Главное меню

GRAVEN

Автор Tetris2703, 06 сентября 2020 12:02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tetris2703

Так хотел поиграть и упустил демку( Ну чтож будем ждать ранний доступ или сразу релиз

Darien

Демка в Стиме доступна до 9 февраля, кому интересно. Тут меня хватило аж на целый час, в отличие от Gloomwood. Геймплей скучноват: сначала долбим всех посохом, потом дают огонь, но он для мертвяков бесполезен (зато можно бочки с горючим поджигать), поэтому снова лупим всех, зачищая локу и попутно собирая монетки (лупя бочки, ящики и трупы, я аж 380 набрал — на арбалет не хватило, он 800 голда), потом уже дают электричество, которое станит мертвяков (вот тут я дропнул). Вроде можно незаметно подкрадываться и выносить тогда с одного удара, но тут это коряво и бессмысленно. Озвучки NPC и героя нет (он вроде только охает), вся эта пиксельная графика с закосом под олдскул ни к селу ни к городу в 2021 (я не настолько олдкскульный геймер и такой графон не застал, чтоб пускать слёзы радости). Короче, к концу первого часа почувствовал себя идиотом, который непонятно чем занимается.

Chuzhoi

У меня еще первый Hexen недоперепройден. Так что как-нибудь потом.

Force

https://store.steampowered.com/app/1371690/GRAVEN/

Ну что ж, игра появилась в раннем доступе. Кто рискнет? У кого там слепая покупка? Я ожидаю от поигравших обзор сильных и слабых сторон, и сравнения с известными тайтлами! Своего отрицательного мнения пока поменять не могу: унылая игра-пустышка про пиксельный дизайн.

Xionus

Форс, растолмачь малограмошному: ранний доступ - это значит, пока неполная версия? Или какая-то еще усеченка? Я бы рискнул - все-таки это закос под старину, но не хотелось бы связываться с чем-то неполноценным и обрывающимся на 3-й миссии.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

Xionus
Зависит от разраба. Обычно это что-то типа поздней бета-версии, которую можно пройти, но не все геймплейные фишки ещё реализованы. Например, как если бы из первого вора убрать стрелы с веревками, огненные и газовые, убрать плавание, убрать реагирование охранников на потухшие факелы и открытые двери, убрать священников хаммеритов и призраков, убрать монстров мухоловок, бурриков и пауков, ещё немного недоделать некоторые места в миссиях, чисто дизайнерски - голые стены в паре комнат, а те места что нельзя пройти без плавания и веревок - сделать иначе, чтобы эти умения не требовались, например через карабкание по уступам. Вот это примерно и будет "ранний доступ" для Thief: The Dark Project. Но вообще, кто во что горазд, иногда игре в раннем доступе не хватает лишь полировки и небольшого сведения баланса, но это только у крутых разрабов. Чаще там целые эпизоды отсутствуют вместе с механиками. Типа, недоделанный шаровар.

Да, многие не любят такие версии. И если бы я прошёл всю игру в подобной версии и она бы мне не особо понравилась, я бы уже никогда не сыграл бы в полную.

Относительно этой игры - лично я бы точно не стал играть в ранний доступ, поскольку у меня целая гора претензий к ней. Есть призрачная надежда на полную версию, но я не верю. Клон хексена/еретика может и получится, но не более. А заявлено как раз намного более, отсюда и претензии.

Xionus

Ну раз так, то сомнительно, тогда я пас насчет этого доступа. Проще подождать и оценить попозжее ентот "шыдевр"  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

#52
В раннем доступе я готов играть только в ФМ-ки. Если попросят.

PS. И первый Hexen до сих пор таки недоперепройден. Ну что за игра! Думаешь: вот она уже должна закончиться, а она все продолжается и продолжается!

Xionus

Да, с Hexen так - укокошил полчища врагов, пройдя кучу дворов, внутренних помещений замков и данжонов, чтобы забрать с алтаря какую-то фигню, приносишь ее к точке отправления, вставляешь на положенное место и с неудовольствием думаешь, что подобное надо проделать еще пару-тройку раз, чтобы ведущие куда-то чертовы ворота открылись  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

ЦитироватьОбычно это что-то типа поздней бета-версии
ЦитироватьНапример, как если бы из первого вора убрать стрелы с веревками, огненные и газовые, убрать плавание, убрать реагирование охранников на потухшие факелы и открытые двери, убрать священников хаммеритов и призраков, убрать монстров мухоловок, бурриков и пауков, ещё немного недоделать некоторые места в миссиях, чисто дизайнерски - голые стены в паре комнат, а те места что нельзя пройти без плавания и веревок - сделать иначе, чтобы эти умения не требовались, например через карабкание по уступам. Вот это примерно и будет "ранний доступ" для Thief: The Dark Project.
Так вот что называется бетой? Да еще и поздней?
А в моем понимании это что-то вроде ранней альфы.
Игропром совсем зажрался. А в это самое время авторы ФМ называют бетой практически готовый продукт с незначительными недостатками. А поздняя бета - это уже практически релиз.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
У кого называется?
Я говорю лишь о том, как обычно обстоят дела в раннем доступе инди-сектора. Крупные разработчики, если и выкладывают ранний доступ, то это будет уже почти готовый продукт - поздняя бета/релиз кандидат. Мелкие разрабы могут запулить даже раннюю альфу с ситуацией даже хуже чем я описал, но такие проекты вообще редко доходят до релиза.

Chuzhoi

#56
Я где-то слышал, или, может, читал, или мне приснилось, что когда наступает массовое тестирование, это в любом случае называется "бетой" (а "альфа" - это когда тестирование производится внутренними силами самого разработчика). То есть когда на публичное тестирование выкладывается даже сильно недоделанный продукт - это все равно как бы "бета". Unreal Confidential Beta 1995-го года помните? Сильно ли это было похоже на готовый Unreal? А все равно бета.

Force

Chuzhoi
Я вспоминаю другую характеристику:
- альфа - это когда есть полный горизонтальный срез, то есть игру можно пройти, но это по большей части грейбоксы и лишь наметки механик с кучей затычек.
- бета - это почти полный вертикальный срез всей игры, когда уровни уже почти в финальном виде, за исключением пары-тройки случаев, а все затычки превратились в механики, работают, но, возможно, требуют полировки.
- релиз кандидат - это готовый финальный продукт, с незначительными недоработками, либо без оных.
А так, конечно, нет каких-то жестких требований к именованию :), это ж всё умозрительно всегда и только разработчики знают насколько готов их продукт.

Chuzhoi

Эти две характеристики, несмотря на различие, во многом сходятся. Когда даже сильно недоделанный продукт выкладывается на обозрение, все равно те фичи, которые там присутствуют, доводятся до вполне готового юзабельного состояния. То есть у вора может может не быть дубинки, но если она есть, то это уже нормальная работоспособная дубинка, а не грейбокс. Поэтому и называется это бетой. Бета некой промежуточной стадии, так сказать.

Zontik

Цитироватьможет не быть дубинки, но если она есть, то это уже нормальная работоспособная дубинка, а не грейбокс.
Вроде тут нет противопоставления. Вполне возможна нормально функционирующая дубинка с временной условной моделью или отсутствующей текстурой.
Протагонист в Thief Gold, кстати, так и не вышел из этого состояния...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место