Re: Раскручивание в И-нете!

Автор voron, 11 июня 2002 19:00:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

voron

Я не очень уловил мысль... Хм... может с похмелья? Алекс. У нас с тобой вижу разные цели. Я стал делать свой сайт независимо от Thief 3, скажу честно. Мне и предыдущие Воры настолько в душу запали, что луше игрушки я не видел, и наверное, не увижу. Будет Thief 3 хитом? Да, вот этого я и боюсь  :-[ Именно хитом... У меня один продавец в магазине спросил, когда я покупал Thief Gold: "Неужели тебе это нравится? Скучная игрушка. Бродишь, прячешься... Бери лучше вот Half-Life прололжение! Такая тема!"

Так вот я и боюсь того, что Thief 3 сделают под вкус этого вот чела и ему подобным. А всё к тому и идёт. Раскручивать сайты? Ну, флаг тебе, Алекс, в руки. Кто надо - найдёт.  

dSpair

Цитата: Nuklear_Alex link=board=222;num=1023799206;start=0#0 date=06/11/02 в 16:40:05Поясняю. Мега-хиты порождают фанатов и продолжателей. Thief3 будет хитом! Это неизбежно!

НЕ ДАЙ БОГ!!!!!!!! НЕ ДАЙ БОГ!!! Хит - это всегда попса!!! А Thief никогда не был попсой!!! НЕ ДАЙ БОГ СВОЛОЧАМ ИЗ ION STROM ОПОШЛИТЬ ИГРУШКУ!!!!!!!!

p.s. Хотя все к этому и идет, судя по новостям... :((

Я скоро заору от горя... :(

Цитата: Nuklear_Alex link=board=222;num=1023799206;start=0#0 date=06/11/02 в 16:40:05А теперь просьба для всех сознательных остаться и поскрипеть мозгами вместе со мной, а писсимистов выйти и не мешать остальным.  

Уже выхожу:)

p.s to voron: мне как-то один чувак примерно то же самое сказал, только советовал побольше тренироваться в ку3. На что я ему заявил. что он не понимает глубоких и умных игр и классику.  Потом он долго ходил с задумчивым видом. Ну если человек не понимает игру, зачем же говорить бред??? Не понимаю...

p.p.s. Безо всяких наездов на q3:)

voron

Ладно, я наеду за тебя: Q3 - самая большая х*рня, которую я когда-либо видел. Все недовольные могут кинуть в меня камень. Вот уж это попса так попса!!! Самая убогая америкозовская попса, сделанная по всем жанрам дебилизма.

Что же будет с Thief 3? Что же будет?!

dSpair

Цитата: voron link=board=222;num=1023799206;start=0#3 date=06/11/02 в 22:36:45Ладно, я наеду за тебя: Q3 - самая большая х*рня, которую я когда-либо видел. Все недовольные могут кинуть в меня камень. Вот уж это попса так попса!!! Самая убогая америкозовская попса, сделанная по всем жанрам дебилизма.

(Кидая камень) ку3 - самая спортивная и продуманная игра киберспортивных игр. Я думал как ты несколько лет назад, пока не начал серьезно играть в клубах и по локалке. Более тактически интересной мультиплеерной игры я не видел.

Цитата: voron link=board=222;num=1023799206;start=0#3 date=06/11/02 в 22:36:45Что же будет с Thief 3? Что же будет?!

Я так понял что со своим пессимизмом я уже всех достал, так что:

THIEF 3 WILL RULE THE WORLD!!!!!

voron

Странно, а я поиграл в Q3 недели две. и дома и в клубах всевозможных - так начинает раздражать однообразие действия и пестрота тошнотворных и приторных всюду мелькающих красок. Я уж лучше в CS...

