Автор Тема: Серия игр Metro  (Прочитано 36899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13490
Серия игр Metro
« Ответ #255 : 01 Марта 2019 01:48:01 »
Тоже дошел до Каспия и убедился, что эта игра на харде вертит игроком на причинном органе. Не взял патроны и фильтры на миссию? Привет тебе т.к. их и на локации не будет. В итоге проходил все просто филигранно, без урона, носился без воздуха. На уровне только ингредиенты.

Эпически зафейлил в метро. Там на верстаке можно крафтить фильтры себе и аптечки, а в игре ты их почти не находишь. Я думал это такой лютый геймплейный элемент, что на миссии нет ни верстака ни аптечек с фильтрами. Типа с чем пришёл тем и довольствуйся. А оказывается там можно рюкзак вызвать в любой момент и крафтить.

А я пол игры в лютом хардкоре прошёл, без аптечек и фильтров.


А еще впечатляет нетипичная для современных игр любовь к теням. Везде просто хоть глаз выколи...



« Последнее редактирование: 03 Марта 2019 13:10:56 от Vorob »
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 9387
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Серия игр Metro
« Ответ #256 : 01 Марта 2019 10:21:11 »
А я пол игры в лютом хардкоре прошёл, без аптечек и фильтров.
Димчо, Вы реальный хардкорщик  :yes: Как же Вы рюкзак профуфукали, который Тэтэшник дал еще на Волге, при первом сходе с паровоза? Там же сообщение выскакивало - "Зажмите I, чтобы..." и т.д.

Цитировать
А еще впечатляет нетипичная для современных игр любовь к теням.
Как-то пофиг на них, главное, чтобы ни одна бандитская свинья не разглядела в темноте. А вот что меня конкретно чисто подрезало, так это "уютный" приют-сарай с койкой - лег, значит, спать в полной уверенности в собственной безопасности, встал ночью (ходил в каньон на западе, думал взять улучшение, но там вилы - сюжетка, ну хоть чуваков обобрал и псин пострелял всласть), сделал два шага на выход - и тут оба-на: "А чёй-то там за чертила шумит? Пойду позырю!" и в дверь входит бандюган с фонарем!  :o А еще один дрых снаружи - ух, ёрш твою клёш, среспились, гады, ведь когда ложился, никого там не было. Занятно, но неприятно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13490
Серия игр Metro
« Ответ #257 : 01 Марта 2019 10:38:37 »
Цитировать
Димчо, Вы реальный хардкорщик  :yes: Как же Вы рюкзак профуфукали, который Тэтэшник дал еще на Волге, при первом сходе с паровоза? Там же сообщение выскакивало - "Зажмите I, чтобы..." и т.д.
Проморгал, а больше он ни за чем не нужен. В других играх крафт неразрывно связан с инвентарем, там сто раз увидишь, что крафтить можно. А тут не так.

Цитировать
Как-то пофиг на них
как это пофиг? Этож родное сифовское.
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 9387
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Серия игр Metro
« Ответ #258 : 01 Марта 2019 11:06:09 »
В других играх крафт неразрывно связан с инвентарем, там сто раз увидишь, что крафтить можно. А тут не так.
А разве в штыксовухе тоже не так? Там всякие штучки можно крафтить либо на столе, либо везде, но в специальном прикиде.
И как это, понимаешь, рюкзак не нужен? Да это ж супер, когда можно на лету крафтить аптечки с фильтрами. Да, это уменьшает хардкорность, но так задумали сами разрабы и я всецело поддерживаю это новшество  :yes:

Цитировать
Этож родное сифовское.
Да не, тут стелс намного проще - бандюк прямо на тебя светит и индикатор видимости даже горит, но если сидишь вне досягаемости триггера, то фиг он среагирует.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2019 11:30:08 от Xionus »
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13490
Серия игр Metro
« Ответ #259 : 01 Марта 2019 12:19:16 »
Цитировать
А разве в штыксовухе тоже не так? Там всякие штучки можно крафтить либо на столе, либо везде, но в специальном прикиде.
Я там ниче не крафтил, игра проста как мычание. Ну и уж тем более что опыт из этой игры я тут же забыл. Проходняк.

