Программа-просмотрщик объектов: требуется помощь программистов!

Автор Zontik, 21 июля 2017 10:16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Chuzhoi


Maxim

HellRaiser Ты со мной всё время как с маленьким :) Медаль Капитана Очевидности тебе надо выдать прям платиновую за заслуги  ;D Говоришь так, как будто я нифига не понимаю. Спасибо хоть выдерживаешь. Не то, что Борис. Он убить меня готов.
У меня, Хэллыч, не работает прога. Ну я ж писал. Тут самый что ни на есть фундамент базовый. И я даже его посмотреть нормально не могу. Выбор папки с моделям по-твоему не фундамент? Это не шибко хитрая штука, знаешь ли. Это тоже основы, которые прикручивают с базы. И их тоже потестить надо - работает ли. Вот если положить модельку в папку obj самой программы, тогда при запуске программы уже листается после лопаты на эту модель. Значит, механизм в зачатке есть. Так что, может ручек окон и нет, как ты написал, но окна всё же вставлены. А зачем билд и кусочные тесты без этих ручек? И как эти тесты вообще будут тогда возможны? Силой мысли открывать? А поверить что успехи достигнуты мы могли бы и так. Поэтому я и упомянул скрины. Но в любом случае, поддержки PNG, похоже, нет. А это тоже основной момент. GIF юзают в основном на мелких объектах, хотя я даже и там к ним не прибегаю. В общем, у меня не отображается всё нормально. А через 2-3 модели с текстурами в георгах прога падает. Так вот, как это можно считать билдом? Что тестить то? Просто посмотреть что прога открыла и показала модель? Ну... это как бы немудрено и известно про это было ещё на кучу страниц темы ранее.

Ладно, чертяки :) Пойду я. Вы все умные, а я опять дурак по-вашему.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Цитата: Maxim от 18 марта 2018 23:51:50
А через 2-3 модели с текстурами в георгах прога падает. Так вот, как это можно считать билдом? Что тестить то?
Это просто феерический писец. :doh: Да вот то, что она упала, -- это и есть тест! Тестирование -- это поиск БАГОВ, а не наслаждение бесперебойной работой.

ЗЫ.
У меня, кстати, спокойно переживает эти джорджи. Но у меня модельки щадяшие -- для ОМ, может, поэтому?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьКстати, попутный вопрос - а это можно как-то исправить в теории? Я про каверканье кол-ва полигонов этим БиЭсПи.
Сейчас меня тоже побьют гантелями, но я все-таки отвечу в меру своего понимания. Как ты конвертируешь модели? Я использую bsp.exe в формате:
bsp имямодели.e имямодели.bin
Так вот, если в конец этой строки приписать через пробел -N, размер итогового файла немного уменьшается. Вроде бы это как раз и есть та самая борьба с нарезкой, которая доступна нам, простым смертным. А из доступных не самым простым смертным - Блендер и чудесный плагин к нему, тут я советов не дам.
Готовьте гантели, поправляйте.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Зонтик, а ты на чём прогу запускаешь? Ужель-таки прикупил себе пару Titan V втихаря?
И второй вопрос: чего ты там по личкам-то ныкаешься? Другие тоже хотят знать о проблемах, и чтоб не тестить и не писать, как дурак, то, о чём уже известно. У тебя там что, всё под грифом "совершенно секретно"? Давай колись, всё равно АНБ уже давно всё известно.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

nemyax

Zontik
Всё правильно.