А Thief 3 можно и оставить пока оплакивать, ты прав... Я с нетерпением только вот жду, когда откроют они http://www.thief3.com , а то уже эта заманчивая надпись coming soon... начинает на нервы действовать!  >:(

dSpair

Цитата: voron link=board=222;num=1023799206;start=0#5 date=06/12/02 в 14:42:02Странно, а я поиграл в Q3 недели две. и дома и в клубах всевозможных - так начинает раздражать однообразие действия и пестрота тошнотворных и приторных всюду мелькающих красок. Я уж лучше в CS...

А графику нужно отрубать обязательно. r_picmip 8 решает.


Цитата: voron link=board=222;num=1023799206;start=0#5 date=06/12/02 в 14:42:02А Thief 3 можно и оставить пока оплакивать, ты прав... Я с нетерпением только вот жду, когда откроют они http://www.thief3.com , а то уже эта заманчивая надпись coming soon... начинает на нервы действовать!  >:(

гы;)

voron

Не, итак слишком приторно! Если всё отрубить - такое ощущение, что в дешёвую аркаду играешь!  Хотя... Может так и есть?

Нас можно поздравить с выходом в широкий свет! В 6-м июньском номере журнала "Игромания" есть статья про DromEd, где Dark Fate фигурирует как крупнейший в ру-нете сайт по Thief. Вот гордость то берёт! Только инфы на этом сайте не так много ::) как хотелось бы ::) Гы...  :-[

Force!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты слышишь!!?!! Fo-o-o-o-o-o-o-o-rce!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  

Nuklear Alex

У-у-у, куда вас друзья-товарищи за сутки занесло-то! Какой нахрен Ку3??? Вы чего его вспомнили. Миром правит Контур-еб...й-Страйк! И это уже даже и не киберспорт, а шизофрения какая-то >:( Толи дело достать старенький Thief: The Dark Project и погонять в него часик-другой. Недавно в "Поместье Лорда Баффорда" обнаружил маленькую пещерку (вход через колодец) с пауками и сундуком с колечком - был дико рад находке! И как я раньше этого не заметил. Но это все... бр-р-р... лирические оттупления. Я позволю себе пофилосовствовать тут немного.
Начну с того, что на PC-игры нужно смотреть как на искусство. И именно на PC-игры, и именно как на искусство. С этого и отталкнемся в рассуждениях. Искуство не терпит дилетантства и некомпетентности, иначе из дальнейшего не получится шедевров или того, что будут помнить и ценить. Пусть это принесет радость лишь однажды и больше никогда, но ради такого момента стоит трудиться.
Что такое компьютерная игра? Это виртуальный дом человека, его второй мир. Он идет туда, чтобы найти то, что не нашел в обычной жизни. Этим компьютерные игры еще более ценны. Меня немного смущает сам термин "компьютерная игра", как-то по детски что ли...
Посмотрите на игру как на предмет искусства и все встанет на свои места. Буду действовать примерами, если все еще не встало ( ;) )! Есть множество желтого газетного хлама, который пылится на лотках и есть классика в библиотеках. Первое читают ОЧЕНЬ многие, а второе, по настоящему ценное, лишь единицы. Есть картинные галереи и музеи хранящие гениальные полотна, но массы глазеют в "Playboy" - отрыжку грёбаного Запада! :-[ В общем, есть огромная безформенная масса плебса, непосвященная ни-во-что и гниющая в свом собственном обывательском дерьме! А есть еще те, кто знает "в чем Сила и в чем Правда" - как говорил наш попсовый Братдва.
То, что есть Контур-Страйк (не буду писать его по англицки больше никогда!  :-X ) и в него дуются миллионы и то, что есть Thief и в него играют лишь какие-то сотни, только подтверждает, что КИ (компьютерные игры) стали больше чем развлечением и требуют более разборчивой классификации. Так уж стало, что в индустрии компьютерных развлечений, что-то путное называют хитом. А что такое ХИТ? Сколько их было за всю историю КИ? Ну, Тетрис, ну Doom, ну Half-Life с этим киношным Max Payne и еще... Thief! Если клонировать (сделать все на уровне оригинала, а не бездарно переделать) Doom, то получиться Doom, если Half-Life, то Half-Life. Хит должен быть самобытен. У первого Thief не было продолжателей, кроме сиквеллов ибо Thief невозможно повторить, его можно только довести до ума, отполировать. Дать ему новую жизнь имплантировав в него Unreal-движок и т.д.! Я верю в то, что нам подарят игру нашей мечты. Я хочу свободы именно в мире Thief. Я хочу показывать непосвященным этот мир. Идеальный. Без притензий к графике и геймплею! Чтобы гнусный геймер стал таффером! Навсегда. И считаю, что надо продвигать себы в И-нете.

