home, а в инвентаре появляется подпись - "копия статуи". Дальше-больше, ВСЕ шкафы в домах наполовину в стенах, люстр и светильников вообще нет, просто огни горят в воздухе. Люков в каналье нет (то есть они есть, но прозрачные). Скриптованные письма не берутся, игра вылетает сразу, читаются только обычные. Упёрся в склепе над коридорами с могилами - вместо двери - открытый космос. Стал играть english, там всё нормально - позвонил, явился дух, подарил чётки. Пока стою, потому что в english не силён, а читать много надо. В русской версии упёрся. Было ли что-нибудь подобное у кого-нибудь? Help, кто может.

Zontik

Прошел пока только первую миссию, но выводы уже сделал. Вот они.
Это первая миссия из всех пройденных до сих пор, в которой не хочется ничего ни исправить, ни дополнить. Нет, пару раз столкнулся с багами (круги на воде, о которые можно споткнуться; нематериальный стражник, ставший таковым после очередной перезагрузки), но их количество для миссии такого объема и такой сложности просто смешно.
Это также первая миссия из всех пройденных до сих пор, из которой никак не выпирает личность автора. Он есть; у него есть свой стиль. ВСЁ. Дальше на игровом поле остается только игрок. Эта игра создана для него.
Играя, я не уставал удивляться даже не тому, насколько хорошо все продумано (это не исключительный случай), а тому, насколько вся эта миссия дружественна к игроку. Иногда создавалось впечатление, что автор намеренно наступает на горло собственной песне и не идет по пути максимально возможного усложения (а соблазн сделать это так велик!), а наоборот, упрощает решения головоломок ровно до такой степени, чтобы озадачить, но не вогнать в депрессию. Игровой баланс в этом смысле, на мой взгляд, безупречен. Я много раз был озадачен, но ни разу не впал в отчаяние. Игра провоцирует на то, чтобы искать решения возникающих проблем исключительно честным путем. Был один момент, когда у меня возникла мысль: а не залезть ли в редактор, ведь решение так близко, а я так долго его ищу... Так вот, эта мысль была немедленно и с негодованием отвергнута - я решил довериться автору, предполагая, что он и на этот раз все предусмотрел и не бросит в беде.
Разумеется, не прошло и десяти минут, как проблема была решена. Честным путем.
Юмор в игре есть, но он такой, что совершенно не вредит атмосфере. Имеются несколько пробоин в "четвертой стене", но, когда разберешься, оказывается, что это вовсе не пробоины, а просто стенки ее в этом месте тоньше, чем обычно. Другими словами, если сам игрок делает попытки пробить эту стену, автор охотно идет ему навстречу, но сам он никогда не делает первый шаг. Хочешь пасхальное яйцо? Пожалуйста, вот оно. Но оно никогда не падает сверху тебе на голову, когда ты этого не ожидаешь. Великолепно.
Вот простые примеры.
Спойлер
Если запереться в первой камере полицейского участка... ты, наверное, предполагаешь, что не сможешь оттуда выйти? То есть заранее настроен на загрузку сохраненной игры? Но автор и тут опережает на целый шаг.
Если подстрелить персонажа, который нужен для дальнейшего прохождения, наверное, ты догадываешься, что игру будет затруднительно продолжать? Автор с готовностью выражает тебе свое согласие.
[свернуть]
Отдельной строкой - в файле goals.str - прямое послание игроку, который не захотел быть честным. (Да-да, я залезал туда, но вовсе не потому, почему вы подумали, а исключительно с целью самообразования.)
Ну и числовые коды в каморке изобретателя - я долго и честно их переписывал (хотя и догадывался, что они никому не нужны, хотя бы просто потому, что эту записку нельзя унести - а таких промахов автор не допускает), пока не дошел до строчки с цифрами: 4-8-15-16-23-42. После чего долго и радостно смеялся, комкая бумажку с записями.
Не могу не отметить пару сюжетных поворотов, каждый ровно на 180 градусов, причем в сумме эти повороты не дают 360, то есть не приводят в исходное положение. Более чем оригинально.
Атмосфера изумительная. Собор, превращенный в музей - до такого надо было додуматься. Причем, несмотря на довольно сложные условия, автор умудрился нигде не сфальшивить, ни в едином кирпиче. Я ни разу не поймал себя на мысли, что какая-то деталь выглядит недостоверно.
И в заключение. Прошла уже почти неделя, а восторги не утихают. Все еще под впечатлением. Это не демонстрация познаний автора в DromEd, как Rogue's Honour. Это не попытка создать совершенно новую игру на Dark Engine, как Mission X. Это не попытка впихнуть роман в тесные рамки FM, как Calendra's Legacy. Это - просто Игра. Играйте и наслаждайтесь!

[Исправлено: Zontik, 17 марта 2009 14:01]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Супер. Обалденный обзор, Zontik :up: Респект.

Stone

Помогите пройти комнату с тремя коридорами и символами на входе в Некрополис. Вроде все перепробовал. Все символы составлял – не выходит. Логику не понял. Видно какой то свиток не нашел.

Dront

Прохождение на английском.
Не может быть, чтоб при составлении всех символов ничего не выходило. Синий свет не загорался ни разу?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Garr3t

Zontik
Цитироватьпока не дошел до строчки с цифрами: 4-8-15-16-23-42.
Автор ФМки, вероятно, смотрит Lost :)
Классный обзор! Сразу захотелось сыграть.

Force

ЦитироватьСобор, превращенный в музей - до такого надо было додуматься.
Можешь изучить (или освежить в памяти) историю совецкого союза.

Stone

Загораютя только два крайних входа и только красным цветом. Центральный коридор вобще не реагирует. Символы правильно составляю. Там ошибиться нельзя. Может нужно подождать (часок, другой) пока красный посинеет. Нужна последовательность набора или что?
Там еще на входе должна быть кнопка на потолке. Может от ее нажатия зависит срабатывание в  следующей комнате с коридорами. Все обнюхал - тоже в упор не вижу никакой кнопки. Застрял видать на ровном месте.
Выручайте, братцы!


Dront

Нет, ждать не надо. Оно само должно синим загореться.
Последовательности вроде тоже не надо. Кнопка "до того"... не знаю, но по идее, действовать на это никак не должна.
Насколько я помню, какой-то из крайних должен синим загореться. Есть слабое подозрение, что дело в скриптах... но у меня (с теми скриптами, что в паке с миссией) всё работало исправно.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Stone

Разобрался - переиграл заново вторую часть.
Спойлер
Видимо коридор синим не загорался из-за того что я раньше чем по сюжету попал в  комнату с лунным камнем, с помощью огненных стрел. Хотя прямой связи вроде бы нет.
[свернуть]

HellFier

ЦитироватьStone написал(а) 6 июля 2009 4:07
Разобрался - переиграл заново вторую часть.
Спойлер
Видимо коридор синим не загорался из-за того что я раньше чем по сюжету попал в  комнату с лунным камнем, с помощью огненных стрел. Хотя прямой связи вроде бы нет.
[свернуть]
Да нет, не из-за этого. Я тоже, просто вынес дверь стрелами (потом, еще матерился из за этого) На прохождение, это у меня не повлияло...
Не шалю, никого не трогаю, собираю лут.

moreno31

Кто в курсе про имя жены - у меня в открытке написано
Спойлер
Анита
[свернуть]
нажимаю - ниче не открывает

clearing

Может не правильно вводишь? Ты в руссификацию играешь? У меня была проблема со склонением имени: http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=77&start=169