Цитировать
И как это, понимаешь, рюкзак не нужен?
Я к тому что рюкзак кроме крафта больше ни для чего не нужен. Потому я о нем не вспоминал совершенно. А в других играх крафт в инвентаре происходит обычно, где ты волей неволей ковыряешься, потому забыть про крафт сложно :)

Цитировать
Да не, тут стелс намного проще - бандюк прямо на тебя светит и индикатор видимости даже горит, но если сидишь вне досягаемости триггера, то фиг он среагирует.
Не знаю, я просто не попадаю в такие неудобные ситуации :) Ты на каком уровне сложности играешь? Может это влияет?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2019 12:20:57 от Vorob »
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 9387
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Серия игр Metro
« Ответ #260 : 01 Марта 2019 12:27:00 »
Ты на каком уровне сложности играешь? Может это влияет?
На харде я играю (предпоследний). И ситуация вполне себе может быть: вот присел на вышке, вверх ведет лестница, возле нее наверху - бандюган. Мой индикатор видимости горит вовсю и он сверху должен меня заметить, но не рeагирует, а вот если поползти поближе, то сразу агрится.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 9387
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Серия игр Metro
« Ответ #261 : 01 Марта 2019 13:41:11 »
Оффтопик: Вообще Дима - моща, как всегда - многогеймный: и Антенну заценивает, и в Метро метрошит :yes: Как ему так удается, а?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13490
Серия игр Metro
« Ответ #262 : 01 Марта 2019 14:02:22 »
Оффтопик: Антем просто шутерок-дрюкалка. Я в нее играю чтоб время коротнуть когда простой. Для метро нужен серьезный настрой, погружение, идеальные условия. В такое играю только ночью, когда все спят. Тихонечко, с чайком.
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6417
Серия игр Metro
« Ответ #263 : 01 Марта 2019 22:01:20 »
Vorob
Оффтопик: сколько ты в среднем спишь часов в сутки?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1741
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
Серия игр Metro
« Ответ #264 : 02 Марта 2019 00:49:07 »
Оффтопик: Да что этот ваш Anthem ;D Проходняк от Биоворов. Я вон, например, параллельно играю в RE2 на хардкоре, прошел сюжетку за Клэр, теперича за Леоныча гоняю. Вот где реальный хардкор, вот где ты хер патроны скрафтишь (кроме пороха :)), а на обычного зомби их тратишь минимум 6 штук, только чтобы он упал, но не умер. Садомазохизм? Может быть, но это ж приятно в данном случае. ;) Еще нет-нет, да зайду в какой-нибудь Monster Hunter World, но там тупая долбежка, почти как в Dark Souls, только чуть легче. :cool:
Про сабж пока сказать нечего, брожу по пустыне, зачищаю вопросительные знаки. :rolleyes: Если честно, то поделка от Capcom зацепляет больше, хотя в Metro Exodus есть неповторимый постсоветский антураж...

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 9387
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Серия игр Metro
« Ответ #265 : 03 Марта 2019 03:31:22 »
Насчет "простоты" стелса - это не так, ну или разрабы усложнили его. В любом случае большие враждебные лагеря строго рекомендуется зачищать ночью, если не являешься мазохистом и хочешь уложить всех без стрельбы, чтобы потом спокойно исследовать локацию. Я прибыл в лагерь сибирских бандитов на зорьке и из-за одного валяющегося оглушенного на крыльце сбежалось пол-лагеря. Двое бандюг типа меня ищут, ну ладно - пячусть от первого и... натыкаюсь спиной на второго, который грамотно зашел с другого угла дома  :o То есть стелсить днем - чистый долбизм, если не в помещении / подземелье, а на открытом пространстве, а уж если тебя заметили, то и темнота не поможет - все начинают палить, слово у них в глаза встроены ПНВ. Топтыгин - мутантский, скриптовый и боссовый - тут периодически пошаливает, устроил обвал и дрезину нашу с рельс в реку скинуло  ;) Вообще чем дальше играю, тем больше офигеваю от масштабности разработки украинской команды  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13490
Серия игр Metro
« Ответ #266 : 03 Марта 2019 12:55:15 »
Слушайте, там вполне четко говорят, что ребята не на шухере менее внимательны. Действительно чувак светил на меня фонариком и не палил: https://youtu.be/6h42Z716Vd8
Однако в другой подобной ситуации меня спалили. Более того, этот солдат тоже меня спалил когда я пошумел или встал в чуть другом месте (не ближе), так что возможно баг был из-за того что между нами был бортик.
Я доволен стелсом в этой игре.

Кстати, возле коробля с рабами есть лагерь, он был пуст у меня. Почему?





« Последнее редактирование: 03 Марта 2019 13:11:12 от Vorob »
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 9387
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Серия игр Metro
« Ответ #267 : 03 Марта 2019 19:58:45 »
Кстати, возле коробля с рабами есть лагерь, он был пуст у меня. Почему?
Без понятия, какой Вы имеете в виду. Там вообще-то полно каких-то левых мест, например, на самом-самом северо-западе карты Каспия, еще севернее сюжетного источника - штук пять прожекторов, никого народу, какой-то огромный лагерь за закрытыми воротами и где-то там лает собака. Я было тыкнулся - хода нет, и не посылают туда. Хм. А еще где-то должен был попасться Саул - его упоминали бандюки и настоящий Барон, но мне он так и не встретился, не знаю почему.