Makhtub

ЦитироватьНедавно в "Поместье Лорда Баффорда" обнаружил маленькую пещерку (вход через колодец) с пауками и сундуком с колечком - был дико рад находке! И как я раньше этого не заметил. Но это все...

Есть еще проход на перекладины под потолком в зале со скипетром... Подсказать где ? 8)

Nuklear_Alex

Про этот секрет должен знать каждый уважающий себя таффер!  ;)

dSpair

Цитата: Nuklear Alex link=board=222;num=1023799206;start=0#8 date=06/12/02 в 19:02:21У-у-у, куда вас друзья-товарищи за сутки занесло-то! Какой нахрен Ку3??? Вы чего его вспомнили. Миром правит Контур-еб...й-Страйк! И это уже даже и не киберспорт, а шизофрения какая-то >:( Толи дело достать старенький Thief: The Dark Project и погонять в него часик-другой. Недавно в "Поместье Лорда Баффорда" обнаружил маленькую пещерку (вход через колодец) с пауками и сундуком с колечком - был дико рад находке! И как я раньше этого не заметил. Но это все... бр-р-р... лирические оттупления. Я позволю себе пофилосовствовать тут немного.
Начну с того, что на PC-игры нужно смотреть как на искусство. И именно на PC-игры, и именно как на искусство. С этого и отталкнемся в рассуждениях. Искуство не терпит дилетантства и некомпетентности, иначе из дальнейшего не получится шедевров или того, что будут помнить и ценить. Пусть это принесет радость лишь однажды и больше никогда, но ради такого момента стоит трудиться.
Что такое компьютерная игра? Это виртуальный дом человека, его второй мир. Он идет туда, чтобы найти то, что не нашел в обычной жизни. Этим компьютерные игры еще более ценны. Меня немного смущает сам термин "компьютерная игра", как-то по детски что ли...
Посмотрите на игру как на предмет искусства и все встанет на свои места. Буду действовать примерами, если все еще не встало ( ;) )! Есть множество желтого газетного хлама, который пылится на лотках и есть классика в библиотеках. Первое читают ОЧЕНЬ многие, а второе, по настоящему ценное, лишь единицы. Есть картинные галереи и музеи хранящие гениальные полотна, но массы глазеют в "Playboy" - отрыжку грёбаного Запада! :-[ В общем, есть огромная безформенная масса плебса, непосвященная ни-во-что и гниющая в свом собственном обывательском дерьме! А есть еще те, кто знает "в чем Сила и в чем Правда" - как говорил наш попсовый Братдва.
.

Совершенно, непрекословно согласен!!!

А теперь что касается Thief. тебе не хочется претензий к графике? Объясняю.

В Thief графика такая, какая нужна. ИМХО. Она не гавно. НО. Помнишь свой первый опыт в Unreal? Ты наверняка бросто бродил по уровням с открытым ртом, забив на сюжет и геймплей, и боромотал: "ВАУ!!! УХ ТЫ..."

Точно то же было бы и в Thief, выдь он на Унрыловском движке. Никому не интересна идея игры за вора, сюжет и звук - ВСЕ БЫ ТАЩИЛИСЬ ОТ ГРАФИКИ! А это неправильно !!!!!!!!

Графика в Thief такая же, как в жизни: она не раздражает, но и не привлекает к себе внимание. Те, кто играют и любят thief, прошли испытание графики. Остальные - нет.

