Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

#1215
Есть машинки в стим:

DiRT Rally
F1 2018

Надо кому-то? Джерк вижу хотел Ф1, но его уже сто лет в стиме небыло...


Разобрали.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Drew

#1216
На DTF появилась статья о том есть ли будущее у Immersive sim. Тема не новая и, к сожалению,  для истинных ценителей этого направления, перспектива безрадостная, потому как её и вовсе нет
https://dtf.ru/games/204280-immersive-sim-ili-pochemu-my-vryad-li-snova-vstretimsya-v-karnake

Xionus

Грустная статья  :depress: Выходит, все игры будущего - в стиле дарксоулсов и Дурь-<вставить по смыслу>? Дегенератство сплошное, иначе не скажешь  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Просто сам иммерсив сим - очень расплывчатое название, и - как мне кажется - это бывшее внутреннее название (так, вроде в ЛГС и в Ион Сторм называли свои игры), превратившееся в маркетинговую замануху. Под него можно поставить например, Elder Scrolls (корни отчасти растут из Ultima Underworld) или старую Gothic. Тогда выходит, что "жанр" (если это можно назвать жанром) никогда и не думал умирать.

Я не думаю, что всё настолько плохо: привычные нам серии и некоторые особенности геймплея может и исчезнут, но всегда будут какие-то новые вещи, и мутации старых. В рпг с открытым миром есть например, ряд общих мест и элементов.

Force

#1219
В моём ощущении иммерсив симы - это самые настоящие компьютерные игры. Когда я играл в денди - у меня был марио, гонки, и прочие коты феликсы, где геймплей прост и понятен, где единственный выбор, который у меня был - это что-то на уровне современных чат ботов, где бот не способен поддерживать дискуссию дальше одной фразы, и развить мысль с ним невозможно - весь ваш выбор экстремально локален: объехать бочку справа или слева. При этом игре плевать с какой стороны вы её объехали. Когда же я увидел компьютерные игры - у меня снесло крышу от свободы, которую они предоставляют! Можно ехать по трассе, а можно свернуть и уехать давить коров в горах, на пастбище, заехать в такие места, где машина вообще не предполагалась :aaa:. Ну, вы поняли. Конечно, я сейчас опять говорю довольно абстрактно. Иммерсив сим, это своего рода песочница с целью, путь к которой играет роль в дальнейшем повествовании. Да, у этого "жанра" две главных составляющих - это песочница (как многовариантность решения задач) и цель (как главный двигатель сюжета). А второстепенные, но не менее важные элементы это:
сюжет с крючками - без него мы обречены стать просто бестолковой песочницей или, если угодно, симулятором какого-то небольшого процесса;
повествование через окружение - без него мы будем походить на аркаду с очень условной игровой логикой;
цельный игровой мир - условие, необходимое для нахождения вариантов решения задач всеми возможными способами;
разнообразие вариантов достижения цели - это тот самый пункт, о котором я говорил в самом начале, если у нас нет симуляции принятия решений (то есть последствий от принятых нами решений), то это никакой и не "сим", получается.

Можно поупражняться и подставлять под эти шесть критериев любые игры и смотреть, насколько они "иммерсив симы" :).

Михаил А

Например, Готики и игры от Беседки вполне подходят под эти критерии))

IS - по-моему, в первую очередь пустое означающее, которое каждый наполняет своим контекстным смыслом. Я не привязываюсь к нему.

Maxim

А можете объяснить что такое вообще это понятие "песочница"? Уже который раз вижу такое. Понятное дело, что можно нагуглить, но интересно когда своими словами.
ЦитироватьИммерсив сим, это своего рода песочница с целью, путь к которой играет роль в дальнейшем повествовании.
Вот мне такое потенциально нравится.
Тетрис, который вот вспоминали в другой теме, в которой ещё не ответил, мне как раз и не нравился всегда тем, что у него не было логического конца с финальной заставкой, какого-то результата, итога трудов. Просто тупо всё ускоряется каждый новый уровень. Просто это можно применить и к другим жанрам, где присутствует линейность как часть целого.

