Серия игр Metro

Автор Alex-X-x, 02 марта 2010 13:00:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

Цитата: Alex-X-x от 06 июня 2011 23:10:29
http://www.youtube.com/watch?v=Su1djPuvDnw геймплейный релеГ, отрывками.
опять тут эта конченная музыка

Alex-X-x

#46
http://youtu.be/f4fJJ-Po3AY первый игровой ролик.

http://youtu.be/a3swbhnISug второй игровой ролик.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

LongShad

Замечательная книга.
Первые ощущения просто замечательны. Повествование как в книге - ничего поделать нельзя, только идти куда ведут, смотреть и слушать. Пока наш персонаж не достанет оружие.
Когда надо спасать Бурбона из плена, пошел стелсом. Поперхнулся слюной когда первый раз обнаружили и убили, потом еще думал - а играть ли дальше. Долго пытался пройти миссию стелсом, все-таки пришлось оборвать чьи-то нитки.

Интерфеса на экране вообще нет, за исключением кол-ва патрон и обойм во время стрельбы. Оригинальное взаимодействие с оружием и снаряжением - чтобы фонарик светил лучше, батарейки надо заряжать. Пневмопих нужно подкачивать, из ружья - стрелять отдельно из левого/правого ствола.
ИИ хитрит, видит как я ползу в полной темноте. Ну и плюс мир неинтерактивный, чем напоминает Морден Вафляр. Все что можно подобрать - орудие, аптечки, патроны и патроны.
Но это все-таки не боевик, а книга. Или как говорят скриптовой рельсовый аттракцион.

Будем играть дальше  :cool:

LongShad

Замечательная игронизация книги.

Наш персонаж все время молчит, на вопросы только кивает головой.
Через неск. глав вспоминают что это все-таки игра и дают больше действия, вместо повествования. На мой взгляд не надо было так делать и оставить больше постановочных сцен. В общем, зря. Мутанты не оделены интеллектом, все что могут - переть напролом. И явно страдают от малокровия. Люди как деревянные куклы - не очень подвижны. Пару раз убитый солдат не упал, а остался стоять, ни на что не опираясь. Стелс нечестный - если не обнаружили, то люди ведут себя правильно. А вот подняв тревогу, сразу начинают видеть в темноте и сквозь стены.

С патронами были проблемы пока не понял что игра их не будет подсовывать, а надо искать. По мере прохождения все реже заходим на станции и золотые патроны обретает смысл тратить только на врагов. На предпосл. уровне (с военной базой с ракетами) закончились патроны, но тут вспомнил что денег немерено.

По графике претензий нет.



Хочу такую курточку! Блестит как настоящая!
Кое-где можно встретить уродливых девушек, к-е выбиваются из общего ряда. После неск. станций встречаются одинаковые лица.

В общем, во второй части - либо исправить геймплей, либо больше повествования вместо действа. Но мне кажется, у продолжения будет с сюжетом провал, ибо придется уже придумывать самому.

Вопросы:
Зачем нужны стрелы-иголки? Насобирал уйму, а зачем нужны?

LongShad

Никак не могу пройти с боем [spoiler]войну красных с фашистами[/spoiler] на харде. Все время убивают.
Только думаю что всех убил, вылезаю - и пулю в лоб. Если бы враги не видели в темноте, было бы намного проще.

Следую так - иду вперед, убиваю 2-х солдат из снайперки. Возле поезда, на к-м приехал - еще один. У спуска вниз - еще 2 солдата, если не убить - будут расстреливать пока ползу по трубе. Спускаюсь, обыскиваю трупы и беру патроны из ящичка.
Затем с мостика ползу по трубе и вдоль стены выхожу у баррикад. Вот там где-то 3-4 врага, они меня все время и убивают. Бросаю им шашки, убиваю нескольких, но все равно кто-то остается.
Помогите, если можете.

[off]Идти дальше по спуску - не хочу, был там в прошлый раз. Пройти стелсом не хочу - в след. раз.[/off]

LongShad

Поразительно непроработан ИИ и стелс в этой игре.

Метнул нож в чувака, попал в шлем и отскочил. Бандит согнулся, разогнулся и пошел дальше как ни в чем не бывало. "Да крысы, наверное". Причем метательным ножиком можно убить с первого удара, независимо от того куда попали - в руку, в ногу, в плечо, даже если просто ударить. А вот обычный нож видимо плохо заточен - первый удар и все, крики, вопли, шухер. Видимо туннельные люди научили различать каким ножом в них вставили - если это большой тупой нож, то орать дуриком, если нож маленький и острый - помирать молча.
И еще тот же метательный нож после тревоги уже отказывается втыкаться в тела врагов.

DimaS

Цитата: LongShad от 29 марта 2012 23:50:57
Поразительно непроработан ИИ и стелс в этой игре.

Метнул нож в чувака, попал в шлем и отскочил. Бандит согнулся, разогнулся и пошел дальше как ни в чем не бывало. "Да крысы, наверное". Причем метательным ножиком можно убить с первого удара, независимо от того куда попали - в руку, в ногу, в плечо, даже если просто ударить. А вот обычный нож видимо плохо заточен - первый удар и все, крики, вопли, шухер. Видимо туннельные люди научили различать каким ножом в них вставили - если это большой тупой нож, то орать дуриком, если нож маленький и острый - помирать молча.
И еще тот же метательный нож после тревоги уже отказывается втыкаться в тела врагов.

Кошмар! А некоторые утверждают, что метро лучше чем СТАЛКЕР зов Припяти.

Chernojar

#52
Ну, в чём-то лучше. Лично мне сюжет, понравился больше в Метро. Причём то, что можно не уничтожать чёрных, как в книге - обрадовало.
В общем Сталкер, это, грубо говоря, симулятор сталкера в Зоне. Метро - книга через игру. И сравнивать их не стоит.
Всего хорошего

LongShad

#53
Это не игра, а интерактивное повествование. Цель этого произведения - рассказать историю и показать мир. Игровые элементы (шутер, стелс, ИИ, физика) на уровне ниже среднего.

Кстати только сейчас обнаружил. Если закончился противогаз, то его нельзя не только надеть, но и снять!

DimaS

Цитата: Morgil от 30 марта 2012 11:02:26
Ну, в чём-то лучше. Лично мне сюжет, понравился больше в Метро. Причём то, что можно не уничтожать чёрных, как в книге - обрадовало.
В общем Сталкер, это, грубо говоря, симулятор сталкера в Зоне. Метро - книга через игру. И сравнивать их не стоит.

Согласен. Я как раз против таких сравнений. Но людям не докажешь, что Сталкер не постапокалиптика, как Метро, а альтернативная реальность. Что нельзя сравнивать коридорный шутер (в котором удобно вести игрока по сюжету) и песочницу. И конечно соглашусь с тем, что сюжет Сталкера откровенно слаб и дыряв. Но вот геймплей и квесты на высоте.

Chernojar

Ага. Жаль коопа нет.
Всего хорошего

Alex-X-x

http://youtu.be/FOc9_GWmIjM свежачок по метро: ласт лайт.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

LongShad

74 рублика в Стиме, покупайте горячие пирожки!

DJ Riff

Я правильно понимаю, этот баг ещё актуален, в том числе и для версии со Стима? Т.е. если словил, надо всё заново перепроходить?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Начал проходить. Ниче так. Доставил спутник-уголовник.
Самое ужасное в этой игре - это искусственный интеллект. Он такой... искусственный. Ну понятно, что монстры могут быть тупы - на то они и монстры. Но люди-то, люди-то в чем виноваты?
А в остальном неплохо.