А вот Thief 3 будет на 80% только графическим проектом. Вот почему я НЕ РАД, что в Thief 3 используется Unreal Warfare Engine.

dSpair

Цитата: voron link=board=222;num=1023799206;start=0#7 date=06/12/02 в 16:32:08Нас можно поздравить с выходом в широкий свет! В 6-м июньском номере журнала "Игромания" есть статья про DromEd, где Dark Fate фигурирует как крупнейший в ру-нете сайт по Thief. Вот гордость то берёт! Только инфы на этом сайте не так много ::) как хотелось бы ::) Гы...  :-[

ВАУ!!!!!!! ЗАВТРА КУПЛЮ!!!

И че там про DromEd?

dSpair

Цитата: Nuklear Alex link=board=222;num=1023799206;start=0#8 date=06/12/02 в 19:02:21Толи дело достать старенький Thief: The Dark Project и погонять в него часик-другой...

Гы. Гы. Гы. Что там старенький! Живее всех живых! Зато вот спорю, что никто кроме меня на этом форуме в данный момент не пытается освоить... ДЕМКУ Thief: The Dark Project!!! Да-да, самую первую демку, там, гже обрезанный Lord Bafford's Manor. Хехе.

p.s. Кстати, совершенно случайно вчера обнаружил, что в миссии Keeper's Training на крышу можно залезть в ТРЕХ местах, а не в ДВУХ!!!

p.p.s. А вот крыша поместья Бэффорда какая-то некрасивая;)

Force

Да, ты прав, В ДАННЫЙ МОМЕНТ, наверное, никто не пытается её освоить. Но у меня возник другой вопрос. Ты, d'Spair, крутой геймер (отстойников в кланы вряд ли берут), и мне не верится, что ты только сейчас: обнаружил, что на крышу можно залезть в 3-х местах, что у Баффорда отстойная крыша, и что вообще, есть демка... Про подводную пещеру в колодце я уже вообще молчу... :) Но неужели ты всё это время просто банально перепроходил Thief? Вряд ли... Я даже, как-то, от нечего делать, перевёл эту демку на русский язык... попробовал поразвлечся с ней в DromEd, усложнить поставить больше охранников... расширить, вставить оригинальную миссию (не урезанную)... после всего этого, я решил сделать демку Cragscleft Prison, но так замучился с обрезанием ненужных файлов, что забил на это дело. Видал сколько идей!!! А с твоими знаниями DromEd можно сделать столько!!! У меня есть просто бешеное количество идей по облагораживанию Thief. Народ, может попробуем сделать что-то вроде патча, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО придаёт игре реализм. Что я имею ввиду? Вообще, нужно сделать что-то вроде такой же шняги, как Ultimate Difficulty. Может даже стоит связаться с тем парнем, который её сделал и спросить у него, как? Я скоро напишу статью о том, почему мне не нравится Ultimate Difficulty. Потом, улучшить сами уровни, добавить в них охрану и пр. Облагородить короче. Идея, по моему, крутая, но трудновыполнимая...

dSpair

Цитата: Force link=board=222;num=1023799206;start=0#14 date=06/14/02 в 08:49:31Да, ты прав, В ДАННЫЙ МОМЕНТ, наверное, никто не пытается её освоить. Но у меня возник другой вопрос. Ты, d'Spair, крутой геймер (отстойников в кланы вряд ли берут),...

Кхм. А можно ответный вопрос? Причем тут кланы по ку3 и игра в Thief?...




Цитата: Force link=board=222;num=1023799206;start=0#14 date=06/14/02 в 08:49:31... и мне не верится, что ты только сейчас: обнаружил, что на крышу можно залезть в 3-х местах, что у Баффорда отстойная крыша, и что вообще, есть демка... Про подводную пещеру в колодце я уже вообще молчу... :)

Хм. А кто тебе сказал, что я это ТОЛЬКО СЕЙЧАС обнаружил? не спорю, а думал, что в тренирвке на крышу можно залезть в двух местах, про третью узнал три дня назад. А про Бэффода я знал уж давным давно... А причем тут пещера? Про нее знает даже мой друг, который сел денек поиграть в первый Thief два года назад...