Только что завершил, со счастливой концовкой, как я понял - ну еще бы, я убивал только тупо прущих сагренных бандюков да и то в таких ситуациях, когда без этого никак, а так везде всех глушил (в основном ночью). Полон впечатлений, прямо даже не знаю, что сначала написать. Те из русскоязычных гамеров, что сравнивают эту игру с Фоллычем, например, в корне неправы  :no: Такое простительно какому-нибудь иностранцу, для которого все эти развалины и вещи в них таковыми и остаются и ни о чем ему не говорят. Хотя эйджеры постсоветского периода тоже про все это слышали только от старших, тем не менее у них должно что-то щелкать в голове и Метро:Eх не должно им казаться всего лишь адвенчурой со стелсом. Такое определение для этой игры мелко, это поистине эпик, вообще не каждый россиянин и в мирное-то время совершал такую поездку, что уж говорить про постап. И тем не менее, несмотря на радиацию, опасности и разруху, будучи искалеченной страшной войной, даже постапная Россия не потеряла своего ореола огромности, даже такой громадности - это ж с ума сойти, ну да, техника старая, часто приходится останавливаться и заниматься починкой, но - целый год в пути и край земли все еще не достигнут?  :sly: Не самая маленькая все-таки страна  :) Что касается геймплея, то тут виден колоссальный труд, не зря разрабы пыхтели над своим детищем почти восемь лет. Наверное, это первый раз за все время, когда нарисованные дяденьки и тетеньки показались мне по-настоящему живыми, а не компьютерными болванчиками - блин, я им по-настоящему сочувствовал, потому как они говорили и делали все как настоящие, то есть мелодраматический момент тут на высоте  :yes: Последние локации после тайги скучать не давали, вот прям совсем, там хочешь не хочешь, а не соскучишься, иначе очень быстро подохнешь ;) Есть пара моментов, которые не очень понравились, например, "бой" с Михал Постапычем (вообще бои с боссами тут заменили по большей части беготней, с финальной чудой-юдой бодаться даже понравилось, по мне так лучше убегать и QTE-шничать, чем скакать по кругу с увертываниями и стрелять) - полноправным хозяином тайги, не люблю бегать и уворачиваться; или бесконечные упыри в новосибирской подземке - этого я в играх никогда не любил; невозможность кое-где быстро сохраняться, когда это позарез нужно; ну и транспорт - хоть лодка, хоть "буханка", это, конечно, новый элемент, но поскольку я к водительству не имею никакого отношения, то поездки на раздолбанной машине с одной фарой иногда просто выматывали, особенно возвращение ближе к финальным титрам по полной темнотище  :nono: , ну да каждому свое, автомобилисты, поди, визжат от восторга в этот момент  :rolleyes:

Радует любовь товарищей разрабов к своей игре, проработанность всего и вся - каждой вещи, каждой мимической морщинки на морде лица непися, каждого пятна плесени на обоях. Разумеется, я проворонил многие записки и открытки, но тут как с грибами - какие нашел, все мои  ;) Главное, что собрал кучу разных апгрейдов для снаряжения и оружия, это важнее всего. В общем, рукоплещу стоя труду разрабов 4A Games: шановны друзи, вы - мо-лод-цы!  :applause: У вас получилось офигенно, нет, даже так - ОФИГЕННО:up: Искренне жалею тех, кто никогда не сыграет в Метро:Ех и не увидит все ее красоты.

ЗЫ: наш постоянный стриммер и "свой человек" в 1С - товарищ непростой, некоторые его высказывания раздражали или даже казались оскорбительными, но за предоставленную возможность поиграть в такую замечательную вещь я искренне благодарен Диме Воробьеву  :yes:  :agree:
« Последнее редактирование: 04 Марта 2019 00:20:09 от Xionus »
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13490
Серия игр Metro
« Ответ #268 : 04 Марта 2019 13:04:07 »
Цитировать
Радует любовь товарищей разрабов к своей игре, проработанность всего и вся - каждой вещи, каждой мимической морщинки на морде лица непися, каждого пятна плесени на обоях. Разумеется, я проворонил многие записки и открытки, но тут как с грибами - какие нашел, все мои  ;) Главное, что собрал кучу разных апгрейдов для снаряжения и оружия, это важнее всего. В общем, рукоплещу стоя труду разрабов 4A Games

Согласен про внимание к деталям. Тут волей-неволей окунешься в атмосферу. Но про расстановку приоритетов непонятно. Я как собрал калаш с глушаком, так с ним и хожу. Чего ковырять стволы?) А вот записки вещь ценная.

ps, непонятно почему бурятку не дали возможность сдать бандюкам, вполне себе альтернативный вариант :)
« Последнее редактирование: 04 Марта 2019 13:06:26 от Vorob »
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 9387
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Серия игр Metro
« Ответ #269 : 04 Марта 2019 13:09:02 »
бурятку
Дим, Гулька - казашка, бурятки живут в южной Сибири  :yes: И все "лохматые" на Каспии, говорящие с акцентом - казахи.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)