А вот когда можно ковыряться, развивать персонажей и потом это влияет как-то на то, что и как будет происходить - это уже выбор и интересно. Это вот это означает "песочница"?
А разве это не своего рода просто старое забытое РПГ по своей сути? Ведь там тоже была прокачка персонажей, которая и влияла на то, как проходишь. Или в песочнице ещё и сюжет иначе может пойти?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Tetris2703

Я не понимаю какой смысл говорит о том, что такое иммерсив сим. Разговор аналогичен спору "что раньше: курица или яйцо". У каждого свой взгляд на этот "жанр"

Нет четких критериев. И в итоге у нас исхода:
1) мы своими высказываниями вычёркиваем список игр, который для других являются частью этой парадигмы
2) мы размываем рамки занося всё больше игр под эти критерии

Это не песочница, ведь у неё уже есть название, а фраза "цель как двигатель сюжета"... ну это можно приплести к 80% игр. Симуляция с эффектом присутствия присуща многим играм. А для "экстремалов" можно убиться каким-нибудь психотропным веществом и быть уже внутри тетриса. Сразу какая-то своя цель появится, да и погружение будет незабываемым.
Каждый старается выделить для себя ВАЖНЫЕ ДЛЯ НЕГО черты этого "жанра", и, в последствии, образует свой взгляд на сам термин. И я больше чем уверен, что завтра выйдет иммерсив сим про пустыню и половина будет кричать "ТАМ НЕТ КОРОБОК КОТОРЫЕ Я МОГУ ПОДВИНУТЬ И КУДА ТО ЗАЛЕЗТЬ, НЕ КАНОН" надеюсь, что сарказм в моих словах можно разобрать

И если уж на то пошло... Да какая нафиг разница какой жанр? Вам не всё равно? Как г*вно не назови, лучше пахнуть оно от этого не станет.
Игра создана с целью развлечения, а вместо того чтобы наслаждаться, мы занимаемся философствованием. Есть более насущие философские проблемы, такие как отсутствие новых методологий для изучения различных дисциплин. Так вот если кому-то не чем заняться, то можно покумекать на эту тему

Maxim

#1223
ЦитироватьИгра создана с целью развлечения, а вместо того чтобы наслаждаться, мы занимаемся философствованием.
Это как раз одна из проблем современного игростроя. Что всё по одним и тем же тенденциям делается и тупо с целью лишь развлечения.
Если игра для человека сугубо развлечение, то обычно это означает праздное времяпровождение без какого-либо эстетического развития или наработки навыков, или просто даже расширения чего-либо. Типа запустить Serious Sam после работки.
Идёт просто убивание времени (как будто людям по 500 лет отведено) и развитие одних лишь мышц пальцев на клаве и мыши.

Так что, если кто-то ещё подтягивает философский подтекст к какому-либо произведению, то это всегда +. Уже какие-то шестерёнки крутятся. Кто-то куда-то что-то определяет. Ну и пусть.
А если думать "какая нафиг разница какой жанр?". Тогда однажды тут "нет разницы", там "нет разницы", здесь "всё равно", там "пофиг". И что даёт такая позиция? Что за ней стоит? Одна пустота и прозябание. И потребление всего, что вам скармливают.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Tetris2703

Maxim, ты вообще увел куда-то в сторону. При чем тут современные тенденции к созданию serious sam? Основная тенденция - удовлетворить желание потребителя. И это абсолютно нормально; я пла'чу, значит хочу получить продукт. У разработчиков тонны проблем и вот из них...
Сложно создать абсолютно новый продукт. А если компания низкого/среднего уровня выпускает что-то, то начинается нытьё. Текстура не та, свет не тот, а это вообще в наглую украли. Да мне все равно кто что украл, срисовал и т.д. главное - итог
Мы лезем во все эти мелочи в играх, а позиция потребителя просто найти до чего докапаться. Все эти ваши "профессиональные" обзорщики начали показывать своё субъективное мнение, которое чаще портит впечатление от игры. Понравилась игра - сам установи и поиграй.

То, что действительно беспокоит - огромный выбор этих игр. Я больше чем уверен, что на полке какого-то форума лежит шедевр созданный призывать экстаз. Но эта игра может быть со стремной графикой, неловким геймплеем, но иметь такую эмоционльную начинку, что просто башню снесет.