Цитата: Maxim от 18 марта 2018 19:27:25Нью-дарк с этим как-то пересекаться может?
В каком смысле пересекаться? Он BSP-дерево в модельке обходит в каждом кадре при рендеринге для правильного порядка полигонов. Такая вот мезозойская оптимизация у движка. Если пересекаться в смысле переделать, то можно написать рендерер на шейдерах с порядконезависимой прозрачностью, и ему будет плевать на порядок. Но никто этим заниматься не будет.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Почему? Очень сложно? Затратно по человеко-часам?
Цитироватьмезозойская оптимизация
Жжёшь  :lol: По-другому реально не скажешь.
А у меня видимокарта GeForce GTX750 Ti, GeForce 315 (1gb), RadEon HD7770 (доступна для теста, не в основном использовании).
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 19 марта 2018 10:16:15
Почему? Очень сложно? Затратно по человеко-часам?
Ну да, особенно по неоплачиваемым. И вообще посмотри на историю ньюдарка. Не то чтобы у них совсем не было R&D (ведь поддержку сквирел-скриптинга таки запилили), но праздник большой умной фичи в нём редкость. В основном-то подымают лимиты и чинят баги. Оно, конечно, очень радует Zontik-а, но серьёзным развитием не является. А что до прозрачности, так о ней парятся полтора человека на планете.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

[2018-03-19 10:56:08] thread 1 is processing some command
[2018-03-19 10:56:08] CommandPrevObject
[2018-03-19 10:56:08] thread 1 done processing command
[2018-03-19 10:56:08] thread 1 is processing some command
[2018-03-19 10:56:08] CommandLoadObject C:\0002\data\obj\bell6.bin executed
[2018-03-19 10:56:08] destroying RenderNode C:\0002\data\obj\bell6.bin
[2018-03-19 10:56:08] Thread exception: Couldn't export geometry: C:\0002\data\obj\bell6.bin polygon list is empty

Заметил любопытную хрень: скопировал в каталог обж ещё несколько моделей (ОМ), теперь те, что были сконверчены, стали отображаться нормально!
При первом запуске, когда улетело, стандартные бинки (запчасти от зомбей) отображались с жорами, а при повторном запуске текстуры таки подтянулись. Лог на всяк случай откинул, но в нём уже ничего интересного.


Force

Цитата: nemyax от 18 марта 2018 23:13:32
А линуксовую сборку мона? =)
Чуть позже... В настоящее время у меня нет рабочей версии линукса нигде под рукой. Это прям какой-то жизненный этап оказался, все отступило от меня в одночасье: работа, видюха, линукс... Работа кирдыкнулась, я подумал, что надо для новой изучить UE4, а старая видюха не перенесла долгой работы в UE4. Практически на последние деньги купил новую, а винда сказала, что не могу на нее дрова поставить, хоть убейся. Ну и пришлось винду убивать, а она не осталась в долгу и убила загрузчик, перекрыв линуксу кислород. Он сейчас в анабиозе, надо будет как-то заняться и восстановить загрузчик... но пока не до него. Так что версия для линукса будет не прямо сейчас... Может ко второй тестовой?

nemyax

Цитата: Force от 19 марта 2018 12:25:48Так что версия для линукса будет не прямо сейчас... Может ко второй тестовой?
Ага, отлично.
[off]Вообще говоря, вендовый загрузчик умеет бутать линуксовый раздел. Ну во всяком случае в XP умел. Достаточно записать первые 512 байт бут-раздела в файлик и указать тот файлик в boot.ini.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

ЦитироватьА что до прозрачности, так о ней парятся полтора человека на планете.
И я как раз один из них. Смешно, правда?
ЦитироватьЗонтик, а ты на чём прогу запускаешь?
На чем, на чем... На работе! Больше не на чем.
В моих найденных багах ничего оригинального: слетевшие текстуры да странный порядок сортировки файлов. У кого много файлов в папке, можете проверить: она их не всегда берет по порядку. То есть не по тому порядку, который у вас считается порядком.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 19 марта 2018 15:20:42
ЦитироватьА что до прозрачности, так о ней парятся полтора человека на планете.
И я как раз один из них. Смешно, правда?
Раз ты используешь bsp.exe, проблемы прозрачности для тебя не существует.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Как это? То есть когда задние части объекта вылезают сквозь передние, причем никакой RenderOrder здесь помочь не может - это не проблема?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

То есть бсп.ехе тоже лажает?
В общем да, беру свои слова назад. Оно ведь если и работает, то в пределах одной модельки, а не всей видимой сцены.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!