Game of Thrones

Автор Glypher, 24 августа 2013 21:04:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glypher

Не смотря на все недостатки, я считаю, что игра получилась с отличным сюжетом, музыкой Рамина Джавади (Ramin Djawadi) и озвучкой, на которую пригласили актеров из сериала, а одного из главных героев (Морса) просто великолепно озвучил Колин Солман (Colin Solman).

Но как я и сказал, игра получилась не без недостатков, один из которых – камера, а именно то, что для ее управления надо удерживать правую кнопку мыши. Это можно изменить, в принципе поэтому и создал отдельную тему, может эта информация кому-то окажется полезна.


Файлы DefaultInput.ini и DefaultEngine.ini находятся по адресу - С:\Program Files\Steam\steamapps\common\Game Of Thrones\AGOTGame\Config\

Файлы можно открыть любым текстовым редактором (Notepad и т.п.).


ФИКСАЦИЯ КАМЕРЫ В ИГРЕ GAME OF THRONES:

ОБНОВЛЕНО!

Теперь не нужно постоянно удерживать правую кнопку мыши. Теперь достаточно один раз нажать на нужную вам кнопку и камера будет зафиксирована. Когда вам понадобится взаимодействовать с чем- или с кем-либо, то просто нажмите на нужную вам кнопку, которая отключит фиксацию камеры и сразу появится курсор.

Покажу как сделано у меня. Фиксация камеры – на скролл вниз, отмена – правый клик.

Открываем файл DefaultInput.ini и находим раздел:

[Engine.PlayerInput]

; PC System

+Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="ActivateCameraOrientation | onrelease DeActivateCameraOrientation | DialogSkip | onclicked UnstackAction")

Оставляем onrelease DeActivateCameraOrientation или DeActivateCameraOrientation  (отвечает за деактивацию камеры), копируем ActivateCameraOrientation (отвечает за активацию камеры) и вставляем в:

+Bindings=(Name="MouseScrollDown",Command="SelectNextWheelItem | DialogChoiceDown")

Должно быть так:

+Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="DeActivateCameraOrientation | DialogSkip | onclicked UnstackAction")

+Bindings=(Name="MouseScrollDown",Command="ActivateCameraOrientation | SelectNextWheelItem | DialogChoiceDown")

Если вы все-таки решите назначить фиксацию камеры на скролл вниз, то желательно убрать SelectNextWheelItem (отвечает за прокрутку способностей во время активной паузы), которая вообще не нужна, тем более остается возможность пользоваться ей на скролл вверх, окончательный вариант должен быть таким:

+Bindings=(Name="MouseScrollDown",Command="ActivateCameraOrientation | DialogChoiceDown")

Далее в этом же разделе находим и добавляем:

; PC Exploration

+Bindings=(Name="I",Command="OpenInventory | DeActivateCameraOrientation")
+Bindings=(Name="J",Command="OpenQuestLog | DeActivateCameraOrientation")
+Bindings=(Name="T",Command="OpenCodex | DeActivateCameraOrientation")
+Bindings=(Name="M",Command="OpenMap | DeActivateCameraOrientation")
+Bindings=(Name="C",Command="OpenCharacterSheet | DeActivateCameraOrientation")

Далее в этом же разделе находим и добавляем:

; PC Combat

+Bindings=(Name="SpaceBar",Command="CancelMatinee | DialogSkip | ToggleActivePause | DeActivateCameraOrientation")

Вы можете назначить любые клавиши как на фиксацию, так и на ее отмену.


УСТАНОВКА РУССКИХ СУБТИТРОВ И ВКЛЮЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА:

В игре есть русский язык, но отсутствуют русские субтитры для оригинала и их надо скачивать отдельно.

После того как скачали русские субтитры от СофтКлаба, открываем файл DefaultEngine.ini, находим разделы и меняем:

[Engine.Engine]

+Language=INT

на

+Language=RUS

и

[AGOTGame.AGOTProfileSettings]

+m_aGameLanguages=INT
+m_aSubTitleLanguages=INT

на

+m_aGameLanguages=RUS
+m_aSubTitleLanguages=RUS


ОТКЛЮЧЕНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ РОЛИКОВ:

Открываем файл DefaultEngine.ini, находим раздел и меняем:

[FullScreenMovie]

bForceNoMovies=false

на

bForceNoMovies=true


ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА:

Если после установки всех необходимых программ все равно производится первоначальная настройка, то удаляем/переносим содержимое папки, которая находится по адресу - С:\Program Files\Steam\steamapps\common\Game Of Thrones\AGOTGame\Binaries\windows


Более новые субтитры от СофтКлаба, отключены вступительные ролики, установлена фиксация камеры на скролл вниз/правый клик:

Скачать

Папку из архива распаковать с заменой всех файлов в директорию с игрой.


