Looking like something of a mash-up between the Quake and Quake 2 engines, this game is actually running on modern Unreal technology with a limited art style.Карочы там, где оно могло бы выдавать 30000 FPS, будет выдавать 30.
всё аркадное донельзя
Мой ответ прост: поживём - увидим, что это за зверь...Тут такая стадия, что навряд ли её уже будут переделывать. Иммерсивом её точно не сделают, только если откладывать ещё на целый год упорной работы. Только ради чего?
Кто-то где-то отмечал, что Hellgate: London, в которую я имел сомнительную честь играть, типа продолжательница дела Diablo. Если в том плане, что много однообразных (респящихся?) вражин, безликие немые неписи и все можно разбить, то GRAVEN очень на нее похожа.А что, помимо этого и РПГ-системы там было что-то ещё?
По куче аспектов игра провисает: и в графике блуждания детализации, и в режиссуре унылота, и в UX всё неоднозначно и путаетМне просто интересно: сколько интересных проектов не доходит до конечного потребителя из-за завышенных "стандартов качества"? Мне кажется нереальное количество
Точно так же и мы высказали свое мнение об этом новом, ничего особенного - судя по 30-минутному геймплею - из себя не представляющем проекте.Во-во.
Редактировать сообщение
То, что фляжки исцеления, фиалы и восстановилки брони из Heretic / Hexen - с этим же Вы не будете спорить? Это мне сразу бросилось глаза. Ключи-черепа тоже из Hexen, кстати.А откуда надо?
У меня у самого принцип такой: если тебе нечего сказать - не говори. Поэтому проекты, которым нечего сказать я не рассматриваю. Это как беседовать с тем, кто не хочет говорить. Зачем?Не совсем понял, что ты имеешь в виду. Кому и что нужно показать? Сорян, могу тупить
То что игра помимо развлечения, может быть средством донесения каких-либо идей. Любых. Чем мощнее идея и чем грамотнее она нам представлена, тем сильнее вау-эффект и эмоциональный отклик у игрока. Если идеи нет, или она простая как палка, или её неудачно преподносят, эмоциональный отклик от такой игры довольно слабый, такая игра должна брать атмосферой и/или геймплеем. Если и этих двух не завезли - ну тогда крутой графон в помощь + суперреклама, тогда можно рассчитывать на какие-то продажи, но очень вяло.ЦитироватьУ меня у самого принцип такой: если тебе нечего сказать - не говори. Поэтому проекты, которым нечего сказать я не рассматриваю. Это как беседовать с тем, кто не хочет говорить. Зачем?Не совсем понял, что ты имеешь в виду. Кому и что нужно показать? Сорян, могу тупить
Те проекты которые были перечислены оратарами выше, далеко не топ популярности.Но когда-то были топом популярности и навеки остались в памяти народной. А вот будущее GRAVEN весьма туманно - заявляю Вам это как оратор-оракул :yes:
Обычно это что-то типа поздней бета-версии
Например, как если бы из первого вора убрать стрелы с веревками, огненные и газовые, убрать плавание, убрать реагирование охранников на потухшие факелы и открытые двери, убрать священников хаммеритов и призраков, убрать монстров мухоловок, бурриков и пауков, ещё немного недоделать некоторые места в миссиях, чисто дизайнерски - голые стены в паре комнат, а те места что нельзя пройти без плавания и веревок - сделать иначе, чтобы эти умения не требовались, например через карабкание по уступам. Вот это примерно и будет "ранний доступ" для Thief: The Dark Project.Так вот что называется бетой? Да еще и поздней?
может не быть дубинки, но если она есть, то это уже нормальная работоспособная дубинка, а не грейбокс.Вроде тут нет противопоставления. Вполне возможна нормально функционирующая дубинка с временной условной моделью или отсутствующей текстурой.