Но вместо того, чтобы находить такие игры, снизить наконец то свои завышенные требования мы пытаемся НАЙТИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНУ ИММЕРСИВ СИМ, гениально. Ах да, точно, а ещё современные игры - конвейер из какашечек.
А может нам нужно перестать быть потребительсктм стадом и начать понимать концепт заложенный в игру? Обсуждать их основную идею и говорить "да, но возможно было бы неплохо добавить ВОТ ЭТО", вместо "это уже было, это сделал современный индюк, графика бе, я в это играть не буду, а уж обсуждать и подавно"?


nemyax

Tetris2703
Ты чё бамбишься?
Цитата: Tetris2703 от 08 сентября 2020 08:01:08Я больше чем уверен, что на полке какого-то форума лежит шедевр созданный призывать экстаз.
Я вот прей-2017 начал. Качает.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

Tetris2703
Ты за деревьями леса не видишь. И сам себе уже противоречишь. То ты готов давать шанс каждому первому продукту, то тебя беспокоит их огромное количество. Ты уж определись, тебе важна начинка или шелуха. Когда мы обсуждали DRAVEN, там кроме шелухи ничего не было представлено - никакой сути, если угодно. А шелуху мы разбомбили потому что даже она ничего выдающегося не представляет. И уж поверь, если бы у игры была башнесносная эмоциональная начинка, это было бы видно и обсуждали бы мы её, а не графику и UX. Улавливаешь? Именно поэтому у нас не требования завышенные, а просто мы ценим своё время. Думаю, Максим об этом же писал.

Опеределение составляющих иммерсив сима я в первую очередь выделил для себя самого, поскольку нахожусь в процессе разработки игры и мне, чтобы лучше разобраться в том, что, а главное КАК я хочу её сделать, пришлось разложить всё по полочкам. Теперь есть понимание того, как и что нужно внедрять и как оно должно взаимодействовать. Это ведь только кажется - что там философствовать, надо делать, а там видно будет! Если так поступить, получится DRAVEN. Концептуально, даже красиво, но совершенно уныло и бессмысленно.

Рядовому потребителю такие вещи мало интересны, он хочет чтобы его развлекли, он хочет увидеть фокус и удивиться "волшебству". Но он не хочет знать, как это "волшебство" произошло - магия развеется. Раз ты причисляешь себя к потребителям, тогда лучше не участвуй в дискуссии, это может только испортить твой "вкус" и ты не сможешь играть в DRAVEN.

Maxim
Песочница - это логически целостный мир, предоставляющий игроку широкий спектр различных возможностей и механик для развлечения себя самостоятельно. Почти любая игра с открытым миром сейчас может называться песочницей: майнкрафт, гта, ассасинс крид, любой выживач со строительством, эрпгэхи от беседки (тес) - это всё песочницы. Ходишь в них и творишь всякое, весело, интересно.

Иммерсив сим начинается только тогда, когда твои решения начинают приводить к каким-то последствиям и на этом строится дальнейшее развитие событий. Именно в этом случае. То есть иммерсив сим - это не просто "симулятор погружения", как считает Тетрис, тогда так действительно можно назвать любую игру, основываясь лишь на собственных ощущениях. Иммерсив сим - это симулятор принятия решений в симуляторе открытого мира  :biggrin:, то есть в песочнице. Да, симулятор в симуляторе, но это бессмысленная тавтология, поэтому это просто симулятор принятия решений в логически целостном мире. Именно песочница и последствия наших решений заставляют нас поверить в реальность происходящего, поэтому он и называется "симулятором погружения" - иммерсив симом. А не потому что мы погружаем свинцовую болванку в колбу со ртутью и это выглядит очень реалистично...

Tetris2703

nemyax, я насчёт новых игр ничего против не имею, до Prey пока что руки не доходят, но обязательно заценю. У меня скорее горит от этого псевдо-конструктивизма.

Force, либо я дурак, либо лыжи не едут. Не совсем понимаю, откуда вдруг ты увидел "дуалити" в моих словах?
Насчёт той игрухи всё неоднозначно, котика в коробке помнишь? Ну так вот, пока не откроем не знаем жив он или мертв. Может быть там действительно интересный мир, а его уже закидали беспощадно закидали камнями. А может быть, что это будет действительно шлак. Но увидев всего один квест делать какие-то резкие выводы - неверно. Нужно сначала увидеть продукт, а потом уже судить.
Я топлю за то, чтобы про "шелуху", как ты её назвал, тоже не забывали, ведь всегда можно сделать симулятор доставщика пиццы (деда скручивает) и назвать это гениальной революцией от грузинского бога Создателя игр Карабаси Барабаси

nemyax

Вот вам иммерсивный симулятор:
https://www.youtube.com/watch?v=YIiuV7vCzyA
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

#1229
Цитата: nemyax от 08 сентября 2020 11:27:38
Вот вам иммерсивный симулятор:
https://www.youtube.com/watch?v=YIiuV7vCzyA
:applause: :lol: В общем-то да. Правда, набор средств выглядит скудновато как и наличие всего одного (?) уровня.