Jagged Alliance (1,2)

Автор Elder keeper, 15 августа 2003 10:24:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guakamayo

Стоит конечно, правда там нет многих удобных вещей из второй части и вид идет сверху, а так первый Джа прекрасен и запускается даже под ХР...
sic transit vita

Vorob

Ну имея некоторые утилиты можно запустить ВСЁ что угодно по ХР

Guakamayo

А тут она никаких утилит не требует, просто идет и все.
Если кому надо, могу переписать...
sic transit vita

Guest

Это я. Keeper Garrett.
До сегодняшнего дня без перерывов купался в Черном Море. Сижу за ноутбуком, спина болит - сжег. Как приеду, всем кину Джа. Готовьте болванов.

UL

Млин, у нас на работе лицензия по 90 р.
Ничто не имеет значения, только цель.

Elder keeper

90 р - два диска? А какие еще лицензии можно взять у вас на работе? :D.  

Guakamayo

тебе список прислать? =)
sic transit vita

Elder keeper


Guakamayo

ну вообще у них там хороших мало =(  если учитывать, что Вивек сам уже отнес Джа  к "плохой" игре - смерть предателям  :maniac:

sic transit vita

Pier

Ребят, я смотрел по MTV (как это не смешно звучит) про игру Jaz - русское неофициальное продолжение JA, кто знает когда у ней будет релиз, или может быть он уже был, просто до Камчатки долго идут новинки:(

Михаил А

#25
В своё время пропустил, и в прошлом году решил, так сказать, "восполнить пробел".

Поначалу как-то стремался играть в первую часть (вид даже не сверху и сбоку, как в Fallout, Crusader или во второй серии, а чисто сверху, с высоты птичьего полёта), но потом освоился. Ещё в JA1 несколько напрягало отсутствие ночных боевых действий (но динамически текущее время там было), только дело подходило к вечеру, мои наёмники отступали с сектора, если я не успел перебить всех вражин на нём. Ради управления пришлось зайти на несколько сайтов, посмотреть-разобраться, что там к чему. В остальном, довольно простой, но затягивающий игровой процесс: надо захватить n секторов (все захватывать не обязательно, надо лишь подобраться к сектору, где окопался здешний плохиш) на совершенно открытом для исследования острове, при этом как-то умудряться регулярно платить своим наёмникам (основная она же единственная боевая сила для захвата, которой можно управлять), отражать неприятельские контратаки (попытки отбить обратно захваченные мной сектора, на которые я ставил ополчение), стараться не падать ниже определённого порога рейтинга и удовлетворения населения (иначе прибыль со здешних деревьев будет падать, а ополченцы - дезертировать), и при этом выполнять различные дополнительные мини-квесты. Есть, как я понял, что-то вроде крафтинга (перекочевало во вторую часть). Вообще, JA1, по-моему, будет потяжелее JA2 кое в чём, пусть и проще по механикам (их просто меньше). Конкретно, мне показался сложнее стратегический метагейм на карте: в JA1 как-то сильнее понукают и подгоняют игрока идти дальше, накладывая, как мне кажется, бОльшие штрафы по морали населения и прибыли, чем в JA2.  И контратаки здесь как-то чаще.

Jagged Alliance 2 мне внешне слегка напомнил Fallout первых выпусков - похожая графика в чём-то, тоже изометрия, тоже открытый мир, поделённый на сектора, тоже пошаговая боёвка, но - с кучей опций передвижения, без такой сильно продвинутой ролевой системы (в JA всё заточено на боевые действия - меткость, ловкость, проворность, механика и т.д.). Ночью можно прятаться (хотя нередко неочевидно - смог ли ты спрятаться, или противники просто готовят тебе засаду). А в остальном, очень похоже на JA1 по механикам. Правда, во второй Джаге больше опций передвижения в бою, и ещё есть возможность забираться на крыши, и прятаться на них. Странное чувство живого мира (несмотря на техническую старость игры) - это непередаваемо, но простое брожение по дорогам, градам и весям банановой республики Арулько затягивало, часто думаешь о том, что происходит в других городах, освобождённых тобой, или тех, что всё ещё под властью местной диктаторши, как живут конкретные NPC и PC (другие отряды наёмников, которыми ты не управляешь в данный момент). В плане сложности, я бы сказал, что в начале в JA2 было непросто играть: ещё не открылся Бобби Рэй, я захватил только два небольших города, ополчение представляло горстку нетренированных оболтусов, иногда паливших по своим. Пик сложности настал при захвате третьего города, Альмы (я решил заняться им в первую очередь - после Драссена и Читзены): мало того, что гарнизон там был весьма "толстым", так ещё и окрестные вражины часто устраивали контратаки. Но где-то после Альмы произошёл перелом, и игра стала очень лёгкой именно стратегически: ополчение подтянулось, деньги постепенно потекли если не рекой, то плотным таким ручейком. И я занялся микроменеджментом с покупками всего и вся. В общем, JA1 в этом смысле, до последнего выдерживала сложность выше, чем JA2.  Кроме того, я думаю, что здесь можно было бы вообще обойтись без наёмников, практически силами только местных (частично) бесплатных рекрутов. В остальном, классная игра, захотелось как-нибудь перепройти её, и пройти новый X-COM и Бригаду е5 (думаю, до конца года управлюсь).

