Расскажи свой любимый анекдот

Автор Guakamayo, 01 ноября 2003 09:30:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Просто такие ситуации жизненные описаны, что иные из историй не лишены реальной основы  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

По поводу "двухтомника"... Вспомнился случай, читала где-то. Типа батя поехал после родов в город (жила семья в глухой дерёвне) регистрировать ребёнка в ЗАГСе. И запамятовал, как жена велела назвать. Предыдущие дни люто бухал, и вылетело из головы. Сказал инспектору первое попавшееся имя. Вернулся в деревню. Мать ребёнка ничего не заподозрила, потому что была неграмотная... Так короче и жил человек, по паспорту одно имя, а в народе - другое. Узнал об этом только к совершеннолетию.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Flora

Искал тут информацию по работе, надо расчеты в маткаде сделать, наткнулся на темку: Как в маткаде создать анимацию дома ржали всем отделом, работа встала на полчаса... Хотел даже сделать выборку в духе знаменитой темы про логотип, но лучше читать в оригинале.

Xionus

Че-то не оценил всей прелести маткадного юмора и причину, пo которой отдел валялся полчаса  :confused: Tам просто стеб над вероятной блондинкой.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

ну вообще-то среда Маткад не предназначена для того чтобы там домики рисовать, да ещё и с анимацией. Но тамошние форумчане оказались весьма находчивы и справились с задачей.  :applause: Это всё равно что попросить сделать проект загородного дома в No Mans Sky.  ;D

Zontik

#1715
Я делал подобный проект в Дромеде. Правда, так и не доделал, на бумаге оказалось удобнее.
Начал читать, и на слове "инимация" у меня глаза выпали и закатились под стол. Ищу теперь на слух.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

Зонтик жжет. Правда, слышал ранее (анекдот). А двухстраничный сабж не осилил.
1826 дней..  в прошлом.

Привидение

#1717
Цитата: Flora от 15 марта 2019 00:54:48
Искал тут информацию по работе, надо расчеты в маткаде сделать, наткнулся на темку: Как в маткаде создать анимацию дома ржали всем отделом, работа встала на полчаса... Хотел даже сделать выборку в духе знаменитой темы про логотип, но лучше читать в оригинале.


Напомнило. :lol:
----------------------------------------------------------------------
Владимир «Nomad» Горячев о своей гениальной задумке.


Боевые домики готовятся к набиганию.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
----------------------------------------------------------------------

Zontik

Не смог пройти мимо. Это из того разряда, что всегда актуально.
Почему флэшка никогда не вставляется правильно с  первой попытки? Все дело в том, что на самом деле у нее не два, а три положения. Первое называется "Суперпозиция". Из этого положения она выходит после первичной инициализации (попытки вставить в разъем). После этого остается два. А после использования и вытаскивания из разъема она снова переходит в состояние суперпозиции. Как видите, все просто. Не злитесь больше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

После прочтения твоего поста специально взял флэшку и попытался ее вставить. Не вставилась. Затем перевернул и снова попытался ее вставить. Снова не вставилась. Перевернул обратно - вставилась. Черт, суперпозиция действительно существует. Ты тысячу раз прав. Хотя я раньше не замечал - ну не вставляется и не вставляется. Подумаешь. Можно и три раза перевернуть.

Maxim

Цитироватьне вставляется правильно с  первой попытки?
Ну это из разряда кабелей USB, которые тоже не все почему-то в курсе, но маркируются символом USB и той стороной и надо вставлять. Он должен быть сверху. Просто берёте вашу флешку, берёте перманентный фломастер и ставите галочку птичку на нужной стороне. И все эти суперпозиции потеряют смысл :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#1721
Тогда нужно калякать на оборудовании, а это неэстетично. Лучше суперпозиция.

[off]Хотя, если серьезно, на самом разъеме - на его металлической оболочке - с одной стороны есть шов. Это обратная сторона. Я это только что обнаружил. Спасибо, Макс.[/off]

Zontik

Если флэшка вставляется всегда в один и тот же разъем, то зачем ее вообще вынимать?
А на разных компьютерах понятия верха и низа могут радикально различаться (вплото до "справа" и "слева"). Так что нужно вечно держать в голове или на бумажке таблицу размещения галочки (или шва) на разном оборудовании. И не пользоваться незнакомым.
Поэтому суперпозиции до потери смысла еще очень далеко. Скорее уж этот разъем станет изотропным, как Type-C.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Ну обычно логика в ориентации разъемов все-таки есть. Например, в ноутбуках верхняя, она же лицевая сторона разъема - сверху. В материнских платах - обращена в сторону, противоположную материнской плате. В мониторах, если разъемы находятся сбоку - обращена к зрителю. В общем случае, если разъем расположен горизонтально, а у устройства имеется четкий верх и низ, то и "папу" надо вставлять логотипом кверху, а швом книзу. Некоторую сложность представляют собой зарядные устройства смартфонов (у моего на кабеле нет маркировки, а на самом устройстве не сразу поймешь, какая сторона лицевая, поэтому приходится разглядывать пластмассовые штучки внутри - а они черные, в полумраке порой не сразу разглядишь - или применять суперпозицию).

Zontik

Начал составлять таблицу...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место