Приятной игры!

PS: Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Прикупил, спс


Freya

Интересно. А на что игрушка больше похожа - на Обливион или Ведьмака?
Ах, о чем теперь говорить...

Glypher

Freya на Ведьмака, Star Wars: KotOR.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Xionus

[off]В любом случае это весьма пуританская интерпретация серии книг  ;)[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

UL

Цитата: Freya от 26 августа 2013 10:41:03
Интересно. А на что игрушка больше похожа - на Обливион или Ведьмака?
На Dragon Age похожа, слава богу никаким богом на этот убожество "Ведьмак-игра" не похожа, на ТЕS возможно тоже похоже, но трудно сказать чем.
Game of Thrones это не пуританская интерпретация книг, это оригинальным автором книг написанный сценарий и сделанная по нему игра, которая является неотъемлемой частью франшизы,  то есть является самостоятельной историей, рассказывающей о жизни некоторых персонажей.

Ничто не имеет значения, только цель.

Glypher

#7
Цитата: UL от 26 августа 2013 18:18:47
На Dragon Age похожа, слава богу никаким богом на этот убожество "Ведьмак-игра" не похожа, на ТЕS возможно тоже похоже, но трудно сказать чем.
Если выбирать на что больше похожа - на Обливион или Ведьмака, то я все-таки выберу, что на Ведьмака, причем первого, а не второго, как пишут в сети, а так конечно больше похожа на Star Wars: KotOR и Dragon Age.
ЦитироватьGame of Thrones это не пуританская интерпретация книг, это оригинальным автором книг написанный сценарий и сделанная по нему игра, которая является неотъемлемой частью франшизы,  то есть является самостоятельной историей, рассказывающей о жизни некоторых персонажей.
Согласен, причем уникальных персонажей, которых вы увидите только здесь.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Freya

#8
[off]Xionus вот, кстати, понемногу осилила первые полторы книги "Игры престолов" и удивилась тому, что секаса в книге по сравнению с фильмом почти и нет, я ожидала большего =)[/off]

Цитата: Glypher от 26 августа 2013 18:56:33

Если выбирать на что больше похожа - на Обливион или Ведьмака, то я все-таки выберу, что на Ведьмака, причем первого, а не второго, как пишут в сети, а так конечно больше похожа на Star Wars: KotOR и Dragon Age.


Оки, спасибо, мне вот первый Ведьмак очень нра, а второй как-то не зацепил, не доиграла, увы.
Ах, о чем теперь говорить...

Glypher

Если кого интересует, то до конца недели в Humble Bundle всего за 1$ можно приобрести вот такой набор: Cities XL Platinum, Blood Bowl: Legendary Edition, Divinity II: Developer's Cut, R.A.W. Realms of Ancient War, Confrontation и Game of Thrones. :up:
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Михаил А

#10
Давно играл, сейчас вспомнил. Приятная игра в стиле Dragon Age и Ведьмака, пусть и поменьше, и попроще. На мой взгляд, с сюжетом здесь немного перемудрили: даже по меркам Мартина какой-то гримдарк, практически никому нельзя верить, и от шокирующих поворотов постепенно устаешь, словно от какого-то латиноамериканского сериала. Ещё один минус - уровни в целом, довольно линейны и не слишком интерактивны. Но атмосфера книг и сериала в целом выдержана достойно, часто попадается выбор*, есть немногочисленная (по меркам вышеупомянутых рпг-шек) побочка. Я не помню, чтобы в компьютерных ролёвках присутствовал не один протагонист, а целых два, действующих отдельно друг от друга (а здесь есть две сюжетные линии - сира Морса Вестфорда из Ночного Дозора и красного жреца Алистера Сарвика, начинающего свой путь в Риверране). Это даже придаёт незамысловатой игре некий эффект полифонии. Концовки сделаны хорошо: практически везде, даже в самых "благостных" вариантах и для Морса Вестфорда и для Алистера Сарвика присутствует какая-то горечь. Приятное развлечение часов на 20-25.  Где-то на "четвёрку".

*С ДЛС Beyond the Wall всё проще:
Спойлер
можно и отказаться от мяса
[свернуть]