Из двух официальных дополнений, Deadly Games (для первой части) и Unfinished Business (для второй), мне немного больше зашло первое: баланс там как-то более строг и выверен, и сама помиссионная структура (с сюжетом в виде интерлюдий-монологов Гаса Тарболса) мне в целом больше пришлась по душе, чем "как-бы открытый, но на самом деле линейный" мирок UB. Ещё здесь была необычно сильная текучка кадров - кого-то мне пришлось увольнять из-за денег, кому-то не нравились напарники, и они кидали отряд, прямо перед миссией (и я не мог их сразу заменить). Здесь как с оригинальными играми: аддон к первой части в целом до конца держал сложность, в то время как аддон ко второй начал ну ооочень тяжело, а затем потихоньку сбавил обороты.

cyb3rhell

#26
Цитата: Михаил А от 15 января 2021 19:52:55
Но где-то после Альмы произошёл перелом, и игра стала очень лёгкой именно стратегически: ополчение подтянулось, деньги постепенно потекли если не рекой, то плотным таким ручейком. И я занялся микроменеджментом с покупками всего и вся. В общем, JA1 в этом смысле, до последнего выдерживала сложность выше, чем JA2.

В "реалистичном режиме" играл, я угадал?  ;D

бтв, на альму рановато полез, камбрию и грам забирать надо было.

cyb3rhell

Вторая джага - одна из любимых игр детства вообще. По сути - пошаговая тактика в песочнице с крутой атмосферой герильи. Лучше Xcomов. При том она делает две очень важные и крутые штуки, которые вообще мало кто делает: обеспечивает максимально возможную свободу действий в рамках пошаговых тактик вообще и делает конечную цель и твой прогресс к ее достижению очевидными и абсолютно прозрачными.
А еще можно нанимать наемников, можно увольнять наемников, можно нанять бывших супругов и слушать, как они собачатся, можно пройти психологический тест с неочевидными результатами и сгенерировать таким образом "своего" персонажа который будет психопатом и разряжать в чувака весь магазин, когда ты сказал стрелять одиночными (нормальную генерацию персонажа подвезли только в дополнении, которое говно, имхо). Наемники - вообще отдельная песня, у них буквально по несколько моноложных строчек, но ты точно можешь сказать, кто они такие и чем дышат по жизни. Можно абузить стелс и в одиночку подчищать сектора до прибытия своей основной группы или стать настолько богатеньким буратино, что под конец давить числом (фу таким быть). Можно кастомизировать геймплей, можно обмазываться кучей пушек и апгрейдов, можно выполнять сайд-квесты, если их вообще найдешь, конечно, но самое главное - я не знаю другой такой игры, где ты - просто чувак с ноутбуком и тебе предлагают снести режим в банановой республике.
Шедевр кароч.

Михаил А

#28
Цитата: cyb3rhell от 16 января 2021 13:28:15

В "реалистичном режиме" играл, я угадал?  ;D


В фантастике играл (ещё когда в Демовилль играл в позапрошлом году, спускался вниз). Ребята подземные хорошие, конечно (подняли удовольствие ближе к концу), но их мало. Правда, я играл в ванилу, а не в 1.13.

Я слышал вот про Бригаду, что это вроде как подражание второй Джаге.

cyb3rhell

#29
Про бригаду е5 и 7.62 воспоминаний хороших у меня не осталось, вроде глючный и неинтересный шлак какой-то был. По крайней мере мне так запомнилось - не факт, что так и было на самом деле  ;D

А вот Silent Storm мне многие советовали, много хороших слов про нее слышал, правда у самого руки так и не дошли. Попробуй её лучше.