Цитата: Force link=board=222;num=1023799206;start=0#14 date=06/14/02 в 08:49:31Но неужели ты всё это время просто банально перепроходил Thief? Вряд ли...

Ну, во-первых, честно сказать, у меня немного не особо со временем, чтобы только перепроходить Thief раз за разом. Более того, скажу честно, я прошел Thief и Thief Gold полностью ПО ОДНОМУ РАЗУ, и Thief 2 - два паза. И все. Если не считать кривых пиратских копий, на которые я стабильно забивал в середине прохождения. В остальное время я либо сижу в DromEd, либо играю в ку3, либо учусь, либо хожу на концерты, либо гуляю, либо лежу на диване etc etc etc. Вот и все, собственно. Я никогда и не заявлял, что являюсь мега-экспертом всех миссий всех Воров (хотя сейчас как раз и занимаюсь, что изучаю все доступные версии всех частей и пишу масштабный материал).



Цитата: Force link=board=222;num=1023799206;start=0#14 date=06/14/02 в 08:49:31Я даже, как-то, от нечего делать, перевёл эту демку на русский язык... попробовал поразвлечся с ней в DromEd, усложнить поставить больше охранников... расширить, вставить оригинальную миссию (не урезанную)... после всего этого, я решил сделать демку Cragscleft Prison, но так замучился с обрезанием ненужных файлов, что забил на это дело. Видал сколько идей!!! А с твоими знаниями DromEd можно сделать столько!!!

Ну и что? Первести на русский просто элементарно... Я сам делал матерно-нецензурный первод первой миссии Thief 2, где охранники общались исключительно при помощи разнообразных слов из трех букв, а из за двери, где сидит эта девка, которую нужно освободить (забыл имя...) доносились весьма возбуждающие звуки... Ну и что? Понимаешь, во-первых, это по-серьезному никому не надо. Кроме того, я не являюсь особым сторонником редактировать УЖЕ СОЗДАННЫЙ мир игры. Изучать, играть - да, но не менять. Менять уровни или игры - это, имхо, искажать оригинальную задумку и идею. Создать что-то свое - пожалуйста, но не менять мир.

А про создание демок... Я тоже делел демку Thief 2 совсем недавно, почти додлал, но потом получилось так, что я удалил один весьма важный файл, а восстанавливать его было влом... Вот сейчас собираюсь на днях эту демку качать в оригинале, чтобы для коллекции.


Цитата: Force link=board=222;num=1023799206;start=0#14 date=06/14/02 в 08:49:31У меня есть просто бешеное количество идей по облагораживанию Thief. Народ, может попробуем сделать что-то вроде патча, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО придаёт игре реализм. Что я имею ввиду? Вообще, нужно сделать что-то вроде такой же шняги, как Ultimate Difficulty. Может даже стоит связаться с тем парнем, который её сделал и спросить у него, как? Я скоро напишу статью о том, почему мне не нравится Ultimate Difficulty. Потом, улучшить сами уровни, добавить в них охрану и пр. Облагородить короче. Идея, по моему, крутая, но трудновыполнимая...

Идея хорошоая, но... опять же, я не люблю ИЗМЕНЯТЬ созданные игры. Рыться, ковыряться, исследовать, создавать новое - пожалуйста. Я не утверждаю, что я прав, я просто так думаю. А идея... честно говоря, если эт дело и начать, то оно заглохнет на самом старте. Потому как для этого нужно побольше народу и фанатизм. А лично у меня нету ни особого фанатизма в этой идее, ни времени, ни стабильного доступа в Интернет...

Можно подумать, что это отговорки, но это так. А может быть, я просто ленивый.

Long Live Rock'n'Roll! ;)